0
- 25.02.2016 - 22:36
|
витц. пробег 220000км. мотор 1SZ, уходит (жрет?) масло. Примерно на 1600км доливаю литр. лужи на асфальте после стоянки не наблюдаются. Дым из выхлопной не сизый. Следы засохшего масла видны снизу, где выходит шкив коленвала. Мотор не мыл никогда. Компрессия во всех цилиндрах 14-13,5. Заметил на длинных прямых участках дороги, что машина сама сбавляет скорость. К примеру разогнался я до 140, педаль газа в пол, авто понижает сама скорость до 110 Куда масло то девается? Мотору хана? | | |
41
- 26.02.2016 - 23:06
|
С таким пробегом замена колец мертвому припарка Скорей всего придётся точить, а это другие суммы с нынешним курсом Проще купить контрактный мотор А лучше скинуть витса и купить ярв)) | | |
42
- 26.02.2016 - 23:25
| Цитата:
По степени затрат по возрастанию 1.Сменить масло на более густое. 5W30 это для целочек только,при твоем пробеге и состоянии движка можно уже лить МГ10(шутка)После смены не крутить на высоких оборотах и смотреть уровень. 2.Замена текущих сальников(смотря сколько запросят за работу,иногда дешевле перебрать движок) 3.Замена маслосъемных колпачков (сальников клапанов) На многих движках нормальные мастера делают без снятия головы,соответственно ценник гуманный. 3.Раскоксовка лаврами всякими(лично я их не юзал,но много знакомых хвалило) 4.Вскрытие и диагностика движка.Возможно замена колец решит на время проблему.(Работа+кольца+диагностика и ремонт головки+прокладки+масло+антифриз и т.д и набежит нормальная сумма) 5.Если кольца не спасут,то расточка при условии что есть ремонтные размеры колец и поршней.Ремонт выйдет дороже контрактника,но с гарантией(возможно что с гарантией)) 6.Контрактник.Неплохой вариант по цене,но кот в мешке.Тут как повезет и как сможешь выбрать. 7.Свап на V8 от тойоты тундры)) Примерно так,мог что-то упустить,или наврать,но тут уж извиняйте) | | |
43
- 26.02.2016 - 23:33
| На витсах моторы одноразовые! Уже говорили | | |
44
- 27.02.2016 - 07:03
| Сальники клапанов | | |
45
- 27.02.2016 - 07:50
| Только баран, который ни разу в жизни не видел двигателя может писать про сальники клапанов. Кольцам песец, всё. | | |
46
- 27.02.2016 - 08:27
| 41-он же mugen > как то, ремонтировали Пежо 406 с пробегом более 180000 из под таксиста, с дыркой в картере. Так на цилиндрах был хон! А тут Мечта... Там цилиндры быть как новые!))) | | |
47
- 27.02.2016 - 08:44
|
Колечки бы дымили, впрочем как и сальники клапанов Я б начал с осмотра/замены сальников колена/распредвала Ну и масло сменить попробовать на гуще и не кастрол) | | |
48
- 27.02.2016 - 08:45
| Недавно же пиСал.про жор масла.Менял сальники клапанов-не помогло.Компрессия была отличная.Залил Лавр на ночь в цилиндры.Чудо не чудо-но в течении месяца наблюдали постоянный уровень масла на щупе.Кстате дыма вообще никакого не было при поедании масла,чистый выхлоп. | | |
49
- 27.02.2016 - 09:20
| Кстати - да, масло - синтетика? Для начала на полусинт масло можно попробовать сменить, самое бюджетное решение. Родное тойотовское масло, кажись, вообще минераль. | | |
50
- 27.02.2016 - 15:21
| Может оно уже тово - перестало жрать масло? Насытилось и все? Конец мучениям? | | |
51
- 27.02.2016 - 17:17
| И заз-966 могдать 120км/ч, а под горку и попутном ветре, говорят, 135. Недолго. И потом доолго и затратно чинить. | | |
52
- 27.02.2016 - 18:06
|
1 задний сальник коленвала глянуть нужно, такой расход от него может быть, если быстрее 120 ездить особенно, 2 проверить выхлоп на дымок под газом, если пункт первый не обнаружился и заводится и тянет более менее - перейти на полусинтетику недорогую и просто подливать, потом, как продавать авто, залить присадку и маслице чистое поменять. | | |
53
- 27.02.2016 - 18:09
| еще забыл, цепь на холодную сильно тарахтит? у меня был расход литр на 1000 на 1.2 движке ниссана, после замены заднего сальника коленвала все четко встало | | |
54
- 27.02.2016 - 19:49
| 47-он же mugen >катализатор спокойно будет выжигать 2 литра на 1000 км и не дымить. | | |
55
- 27.02.2016 - 20:02
|
54-Футурама > Опять пробег) От ката там скорей всего остался запечённый уголёк)) | | |
56
- 27.02.2016 - 20:26
|
мож турбина? Бггг))) | | |
57
- 28.02.2016 - 09:23
| Пациенты хвалили поди ? бугог | | |
58
- 28.02.2016 - 21:40
|
цепь тарахтит когда заводишь холодную. На холодную вообще как дизеля звук. после прогрева тихо и радует ухо. Поехал я и посмотрел на "контрактные" движки. Такое чувство что они просто с битых машин сняты и непонятно сколько ездили у нас. Гарантия от 10 дней до месяца. Какое масло посоветуйте лить. Предстоит длинный путь 860+860км скоро. За свап двигла выкатывают сумму по городу от 6,5 до 12 тыс. р. Набор сальников, прокладок около 6тыс. р., если не лезть в поршневую. А там с кольцами и прочими шатунными делами за пятнашку и выйдет. Повторюсь, что машину менять не хочу. Нужно починить ее еще лет на пять. Вот и чешу репу | | |
59
- 28.02.2016 - 22:03
| 58-nomad >контракт ставь. Все так делают) | | |
60
- 29.02.2016 - 13:02
| 58- лучше заказать с владивостока, только на фопруме или драйве поспрашивать еще, кто нормальное доставит, тогда лучше 1.5 ставить с мозгами брать. | | |
61
- 29.02.2016 - 15:52
|
60 а 1,5 надежнее? Тормоза же надо переделывать? Да и с оформлением как быть? Я думал про 1,3 который. Как с навесным быть, с коробкой. Много вопросов | | |
62
- 29.02.2016 - 15:54
|
Прокладка ГБЦ 1900 тайота Прокладка клапанной крышки 420 тайота Сальник передний 340 тайота Сальник задний 400 витя рейнз Поршень ремонтный по 2400 х4 тайота(дорого зато надежно) Кольцы 3100 TP джапань все дела Комплект шатунных стандарт 950 Taiho Комплект коренных стандарт 1550 Taiho Полукольца комплект 250 Taiho Ремкомплект цепи грм 9000 OSK джапань(там помоему даже сальник передний коленвала должен идти) Колпачок маслосъемный 2комплекта по 8шт по 400 Musashi джапань Шлифовка бошки гдето полтора касаря, расточка блока рублей 5, работа мастера по разному везде, но в районе 15-20 рублей. | | |
63
- 29.02.2016 - 15:58
| Коплект дубликатных ремонтных поршней 4400 Teikin инденезийская джапонь | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |