0
- 30.11.2018 - 00:07
|
В прошедшее воскресенье я как обычно утречком поехал на своем велике прокатиться по ул. Красной заодно заскочить на Сенной рынок по хозяйственным вопросам (что гораздо удобнее и быстрее, чем на машине) и увидел в нескольких местах на ул. Красной кучки стоявших однотипных велосипедов с надписями на раме Lucky Bike. Оказывается, теперь любой желающий сможет взять велосипед в одной точке города, прокатиться и вернуть в любой другой. Найти свободный велосипед и управлять арендой можно через мобильное приложение. И все это называется велошеринг Lucky Bike - частный проект, инвесторы решили опробовать его в Краснодаре из-за климата и плохой дорожной обстановки. В Краснодаре сейчас работает 15 точек по улице Красной, скоро велосипеды появятся и на ул. Рашпилевской. Жителям краевого центра предлагают 200 простых велосипедов с корзинкой, односкоростных и с непрокалываемыми шинами. Чтобы взять напрокат велосипед, нужно зарегистрироваться в приложении Lucky Bike в App Store или Google Play, пополнить баланс через банковскую карту, разблокировать ближайший к вам велосипед с помощью QR-кода и свободно пользоваться. Абонемент на пользование будет стоить 120 рублей в сутки, 600 рублей в месяц, 1200 рублей год. Система рассчитана на короткие поездки по городу по 30 минут. Оплатить аренду можно банковской картой, привязанной к мобильному приложению. Конечно, мне обладателю шикарного хардтейла GT ZASKAR с 11-скоростной трансмиссией, удивительно комфортной вилкой с воздушной пружиной и удаленной блокировкой хода, переключателем скоростей по технологии Shadow Plus, звездой системы c зубьями narrow-wide и другими инновационными технологиями, появившимися в последнее время в эволюции велосипеда, эти ригидные ситибайки со стальной рамой и односкоростной трансмиссией кажутся слишком примитивными и предназначеными неспешного передвижения по исключительно ровным городским дорожкам и исключительно для нетребовательных пользователей. Кстати, первой мыслью было у меня увидев эти, как бы, безхозные стоянки велосипедов : как же их можно было оставлять без присмотра, ведь сопрут же. Оказывается, это делать точно не стоит, тк.в каждый велосипед встроен трекер, по которому злоумышленника быстро найдут в два счета, (один прецедент вроде как уже был, похитителю грозит до 5 лет),установлены блокираторы, бесплатно прокатиться также не получится, ну а снимать отдельные детали (типа педалей, седла и т.д.) тоже смысла большого нет, поскольку они ну очень бюджетные по своему уровню. В общем-то, затея очень неплохая, пусть и рассчитана в основном на молодежь. Если бы «отцы города» еще велосипедных дорожек побольше соорудили бы по основным направлениям, то было бы вообще замечательно. Интересно, что думают о новом веянии зарулевцы? Готовы ли они хоть изредка пересесть со своего авто на городской велосипед? Отредактировано Bronik; 30.11.2018 в 00:08. Причина: . | | ||
1
- 30.11.2018 - 00:15
| Странно,я считал,что реклама тут запрещена...:) | | ||
2
- 30.11.2018 - 00:29
| 1-Шарикофф >Действительно, странно. Я был раньше уверен, что даже школьники младших классов хорошо знают, что есть такое реклама, а тут оказывается даже некоторые взрослые дядьки не в курсе, что же это значит на самом деле. Чудно! | | ||
3
- 30.11.2018 - 00:35
| Зима на дворе. В мск видел давно - норм тема. По факту сопрут их у нас вместе с трекерами...надеюсь что ошибаюсь. | | ||
4
- 30.11.2018 - 02:06
|
Броник,снег на дворе.какой на велик ? А так да,реклама голимая)) | | ||
5
- 30.11.2018 - 04:01
| Та то броник просто решил джитишкой понтануться. Но не оценили ) | | ||
6
- 30.11.2018 - 07:15
| Цитата:
| | ||
7
- 30.11.2018 - 08:20
|
5-whiskeyinthejar > дааа, обожание прямо сочится с экрана )) я вот galaxy s10x жду, тоже буду на всех, как на г... смотреть и ещё больше про него напишу ) У кого XSplus, напишите про нетребовательных нищебродов с xiaomi )) | | ||
8
- 30.11.2018 - 08:22
| Может "чем на калине"? Это ж как должно быть плохо, что лучше на веле в эту погоду... | | ||
9
- 30.11.2018 - 08:23
| Мне кажется, летнерезинщиков нужно насильно сейчас заставлять пользоваться этим лакибайком, чтобы, цуко, прочувствовали прям свой грех | | ||
10
- 30.11.2018 - 08:37
|
впЯчетлил опУс броника-летнекомдОмщика на заряженном лисапеде.. Я считаю,правельно ,что не стал держать в себе и расплескал свОи переживания здесь. | | ||
11
- 30.11.2018 - 08:41
| | | ||
12
- 30.11.2018 - 11:05
|
0-Bronik >Бронислав, вы же в колхозе проживаете? Какая Красная? Какой Сенной? Шо вы тут тюльку гоните? Особенно интересно было читать про и про воздушную пружину! Ажно оскомина свела от зависти!))) | | ||
13
- 30.11.2018 - 15:08
| 0-Bronik > читать было противно это лизоблюдство про железяку | | ||
14
- 30.11.2018 - 16:37
| Цитата:
| | ||
15
- 30.11.2018 - 16:43
| Для города на ровной дороге и для коротких поездок удобнее без скоростей, с ровной посадкой и более мягкой подвеской. | | ||
16
- 30.11.2018 - 17:12
|
Максимальное время одной поездки должно быть 1 час. Примерно столько я тратил в городе время на реальные поездки по городу с учетом движения в городе. Это позволяло из центра доехать до любого конца города. Примерно 1 час. Если всего 30 минут, то на оно надо. Доплачивать еще бабла ? Когда человеку проще отдать эти 30 рублей и сидеть читать книгу в маршрутке ? А не идиотизм. Если не хочешь отстегивать за время более 30 минут, то тормознуть на стоянке, ждать 10 минут и дальше ехать ? Я это описываю с учетом, что в основном будут студенты и молодежь. 30 минут, это покататься по Красной туда сюда. Когда бизнес создаете, нужно реальнее смотреть на вещи. С учетом реалий и региона. А не я так хочу и так и будет, типа в Москве или там за границей же пошло. Гарантирую, будут ваши велики стоять на приколе. Первое время поиграют, покатаются пьяненькие и алес. Если рассматривать как независимость в поездке по городу, то 30 минут бесплатных на одну поездку и потом 10 минут перерыв, либо отстегивай сверху не взлетит. Небольшие деньги за большее время ? В принципе да. Но не взлетит. Сработает то, что проще отдать сразу тридцатку за маршрутку и ну его на в пыльном городе педали крутить. А серьезный человек на работу в офис один из сотки тысяч сядет на велик. Менталитет знаете ли. Да и потные подмышки в офисе не айс. На рынок за картохой тоже не поедешь. А 30 минут это по Красной прокатиться. Или Ставропольскую проехать. А такое редко будет востребовано, потому как приятнее прогуляться и на девок поглазеть. Штраф в 16000 смешно. Ни один суд не признает штраф за не вернули в течении суток велик. Когда он сам стоит столько или меньше. Забыл вернуть и 16000 плати ? Ахахахахахах. Реально только уголовное преследование при доказанном факте попытки украсть. В общем еще поработать бы этой конторке над нюансами. А так годная тема. | | ||
17
- 30.11.2018 - 17:14
|
Штрафы Максимальное время одной поездки — 24 часа. Если вы не вернете велосипед на стоянку за это время, мы вынуждены будем выставить штраф в 16 000 рублей. С ихнего сайта. Ахахахахаха. Сколько пафоса, МЫ БУЕМ ВЫНУЖДЕНЫ выставить штраф. 1 6 0 0 0 рублей ? ЧЕГО ? бгггг В таком случае придется пойти в сад. Там выставляльщикам придется слушать. | | ||
18
- 30.11.2018 - 17:15
| Короче, это не велошеринг, это чисто покататься по Красной. | | ||
19
- 02.12.2018 - 00:01
| Нормальный велобас , я сломался раньше чем он в свое время ) Только все эти причпоксы со скоростями/тормозами и прочей фигней....чем дороже тем жаба толще потом приходит ) Все равно в среднем скорости 3 ходовые, тормоза ну те что у меня на GTшке были в свое время гидравлика имело только одно не слишком понятное промежуточное положение. Так и не понял какого-то особого смысла, разговоров про четкое дозирование тормозных усилий помню , а ощущений таких если честно не помню, но там начальная серия. В общем хз. | | ||
20
- 02.12.2018 - 06:50
| Тема не раскрыта, нет восхваления калины 2, ТС в бан)))) а вообще реклама запрещена, тут как минимум рекламируется приложение и услуги, мда броник пал.... Хотя кризис он не мать родная. | | ||
21
- 02.12.2018 - 20:28
| Отличное время выбрали для открытия) | | ||
22
- 02.12.2018 - 20:29
| Мой уже как месяц в сарае зимует. | | ||
23
- 03.12.2018 - 01:38
|
С любопытством ознакомился со всеми комментариями. В принципе, все ожидаемо, наш старый добрый форум верен себе. Начну, пожалуй, с якобы имевшей место здесь рекламы ( это для осуждающих меня товарищей из п.п.1,4,6,20) Так вот, к великому сожалению приходится констатировать, что эти товарищи весьма слабо разбираются в данном вопросе. Специально для расширения их кругозора приведу элементарные понятия того, что относится к рекламе, а что нет. Мне не трудно. Итак, к рекламе не относится информация, не индивидуализирующая объект рекламирования, т.е. не содержащая следующую информацию: наименование владельца товара (работ, услуг) и его контакты и не выделяющая конкретное лицо или конкретный товар (объект рекламирования) среди множества однородных. Другими словами, я в тексте своего подзаголовка нигде не упомянул владельцев данного велошеринга, их контактные телефоны, адреса эл. почты и не указывал ссылку их сайта в интернете. Также название “Lucky Bike” (Счастливый велосипед) нельзя считать исключительным, т.е. товарным знаком конкретного лица. Каждый желающий может это легко проверить, набрав эту фразу в поисковике, и в результате получив сотни ссылок на разнокалиберные ресурсы по всему миру, где используется это словосочетание. Кроме того, информация не может считаться рекламой, если она не стремится обеспечить продвижение объекта рекламирования на рынке. Я же в своем подзаголовке темы как раз и высказывал свое сомнение в успехе этого направления бизнеса. Очень надеюсь, что товарищи из п.п.1,4,6,20 вникнут в вышеизложенные доводы и будущем будут чуточку лучше ориентироваться в вопросах, касающихся рекламы, чтобы не попадать больше в просак как сейчас. Далее, честно говоря, меня очень позабавили комментарии в п.п. 4 и 8. Складывается такое ощущение, что эти товарищи не местные и пишут откуда-то издалека. Товарищ в п.4 проживает, скажем где-нибудь в Мерзлопопинске и даже не знает, что у нас в Краснодаре, как известно, зимы нет. Ну, а гражданин из п. 8 мало того, что не местный, так у него судя по всему ( «соображалка подзамерла» М. Задорнов) ибо он наивно полагает, что на более мощной, (дорогой) машине, чем моя Калина-2 можно быстрее добраться по нашим пробкам к тому же Сенному рынку в часы пик. Теперь, что касается понтов (специально для товарищей из п.п. 5, 6, 7). Так вот, к великому моему сожалению приходится констатировать, что эти товарищи весьма слабо разбираются в велосипедной тематике. Специально для расширения их кругозора сообщаю, что к понтам (дорогим) в велосипедной иерархии у нас в России можно отнести, например бренд Cube, причем любой модели. За цену, который продается модели этого бренда, можно приобрести, например, тот же GT намного выше классом. К слову, лично мне GT ZASKAR (б/у, но в состоянии, как некоторые любят говорить «даже муха не сидела») по цене обошелся даже дешевле самого бюджетного нового Cube. Ну, а к дешевым понтам относятся велосипеды типа БМВ и его аналоги, которые с литыми колесами, по факту более дрянных велосипедов еще надо поискать, но зато у них помпезный вид, да еще со «стильными» литыми ободами колес, на что собственно многие неискушенные люди и ведутся. Что касается конкретной модели велосипеда, который я упомянул в подзаголовке темы GT ZASKAR , то ее наличие ну никак нельзя отнести к понтам, т.к. это крепкий, надежный и удобный байк, от езды на котором получаешь реальное удовольствие. У того же GT в линейке есть куда более навороченные и дорогие ( причем в разы) модели. А разница между ними в потребительских свойствах просто космическая, естественно не в пользу Cube. А упомянул я некоторые особенности характеристики GT ZASKAR специально для контраста с убогим аналогом из велошеринга, поскольку считаю, что среднестатистический пользователь последнего, являющимся начинающим велосипедистом (а опытные велодрайверы на такой убогий прокатный велик просто не сядут) проехавшись на таком дешманском чуде к примеру совсем немного (например, по центральной дорожке по ул. Красной от ул. Гаврилова поднявшись (четыре подъема) до статуи у Авроры или оттуда чуть дальше, например, по дорожке левой стороны Шоссе Нефтянников к ул. Лузана ( где попадут на участок с разбитой в хлам тротуарной плиткой с ямами и неровным участком асфальта в качестве некоего вибростенда и перепрыгивая через множество разнокалиберных бордюров, пересекающих путь, в итоге получат массу негативных эмоций от этого неудобного, некомфортного и плохо тормозящего городского велосипеда, что очень может быть, навсегда отобьет у них желание еще раз хоть когда-нибудь сесть за руль уже любого велосипеда. В общем-то, это беда всех прокатных велосипедных заведений. Но, если кого-то все равно смущает мой GT ZASKAR , то у меня сейчас есть второй велосипед Merida Big Seven (пусть он и попроще чем ZASKAR, но все равно лучше прокатного по всем критериям), можно с ним сравнивать. Я полагаю, что эта скромная модель Merida уже не у кого не вызовет ассоциацию с понтами. К реплике гражданина из. п.10 я отношусь с пониманием, и если хотите, даже с сочувствием, поскольку судя по тому, что он написал и главное - как, этот человек определенно находится в перманентном кризисе, по всей видимости, вследствие продолжительно алкогольной интоксикации (возможно «лавры» скандально известного всем на данном ресурсе толкателя коробочек ему не дают покоя). Хотя, не исключено, что я в своем мнении на этот счет и ошибаюсь,(заочно по косвенным признакам точный диагноз поставить довольно сложно) и такое состояние, порождающее бессвязную и лишенную всякого смысла речь, для него является нормой. Для товарища из отряда непарнокопытных из п. 12 сообщаю, что из моего, так называемого «колхоза» (с его слов) можно в прогулочном темпе, т.е. не сильно педалируя, легко доехать (на велосипеде, естественно), скажем, до Авроры примерно за 15 мин. причем, вне зависимости от интенсивности пробок, а на машине по утрам по пути на работу этот же путь занимает минут 25-30. В свою очередь, мне весьма интересно, за сколько мой визави доскачет (пардон, доедет) со своего стойла до той же Авроры в часы пик? И где, в таком случае в действительности находится его загончик? Продолжая его собственную логическую цепочку, по всей видимости, получается где-то в Предгорьях Кавказа? Идем дальше, товарищу из п.13 приношу свое искреннее сожаление за его душевные переживания, невольной причиной которых стала моя тема. Но поскольку у него такая утонченная натура (кто бы мог подумать!), то в будущем пожелаю более осторожно подходить к получению информации из непроверенных источников, а то невзначай можно получить и более серьезные нервные потрясения. Далее, товарищу, высказавшемуся в п.п.14, 15 хочется посоветовать меньше читать всякий устаревший и не имеющий никакого основания вздор из сети и поближе познакомиться непосредственно с велосипедами, может быть хоть однажды проехаться на них, хотя бы в том же “Lucky Bike” и желательно хотя бы по тому же маршруту, что я озвучивал чуть выше. Ну и для полноты ощущений я даже готов предоставить для сравнения свой GT ZASKAR. Я уверен, что Вы после обоих заездов в корне поменяете свою точку зрения, высказанную здесь, особенно про более мягкую подвеску, это замечу, сказано про ригид! Так между прочим, замечу что через мои руки за этот год прошло с десяток велосипедов, правда половина из них были GT разных моделей (я питаю к ним определенное предпочтение другим маркам), но тем не менее были Cannondale, Mongoose, Trek, Stark, последний правда российский бренд собранный в Юго-Восточной Азии, но был в очень хорошем состоянии и главное с отличным на фоне других обвесом. Так вот, как Вы выражаетесь, самым «зубодробильным» из них был Mongoose поскольку кроме обычной недовилки (пружинно-эластомерная), такие еще называют в среде велосипедистов макетами, у него были узкие 1,5 дюйма покрышки. А самым комфортным из вышеперечисленных брендов был Cannondale TRAIL 5, возможно из-за наличия фирменной технологии системы гашения вибрации задних перьев S.A.V.E. и более- менее сносной на фоне остальных, вилкой SR Suntour XCR-RL. Но вот в сравнении с GT ZASKAR мой бывший Cannondale TRAIL 5 как не странно оказался жутким костотрясом, ибо повторяюсь, воздушная вилка RockShox 30 Gold TK Solo Air в плане комфорта на голову выше, особенно при правильной настройке преднагрузки Preload (правда, для этого нужен специальный насос высокого давления) и отскока Rebound. Чувствую, что у нашего общего друга из отряда непарнокопытных опять челюсть сведет от зависти, после восприятия новых для него терминов. Ну, да ладно, не будем отвлекаться и продолжим. Что касается рамы GT, то некоторые замечания и имели место ранее, но уже несколько лет как производитель кардинально поменял геометрию рам, улучшив при этом ее эластичность, визуально они стали немного вытянутее в длину и маленький треугольник поменял свою форму. К слову, фирменный Тройной треугольник GT - это не просто очередной дизайн в велопромышленности, это физическое воплощение философии GT в производстве велосипедов. Соединив перьями подседельную и верхнюю трубы рамы, убрана излишня нагрузка, которой подвержены обе этих трубы и увеличили поперечную жесткость в местах, особенно подверженных влиянию изгибающих нагрузок. Результат? Лучшая управляемость, более отзывчивое педалирование и более крепкая и жесткая конструкция, способная выдерживать множественные нагрузки. Многоуважаемую форучанину в п. 16,17,18 выражаю респект за высказывание своего мнения исключительно по предложенной теме. По вопросу, озвученному в п.19 можно заметить, что даже самые бюджетные тормозные механизмы с гидроприводом должны работать приемлемо. В Вашем случае, скорее всего возможно в системе был воздух, такое часто бывает если надолго переворачивать велосипед вверх колесами при обслуживании или ремонте, особенно если жидкость DOT, вследствие своей относительно низкой вязкости по сравнению с маслом. Если жидкость масло, то проблемы бывают, когда вместо фирменного масла от Шимано или его приемлемых аналогов в целях экономии заливают обычное минеральное масло, которое имелось под рукой, а оно обычно более вязкое. Модуляция в таком случае будет намного хуже. Ну или банально замаслены и(или) изношены колодки или не отрегулировано правильное положение калипера относительно ротора. Ну, и в завершении хочу сказать, что когда я сегодня около 15-00 проезжал по ул. Красной, то не увидел этих прокатных велосипедов на своих обычных стоянках, а их там на протяжении всей улицы несколько точек. Ну думаю, их уже убрали до весны, ан нет, на обратном пути около поземного перехода Красная-Офицерская около поликлиники уже стояли на стоянке два велика от “Lucky Bike”. Значит краснодарцы все-таки пользуются новым сервисом. Отредактировано Bronik; 03.12.2018 в 01:40. Причина: . | | ||
24
- 03.12.2018 - 07:25
| Цитата:
Смотри, тормаз, при чем здесь весь мир... https://www.google.ru/search?q=Lucky...obile&ie=UTF-8 Цитата:
Я остальной бред просто не читал далее.... | | ||
25
- 03.12.2018 - 07:31
| Этот сервис хорошо бы взлетел на перехватывающих парковках вокруг города. Но у нас их нет к сожалению. Но могу подсказать что можно на ленте на красных партизан сделать точку, там геморойно до города добиратся на машине. А вообще сейчас мода пойдёт на электросамокаты, они более удобны в перемещения по городу и в багажник вылазят. И самое главное:можно спокойно переезжать на них пешеходный переход, а не прыгать с велика на землю и обратно. И эцелопы не имеют права тебя бить по ночам, никогда... Так что самокаты надо ставить. | | ||
27
- 03.12.2018 - 09:06
| Цитата:
И это, педалируй аккуратнее по моему району! Правила знаешь? По пешеходному переходу надо не педалировать, а катить свою козу руками! | | ||
28
- 03.12.2018 - 09:10
|
Я даж посмотрел, под каким пунктом иду )) так а к чему ты расписывал тогда эти технологии для маунтинбайка? Где ты горы в Краснодаре нашёл? Ещё и с таким пафосом и придыханием? ) Ну, если при этом и вправду на Калине ездишь )))) | | ||
29
- 03.12.2018 - 09:11
| Мысли вслух, как народ на великах не очкует ехать в потоке? Велосипедных дорожек нет, недавно была статья в газете про женщину из Краснодара, которую на дороге сбила маршрутка и перечислялись ее травмы...... На великах максимум в парке покататься, мы пацанами катались в парке 30 лет победы на пешеходной тропе здоровья, да по пересеченной местности. А на дорогу, та ну его на..... | | ||
30
- 03.12.2018 - 09:13
| уж кто, кто, а Броник калинофил такой, каких стоит поискать (у меня был такой упоротый сосед с любовью к АЗЛК 2141, раскрутился, ездил на дорогих, но с космичом [*****] каждые выхи в гараже) Фалкон со своей любовью к ВАЗу меркнет на его фоне))))) | | ||
31
- 03.12.2018 - 09:15
| 30-Троянский > у меня любовь к АЗЛК (к Святогору) прошла на третий день после первого же кручения гаек в этой замечательной конструкции | | ||
32
- 03.12.2018 - 09:17
| 29-Троянский > я очкую и всегда езжу только по тротуарам. Увы, на электросамокате приходилось как раз лезть на дорогу из-за маленьких колёсикоф | | ||
33
- 03.12.2018 - 09:17
| 31-k0t >я вообще на машинах марки АЗЛК гайки не крутил, миловало)))) | | ||
34
- 03.12.2018 - 09:19
| значит проживаете в том районе, где это возможно и остались тротуары со времен СССР, ибо в новых микрорайонах при строительство дорог на тротуары просто забывают(((((..... | | ||
35
- 03.12.2018 - 09:32
| 29-Троянский >Где только не катались в детстве.) И в Первомайской роще, и в парке 30-тилетия. Чаще всего по Офицерской, по скверику. По Тургенева, там, где сейчас самолеты, раньше была гладкоукатанная грунтовка с горками - рысачили с кентами на Салютах. Кто бы мог подумать, что через какое-то время там будут ездить троллейбусы. | | ||
36
- 03.12.2018 - 10:13
| о да, Салюты были пацанскими, на Десне катались дефченки. И в Первомайку на великах катались)))) Для меня так и не прижилось название Чистяковская... | | ||
37
- 03.12.2018 - 23:20
| Такая же фигня.( | | ||
39
- 04.12.2018 - 16:16
| Броник - пойди оближи шестеренки экс-ти-шадоу до блеска, это же круто! Походу ты умом тронулся окончательно такую ересь писать | | ||
40
- 05.12.2018 - 01:17
| Ну, что же, посмотрел. И мне сразу захотелось заострить внимание присутствующих на один очень забавный момент: мой незадачливый оппонент написал в своей ссылке «Lucky bike Краснодар» и естественно получив результат ограниченный ареалом в г. Краснодаре, радостно потирая руки, стал меня укорять, причем здесь мир! Я полагаю, у всех присутствующих на этот весьма странноватый поступок моего оппонента сразу возникает резонный вопрос - а все ли с ним в порядке? Как известно, расстройство рассудка очень часто настигает не очень воспитанных (хамовитых) людей не отягощенных интеллектом. На первое указывает откровенное хамство в виде оскорбления своих собеседников, ну а на второе сразу три признака: так писать слово «тормАз» могут только откровенно неграмотные люди, как и люди с невысоким уровнем интеллекта , поскольку мою ироничную фразу с небольшим сарказмом, причем даже не в его адрес: Цитата:
Из которой следует определенный вывод: если человек может осилить прочитать всего пару строчек текста (замечу, только прочитать, даже не осмыслить прочитанное, последнее в данном случае вообще невозможно), то такое по большому счету бывает только лишь в одном случае - если он до сих пор читает по складам (ну, совсем как первоклассник в школе), что вполне соответствует общему психологическому портрету моего оппонента. М-да, это и смешно и печально одновременно! Цитата:
Хм… Опять-таки этот вопрос меня озадачил. Ну, ладно, пусть я в подзаголовке темы только намекнул для чего, собственно, я расписывал эти технологии. Но ведь чуть позже, уже подробно и ясно пояснил для чего, но находятся люди, которые потом все равно теряются в непонятках и задают опять этот вопрос. Пожалуй, мне, оставаясь в рамках политкорректности, только и остается, как порекомендовать моему визави употреблять больше в пищу орешков, морепродукты, в особенности красную рыбу и т.п., поскольку они содержат жирные кислоты Омега-3, благоприятно влияющие на работу мозга. Очень надеюсь, что это ему поможет. Хорошо, уважаемый Мавродий, давай попробуем вместе, в некотором роде, проанализировать смысл этой фразы, причем объективно и непредвзято. Итак, поскольку некий товарищ указывает точное количество слов (понятное дело, это образно, но тем не менее), очевидно этот некто сам все-таки прочитал весь текст до конца, но тем не менее, тут же вопрошает –хоть кто-то прочитал это? Т.е. себя он почему-то не учитывает. Отсюда следует, что этот некто, выражаясь твоими собственными словами, действительно жахнутый на всю голову (пардон, никого не хочу обидеть, это простая констатация фактов). Согласись, что это со стороны выглядит очень комично. Не правда, ли? Ну и напоследок, еще один большой оригинал. который не нашел ничего более лучшего, как в характерной для подобных людей хамовитой манере в очередной раз показать себя этаким дурачком (будем называть вещи своими именами!). Ведь на что-то более стоящее, у таких просто способностей не хватает. Дело в том, что в конструкции этого самого «шадоу» есть фрикционная муфта, есть пара роликов натяжителя, есть другие детали, но вот никаких шестеренок нет и никогда не было. В подобных случаях, здесь обычно рекомендуют пойти подучить матчасть, ну и заодно я бы еще от себя посоветовал ему почитать правила хорошего тона. Отредактировано Bronik; 05.12.2018 в 01:18. Причина: . | | ||
41
- 05.12.2018 - 07:03
| Угу, по складам... Бугог. иди, перечитай есчо разов пять своё, чё ты там настрочил. Каг дойдёд, что фраза, малотогочтонемесный, это каграз означает пегвый высер, пригоди. Пиши есчо, всегда веселили вот такие отсталые товарищи в своих потугах поумничать. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |