Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Vitz генератор? 12 вольт на аккуме при включенных фарах (http://forums.kuban.ru/f1059/vitz_generator_12_vol-t_na_akkume_pri_vklyuchennyh_farah-6342488.html)

nomad 08.12.2014 09:19

Vitz генератор? 12 вольт на аккуме при включенных фарах
 
если выключить фары и печку, напряжение поднимается до 13,2-14,2. Советуют щетки посмотреть на генераторе. Не знаю, может всегда так работало, увидел только сейчас. Аккум постоянно недозаряжен. Езжу на работу, пробег в день около 20км. Генератор неисправен, или характерная недозарядка акб из-за малых пробегов?

Trololo 08.12.2014 09:28

Нагрузочная вилка вам в помощь...

Hi_Com 08.12.2014 09:31

1-Trulolo >зачем ?

BIA 08.12.2014 09:35

Нагрузить.

Hi_Com 08.12.2014 09:38

3-BIA >И ?

BIA 08.12.2014 09:40

И проверить АКБ,и проверить реле,и проверить щетки...и успокоиться.бгг.

BIA 08.12.2014 09:45

Тестер выкинуть на свалку и хорошим померять-тоже вариант.

Hi_Com 08.12.2014 09:49

5-BIA >Проверить нагрузочной вилкой нагрузочную способность АКБ и что ? Что это даст автору ? Как это поможет ответить на его вопрос ?

aaaaaa1967 08.12.2014 09:54

0-nomad >генератор неисправен. При включенных потребителях должно быть не ниже 13,8 вольта.
Возможно обрыв диода в мосту, износ щеток, подгорание контактных колец. Снимать, разбирать и проверять

Trololo 08.12.2014 09:57

7-Hi_Com >для начала выяснить...действительно ли идет недозаряд. Если электрик тестером мерял, я бы у него не ремонтировался :)

aaaaaa1967 08.12.2014 09:59

9-Trulolo >а чем плох тестер?

Falcon 08.12.2014 10:07

а если газануть шо с напругой?прежде чем лесть в гену замерить непосрадственно на гене при наличии возможностей и проверить на потери плжюсовой и минусовой провода меж пихлом и минусом аккума

Hi_Com 08.12.2014 10:11

9-Trulolo >а чем отличается измерение напряжения тестером с подключенной нагрузкой от измерения напряжения нагрузочной вилкой ? М ?

nomad 08.12.2014 10:20

вот с форума

[url]http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151523489.html[/url]

[em]уже год читаю разные статьи в инете по теме генератора...
пока могу сказать одно = штатные генераторы не обеспечивают зарядку всех включенных потребителей на хх
тока- скоростную характеристику на генераторы Denso Я так и ненашёл, но если проводить аналогию с Бош(прогрессивными) то как-то безрадостно
на хх грубо зимой имеем 1000 об/мин двигателя что примерно будем считать 3000 об/мин на генераторе и 24-30А = номинальный ток генератор выдаёт на оборотах выше 6000, те 2000об/мин двигателя.
теперь считай нагрузку: работающий двигатель = 10А, габариты (4*5Вт лампочки +подсветка салона приборки 10Вт)/12= 3А, ближний свет/ПТФ=55*2/12=9А, печка на 2скорости ~40Вт/12В=3А, вентилятор радиатора и стартер Я несчитаю (так в уме держу), радио у каждого своё и громкость и мощность и режим работы. (так же в уме держим) то что японские регуляторы напряжения не учитывают зимний/холодный режим работы и не меняют уставку по напряжению оно всегда на одном уровне =
вывод: если поездки короткие и комфортные(всё включено) АКБ надо подзаряжать.
если поездки более 40минут в день с хорошими оборотами двигателя = то должно хватать, пробки не учитываем ибо там скорее растрата запасённой энерги[/em]и.

имею токовые клещи, постоянка 200А. На какой провод их накинуть, чтобы оценить работу гены? Без ямы наверное не обойтись.

kapysta 08.12.2014 10:23

нагрузить предлагали?

Hi_Com 08.12.2014 10:24

[quote=nomad;37392856]На какой провод их накинуть, чтобы оценить работу гены[/quote]

На провод который от гены идёт к АКБ.

2002happy 08.12.2014 10:26

я бы для начала ремень генератора натянул бы((((

Falcon 08.12.2014 10:28

кстати на витце гена хитрый.если аккум разряжен то машина заведется но гена не стартанет.и при этом на приборке будет чек

aaaaaa1967 08.12.2014 10:32

13-nomad >все это в общем то верно. Солгласно методике проверки, нормой считается напряжение 13,8-14,2 вольта при 1000 об/мин двигателя и включенном ближнем свете фар. Само собой, на оборотах ХХ практически любой генератор зарядку не обеспечивает. Если по вышеуказанному методу у тебя укладывается в норму, то смысла лезть в генератор я не вижу. Короткие поездки с длительной работой на хх с включенными потребителями неизбежно приводят к недозаряду АКБ-это обычное явление. Достаточно раз в квартал снять АКБ и зарядить его зарядным устройством. Если есть доступ к электролиту, то проверить его плотность в каждой банке и долить дистилированной воды до уровня.

fanatnascar 08.12.2014 10:49

Мост, диод, либо обрыв одной из фаз


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.