К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Владельцы и знатоки AUDI A6 в кузове С7

Гость
0 - 25.02.2014 - 06:15
Вот думаю прикупить себе такую 12-13 года с движком 2.0 TFSI. Кто что скажет о данном экземпляре? Какова в эксплуатации и обслуживании, может какие-то есть в ней особенности и нюансы которые нужно знать? Также интересуют болячки и слабые места?


Гость
1 - 25.02.2014 - 06:25
Масло жрет. Все что знал рассказал...
Гость
2 - 25.02.2014 - 06:26
Масло жрет. Все что знал рассказал...(С)
Гость
3 - 25.02.2014 - 06:31
если бу бери местную, чтоб гарантия была, а далее куланц
ещё лучше кватро
слабые места алюминевая хадовка
Гость
4 - 25.02.2014 - 07:24
Кватро мне без надобности. А что именно по ходовой слабое, рычаги чтоль?
Гость
5 - 25.02.2014 - 07:35
0-Sem >если прежний владелец заправлял ее 92 бензом, что весьма вероятно, то могут быть проблемы с движком.
Гость
6 - 25.02.2014 - 07:39
нет проблем с рычагами никаких
Гость
7 - 25.02.2014 - 07:43
масло заливать вместе с бензином как в бензопилу...
Гость
8 - 25.02.2014 - 07:54
Считаю, Ваг можно брать только новый, и то, если очень нравится. Хотя, я вообще не представляю, как может нравиться премиум е-класс с дешевым передним приводом и соответственными повадками от низших классов. Посмотри лучше гс.
Гость
9 - 25.02.2014 - 07:56
Andre>что за проблемы могут быть? Форсунки, чек или что там?
Гость
10 - 25.02.2014 - 08:04
9-Sem >Слуш, да не слушай ты их, все там нормально. Ярых болячек как таковых нет. Мотор 2.0Т самый популярный мотор у ВАГов, лей нормальное масло, с заменой в каждые 7-8 и доброго тебе использования. А то ща набегут, наговорят, тут уже про рычаги успели сказать, которые были проблемой на прошлых поколениях и то проблемой наших дорог больше, ибо жили 30-40 т.к.
Гость
11 - 25.02.2014 - 08:06
9-Sem >погугли - детонация бензина
Гость
12 - 25.02.2014 - 08:07
9-Sem > +

Если есть возможность, купи кваттро, ВАГ без кваттро можно ведь и дешевле купить, верно? VW, SKoda. А в кваттре как-раз фишка, ну и тем более всю мою жизнь и эксплуатацию ВАГов, в том числе ауде, ни разу ни у кого не слышал про какие-то пробемы с системой кваттро. Хотя наверняка нашлись те кто её сумел сломать, но таких не встречал
Гость
13 - 25.02.2014 - 08:09
+11 но это конечно не относится только к ауди, такое с каждым турбированным авто может случиться.
Я бы при покупке спросил у продавана, "чем рекомендуете заправлять", если скажет 92 то лучше не рисковать.
Гость
14 - 25.02.2014 - 08:12
13-Andre >Слуш, ну это реально абсурд, речь идёт о почти новой машине премиальной, которая стоила новой 1.6-1.8 млн. Неужели найдётся такой ОЛЕНЬ, который будет лить в новую ауди а6 АИ92, в целях экономии в 1.5 рубля на литре????
Гость
15 - 25.02.2014 - 08:27
14-HAMSTER >ты не поверишь! :)))
Если в мерседесы и бэхи можно лить 92 бенз (сам видел), то почему в ауди нельзя? Жлобство не зависит от уровня благосостояния.
Гость
16 - 25.02.2014 - 08:33
15-Andre >В МБ и БМВ данного класса нельзя лить 92й по мануалу. Я поверю в жлобство, когда например человек везет обслуживать машину стоимость 1,5 млн руб. в гаражный автосервис.
Но на бензине??? Так же разница между положенным 95м и 92м - 1.5-2 рубля, а это 150-200 рублей экономии при заправленных 100 л. бензина или в среднем 1000 км пробега. Я таких эпических дебилов не встречал.
17 - 25.02.2014 - 09:12
У брата такая 2011 года. Ничё по ней не скажу - пробег менее 8 тыс))) P.S. Не продаёт))) Пока только на 2 тыс замок водительской двери сломался (поменяли по гарантии) ну и вот аккум родной рассыпался.
Гость
18 - 25.02.2014 - 09:18
Цитата:
Сообщение от HAMSTER Посмотреть сообщение
Я таких эпических дебилов не встречал.
А я встречал.
Гость
19 - 25.02.2014 - 11:20
Хорошая машина в ликвидной комплектации. Цена ей +- 1200000
Гость
20 - 25.02.2014 - 12:27
За 1200000 12-13 года её не найти
Гость
21 - 25.02.2014 - 13:00
знакомый по России гоняет не нарадуется за три месяца 30 000 км. доволен как слон.
Гость
22 - 25.02.2014 - 13:23
У меня оллроад.3.0 ТДИ.Машине почти 8 месяцев.Слышал от старших пацанов,что следить надо за фильтром у Эс-троника.Он очень низко расположен и легко отрывается,но т.к у меня машина выше,чем просто А6,то для сеня не совсем актуально.
Гость
23 - 25.02.2014 - 13:25
20-Sem > http://cars.auto.ru/list/?category_i...B9%D1%82%D0%B8
Гость
24 - 25.02.2014 - 13:29
22-Kos > прет с этим мотором нормально? У тебя 249 сил?
Гость
25 - 25.02.2014 - 13:34
24-GAGO DRAGO >Прёт нормально,но по серпантинам подвеску лучше в "спорт" переводить.Высокий центр тяжести ухудшает устойчивость.
ЗЫ если не хватать не будет-мотор чипуется до 313 сил.
Гость
26 - 25.02.2014 - 13:36
25-Kos > у меня туарег с таким мотором. Хочу чип от revo, а они его до сих пор сделать не могут на этот мотор. Ты не чиповался?
Гость
27 - 25.02.2014 - 13:38
24-GAGO DRAGO >550xd бери нормально прет
Гость
28 - 25.02.2014 - 13:43
26-глазовыкалупыватель >Нет.И не хочу.Меня всё устраивает.А ещё я шильдик АВТ приклеил.Так что прёт теперь не по детски.:)
27-bb8 >Традиционный вопрос:бабла добъёшь?
Гость
29 - 25.02.2014 - 13:47
Кстати,у меня был Ку5 с мотором 2.0 ТФСИ.Масло жрал,какне в себя.После моих претензий АЦК чё та там заменил и масло было в норме от замены до замены.Так что проблема масложора решаема.До этого был Гольф ГТИ с таким же мотором.Жрал масло,но в пределах нормы.Не стОит бояться этого мотора.
Гость
30 - 27.02.2014 - 23:32
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
24-GAGO DRAGO >Прёт нормально,но по серпантинам подвеску лучше в "спорт" переводить.Высокий центр тяжести ухудшает устойчивость. ЗЫ если не хватать не будет-мотор чипуется до 313 сил.
она вообще мертвая с 2.0тфси, вот bb8 правильно советует ;)
Гость
31 - 28.02.2014 - 07:33
8 секунд до сотни, помоему это нормально. Мне ж на ней не в гонках участвовать, а по городу колесить


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены