К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вибрация кардана на скорости

Гость
0 - 02.07.2016 - 13:45
привет всем опять проблемка с моей


41 - 02.07.2016 - 19:01
41-Falcon > Василий, не в обиду - в который раз замечаю что за вами, что за мааськвичами такой подход : "за МКАДом жизни нет".
У человека в гараже инструмент, скоммунизженный с вазовской СТО, и стенка исписана номерами редукторных пар, которые "не пойдут" - в плане того. что берёт чел на базаре пару, а мастер смотрит на её номер и сразу посылает за другой.
З.Ы, и за "бумажку в зазоре". Делал я развал за последние годы три раза. Лазерный стенд, дяденька на старом стенде, типа СКО, если не ещё раньше, и опять лазерный. Лучше всего сделал дяденька :) Дело зачастую не в инструменте, а в кол-ве масла в голове.
42 - 02.07.2016 - 19:03
42-Winny >офигеть, масква уже в брюхавецкой? я что то пропустил?
43 - 02.07.2016 - 19:09
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
и стенка исписана номерами редукторных пар, которые "не пойдут" - в плане того. что берёт чел на базаре пару, а мастер смотрит на её номер
бгг.нет у пар номеров.есть размер смещения.и он указывается на обоих шестернях.а мастер тот шоб не [*****] с подбором шайб под смещение смотрит смещение на старой паре и посылает шоб клиент искал пару с таким же смещением(как паринат плюс мину сотка).я тоже так умею))
а вот отрегулировать смещение под новую пару и новые подшипники хвостовика с новой распорной втулкой .это и сможет сделать МАСТЕР с соотетсвующим оборудованием и рукаме.
44 - 02.07.2016 - 19:11
43-Dark_Rider >
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
что за вами, что за мааськвичами такой подход
"такой" в смысле "одинакий"
45 - 02.07.2016 - 19:12
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
Дело зачастую не в инструменте, а в кол-ве масла в голове.
шо касется лазеного стенда. дело не в масле, а деньгах на калибровку стенда
на оправлено откалиброванном стенде. с обновленной базой. масла особо и не нужно .стенд сам покажет и подскжет че куда крутить.с такой точностью шо дядька с фонарикаме никогда сделать не сможет
46 - 02.07.2016 - 19:13
44-Falcon > именно номер пары :) М.б., сейчас его не выбивают. А историй "купил новый, поставили - воет, поменял, второй тоже воет, только третий нормально встал" я слышал немало.
47 - 02.07.2016 - 19:23
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
ейчас его не выбивают
еще раз пара катается на стенде и на стенде подбирается смешение .и это смешение метится на обоих шестернях.
если на паре нет ничего это залипуха.
есть эталонное положение малой шестрени относительно болшой.а када на стенде пару катают то меняют положение и подбирают минимальный шум.и потом это измененное положение(смешение)и метят на паре.и его нужно соблюсти при утсновке на редуктор.и поэтому если меняется тока пара то подбирается пара с таким же смещением.и эти цифры не номер а именно размер смещения
48 - 03.07.2016 - 04:20
48-Falcon > Хорошо, пусть так. Размер смещения обычно разный для этих пар ? иными словами, с одинаковым смещением найти сложно ? т.е. в какой-то степени эти цифры можно трактовать, как "номер пары" ? И когда на стенке ... ну не "тысячи ихЪ", но богато, богато - что, среди них не было ни одной с отклонениями, укладывающимися в твои "две сотки" (учитывая, что смещение у всех разное, и какая-то из "отвергнутых" вполне бы подошла) ? так что это именно "дохлые пары".
З.Ы, надеюсь, автор отпишется по итогам :)
49 - 03.07.2016 - 07:10
Цитата:
Сообщение от Winny Посмотреть сообщение
иными словами, с одинаковым смещением найти сложно ? т
сложно но можно. я находил.это если нада заменить тока пару и а все остальное оставить.почему дохлые понятия не имею.мож чел их чисто из опыта отвергал
Гость
50 - 03.07.2016 - 21:05
14-Winny >да не факт, у меня так было, потом грохот пошёл адский. Доехал 100км 50кмч )
51 - 03.07.2016 - 22:44
0-Чауш >Прежде всего, мне хотелось бы заметить, что ты зря отказался заменить подвесной подшипник. Нет, я совсем не считаю, что в появившейся проблеме виноват исключительно именно он (как некоторые утверждали выше), а просто рассуждаю с позиции элементарного прагматизма. И если тебе, образно говоря, одно всем известное зеленое пресмыкающееся наступило на горло, то, в конце концов, учитывая, что старый подшипник явно пробежал не один десяток тыс. км., и ты сам собираешься и дальше ездить на этом авто, (а ты однозначно собираешься это делать, ибо при выявленном износе только задней крестовины не стал бы тогда менять сразу оба), то в конце концов, можно было снять старый подшипник, который еще не выработал до конца свой ресурс, тщательно промыть его, продуть сжатым воздухом от компрессора , заполнить его не банальным Литолом, а хорошей смазкой (хотя бы риметовской смазкой Вымпел из Ашана) и не микроскопическим мазком еле-еле, как это зачастую бывает с завода, а заполнив половину объема. После чего, он точно проработает еще не один десяток тыс. км. . причем издавая заметно меньше шума и вибраций, чем раньше. Хотя. стоп! Что-то я расфантазировался и совсем забыл, что тебе все делали «мастера», тогда в таком случае для тебя вариант только один - замена. Попробуй какого-нибудь «мастера» попросить заменить смазку в подшипнике, он на тебя удивленно посмотрит как на врага народа, ведь такому они не обучены. В самом лучшем случае, он за это заломит цену, сопоставимую со стоимостью нового карданного вала в сборе. Ну да ладно, не будем отвлекаться (а к «мастерам» я еще вернусь чуть ниже) . Так вот, что касается появившейся вибрации. Встречный вопрос, а вернее даже два: скажи поподробней, при каких условиях появляется вибрация при движении и меняется ли ее интенсивность с изменением скорости ? И еще, ты вроде как обмолвился,что меняли два стопорных кольца на новые, эти новые кольца куда конкретно поставили, случайно не заметил?
Ну, а теперь, как я и обещал, обновлюсь на некоторых наших «мастерах», отметившихся в этой теме. Один из них, всем известный Василий не понятно по какой причине развил бурную полемику аж на нескольких постах по поводу ГП. Спрашивается, если уж так хочется подискутировать по этому вопросу, то можно было создать новую тему, а не засорять имеющуюся, поскольку она никакого отношения к проблеме автора не имеет. Чудной он, однако! Но это еще ладно. Вот следующий «супер-пупер мастер» с 20-летним стажем как всегда отчубучил, безапелляционно заявив, что «кресторвину с карданом под замену». При этом возникает резонный вопрос, чего уж так мелочиться, надо было советовать сразу машину менять. Кстати, мне интересно, а какую именно он «кресторвину» предлагает поменять переднюю или заднюю, а то ведь их там вообще-то две, да и сам кардан без них не поставляется в запчасти. (Он, похоже, даже и не подозревает о таких мелочах, судя по построению этой своей фразы). Я вообще-то уже многократно ему говорил прямым текстом, что бы он не лез в серьезные технические темы со всякими глупыми предложениями, т.к. рановато ему еще, так сказать, это делать, возможностей банально еще не хватает. Вот «поработает» еще с десяток другой лет на ниве авторемонта, поднакопит еще практики и опыта, вот тогда, пожалуйста, (хотя, честно говоря, я сильно в этом сомневаюсь). Допускаю. что он возможно специально себя выставляет эдаким клоуном, чтобы над ним все потешались, кто же его знает. Знаете ли, гипертрофированное самолюбие вероятно требует быть всегда в центре внимания , но вот тяму хватает только на роль коверного в цирке и не более того.
Гость
52 - 03.07.2016 - 23:01
52-Bronik >много буков)
Про ГП пошло от меня, описал свой случай. Дополню - крестовины менялись, Вардан насколько смогли без стенда проверить - проверили. Хвостовик постоянно прослаблялся (сминалась втулка), подтягивал раз 8, пока затягивать стало некуда, а люфт осевой и радиальный по прежнему был. Вибрации были явные, но терпел. Пока зуб не выкрошился на морковке окончательно.
Заменил пару - не узнал машину.
Подшипники остались все прежние, в нормальном состоянии, несмотря на признаки воды.

Про необходимость мазать закрытые подшипники - поддержу полностью. Ролик натяжителя ремня, например, ходит 10-30 тыл, как повезёт. Вскрываешь подшипник - смазки капля. Забиваешь нормальной смазкой, а в "полевых" хоть даже и литолом - 50 выходить может даже.
Гость
53 - 03.07.2016 - 23:02
Вардан - кардан. Тупой ондроед, что за Вардан вообще?
54 - 03.07.2016 - 23:12
53-Фанат NASCAR > Хорошо, с твоим случаем я солидарен. Только вот согласись, хотя бы с позиции элементарной логики: у автора до снятия карданного вала вибрации никакой вообще не было, а после установки сразу появилось, тогда при чем в данном случае ГП?
55 - 04.07.2016 - 06:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
. Вот следующий «супер-пупер мастер» с 20-летним стажем как всегда отчубучил, безапелляционно заявив, что «кресторвину с карданом под замену».
болееешь?с глазкаме проблемы или грибов просроченых употребил?
56 - 04.07.2016 - 07:24
56-Falcon > Василий, вот мне просто интересно, ты на самом деле ничего не понял или банально делаешь вид, что находишься "в непонятках"? Скажи правду, пожалуйста!
57 - 04.07.2016 - 09:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
ты на самом деле ничего не понял
ниче не понял.каким таким магически образом ты решил что я рекомендовал менять кардан в сборе?всетаки у меныя нет такой травы как у тебя шоб асилить полет твоей мысли
58 - 04.07.2016 - 09:24
Не читал всю перебранку.)
Кардан гемор еще тот! В незапамятные времена владения шестеркой периодически подкидывал головняки. Может и действительно ставили по меткам, но есть еще один момент: когда собираешь, немаловажную роль играет равномерность усилия вращения обоих сторон. Достигается это подбором толщины стопорных шайб. Проверить просто - открути кардан от хвостовика и потасуй туда-сюда крестовину. Усилия должны быть равные.
Если собирать не по меткам, вибрация будет такая, что аж зубы будут клацать.))
59 - 04.07.2016 - 10:13
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Достигается это подбором толщины стопорных шайб.
тут главное нетпреборьщить шоб не нарушить балансировку.
но как вариант если ухо погнули.либо рихтовать ухо.
и еще
.лучше сразу промерять толшину новых и старых стопорных колец.если сильна отличается ,сначала лучше попробовать оставить старые.предварительно слегка их разогнув
Гость
60 - 04.07.2016 - 10:21
55-Bronik >так точно, ну и признаков (болтания хвостовика) вроде нет, не описано.
Гость
61 - 04.07.2016 - 10:57
На моей тачке типоразмеров стопорных колец крестовин с десяток и при замене крестовины я их подбирал. Чтобы не было люфта в крестовине, но в то же время и не было тугого вращения.
62 - 04.07.2016 - 11:02
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
стопорных шайб
Ну колец, конечно же.)
63 - 04.07.2016 - 11:12
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Хвостовик постоянно прослаблялся (сминалась втулка), подтягивал раз 8, пока затягивать стало некуда, а люфт осевой и радиальный по прежнему был. Вибрации были явные, но терпел. Пока зуб не выкрошился на морковке окончательно.
Хвостовик затягивается один раз. Деформация втулки дает преднатяг. Если постоянно тянуть гайку хвостовика с той же втулкой, можно нарушить сопряжение ГП. Что и произошло. Затянуть гайку можно на короткое время и с небольшим усилием. Далее планировать визит к мастерам по трансмиссии.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены