К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Vitz генератор? 12 вольт на аккуме при включенных фарах

Гость
0 - 08.12.2014 - 09:19
если выключить фары и печку, напряжение поднимается до 13,2-14,2. Советуют щетки посмотреть на генераторе. Не знаю, может всегда так работало, увидел только сейчас. Аккум постоянно недозаряжен. Езжу на работу, пробег в день около 20км. Генератор неисправен, или характерная недозарядка акб из-за малых пробегов?


Гость
1 - 08.12.2014 - 09:28
Нагрузочная вилка вам в помощь...
Гость
2 - 08.12.2014 - 09:31
1-Trulolo >зачем ?
BIA
3 - 08.12.2014 - 09:35
Нагрузить.
Гость
4 - 08.12.2014 - 09:38
3-BIA >И ?
BIA
5 - 08.12.2014 - 09:40
И проверить АКБ,и проверить реле,и проверить щетки...и успокоиться.бгг.
BIA
6 - 08.12.2014 - 09:45
Тестер выкинуть на свалку и хорошим померять-тоже вариант.
Гость
7 - 08.12.2014 - 09:49
5-BIA >Проверить нагрузочной вилкой нагрузочную способность АКБ и что ? Что это даст автору ? Как это поможет ответить на его вопрос ?
8 - 08.12.2014 - 09:54
0-nomad >генератор неисправен. При включенных потребителях должно быть не ниже 13,8 вольта.
Возможно обрыв диода в мосту, износ щеток, подгорание контактных колец. Снимать, разбирать и проверять
Гость
9 - 08.12.2014 - 09:57
7-Hi_Com >для начала выяснить...действительно ли идет недозаряд. Если электрик тестером мерял, я бы у него не ремонтировался :)
10 - 08.12.2014 - 09:59
9-Trulolo >а чем плох тестер?
11 - 08.12.2014 - 10:07
а если газануть шо с напругой?прежде чем лесть в гену замерить непосрадственно на гене при наличии возможностей и проверить на потери плжюсовой и минусовой провода меж пихлом и минусом аккума
Гость
12 - 08.12.2014 - 10:11
9-Trulolo >а чем отличается измерение напряжения тестером с подключенной нагрузкой от измерения напряжения нагрузочной вилкой ? М ?
Гость
13 - 08.12.2014 - 10:20
вот с форума

http://forums.drom.ru/toyota-vitz-ya...151523489.html

уже год читаю разные статьи в инете по теме генератора...
пока могу сказать одно = штатные генераторы не обеспечивают зарядку всех включенных потребителей на хх
тока- скоростную характеристику на генераторы Denso Я так и ненашёл, но если проводить аналогию с Бош(прогрессивными) то как-то безрадостно
на хх грубо зимой имеем 1000 об/мин двигателя что примерно будем считать 3000 об/мин на генераторе и 24-30А = номинальный ток генератор выдаёт на оборотах выше 6000, те 2000об/мин двигателя.
теперь считай нагрузку: работающий двигатель = 10А, габариты (4*5Вт лампочки +подсветка салона приборки 10Вт)/12= 3А, ближний свет/ПТФ=55*2/12=9А, печка на 2скорости ~40Вт/12В=3А, вентилятор радиатора и стартер Я несчитаю (так в уме держу), радио у каждого своё и громкость и мощность и режим работы. (так же в уме держим) то что японские регуляторы напряжения не учитывают зимний/холодный режим работы и не меняют уставку по напряжению оно всегда на одном уровне =
вывод: если поездки короткие и комфортные(всё включено) АКБ надо подзаряжать.
если поездки более 40минут в день с хорошими оборотами двигателя = то должно хватать, пробки не учитываем ибо там скорее растрата запасённой энерги
и.

имею токовые клещи, постоянка 200А. На какой провод их накинуть, чтобы оценить работу гены? Без ямы наверное не обойтись.
Гость
14 - 08.12.2014 - 10:23
нагрузить предлагали?
Гость
15 - 08.12.2014 - 10:24
Цитата:
Сообщение от nomad Посмотреть сообщение
На какой провод их накинуть, чтобы оценить работу гены
На провод который от гены идёт к АКБ.
16 - 08.12.2014 - 10:26
я бы для начала ремень генератора натянул бы((((
17 - 08.12.2014 - 10:28
кстати на витце гена хитрый.если аккум разряжен то машина заведется но гена не стартанет.и при этом на приборке будет чек
18 - 08.12.2014 - 10:32
13-nomad >все это в общем то верно. Солгласно методике проверки, нормой считается напряжение 13,8-14,2 вольта при 1000 об/мин двигателя и включенном ближнем свете фар. Само собой, на оборотах ХХ практически любой генератор зарядку не обеспечивает. Если по вышеуказанному методу у тебя укладывается в норму, то смысла лезть в генератор я не вижу. Короткие поездки с длительной работой на хх с включенными потребителями неизбежно приводят к недозаряду АКБ-это обычное явление. Достаточно раз в квартал снять АКБ и зарядить его зарядным устройством. Если есть доступ к электролиту, то проверить его плотность в каждой банке и долить дистилированной воды до уровня.
Гость
19 - 08.12.2014 - 10:49
Мост, диод, либо обрыв одной из фаз


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены