К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Владельцам almera N16 1.8 или шарящим. Прошу помощи

602
0 - 08.05.2012 - 15:41
Разместил на профильных форумах, но толку особого пока нет. Вот думаю ECU попробовать поменять от такой же машины.

машинка 2005 года 1.8 на механике. Если у кого нибудь такая, прошу отозваться..

Проблема в следующем:
Если медленно на нейтрали набрать 3 тыщи оборотов, то на сбросе газа при падении оборотов, где то на 1200 - 1700, слегка стреляет в глушитель.. Прочие симтомы:
1. Много жрет. по трассе 10, хотя в таком режиме до этого 7-8, по городу 15-16.
2. Плохой прием с низов, подергивания на 2-2.5 тыщи оборотах на горячий двиг
3. Лямбда показывает что то не то. На прогреве до срабатывания карлсона примерно, 0.245 в, если надавить на газ, то постепенно поднимается до 0.7 в, примерно за минуту. При сбросе газа медленно возвращается на 0.245 в. иногда колебается 0.4 - 0.7. ПЕРЕПРОБОВАЛ 4 ЗОНДА, ВСЕ ОДИНАКОВО (С ума сходят по одиночке). Да и колебаниями не назвать, скорее плавает, причем примерно в такт с показаниями из следующего пункта.
4. Если, хорошо прогрев двиг, держать газ чтоб было 2000 оборотов, то стрелка прыгает 2 - 1.5 тыщи
5. Все траблы проходят после 3 000 оборотов,так же их нет, пока не прогреть хорошо. если на улице холодно, то и глюков не чувствуется. кроме показаний ЛЗ.
6. лябда зонд почернел километров за 10

Прочие условия, что делал:
1 ДМРВ новый, показания идеал.
2 датчики положения коленвала и распредвала местами менял. Тоже самое.
3 ошибок нет
4 ката нет, стоит электронный эмулятор. Отключал, без изменений.
5 Форсунки мыл, фильтрики внутри них мыл. без изменений.
6 Дроссель чист, и не раз обучен
7 цепь заменена, метки еще раз проверял
8 компрессия в цилиндрах по 12 очков ровно
9 насос с бака давит стабильно 3.8

В общем, к симптомам могу добавить, во время разгона, если совсем слегка газ придавить, то сначала затуп с рывками, потом резкое ускорение. Если на первой катиться, и совсем слегка держать газ, чтоб только одну скорость поддерживать в районе 2 000 оборотов, начинает ехать рывками, примерно 2-3 рывка в секунду

Куда копать?



Гость
1 - 08.05.2012 - 16:22
лямб да зонг,не?
Гость
2 - 08.05.2012 - 16:28
1-Gubzzz > 4 штуки всперепробовал
602
3 - 08.05.2012 - 16:32
1-Gubzzz >
а сегодня еще и пятый попробовал. Все одинаково работают.
Гость
4 - 08.05.2012 - 16:36
моэ мозку писда?
проверить шо кажет лямда при включенном зажигании тобиш просто включить зажигание и посмотреть шо кажет.должно былть 0.45 вольта
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
2 датчики положения коленвала и распредвала местами менял. Тоже самое.
а они разве одинаковые?
Гость
5 - 08.05.2012 - 16:40
ну тада х.з)) забей,всё равно все уже бухают,на)))
602
6 - 08.05.2012 - 16:44
4-Злобный Сержант >
сам уже к этому варику склоняюсь. на альмерах эти датчики одинаковы...
Гость
7 - 08.05.2012 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
на альмерах эти датчики одинаковы...
понял просто на нашенских на колене индуктивный датчик а на распредвале датчик холла
602
8 - 08.05.2012 - 17:16
7-Злобный Сержант >
замерил. При включенном зажигании 0.2 вольт. Так же, как и при прогреве. полез искать обугленные детали в мозгах
Гость
9 - 08.05.2012 - 17:18
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
При включенном зажигании 0.2 вольт
угу.чета с моском
Гость
10 - 08.05.2012 - 17:22
ключи в цепи лямбды, или моск капут.
602
11 - 08.05.2012 - 17:24
10-Худой Торчубес >10-Худой Торчубес >
какие ключи? Можно подробнее?
Гость
12 - 08.05.2012 - 17:26
11-Юрка >полевики или транзюки.
602
13 - 08.05.2012 - 17:44
12-Худой Торчубес >
Где их искать?

В мозгах визуально все норм..
Гость
14 - 08.05.2012 - 18:07
13-Юрка >их надо ПРОЗВАНИВАТЬ... Лучше отнеси)
Гость
15 - 08.05.2012 - 18:12
13-Юрка >и проводку до лямбд всю прозвони.
602
16 - 08.05.2012 - 18:21
14-Худой Торчубес > Да было бы к кому, отнес бы.
15-vegas > не так просто. Разъемы с лямбд снимаю, 0.198 В на проводке показывает. На обеих. Было бы проще, будь то 0 В
17 - 08.05.2012 - 19:19
16-Юрка >прозвони высоковольтные провода, возможна проблема в катушке зажигания
Гость
18 - 08.05.2012 - 19:21
16-Юрка >яж грил не мерять напругу а прозвонить, это разные весчи)
602
19 - 08.05.2012 - 19:39
Всем спасибо, вроде решился вопрос. Хлопки в глушак остались, правда, почему не понятно. Но мож пройдут.

Предохранитель не там стоял. на схеме это был предохранитель 02. теперь не трясет, не тупит, и кислородный датчик не гонит.

Правда, при вкл зажигания все равно лз 0.2 В показывает


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены