![]() |
Владельцы и знатоки AUDI A6 в кузове С7 Вот думаю прикупить себе такую 12-13 года с движком 2.0 TFSI. Кто что скажет о данном экземпляре? Какова в эксплуатации и обслуживании, может какие-то есть в ней особенности и нюансы которые нужно знать? Также интересуют болячки и слабые места? |
Масло жрет. Все что знал рассказал... |
Масло жрет. Все что знал рассказал...(С) |
если бу бери местную, чтоб гарантия была, а далее куланц ещё лучше кватро слабые места алюминевая хадовка |
Кватро мне без надобности. А что именно по ходовой слабое, рычаги чтоль? |
0-Sem >если прежний владелец заправлял ее 92 бензом, что весьма вероятно, то могут быть проблемы с движком. |
нет проблем с рычагами никаких |
масло заливать вместе с бензином как в бензопилу... |
Считаю, Ваг можно брать только новый, и то, если очень нравится. Хотя, я вообще не представляю, как может нравиться премиум е-класс с дешевым передним приводом и соответственными повадками от низших классов. Посмотри лучше гс. |
Andre>что за проблемы могут быть? Форсунки, чек или что там? |
9-Sem >Слуш, да не слушай ты их, все там нормально. Ярых болячек как таковых нет. Мотор 2.0Т самый популярный мотор у ВАГов, лей нормальное масло, с заменой в каждые 7-8 и доброго тебе использования. А то ща набегут, наговорят, тут уже про рычаги успели сказать, которые были проблемой на прошлых поколениях и то проблемой наших дорог больше, ибо жили 30-40 т.к. |
9-Sem >погугли - детонация бензина |
9-Sem > + Если есть возможность, купи кваттро, ВАГ без кваттро можно ведь и дешевле купить, верно? VW, SKoda. А в кваттре как-раз фишка, ну и тем более всю мою жизнь и эксплуатацию ВАГов, в том числе ауде, ни разу ни у кого не слышал про какие-то пробемы с системой кваттро. Хотя наверняка нашлись те кто её сумел сломать, но таких не встречал |
+11 но это конечно не относится только к ауди, такое с каждым турбированным авто может случиться. Я бы при покупке спросил у продавана, "чем рекомендуете заправлять", если скажет 92 то лучше не рисковать. |
13-Andre >Слуш, ну это реально абсурд, речь идёт о почти новой машине премиальной, которая стоила новой 1.6-1.8 млн. Неужели найдётся такой ОЛЕНЬ, который будет лить в новую ауди а6 АИ92, в целях экономии в 1.5 рубля на литре???? |
14-HAMSTER >ты не поверишь! :))) Если в мерседесы и бэхи можно лить 92 бенз (сам видел), то почему в ауди нельзя? Жлобство не зависит от уровня благосостояния. |
15-Andre >В МБ и БМВ данного класса нельзя лить 92й по мануалу. Я поверю в жлобство, когда например человек везет обслуживать машину стоимость 1,5 млн руб. в гаражный автосервис. Но на бензине??? Так же разница между положенным 95м и 92м - 1.5-2 рубля, а это 150-200 рублей экономии при заправленных 100 л. бензина или в среднем 1000 км пробега. Я таких эпических дебилов не встречал. |
У брата такая 2011 года. Ничё по ней не скажу - пробег менее 8 тыс))) P.S. Не продаёт))) Пока только на 2 тыс замок водительской двери сломался (поменяли по гарантии) ну и вот аккум родной рассыпался. |
[quote=HAMSTER;34293452]Я таких эпических дебилов не встречал. [/quote]А я встречал. |
Хорошая машина в ликвидной комплектации. Цена ей +- 1200000 |
За 1200000 12-13 года её не найти |
знакомый по России гоняет не нарадуется за три месяца 30 000 км. доволен как слон. |
У меня оллроад.3.0 ТДИ.Машине почти 8 месяцев.Слышал от старших пацанов,что следить надо за фильтром у Эс-троника.Он очень низко расположен и легко отрывается,но т.к у меня машина выше,чем просто А6,то для сеня не совсем актуально. |
20-Sem > [url]http://cars.auto.ru/list/?category_id=15§ion_id=1&subscribe_id=&filter_id=&mark_id=15&groups%5B%5D=81&year%5B1%5D=2012&year%5B2%5D=&color_id=&price_usd%5B1%5D=&price_usd%5B2%5D=¤cy_key=RUR&body_key=&run%5B1%5D=&run%5B2%5D=&engine_key=0&engine_volume%5B1%5D=&engine_volume%5B2%5D=2000&drive_key=&engine_power%5B1%5D=&engine_power%5B2%5D=&transmission_key=0&used_key=5&wheel_key=&custom_key=1&available_key=1&change_key=&owner_pts=&stime=0&country_id=1&has_photo=0®ion=0®ion_id=28&sort_by=2&output_format=1&client_id=0&extras%5B1%5D=0&extras%5B2%5D=0&extras%5B3%5D=0&extras%5B4%5D=0&extras%5B5%5D=0&extras%5B6%5D=0&extras%5B7%5D=&extras%5B8%5D=0&extras%5B9%5D=0&extras%5B10%5D=0&extras%5B11%5D=0&extras%5B12%5D=&extras%5B13%5D=0&extras%5B14%5D=0&extras%5B15%5D=0&extras%5B16%5D=0&extras%5B17%5D=0&extras%5B18%5D=&extras%5B19%5D=&extras%5B20%5D=&extras%5B21%5D=&extras%5B22%5D=&extras%5B23%5D=0&extras%5B24%5D=0&extras%5B25%5D=&extras%5B26%5D=&extras%5B27%5D=0&extras%5B28%5D=0&extras%5B29%5D=&submit=%D0%9D%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B8[/url] |
22-Kos > прет с этим мотором нормально? У тебя 249 сил? |
24-GAGO DRAGO >Прёт нормально,но по серпантинам подвеску лучше в "спорт" переводить.Высокий центр тяжести ухудшает устойчивость. ЗЫ если не хватать не будет-мотор чипуется до 313 сил. |
25-Kos > у меня туарег с таким мотором. Хочу чип от revo, а они его до сих пор сделать не могут на этот мотор. Ты не чиповался? |
24-GAGO DRAGO >550xd бери нормально прет |
26-глазовыкалупыватель >Нет.И не хочу.Меня всё устраивает.А ещё я шильдик АВТ приклеил.Так что прёт теперь не по детски.:) 27-bb8 >Традиционный вопрос:бабла добъёшь? |
Кстати,у меня был Ку5 с мотором 2.0 ТФСИ.Масло жрал,какне в себя.После моих претензий АЦК чё та там заменил и масло было в норме от замены до замены.Так что проблема масложора решаема.До этого был Гольф ГТИ с таким же мотором.Жрал масло,но в пределах нормы.Не стОит бояться этого мотора. |
[quote=Kos;34298795] 24-GAGO DRAGO >Прёт нормально,но по серпантинам подвеску лучше в "спорт" переводить.Высокий центр тяжести ухудшает устойчивость. ЗЫ если не хватать не будет-мотор чипуется до 313 сил. [/quote] она вообще мертвая с 2.0тфси, вот bb8 правильно советует ;) |
8 секунд до сотни, помоему это нормально. Мне ж на ней не в гонках участвовать, а по городу колесить |
Текущее время: 05:03. Часовой пояс GMT +3. |