![]() |
320-SIEMENS >Продавец даже не знает какая где вилка стоИт. БГГГ))) Просил меня рассказать про комплектации.Он вааще меня убеждал, что все берут за 15-17 и щастливы до усрачки. По поводу соревнований.КАКИХ соревнований? Кто быстрее доедет до парка,шоп выжрать трёху пива? Чувак, я не пью. Тем более-если занимаюсь спортом. |
[quote=Кальмар;25798291]КАКИХ соревнований?[/quote]Нормальных кантрийных соревнований, чувак. А ты для каких его берешь? |
[quote=Кальмар;25798291]Продавец даже не знает какая где вилка стоИт.[/quote]Ну не продавец, какая фжоппу разница? Другой какой-то "аффтаритет". Вообще ситуация до боли напоминает классическое фотодрочьрьство: одни снимают тем, что есть, прекрасные фотографии, а другие, еще толком не начав, уже знают, что для их "шедевров" необходим вот такой конкретный набор дорогих стекол, и с меньшим даже нет смысла совацца... потому что им старшие пацаны абэтом рассказале. ))))))) |
323-SIEMENS >[url]http://velowiki.org/wiki/%D0%92%D1%8B%D0%B1%D0%BE%D1%80_%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%BA%D0%B8#Manitou[/url] почитай, поймёшь причины. зы- вес у меня 100кг.(если тебе это о чёмто говорит-в чём сомневаюсь) |
324-Кальмар >мне такую хрень читать ненадо, я такое сам пишу. )))))))))) |
+324 на 900 стоит вилка Manitou Minute TS 100 Remote сравни её с фоксом .Даже ЛЮБЫМ. прикинь вес. подумай....итп |
325-SIEMENS >какую керню ты пишешь, я знаю.) я тоже так могу. особенно про кольца итп. ))) зы-я так и знал, что в этом ты никера не волокёшь. даже после упоминания веса под 100кг. потому- не интересен ни разу. иди хмурава троль. |
[quote=Кальмар;25798470]прикинь вес. подумай....[/quote] Чего его прикидывать, эти несчастные граммы, если ты [em]всё равно[/em] весишь больше 100 кг? Чувак, я тебя уверяю, для тебя вилка не имеет никакого значения.))))))))))))))))))))))) |
328-SIEMENS >бгг.)))ты даже не понимаешь о чём речь.))) |
Ну, единственное, что фокс под тобой быстрее крякнет.. Других преимуществ я не нахожу. )))) |
329-Кальмар >А ты почитай ту ссылку. что мне дал... Ты её читал вообще? ))))))))) |
330-SIEMENS >[b]Большой недостаток пружинных вилок — если вес байкера заметно отличается от средних 65-75 кг, то может встать проблема поиска пружины подходящей жесткости.[/b] ты хоть раз побирал пружину? сколько бабла потратил? |
Вот даже цитато из этого опуса: [em]Таким образом, [u]тяжелым наездникам не очень показаны сверхлегкие гоночные вилки[/u] и, одновременно, — самые дешевые модели с тонкими ногами, не рассчитанные на серьезные нагрузки.[/em] |
[quote=Кальмар;25798569]ты хоть раз подбирал пружину? сколько бабла потратил?[/quote]Слышь, а в маниту какая пружино стоит, м? )))))))))) |
333-SIEMENS >хорошо. я куплю школьник на распродаже.))) |
334-SIEMENS >читай какая. повылазило?)))) |
336-[b]Из интересных моделей можно отметить гибридные воздушно-пружинные R7, Minute и 29" Tower.[/b] долго тупить будешь?))) |
337-Кальмар > Тебя слово "воздушно" вобще ниразу нисмущает, да? )))))) |
Это к вопросу о жосскости, которая одинхеръ у неё достигаеца насосом безо всякого "[b]проблема поиска пружины подходящей жесткости[/b]". |
338-SIEMENS >ну сколько можно вершки выхватыват. [b]ACT Air — гибридная схема, в которой витая пружина находится внутри воздушной камеры. Работает в основном витая пружина, а воздушная камера используется для настройки под вес.[/b] |
339-SIEMENS >из ПРАКТИКИ- нет. |
[quote=Кальмар;25798795]а воздушная камера используется для настройки под вес.[/quote] Читаем ЕЩО РАС: [b]а воздушная камера используется для настройки под вес[/b] Пытаемсо осознать... Нидоходит? Читаем ЕЩО РАС: [b]а воздушная камера используется для настройки под вес[/b] |
+341 мне так и сказали ПРАКТИКИ, что будешь подбирать под себя пружину. про качество -вааще молчу. |
[quote=Кальмар;25798804]из ПРАКТИКИ[/quote]А ты практик штоле? )))))))))))))))))))))))))) |
[quote=Кальмар;25798820]мне так и сказали ПРАКТИКИ[/quote]Тебе так сказали не практики, а велодрочъеры. Практики катаюца, а не пружины подбирают. |
342-SIEMENS >я тебе мнение тех,кто катал на ней написал.Пружину будешь сам подбирать.Причина-ВЕС 100кг. былбы 80- подстройкиб хватило. |
345-SIEMENS >они и катаются КАЖДЫЕ выхи.)))на 2-3 дня по горам.))) |
[quote=Кальмар;25798850].Пружину будешь сам подбирать.Причина-ВЕС 100кг.[/quote]Я знаю чувака хорошо за 100 кг, который ездиет на дешогой эластомерке безо всякого "подбора пружин". Гоняет по таким говнам, лесам и горам, по которым ты и пешком не пролезешь. Он походу просто не в курсе, что делать этого в принципе не может. )))))) |
344-SIEMENS >ога, представь.ГЫ. |
348-SIEMENS >да я в курсе.))))пусть гоняет. мне здоровье дороже.)))С дуру можно и *** сломать. |
[quote=Кальмар;25798918]мне здоровье дороже[/quote]Вот на это совсем нипахоже. Было бы здоровье дорого - ты бы гоночные вилки вообще не рассматривал как возможную покупку. |
351-SIEMENS > [b]Для кросс-кантри предназначена серия воздушных вилок Fox 32 Float[/b] |
[quote=Кальмар;25798967]Для кросс-кантри предназначена[/quote]Это для ГОНОК по проселку, в которых такие как ты мясистые в принципе не участвуют. При этом ресурс компонентов значения не имеет — лишь бы хватило на гонку. Читай цитато выше: [em]Таким образом, [b]тяжелым наездникам не очень показаны сверхлегкие гоночные вилки[/b][/em] |
353-SIEMENS >[filolog]пиздец[/filolog]))))) [b]Кросс-кантри (англ. cross-country) — одна из спортивных дисциплин в маунтинбайке (горном велосипеде), гонки по пересеченной местности со спусками, затяжными подъемами, скоростными и техническими участками. Трасса включает в себя как естественные, так и искусственные препятствия, в настоящее время получают распространение элементы из других экстремальных видов маунтинбайка, таких как даунхилл, нортшор и 4х. Трассы мирового кросс-кантри становятся сложнее с каждым годом. Соревнования по кросс-кантри проходят на трассах шорт-трек (длина трассы 2—5 км, обычно 6—10 кругов), классического кросс-кантри (продолжительность гонки от 1:30 до 2 часов, обычно длина трассы 5—9 км, 3—7 кругов), марафона и т. д.[/b] |
| Текущее время: 08:35. Часовой пояс GMT +3. |