Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Владельцам almera N16 1.8 или шарящим. Прошу помощи (http://forums.kuban.ru/f1059/vladel-cam_almera_n16_1_8_ili_sharyashim_proshu_pomoshi-2581047.html)

Юрка 08.05.2012 15:41

Владельцам almera N16 1.8 или шарящим. Прошу помощи
 
Разместил на профильных форумах, но толку особого пока нет. Вот думаю ECU попробовать поменять от такой же машины.

машинка 2005 года 1.8 на механике. Если у кого нибудь такая, прошу отозваться..

Проблема в следующем:
Если медленно на нейтрали набрать 3 тыщи оборотов, то на сбросе газа при падении оборотов, где то на 1200 - 1700, слегка стреляет в глушитель.. Прочие симтомы:
1. Много жрет. по трассе 10, хотя в таком режиме до этого 7-8, по городу 15-16.
2. Плохой прием с низов, подергивания на 2-2.5 тыщи оборотах на горячий двиг
3. Лямбда показывает что то не то. На прогреве до срабатывания карлсона примерно, 0.245 в, если надавить на газ, то постепенно поднимается до 0.7 в, примерно за минуту. При сбросе газа медленно возвращается на 0.245 в. иногда колебается 0.4 - 0.7. ПЕРЕПРОБОВАЛ 4 ЗОНДА, ВСЕ ОДИНАКОВО (С ума сходят по одиночке). Да и колебаниями не назвать, скорее плавает, причем примерно в такт с показаниями из следующего пункта.
4. Если, хорошо прогрев двиг, держать газ чтоб было 2000 оборотов, то стрелка прыгает 2 - 1.5 тыщи
5. Все траблы проходят после 3 000 оборотов,так же их нет, пока не прогреть хорошо. если на улице холодно, то и глюков не чувствуется. кроме показаний ЛЗ.
6. лябда зонд почернел километров за 10

Прочие условия, что делал:
1 ДМРВ новый, показания идеал.
2 датчики положения коленвала и распредвала местами менял. Тоже самое.
3 ошибок нет
4 ката нет, стоит электронный эмулятор. Отключал, без изменений.
5 Форсунки мыл, фильтрики внутри них мыл. без изменений.
6 Дроссель чист, и не раз обучен
7 цепь заменена, метки еще раз проверял
8 компрессия в цилиндрах по 12 очков ровно
9 насос с бака давит стабильно 3.8

В общем, к симптомам могу добавить, во время разгона, если совсем слегка газ придавить, то сначала затуп с рывками, потом резкое ускорение. Если на первой катиться, и совсем слегка держать газ, чтоб только одну скорость поддерживать в районе 2 000 оборотов, начинает ехать рывками, примерно 2-3 рывка в секунду

Куда копать?

Gubzzz 08.05.2012 16:22

лямб да зонг,не?

Вазофоб 08.05.2012 16:28

1-Gubzzz > 4 штуки всперепробовал

Юрка 08.05.2012 16:32

1-Gubzzz >
а сегодня еще и пятый попробовал. Все одинаково работают.

Serjant 08.05.2012 16:36

моэ мозку писда?
проверить шо кажет лямда при включенном зажигании тобиш просто включить зажигание и посмотреть шо кажет.должно былть 0.45 вольта
[quote=Юрка;24938891]2 датчики положения коленвала и распредвала местами менял. Тоже самое.[/quote]
а они разве одинаковые?

Gubzzz 08.05.2012 16:40

ну тада х.з)) забей,всё равно все уже бухают,на)))

Юрка 08.05.2012 16:44

4-Злобный Сержант >
сам уже к этому варику склоняюсь. на альмерах эти датчики одинаковы...

Serjant 08.05.2012 16:49

[quote=Юрка;24939341]на альмерах эти датчики одинаковы... [/quote]
понял просто на нашенских на колене индуктивный датчик а на распредвале датчик холла

Юрка 08.05.2012 17:16

7-Злобный Сержант >
замерил. При включенном зажигании 0.2 вольт. Так же, как и при прогреве. полез искать обугленные детали в мозгах

Serjant 08.05.2012 17:18

[quote=Юрка;24939575]При включенном зажигании 0.2 вольт[/quote]
угу.чета с моском

Худой Торчубес 08.05.2012 17:22

ключи в цепи лямбды, или моск капут.

Юрка 08.05.2012 17:24

10-Худой Торчубес >10-Худой Торчубес >
какие ключи? Можно подробнее?

Худой Торчубес 08.05.2012 17:26

11-Юрка >полевики или транзюки.

Юрка 08.05.2012 17:44

12-Худой Торчубес >
Где их искать?

В мозгах визуально все норм..

Худой Торчубес 08.05.2012 18:07

13-Юрка >их надо ПРОЗВАНИВАТЬ... Лучше отнеси)

vegas 08.05.2012 18:12

13-Юрка >и проводку до лямбд всю прозвони.

Юрка 08.05.2012 18:21

14-Худой Торчубес > Да было бы к кому, отнес бы.
15-vegas > не так просто. Разъемы с лямбд снимаю, 0.198 В на проводке показывает. На обеих. Было бы проще, будь то 0 В

2002happy 08.05.2012 19:19

16-Юрка >прозвони высоковольтные провода, возможна проблема в катушке зажигания

vegas 08.05.2012 19:21

16-Юрка >яж грил не мерять напругу а прозвонить, это разные весчи)

Юрка 08.05.2012 19:39

Всем спасибо, вроде решился вопрос. Хлопки в глушак остались, правда, почему не понятно. Но мож пройдут.

Предохранитель не там стоял. на схеме это был предохранитель 02. теперь не трясет, не тупит, и кислородный датчик не гонит.

Правда, при вкл зажигания все равно лз 0.2 В показывает


Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.