![]() |
VITO vsTRANSPORTERvsTRANZIT Доброго дня. Хочу спросить у знающих:возник вопрос приобретения фургона, грузового, низкий, средняя база. Думается 08-09 год, вышеперечисленные по цене примерно равны(+\-50р). Какой лучше будет в эксплуатации и обслуге? Какова сегодня ситуация с покупкой машины из Европы б\п по РФ(насколько правдивая информация о прошлом автомобиля)? Буду благодарен за полезные советы. P.S. заранее сам сразу напишу популярные ответы среди молодежи, дабы сразу к делу: 1. нам че делать? 2. ВАГ гавно 3. Форд гавно 4. а че на гугле забанили? и т.д. |
0-альта > ну каг бэ, сам спрасил, сам ответил. |
вита - у знакомых, 4 года экспулатации - проблем было тыщ на 5 (из ник 2.5 эвакуатор) |
В Европе хороший сежий фургон с маленьким пробегом не купить.Это раз.Для коммерческого фургона 50 000р.-это хорошая разница.Это два.Ну и посмотри ликвидность на вторичке:ВАГ самый ликвидный. |
3-Kos, вот я и спрашиваю, у нас свежепригнанных пробег до 100 тысяч, на том же Мобиле.де этот год в районе 300 у всех как на подбор. Что сервисные книжки братья-поляки дублировать научились? |
И не только дублировать, в "За рулем" как то был отчет о разборке-проверке мотора такого Мерса после года эксплуатации в Европе с пробегом около 400 тыс км!!! Это может и экстремальный пробег, но маленький коммерческий авто на месте не стоит, особенно в Европе. |
Хундай Гранд Старекс |
5-начальник, а будет ли выходом взять новый? но сборка российская, комплектация не та. вот и гадаю |
я за мерса) |
Вон,в Дойче Пост машины даже не глушат.Просто водилы меняются и едут дальше.А потом в РФ всплывает такая весёлая машинка жёлтого цвета с пробегом 100 000 км. |
а что за расклад про брутто и нетто, говорили если машина продана официально, то при пересечении границы на лобовик клеется зеленая наклейка, по которой возвращают утилизационный сбор. может объяснит кто-нибудь всю эту кухню |
9-склоняюсь к белому цвету:))) |
10-альта >Ты можешь вернуть НДС в размере 13%.Но не с любой машины.Уточнять надо у продавца.У меня сейчас кум продаёт Транспортёр.Рассказывал весёлые приколы с рынка.У него самый большой пробег среди продаванов:) |
12- с продаванами -одиночками понятно, а вот если контора(к примеру нарыл в Ростове) там на стоянке автобусов десятка два, что схема идентична? |
14> ну пробег скрутил, по остальному можно примерно определить реально или нет (выработка тормозных дисков, замков дверей и т.д.) ? |
13-альта >Конторы как правило работают с европейскими лизинговыми фирмами.Отличие только в том,что они покупают эти машины дешевле,чем частники. Ну типа проводится предпродажная подготовка,гарантия юридической чистоты и блаблабла. 14-альта >Тормозные диски протачиваются за 1000р. пара. |
15-Kos, т.е. 100% все пригнанные машины подкорректированные? |
16-альта >Я реально ХЗ.Но логика подсказывает,что да. |
проточенный диск можно на толщину проверить и сравнить с данными экзиста... |
18-711 > шото мне думается, что за 400ткм можно диски поменять...например на 200ткм меняются диски, авто проезжает еще 100ткм и выставляется как с пробегом 100ткм...чо ты там отличишь? |
Ну да.Ещё можно хлеб в магазине взвешивать. |
Народ.дальше ниче не пишите.Вы нули в этом деле-полные притом. |
21-BIA >Давай,раскрывай секреты.Тебя все ждали. |
я вам скажу один секрет-я видел спринтера с пробегом 550-700тыщ км-в отличном состоянии.пробег превращается в 70тыщ-какие диски тормозные-двигатель даже дымка не издает-кто догадается?но это ладно.дело совсем в другом.Все зависит от того как покупали авто-если пригоняли для продажи на рынок-это хуже для покупателя-правду трудно найти.И если там родной пробег даже 250-300тыщ км-это ерунда-выживит.Другое дело-покупатель показывает объяву в инете-видит пробег и прочее-и просит именно эту пригнать-это уже совсем другая история. |
23-BIA, пугает не сама цифра 300, 400, а то что указанные машины все дизеля, причем современные-сложные в обслуге и дорогие. ну и то что продавец что-то химичя, как бы принимает покупателя за лоха. Ну пригнал машину, вложи свой интерес-нет же хочется 146% прибыли, совковый бизнес долго не живет |
[quote=Kos;30495188] В Европе хороший сежий фургон с маленьким пробегом не купить.Это раз.Для коммерческого фургона 50 000р.-это хорошая разница.Это два.Ну и посмотри ликвидность на вторичке:ВАГ самый ликвидный. [/quote] всё да ) [quote=альта;30500998] 23-BIA, пугает не сама цифра 300, 400, а то что указанные машины все дизеля, причем современные-сложные в обслуге и дорогие. ну и то что продавец что-то химичя, как бы принимает покупателя за лоха. Ну пригнал машину, вложи свой интерес-нет же хочется 146% прибыли, совковый бизнес долго не живет [/quote] найти ком. бус на бензине сложно, Европы уле ) но дизель 8-9 года вполне ходит на нашей соляре нормальной ) вот ходовка потребует регулярно бери спеца на осмотр ) |
25-кальдера, а что за тема про растаможку поагрегатно? поясните если можно как это узнать и чем грозит? |
ларгуса предлогали?????))) |
Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3. |