К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

VITO vsTRANSPORTERvsTRANZIT

Гость
0 - 20.05.2013 - 10:59
Доброго дня. Хочу спросить у знающих:возник вопрос приобретения фургона, грузового, низкий, средняя база. Думается 08-09 год, вышеперечисленные по цене примерно равны(+\-50р). Какой лучше будет в эксплуатации и обслуге? Какова сегодня ситуация с покупкой машины из Европы б\п по РФ(насколько правдивая информация о прошлом автомобиля)? Буду благодарен за полезные советы. P.S. заранее сам сразу напишу популярные ответы среди молодежи, дабы сразу к делу: 1. нам че делать? 2. ВАГ гавно 3. Форд гавно 4. а че на гугле забанили? и т.д.


Гость
1 - 20.05.2013 - 11:04
0-альта > ну каг бэ, сам спрасил, сам ответил.
Гость
2 - 20.05.2013 - 11:10
вита - у знакомых, 4 года экспулатации - проблем было тыщ на 5 (из ник 2.5 эвакуатор)
Гость
3 - 20.05.2013 - 11:14
В Европе хороший сежий фургон с маленьким пробегом не купить.Это раз.Для коммерческого фургона 50 000р.-это хорошая разница.Это два.Ну и посмотри ликвидность на вторичке:ВАГ самый ликвидный.
Гость
4 - 20.05.2013 - 11:33
3-Kos, вот я и спрашиваю, у нас свежепригнанных пробег до 100 тысяч, на том же Мобиле.де этот год в районе 300 у всех как на подбор. Что сервисные книжки братья-поляки дублировать научились?
5 - 20.05.2013 - 11:39
И не только дублировать, в "За рулем" как то был отчет о разборке-проверке мотора такого Мерса после года эксплуатации в Европе с пробегом около 400 тыс км!!! Это может и экстремальный пробег, но маленький коммерческий авто на месте не стоит, особенно в Европе.
Гость
6 - 20.05.2013 - 11:43
Хундай Гранд Старекс
Гость
7 - 20.05.2013 - 11:45
5-начальник, а будет ли выходом взять новый? но сборка российская, комплектация не та. вот и гадаю
Гость
8 - 20.05.2013 - 11:46
я за мерса)
Гость
9 - 20.05.2013 - 11:53
Вон,в Дойче Пост машины даже не глушат.Просто водилы меняются и едут дальше.А потом в РФ всплывает такая весёлая машинка жёлтого цвета с пробегом 100 000 км.
Гость
10 - 20.05.2013 - 12:01
а что за расклад про брутто и нетто, говорили если машина продана официально, то при пересечении границы на лобовик клеется зеленая наклейка, по которой возвращают утилизационный сбор. может объяснит кто-нибудь всю эту кухню
Гость
11 - 20.05.2013 - 12:04
9-склоняюсь к белому цвету:)))
Гость
12 - 20.05.2013 - 12:19
10-альта >Ты можешь вернуть НДС в размере 13%.Но не с любой машины.Уточнять надо у продавца.У меня сейчас кум продаёт Транспортёр.Рассказывал весёлые приколы с рынка.У него самый большой пробег среди продаванов:)
Гость
13 - 20.05.2013 - 12:24
12- с продаванами -одиночками понятно, а вот если контора(к примеру нарыл в Ростове) там на стоянке автобусов десятка два, что схема идентична?
Гость
14 - 20.05.2013 - 12:32
14> ну пробег скрутил, по остальному можно примерно определить реально или нет (выработка тормозных дисков, замков дверей и т.д.) ?
Гость
15 - 20.05.2013 - 12:42
13-альта >Конторы как правило работают с европейскими лизинговыми фирмами.Отличие только в том,что они покупают эти машины дешевле,чем частники.
Ну типа проводится предпродажная подготовка,гарантия юридической чистоты и блаблабла.
14-альта >Тормозные диски протачиваются за 1000р. пара.
Гость
16 - 20.05.2013 - 13:09
15-Kos, т.е. 100% все пригнанные машины подкорректированные?
Гость
17 - 20.05.2013 - 13:33
16-альта >Я реально ХЗ.Но логика подсказывает,что да.
Гость
18 - 20.05.2013 - 13:38
проточенный диск можно на толщину проверить и сравнить с данными экзиста...
Гость
19 - 20.05.2013 - 13:41
18-711 > шото мне думается, что за 400ткм можно диски поменять...например на 200ткм меняются диски, авто проезжает еще 100ткм и выставляется как с пробегом 100ткм...чо ты там отличишь?
Гость
20 - 20.05.2013 - 13:41
Ну да.Ещё можно хлеб в магазине взвешивать.
BIA
21 - 20.05.2013 - 14:12
Народ.дальше ниче не пишите.Вы нули в этом деле-полные притом.
Гость
22 - 20.05.2013 - 14:14
21-BIA >Давай,раскрывай секреты.Тебя все ждали.
BIA
23 - 20.05.2013 - 14:21
я вам скажу один секрет-я видел спринтера с пробегом 550-700тыщ км-в отличном состоянии.пробег превращается в 70тыщ-какие диски тормозные-двигатель даже дымка не издает-кто догадается?но это ладно.дело совсем в другом.Все зависит от того как покупали авто-если пригоняли для продажи на рынок-это хуже для покупателя-правду трудно найти.И если там родной пробег даже 250-300тыщ км-это ерунда-выживит.Другое дело-покупатель показывает объяву в инете-видит пробег и прочее-и просит именно эту пригнать-это уже совсем другая история.
Гость
24 - 20.05.2013 - 15:36
23-BIA, пугает не сама цифра 300, 400, а то что указанные машины все дизеля, причем современные-сложные в обслуге и дорогие. ну и то что продавец что-то химичя, как бы принимает покупателя за лоха. Ну пригнал машину, вложи свой интерес-нет же хочется 146% прибыли, совковый бизнес долго не живет
Гость
25 - 20.05.2013 - 16:18
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
В Европе хороший сежий фургон с маленьким пробегом не купить.Это раз.Для коммерческого фургона 50 000р.-это хорошая разница.Это два.Ну и посмотри ликвидность на вторичке:ВАГ самый ликвидный.
всё да )
Цитата:
Сообщение от альта Посмотреть сообщение
23-BIA, пугает не сама цифра 300, 400, а то что указанные машины все дизеля, причем современные-сложные в обслуге и дорогие. ну и то что продавец что-то химичя, как бы принимает покупателя за лоха. Ну пригнал машину, вложи свой интерес-нет же хочется 146% прибыли, совковый бизнес долго не живет
найти ком. бус на бензине сложно, Европы уле ) но дизель 8-9 года вполне ходит на нашей соляре нормальной ) вот ходовка потребует регулярно
бери спеца на осмотр )
Гость
26 - 20.05.2013 - 16:52
25-кальдера, а что за тема про растаможку поагрегатно? поясните если можно как это узнать и чем грозит?
Гость
27 - 20.05.2013 - 17:14
ларгуса предлогали?????)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены