Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Велосипед Мерида. (http://forums.kuban.ru/f1059/velosiped_merida-2763890.html)

fischer 02.07.2012 10:50

240-antrox > хорош уже троллить
Все твои домыслы и рассуждения - это пройденный этап для большинства велолюбителей, и меня в том числе.
Нас вылечили "и тебя вылечат" :)

Кальмар 02.07.2012 10:54

241-fischer >печально, что обучение у некоторых сопровождается выбитыми плечами,переломами рук и разбитыми головами.

all_may_be 02.07.2012 10:55

240-antrox > прочти пост 227 и ответь на него, плиз )))

zhuk85 02.07.2012 11:15

у меня был GT agresor 3.0, сейчас мерида метс 40мд, так вот мерида в разы лучше GT. так что разница в бюджетных велосипедах есть и огромная разница!

antrox 02.07.2012 11:21

[quote=fischer;25772533]то пройденный этап для большинства велолюбителей[/quote]
Ну расскажите хоть кто-то подробнее )))) Все только общие фразы говорят. Что именно ломалось, кто убился. Я вот видел что продавалось за 10 5 лет назад - тяжеленный руский велик с заедающими переключалками и перекошенными V-брейками. Сейчас за 10 чёткий велик, по крайней мере по ощущениям и при сравнении с более дорогим.

[quote=all may be;25770318]ну вот почему ты не купишь себе для города шоху вазовскую? ведь это всего лишь авто, а не бтр, который может подвести в бою)))[/quote]
Ну каждому по потребностям. Я же не говорю, что дорогие велики гомно. Просто лично мне дорогой не нужен. Пару раз в неделю прокатица, вместо бега по парку, ну и похулиганить чуток для кайфа.

Если уж сравнивать с машинами. Дорогой - это как купить Ферарри для неискушенного неопытного водителя. Такому больше подойдет Гольф ГТР. А мне и вело-Приора подойдет ))))))

vegas 02.07.2012 11:23

245-antrox >я уже давно када синячу, на лайбусе односкоростном рассекаю. И ниче, нравится) И нахаляву почти)

fischer 02.07.2012 12:05

245-antrox > ломаются вилки, рули, складываются колеса, доказательства ютубе можно найти
поэтому я и не советую прыгать на нонэйм двухподвесе за 10т.р.
Че говорить, если нормальная амортизационная вилка стоит от 10т.р., хорошая от 15, задний амортизатор от 6000 переключатели 1500-3000, тормоза 3000-6000 и т.п. колеса тоже дорогие, еще рама стоит дорого.

Так что чудес не бывает и можно представить из чего сделан ашанбайк за 10тр с двумя "аммортизаторами = простыми пружинами из жести", дисковыми тормозами и прочим. Но по твоим запросам - это то нужно, за пивком съездить или по парку изредка сойдет.

antrox 02.07.2012 12:12

[quote=vegas;25773205]на лайбусе односкоростном рассекаю[/quote]
Братиш, скоростя всякие нужны, скоростя всякие важны! ))) Вот встанем мы с тобой ДРАГ на 40,2 метра ))) Яж с пониженной стартану красиво с буксаме и победю тя )))

all_may_be 02.07.2012 12:25

245-antrox >
[quote=antrox;25773164]Просто лично мне дорогой не нужен[/quote]
та то понятно, так же можно рассуждать говоря шо семера нормальная машина, тупо на работу и с работы ездить, нафига переплачивать в 3 раза за акцента?
[quote=antrox;25773164]Если уж сравнивать с машинами. Дорогой - это как купить Ферарри для неискушенного неопытного водителя.[/quote]
феррари - это вел за 200тр-300тр, тебе тут такое никто не советует.
[quote=antrox;25773164]А мне и вело-Приора подойдет[/quote]
вот как раз вело приору(вел за 20-25тр) тебе и советуют. а за 10тр - это вело ваз семерка новая, ну а ашаны за 6-7тр - это б\у шестерка.

trolololo 02.07.2012 12:30

249-all may be > ашанбайки это не б/у шоха. Это шоха без бамперов, с наклейками "стритсракинг" и пердофулом :)
ЗЫ: на самом деле можно легко купить вел за 11-13 рублей неплохой. Мериду ту же. Да, потом захочется нормальные переклюки поставить, но рама с основными компонентами уже будет.

zhuk85 02.07.2012 12:42

народ да велики до 12к это чисто ездить за пивком и все, обода мягкие даже с бордюров соскакивая набиваются восьмерки, переключатель скоростей через раз сбрасывает цепь, вилки нет только ее муляж, катиться накатом плохо, тормоза г…, ашана велики это ваще деньги на ветер хлам китайский. Вот вел уже более мание с которого можно начинать: [url]http://market.yandex.ru/model-spec.xml?modelid=7969674&hid=91529[/url]

trolololo 02.07.2012 12:53

251-zhuk85 > у меня кум больше центнера весит, здоровенная рама. Купил себе мериду год назад за 11к. Ездил почти каждый день на работу и обратно, плюс покатушки по гойроду. И ничего нигде не сломалось, никто не погнулся.

antrox 02.07.2012 12:53

[quote=zhuk85;25774853]обода мягкие даже с бордюров соскакивая набиваются восьмерки[/quote]
Двойной усиленный обод вроде не должен гнуться.

[quote=zhuk85;25774853]тормоза г…[/quote]
Чё тому велику надо тормозов-то )))) Любых хватит.

[quote=zhuk85;25774853]переключатель скоростей через раз сбрасывает цепь[/quote]
Поклеп и клевета, ничо не сбрасывает )))

[quote=all may be;25774534]а за 10тр - это вело ваз семерка новая[/quote]
То что нужно. Если че - не жалко ))

[quote=fischer;25774136]ломаются вилки, рули, складываются колеса[/quote]
Понял. Думаю у меня ничо не сломается )))) Раз Кама выдерживала, то этот и подавно выдержет.

[quote=fischer;25774136]доказательства ютубе можно найти[/quote]
То на ютубе, а в реале поцанов спрашивал - ездят на всяком гамне и даже не смазывают ничо. Иногда там какие-то втулки задней подвески разбиваются, но это на всех почти и делается легко и быстро.

[quote=fischer;25774136]нормальная амортизационная вилка стоит от 10т.р., хорошая от 15, задний амортизатор от 6000 переключатели 1500-3000, тормоза 3000-6000 и т.п. колеса тоже дорогие, еще рама стоит дорого.[/quote]
ууфффффф
это уже 25 минимум без колес и рамы.
Рама и колеса еще 20. Итого 50
Не-не, дорого за велик )))

antrox 02.07.2012 13:18

Короче вел за 10 тыщ про который я говорил - это MTB Crosswind 7.7 Alu.
[url=http://photoload.ru/data/48/1d/bd/481dbdaf8402a3dbf9fd612ecfb5e4a8.jpg.html][img]http://photoload.ru/data/48/1d/bd/481dbdaf8402a3dbf9fd612ecfb5e4a8_pv.jpg[/img][/url]

Тока ничерта не могу найти про него на русском.

zhuk85 02.07.2012 13:27

даа народ тут походу старперы:)) у которых в детстве кама и взросляк был в который они ногу сбоку рамы просовывали и катлись и говорили а че нормально. Да жопу до работы можно на любом велике довести, а удовольствие от езды на валике вот это уже другой вопрос. Поедти в горы, легкие туризм на своем ашане), далеко вы на нем не уедите.

all_may_be 02.07.2012 13:27

[quote=antrox;25775052]То что нужно. Если че - не жалко ))[/quote]
так сменил бы уже давно акцента на семеру и не жалко нифига)))
=
не, я тебя не уговариваю покупать дорогой вел, просто для меня как дико, когда человек за чуть более удобное сиденье и на 2Дб меньший шум в салоне готов переплачивать 100-150тр, а переплатить 10тр за вел, который реально будет ломаться в 10 раз реже, этого человека душит жаба)
=
зы: даже если соберешься брать вел за 10тр, то бери стелса без заднего аммо, проживет заметно дольше любого двухподвеса за те же деньги. а лучше вообще купи б\у вел. я вот жене купил за 9тр годовалую мериду 40V, небольшие царапины на раме(видно если только присмотреться), но работает все отлично. новый такой стоит 16тр. жена довольна, за месяц катухи ничо еще не поломалось.
у меня мерида 300D(25тр), пробег примерно 2500км, катаюсь 4й сезон уже. на ТО ни разу не был, смазываю только цепь перед началом сезона и камеры после проколов клею, больше вообще ничего не делаю, на ТО ни разу не отдавал вел - ничо не поломалось ни разу, ни разу цепь даже не слетела, хотя и по бордюрам прыгаю, и по пересеченке катаюсь, и падаю иногда - велу похир. и я уверен шо этот сезон точно ничего не поломается, да и через сезон вряд ли что случится. ну и само собой на нем приятней ездить, чем на веле за 8-10тр, скорости переключаются четко и тормоза хорошие, как вкопаный вел останавливается даже если тока мизинцами тормозить.

zhuk85 02.07.2012 13:31

254-antrox >а это ваще жесть))))))) что реально купили такой велик?

all_may_be 02.07.2012 13:35

255-zhuk85 > тока не надо гнать на камы и прочиее)))
у меня был Аист(как кама примерно), так я на нем ТАК ПАДАЛ, шо дико сомневаюсь шо нынешний вел выдержит такое....на нем сестра моя отказалась 4 года, а потом я еще 5 лет катался, а теперь на нем же катается племянница моя. на велике тока подшипники менялись 5-10ти рублевые и покрышки. ну еще педали молотком я часто ровнял, чтобы по раме не били))))
так шо те советские велы - это бомба, такого не делают уже. хреново только что тяжелые они сильно, поню как я мучился затаскивая вел на 3й этаж...эээх, я на этом аисте в свои 12 лет все подворотни объездил и краевой больницы до тэц и ничо, одной скорости хватало)))
хотя, раньше и моторного масла 2 вида было, и резины зимней небыло, и ничо, все были счастливы и не бились зимой пачками)

zhuk85 02.07.2012 13:39

258-all may be >да я негону на каму у самого она была, даа помню в детстве ее хрен поднимешь, а вот взросляк ссср помню у всех сгнивал))). просто сейчас 21 век 2012 год.

Конкере 02.07.2012 13:48

у меня в детстве первый вел был дружок, у него еще колеса цельнорезиновые были:) потом появился побольше размерами, у него рама(верхняя ее часть) двойная была. Я с него так упал, что шрам теперь на всю жизнь в виде сердечка:). Потом аист появился. И все эти велосипеды, кроме первого, мне доставались не новыми, а уже из вторых, а то и третьих рук. И после меня еще переходили в след.руки:) так что на старые советские велики тянуть не надо:)

Ядрёный 02.07.2012 13:54

[quote=zhuk85;25773027]у меня был GT agresor 3.0, сейчас мерида метс 40мд, так вот мерида в разы лучше GT[/quote]
а чем лучше?
меня тут семья озадачила великами.
пока отбиваюсь, жду сентября и распродаж, ибо надо сразу 4 шт, а это бюджет....
:0)

antrox 02.07.2012 14:02

[quote=zhuk85;25775876]а это ваще жесть))))))) что реально купили такой велик?[/quote]
Да, со скидкой. Вышел 6-7 тыщ, я правда не успел! А так 10 стоит.
А что плохого в нем? Мне реально интересны мнения, я хочу довести свое понимание до нормального уровня проста :)

zhuk85 02.07.2012 14:07

261-Ядрёный >на GT вилка вообще не работала, на мериде работает четко, мерида накатом катиться очень приятно, gt начинал быстро сбрасывать скорость, скорости на мериде переключаются супер не разу цепь не слетала и всегда точно, еще на мериде есть 24 скорость поэтому его можно разогнать лучше чем GT c 21 скоростью. На GT набил еще нереальную восьмерку к концу лета и разбил задний переключатель скоростей с гребешком т.к он был пластмассовый на мериде это все уже железное. Но GT для цены 8700 со скидкой и брал на распродаже 3 штуки за свою цену супер!!! Мерида пока месяц пока особых касиков не нашол. Все это опробовано на 2 одинаковых GT и меридах. P.S извеняюсь за множественные ошибки я двоичник в школе был:)

zhuk85 02.07.2012 14:12

262-antrox >скажу что лучше взять простенький GT, Стелс, Мириду вообще без нечего они надежней значительно и приятней в езде и раму выбираешь под размер роста, чем китай двухподвесный.

Ядрёный 02.07.2012 14:21

263-zhuk85 > на сколько я понимаю (а я в велах вообще ничо не понимаю) - GT agresor 3.0 это самый начальный уровень, так?
а мерида 40d эти типа на ступень выше? или сильно выше?

zhuk85 02.07.2012 14:25

265-Ядрёный >да GT agresor 3.0 это самый начальный уровень, но покататься по краснодару сайдет в горах лесу на нем уже непоездиешь, мерида 40d это степень дцл выше там уже дисковые тормаза скоростей больше обода усилиные, вилка лучше, но все равно неайс, но для города самое то.

Конкере 02.07.2012 14:28

263, гт агрессор 2.0. Переключения четкие, 24 скорости, никаких нареканий. Брали два сразу(один жене, вышел 9200 из-за того, что год выпуска 11-й), второй 13000. Катится легко, скорость быстро не сбрасывает. Мой вес в 106кг выдерживает, с бордюров прыгал уже.

zhuk85 02.07.2012 14:29

267-Конкере >пока несядишь на более лучшей велик непоймешь. все брендовые велики приятные. но разница есть.

megajet 02.07.2012 14:31

268-zhuk85 >а разница между агрессор 1.0 и аваланче 2.0 существенная? на агрессоре 1.0 уже по лесу, не в дебрях, можно себя уверенно чувствовать?

Конкере 02.07.2012 14:43

268, я не спорю, но у меня был ограниченный бюджет, поэтому я, попробовав различные варианты из бюджетных, выбрал гт. А смысл пробовать за 20 тысяч, когда в кармане 10? Мне вообще, честно говоря, на название плевать, главное - удобство, комфорт и четкая работа узлов и механизмов.

Cosmo 02.07.2012 14:52

и тут Мериду обсуждают)))
Жаль, раньше тему не видела. а может даже и хорошо, что не видела.
Поехала на выходных себе Мерилу покупать. моей рамы не оказалось в наличии, взяла KTM.
Пока привыкаю)) Последний раз каталась лет надцать назад, был у меня "Аист"))) Сложно к тормозам привыкнуть)))) Раньше [filolog]нахд[/filolog] педальку повернул и затормозил))) И сейчас нога так и просится сей маневр сделать)))))))))))))))

zhuk85 02.07.2012 14:58

мне вот такой вел нравится но пока кашиле неготов к такой покупки: [url]http://www.cuberussia.ru/models-elite_super_hpc_slt/[/url]

PeaceDuke 02.07.2012 14:58

Почему бывалые считают, что велик - это сразу в горы прыгать по камням? Повторюсь, мне как новичку (Детство и молодость на совковых великах, хоть и безвылазно, учитавть наверное не стоит) для получасовых-часовых покатушек по гор.паркам и немного пересеченной местности хватает и вот этого:
[url]http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7854257&hid=91529&suggest=1[/url]
.
Причем с головой хватает. Обвес конечно самый дешевый из шимановского. По горам конечно прикольно наверное, но туда выедешь может пару раз за сезон и то когда накатаешься по ровному.

Костег 02.07.2012 15:07

а самое что любапытное, это то, что молодеш, на бюджетных великах, не понтуяс с темаме -) уделает всех старперов толстожопых, на пафосных байкахЪ)

PeaceDuke 02.07.2012 15:10

274-Костег > Бгггг.

Костег 02.07.2012 15:23

275-PeaceDuke > а уле, я туть как вижу, чо творят дети на затоне, ояибундестаг)))) а самое готичное, алковелосепедитов отгрузить в сотче ;)
ps када в фескультуру еграйу, то никурю и не олкашырую, окак!)

ёжиK 02.07.2012 15:37

276-Костег >я тута почитываю некоторых личностей местных.....вилки шмилки рычаги подвесы, а про то шо за одну пакатушку по парку солнечный остров, местная алкашня выпила по полторашке пиваса и скурила по полпачки цыгарок они умалчивают, таки и спрашивается какая фиг разница в бюджете этого велика если алкашу пофик какие педалики крутить))))))

Агент Смитт 02.07.2012 15:45

262-antrox >[url]http://lurkmore.to/Ашанбайк[/url]
кроме стеба, есть много полезной инфы и рекомендации по выбору вела.
[url]http://www.youtube.com/watch?v=lx7VTE__uvs[/url] (осторожно, ненормативная лексика) вот такое может случиться, если переступить границы применимости ашанбайка. Имхо, в велике должен быть некоторый запас прочности на случай если захотелось исполнить или покататься на природе. Или кто-то на 200% уверен, что ВСЕГДА будет тихонечко катиться по тротуару? Основной кайф на велике - погонять)
Разница между ашаном и норм байком нижнего уровня 5-8 тыр, разница в удовольствии от катания, удобства эксплуатации и надежности более чем стоит этих денег.

Конкере 02.07.2012 15:48

277, это уже было по второй полторашке, ога:)))

PeaceDuke 02.07.2012 15:55

277-ёжиK > Мдее. Спортсмены буевы :)))
278-Агент Смитт > Это конечно личное дело каждого, но покупать сразу приличный вел over30к, чтобы пару раз в сезон выкатиться в парк ИМХО глупо. Конечно надо понимать, что летать и прыгать на ашан-байке (впрочем как и на любом начального уровня) - риск на грани идиотизма.


Текущее время: 23:01. Часовой пояс GMT +3.