0
- 25.02.2014 - 06:15
|
Вот думаю прикупить себе такую 12-13 года с движком 2.0 TFSI. Кто что скажет о данном экземпляре? Какова в эксплуатации и обслуживании, может какие-то есть в ней особенности и нюансы которые нужно знать? Также интересуют болячки и слабые места?
| |
1
- 25.02.2014 - 06:25
| Масло жрет. Все что знал рассказал... | |
2
- 25.02.2014 - 06:26
| Масло жрет. Все что знал рассказал...(С) | |
3
- 25.02.2014 - 06:31
|
если бу бери местную, чтоб гарантия была, а далее куланц ещё лучше кватро слабые места алюминевая хадовка | |
4
- 25.02.2014 - 07:24
| Кватро мне без надобности. А что именно по ходовой слабое, рычаги чтоль? | |
5
- 25.02.2014 - 07:35
| 0-Sem >если прежний владелец заправлял ее 92 бензом, что весьма вероятно, то могут быть проблемы с движком. | |
6
- 25.02.2014 - 07:39
| нет проблем с рычагами никаких | |
7
- 25.02.2014 - 07:43
| масло заливать вместе с бензином как в бензопилу... | |
8
- 25.02.2014 - 07:54
| Считаю, Ваг можно брать только новый, и то, если очень нравится. Хотя, я вообще не представляю, как может нравиться премиум е-класс с дешевым передним приводом и соответственными повадками от низших классов. Посмотри лучше гс. | |
9
- 25.02.2014 - 07:56
| Andre>что за проблемы могут быть? Форсунки, чек или что там? | |
10
- 25.02.2014 - 08:04
| 9-Sem >Слуш, да не слушай ты их, все там нормально. Ярых болячек как таковых нет. Мотор 2.0Т самый популярный мотор у ВАГов, лей нормальное масло, с заменой в каждые 7-8 и доброго тебе использования. А то ща набегут, наговорят, тут уже про рычаги успели сказать, которые были проблемой на прошлых поколениях и то проблемой наших дорог больше, ибо жили 30-40 т.к. | |
11
- 25.02.2014 - 08:06
| 9-Sem >погугли - детонация бензина | |
12
- 25.02.2014 - 08:07
|
9-Sem > + Если есть возможность, купи кваттро, ВАГ без кваттро можно ведь и дешевле купить, верно? VW, SKoda. А в кваттре как-раз фишка, ну и тем более всю мою жизнь и эксплуатацию ВАГов, в том числе ауде, ни разу ни у кого не слышал про какие-то пробемы с системой кваттро. Хотя наверняка нашлись те кто её сумел сломать, но таких не встречал | |
13
- 25.02.2014 - 08:09
|
+11 но это конечно не относится только к ауди, такое с каждым турбированным авто может случиться. Я бы при покупке спросил у продавана, "чем рекомендуете заправлять", если скажет 92 то лучше не рисковать. | |
14
- 25.02.2014 - 08:12
| 13-Andre >Слуш, ну это реально абсурд, речь идёт о почти новой машине премиальной, которая стоила новой 1.6-1.8 млн. Неужели найдётся такой ОЛЕНЬ, который будет лить в новую ауди а6 АИ92, в целях экономии в 1.5 рубля на литре???? | |
15
- 25.02.2014 - 08:27
|
14-HAMSTER >ты не поверишь! :))) Если в мерседесы и бэхи можно лить 92 бенз (сам видел), то почему в ауди нельзя? Жлобство не зависит от уровня благосостояния. | |
16
- 25.02.2014 - 08:33
|
15-Andre >В МБ и БМВ данного класса нельзя лить 92й по мануалу. Я поверю в жлобство, когда например человек везет обслуживать машину стоимость 1,5 млн руб. в гаражный автосервис. Но на бензине??? Так же разница между положенным 95м и 92м - 1.5-2 рубля, а это 150-200 рублей экономии при заправленных 100 л. бензина или в среднем 1000 км пробега. Я таких эпических дебилов не встречал. | |
17
- 25.02.2014 - 09:12
| У брата такая 2011 года. Ничё по ней не скажу - пробег менее 8 тыс))) P.S. Не продаёт))) Пока только на 2 тыс замок водительской двери сломался (поменяли по гарантии) ну и вот аккум родной рассыпался. | |
18
- 25.02.2014 - 09:18
| А я встречал. | |
19
- 25.02.2014 - 11:20
| Хорошая машина в ликвидной комплектации. Цена ей +- 1200000 | |
20
- 25.02.2014 - 12:27
| За 1200000 12-13 года её не найти | |
21
- 25.02.2014 - 13:00
| знакомый по России гоняет не нарадуется за три месяца 30 000 км. доволен как слон. | |
22
- 25.02.2014 - 13:23
| У меня оллроад.3.0 ТДИ.Машине почти 8 месяцев.Слышал от старших пацанов,что следить надо за фильтром у Эс-троника.Он очень низко расположен и легко отрывается,но т.к у меня машина выше,чем просто А6,то для сеня не совсем актуально. | |
23
- 25.02.2014 - 13:25
| 20-Sem > http://cars.auto.ru/list/?category_i...B9%D1%82%D0%B8 | |
24
- 25.02.2014 - 13:29
| 22-Kos > прет с этим мотором нормально? У тебя 249 сил? | |
25
- 25.02.2014 - 13:34
|
24-GAGO DRAGO >Прёт нормально,но по серпантинам подвеску лучше в "спорт" переводить.Высокий центр тяжести ухудшает устойчивость. ЗЫ если не хватать не будет-мотор чипуется до 313 сил. | |
26
- 25.02.2014 - 13:36
| 25-Kos > у меня туарег с таким мотором. Хочу чип от revo, а они его до сих пор сделать не могут на этот мотор. Ты не чиповался? | |
27
- 25.02.2014 - 13:38
| 24-GAGO DRAGO >550xd бери нормально прет | |
28
- 25.02.2014 - 13:43
|
26-глазовыкалупыватель >Нет.И не хочу.Меня всё устраивает.А ещё я шильдик АВТ приклеил.Так что прёт теперь не по детски.:) 27-bb8 >Традиционный вопрос:бабла добъёшь? | |
29
- 25.02.2014 - 13:47
| Кстати,у меня был Ку5 с мотором 2.0 ТФСИ.Масло жрал,какне в себя.После моих претензий АЦК чё та там заменил и масло было в норме от замены до замены.Так что проблема масложора решаема.До этого был Гольф ГТИ с таким же мотором.Жрал масло,но в пределах нормы.Не стОит бояться этого мотора. | |
30
- 27.02.2014 - 23:32
| она вообще мертвая с 2.0тфси, вот bb8 правильно советует ;) | |
31
- 28.02.2014 - 07:33
| 8 секунд до сотни, помоему это нормально. Мне ж на ней не в гонках участвовать, а по городу колесить | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |