К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Витц. Жор масла 1литр на 1600км

Гость
0 - 25.02.2016 - 22:36
витц. пробег 220000км. мотор 1SZ, уходит (жрет?) масло.
Примерно на 1600км доливаю литр. лужи на асфальте после стоянки не наблюдаются. Дым из выхлопной не сизый. Следы засохшего масла видны снизу, где выходит шкив коленвала. Мотор не мыл никогда.
Компрессия во всех цилиндрах 14-13,5. Заметил на длинных прямых участках дороги, что машина сама сбавляет скорость. К примеру разогнался я до 140, педаль газа в пол, авто понижает сама скорость до 110
Куда масло то девается?
Мотору хана?



Гость
41 - 26.02.2016 - 23:06
С таким пробегом замена колец мертвому припарка
Скорей всего придётся точить, а это другие суммы с нынешним курсом
Проще купить контрактный мотор
А лучше скинуть витса и купить ярв))
Гость
42 - 26.02.2016 - 23:25
Цитата:
Сообщение от nomad Посмотреть сообщение
Контрактный двиг посоветовали сразу ставить. Жор начался резко. Масло лил ликви моли 5W-30, менял на 7тыс. В конце лета перед очередной заменой смотрю, а щуп сухой. Долил и стал наблюдать. Нормально она едет 140. Приходи покатаю. 140 она едет пустая и без пассажиров.Разгон конечно очень вялый. Как можно диагностировать перегрев двигла? Лампочки никакие не светятся. Про сальники тоже говорили. И про маслосъемные колпачки. Но это же тогда постепенный жор должен быть? Я сам все равно ничего сделать не смогу. Росту во мне 130см поэтому на витсе езжу. Очень уж подходит по обзору и по педалям. Менять машину не хочу, вопрос стоит почему сломалось. Собираюсь сваповать двиг.
Какбэ перед сменой двжика наиболее дешевые варианты
По степени затрат по возрастанию
1.Сменить масло на более густое. 5W30 это для целочек только,при твоем пробеге и состоянии движка можно уже лить МГ10(шутка)После смены не крутить на высоких оборотах и смотреть уровень.
2.Замена текущих сальников(смотря сколько запросят за работу,иногда дешевле перебрать движок)
3.Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов)
На многих движках нормальные мастера делают без снятия головы,соответственно ценник гуманный.
3.Раскоксовка лаврами всякими(лично я их не юзал,но много знакомых хвалило)
4.Вскрытие и диагностика движка.Возможно замена колец решит на время проблему.(Работа+кольца+диагностика и ремонт головки+прокладки+масло+антифриз и т.д и набежит нормальная сумма)
5.Если кольца не спасут,то расточка при условии что есть ремонтные размеры колец и поршней.Ремонт выйдет дороже контрактника,но с гарантией(возможно что с гарантией))
6.Контрактник.Неплохой вариант по цене,но кот в мешке.Тут как повезет и как сможешь выбрать.
7.Свап на V8 от тойоты тундры))
Примерно так,мог что-то упустить,или наврать,но тут уж извиняйте)
Гость
43 - 26.02.2016 - 23:33
На витсах моторы одноразовые! Уже говорили
Гость
44 - 27.02.2016 - 07:03
Сальники клапанов
Гость
45 - 27.02.2016 - 07:50
Только баран, который ни разу в жизни не видел двигателя может писать про сальники клапанов. Кольцам песец, всё.
Гость
46 - 27.02.2016 - 08:27
41-он же mugen > как то, ремонтировали Пежо 406 с пробегом более 180000 из под таксиста, с дыркой в картере. Так на цилиндрах был хон! А тут Мечта... Там цилиндры быть как новые!)))
Гость
47 - 27.02.2016 - 08:44
Колечки бы дымили, впрочем как и сальники клапанов
Я б начал с осмотра/замены сальников колена/распредвала
Ну и масло сменить попробовать на гуще и не кастрол)
BIA
48 - 27.02.2016 - 08:45
Недавно же пиСал.про жор масла.Менял сальники клапанов-не помогло.Компрессия была отличная.Залил Лавр на ночь в цилиндры.Чудо не чудо-но в течении месяца наблюдали постоянный уровень масла на щупе.Кстате дыма вообще никакого не было при поедании масла,чистый выхлоп.
Гость
49 - 27.02.2016 - 09:20
Кстати - да, масло - синтетика? Для начала на полусинт масло можно попробовать сменить, самое бюджетное решение. Родное тойотовское масло, кажись, вообще минераль.
Гость
50 - 27.02.2016 - 15:21
Может оно уже тово - перестало жрать масло? Насытилось и все? Конец мучениям?
Гость
51 - 27.02.2016 - 17:17
Цитата:
Сообщение от Попукатель Посмотреть сообщение
...едет 140 легко..
И заз-966 могдать 120км/ч, а под горку и попутном ветре, говорят, 135. Недолго. И потом доолго и затратно чинить.
Гость
52 - 27.02.2016 - 18:06
1 задний сальник коленвала глянуть нужно, такой расход от него может быть, если быстрее 120 ездить особенно,
2 проверить выхлоп на дымок под газом, если пункт первый не обнаружился и заводится и тянет более менее - перейти на полусинтетику недорогую и просто подливать, потом, как продавать авто, залить присадку и маслице чистое поменять.
Гость
53 - 27.02.2016 - 18:09
еще забыл, цепь на холодную сильно тарахтит? у меня был расход литр на 1000 на 1.2 движке ниссана, после замены заднего сальника коленвала все четко встало
Гость
54 - 27.02.2016 - 19:49
47-он же mugen >катализатор спокойно будет выжигать 2 литра на 1000 км и не дымить.
Гость
55 - 27.02.2016 - 20:02
54-Футурама >
Опять пробег)
От ката там скорей всего остался запечённый уголёк))
Гость
56 - 27.02.2016 - 20:26
мож турбина?

Бггг)))
Гость
57 - 28.02.2016 - 09:23
Цитата:
Сообщение от СТО Камволушка Посмотреть сообщение
лично я их не юзал,но много знакомых хвалило
Пациенты хвалили поди ? бугог
Гость
58 - 28.02.2016 - 21:40
цепь тарахтит когда заводишь холодную. На холодную вообще как дизеля звук. после прогрева тихо и радует ухо.
Поехал я и посмотрел на "контрактные" движки. Такое чувство что они просто с битых машин сняты и непонятно сколько ездили у нас. Гарантия от 10 дней до месяца.
Какое масло посоветуйте лить. Предстоит длинный путь 860+860км скоро. За свап двигла выкатывают сумму по городу от 6,5 до 12 тыс. р. Набор сальников, прокладок около 6тыс. р., если не лезть в поршневую. А там с кольцами и прочими шатунными делами за пятнашку и выйдет.
Повторюсь, что машину менять не хочу. Нужно починить ее еще лет на пять. Вот и чешу репу
Гость
59 - 28.02.2016 - 22:03
58-nomad >контракт ставь. Все так делают)
Гость
60 - 29.02.2016 - 13:02
58- лучше заказать с владивостока, только на фопруме или драйве поспрашивать еще, кто нормальное доставит, тогда лучше 1.5 ставить с мозгами брать.
Гость
61 - 29.02.2016 - 15:52
60
а 1,5 надежнее? Тормоза же надо переделывать? Да и с оформлением как быть?
Я думал про 1,3 который. Как с навесным быть, с коробкой. Много вопросов
Гость
62 - 29.02.2016 - 15:54
Прокладка ГБЦ 1900 тайота
Прокладка клапанной крышки 420 тайота
Сальник передний 340 тайота
Сальник задний 400 витя рейнз
Поршень ремонтный по 2400 х4 тайота(дорого зато надежно)
Кольцы 3100 TP джапань все дела
Комплект шатунных стандарт 950 Taiho
Комплект коренных стандарт 1550 Taiho
Полукольца комплект 250 Taiho
Ремкомплект цепи грм 9000 OSK джапань(там помоему даже сальник передний коленвала должен идти)
Колпачок маслосъемный 2комплекта по 8шт по 400 Musashi джапань
Шлифовка бошки гдето полтора касаря, расточка блока рублей 5, работа мастера по разному везде, но в районе 15-20 рублей.
Гость
63 - 29.02.2016 - 15:58
Коплект дубликатных ремонтных поршней 4400 Teikin инденезийская джапонь


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены