![]() |
Vitz генератор? 12 вольт на аккуме при включенных фарах если выключить фары и печку, напряжение поднимается до 13,2-14,2. Советуют щетки посмотреть на генераторе. Не знаю, может всегда так работало, увидел только сейчас. Аккум постоянно недозаряжен. Езжу на работу, пробег в день около 20км. Генератор неисправен, или характерная недозарядка акб из-за малых пробегов? |
Нагрузочная вилка вам в помощь... |
1-Trulolo >зачем ? |
Нагрузить. |
3-BIA >И ? |
И проверить АКБ,и проверить реле,и проверить щетки...и успокоиться.бгг. |
Тестер выкинуть на свалку и хорошим померять-тоже вариант. |
5-BIA >Проверить нагрузочной вилкой нагрузочную способность АКБ и что ? Что это даст автору ? Как это поможет ответить на его вопрос ? |
0-nomad >генератор неисправен. При включенных потребителях должно быть не ниже 13,8 вольта. Возможно обрыв диода в мосту, износ щеток, подгорание контактных колец. Снимать, разбирать и проверять |
7-Hi_Com >для начала выяснить...действительно ли идет недозаряд. Если электрик тестером мерял, я бы у него не ремонтировался :) |
9-Trulolo >а чем плох тестер? |
а если газануть шо с напругой?прежде чем лесть в гену замерить непосрадственно на гене при наличии возможностей и проверить на потери плжюсовой и минусовой провода меж пихлом и минусом аккума |
9-Trulolo >а чем отличается измерение напряжения тестером с подключенной нагрузкой от измерения напряжения нагрузочной вилкой ? М ? |
вот с форума [url]http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151523489.html[/url] [em]уже год читаю разные статьи в инете по теме генератора... пока могу сказать одно = штатные генераторы не обеспечивают зарядку всех включенных потребителей на хх тока- скоростную характеристику на генераторы Denso Я так и ненашёл, но если проводить аналогию с Бош(прогрессивными) то как-то безрадостно на хх грубо зимой имеем 1000 об/мин двигателя что примерно будем считать 3000 об/мин на генераторе и 24-30А = номинальный ток генератор выдаёт на оборотах выше 6000, те 2000об/мин двигателя. теперь считай нагрузку: работающий двигатель = 10А, габариты (4*5Вт лампочки +подсветка салона приборки 10Вт)/12= 3А, ближний свет/ПТФ=55*2/12=9А, печка на 2скорости ~40Вт/12В=3А, вентилятор радиатора и стартер Я несчитаю (так в уме держу), радио у каждого своё и громкость и мощность и режим работы. (так же в уме держим) то что японские регуляторы напряжения не учитывают зимний/холодный режим работы и не меняют уставку по напряжению оно всегда на одном уровне = вывод: если поездки короткие и комфортные(всё включено) АКБ надо подзаряжать. если поездки более 40минут в день с хорошими оборотами двигателя = то должно хватать, пробки не учитываем ибо там скорее растрата запасённой энерги[/em]и. имею токовые клещи, постоянка 200А. На какой провод их накинуть, чтобы оценить работу гены? Без ямы наверное не обойтись. |
нагрузить предлагали? |
[quote=nomad;37392856]На какой провод их накинуть, чтобы оценить работу гены[/quote] На провод который от гены идёт к АКБ. |
я бы для начала ремень генератора натянул бы(((( |
кстати на витце гена хитрый.если аккум разряжен то машина заведется но гена не стартанет.и при этом на приборке будет чек |
13-nomad >все это в общем то верно. Солгласно методике проверки, нормой считается напряжение 13,8-14,2 вольта при 1000 об/мин двигателя и включенном ближнем свете фар. Само собой, на оборотах ХХ практически любой генератор зарядку не обеспечивает. Если по вышеуказанному методу у тебя укладывается в норму, то смысла лезть в генератор я не вижу. Короткие поездки с длительной работой на хх с включенными потребителями неизбежно приводят к недозаряду АКБ-это обычное явление. Достаточно раз в квартал снять АКБ и зарядить его зарядным устройством. Если есть доступ к электролиту, то проверить его плотность в каждой банке и долить дистилированной воды до уровня. |
Мост, диод, либо обрыв одной из фаз |
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |