К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

велокрепление на дверь багажника

Гость
0 - 08.05.2014 - 08:10
Принято решение заканчивать с неправильным образом жизни :) Куплено 3 велосипеда, теперь вопрос как их транспортировать на авто...

Дано:
- авто - седан (Шевроле Эпика)
- 3 неразборных велосипеда (взрослые, один женский)
Нужно:
- Перевозить велики от дома до места прогулки (город или ближайший пригород, до 50 км)
Желательно:
- Уложиться до 10 тыс (лучшше меньше)
- Иметь возможность демонтировать устройство перевозки быстро и без видимых последствий монтажа/перевозки
- Максимальное удобство при погрузке/разгрузке великов

Рассматриваются варианты:
1. обычное крепление на крышу. Но для этого нужно прикупить багажные дуги (около 6 т.р.) и 3 крепления велика (самые простые от 1000 каждое). Итого, по бюджету при покупке самых простых аксесуаров вроде влазию. НО! Монтироват/демонтировать само крепления не так быстро (велокрепления, а потом ещё и багажные дуги), да и таскать на крышу/с крыши велики по 15 кг. тоже сомнительное удовольствие :( В плюсах - возможность приколхозить какую нибудь трубу на багажник для перевозки в случае необходимости (сомнительно...)
2. крепление 3-х великов на фаркоп. Нужно купить фаркоп (около 7 т.р.) установить его (не менее 3 т.р.) и само велокрепление (от 6 т.р.). Совсем не укладываемся в бюджет :( Но всё же рассматривается... Из плюсов - гораздо удобнее ставить и снимать велики, быстрее снимать крепление, да и сам фаркоп может быть (?) пригодится... Из минусов - несъёмный фаркоп не красит машину, а съёмный ещё дороже. Ну и бюджет! :(((
3. крепление на заднюю дверь багажника авто. Например такое
http://www.realxenon.ru/modules/shop/8873.html (по цене можно найти дешевле, т.ч. не реклама...)
В плюсах всё: цена, скорость, удобство перевозки... Один минус (вопрос) - не будет ли это крепление создавать большую нагрузку на саму дверь и на бампер? Не продавит ли как нибудь? Да и вообще, чтото таких не видел в эксплуатации... Есть у кого нибудь опыт использования? Как оно на практике?



Гость
1 - 08.05.2014 - 08:14
Про не правильный образ жизни можно подробнее? ))

Голосую за 3- й вариант.
Гость
2 - 08.05.2014 - 08:16
Хотя там вес одного велосипеда не более 15 кг. Если подходит то надо брать)
Гость
3 - 08.05.2014 - 08:34
1-bb8 >+ потом не жалуйтесь что в багажнеге воды после дождя по колено)
Гость
4 - 08.05.2014 - 08:37
3-Чанский >имеет место быть )))
Фаркоп бери тогда! Здоровье дороже)))
5 - 08.05.2014 - 08:56
о! мне тоже последний вариант интересен!!!
Гость
6 - 08.05.2014 - 08:57
4-bb8 >я в велоклубе выкладывал идеальный вариант крепления на примере своего сортира, продублирую тут
Гость
7 - 08.05.2014 - 09:01
6-Чанский > Вот это и есть первый вариант. Но ОЧЕНЬ смущает перспектива ставить/снимать велики с такой высоты. Особенно, когда их 3! Особенно неудобно средний получается...
Гость
8 - 08.05.2014 - 09:04
6-Чанский >отлично!) на трассе с какой скоростью можно ехать ? Есть ограничения?)
9 - 08.05.2014 - 09:04
у тебя же кросовер и дуги на постоянку стоят,у меня пассат б7, и думаю на крыше не очень удобно будет, а вот на крышку багажника в самый раз!!!!
Гость
10 - 08.05.2014 - 09:05
а не продавит сия конструкция метал на дверях, при погрузке 3 велов ?? на крушу вернее имхо
Гость
11 - 08.05.2014 - 09:10
9-3444332 >в местах соприкосновения опорных резинок с лкп будут потертости. В местах прикрепления крючков для растяжек тоже появятся последствия. Правда, мне советовали под резинки двусторонний скотч клеить...не пробовала.
Гость
12 - 08.05.2014 - 09:11
10-D N >плюсую за "на крышу"
Гость
13 - 08.05.2014 - 09:12
7-Inkognito >всё удобно снимается и ставится
8-bb8 >до 130 км/ч
Гость
14 - 08.05.2014 - 09:13
11-Муха Пивнуха > На форуцмах советуют купить антигравийную плёнку 3М (10 см. 2 м. ддлиной 800 рублей) и приклеить на багажник в месте контакта с резинками и крюками. Она прозрачная, т.ч. не заметно будет.
Гость
15 - 08.05.2014 - 09:14
9-3444332 >что значит на постоянку? Это быстросъёмка thule.
11-Муха Пивнуха >лучше тогда суже малярный скотч
Гость
16 - 08.05.2014 - 09:14
Даже я, мелочь, подумываю о креплении на крышу на Хрюшу, как в посте 6, имея крепление на дверь багажника. Для меня идеальный вариант - это фаркоп, и на него хорошее крепление, которое можно наклонять с великами, чтоб, при необходимости, залезть в багажник.
Гость
17 - 08.05.2014 - 09:15
14-Inkognito >тоже идея
Гость
18 - 08.05.2014 - 09:40
Гость
19 - 08.05.2014 - 09:41
Если на крышу - снимать/ставить центральный велик будет оч тяжко. Даже если три велика по габаритам пройдут (что сомнительно). По трассе так ездить - жесть ИМХО. Про 130 км/час - смешно. Я по городу оч аккуратно перевожу ОДИН велик на крыше - на колдобинах скрипит крепление (в месте где зажимается рама), первое время очково было, потом привык...) По трассе перевожу только в багажнике со снятым передним колесом. =)
Гость
20 - 08.05.2014 - 09:43
19-DimaY >что именно тебе смешно про 130/ч с великами на крыше? Или ты судишь по своим копеечным поперечинам из уголка?
Гость
21 - 08.05.2014 - 09:44
18-worax >+ в том что я это крепление вожу в богажнике , в собранном виде место мало занимает
- потёртости и глубокие царапины в местах соприкосновения
Гость
22 - 08.05.2014 - 09:46
Крепления для крыши подходят пузатёркам
Гость
23 - 08.05.2014 - 09:48
20-Чанский > это профтруба, если глаза открыть пошире. Что копеечная (2500), что фирмы "тхули" (12000) - разницы НОЛЬ.
24 - 08.05.2014 - 10:05
На крышу помещается 3-4 вела, снять особых проблем нет, можно стать на порог. Люди на кроссоверах как-то возят и не парятся. Велы обзор не загораживают, габариты не увеличивают, грязью не пачкаются.
При креплении сзади если номера будут закрыты хотя бы частично - могут быть проблемы с гайцами. В плохую погоду будут грязными шоппц.
Про заднюю дверь уже сказали, не рассчитана она на такие нагрузки.
Был такой багажник и такие крепления, как на фото в 19. Плюсы: становятся 4 вела, недорогой, на 130 велы не отлетели, в поворотах тоже держались. Минусы: хлипкое гомно, при езде приходилось периодически следить и затягивать крепления. Следующие крепления будут тоже на крышу, но что-нибудь получше.
Гость
25 - 08.05.2014 - 10:12
23-DimaY >извините, спорно...
Гость
26 - 08.05.2014 - 10:12
23-DimaY > ага, понятно. Ну так и что тебе там смешно про 130 км/ч с велосипедами на крыше?
Гость
27 - 08.05.2014 - 12:54
26-Чанский >аргументированно что-нибудь скажешь? Чем поперечины (трубки) из аллюминия отличаются от стальных, при установке на них велосипеда?
ПС: разогнать корыто до 130 км/ч с велосипедами на крыше можно легко, но каким дебилом же надо при этом быть...
Ничего личного)
Гость
28 - 08.05.2014 - 13:12
C велокреплениями и поперечинами Thule с 2-мя велосипедами на крыше спокойно можно ехать 130-140 км/ч. Ничего в этом особенного.
Гость
29 - 08.05.2014 - 13:29
А 150 можно с великами на крыше?
Гость
30 - 08.05.2014 - 14:16
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
А 150 можно с великами на крыше?
А что с ним по сути может случиться?
Вот за бокс могу точно сказать, что выдерживает скорость до 200 км/ч. Если, разумеется, брать нормального производства поперечины и бокс. Если бы все было печально, то по автобанам Германии не ездило столько туристов с боксами на скоростях за 150
Гость
31 - 08.05.2014 - 14:28
29-Смайл > На бапской тачке да еще и с петухом на шильдике можешь и 160 б-г-г-г.
Будешь бурогозить славянские вломят :) мы, такие.
Гость
32 - 08.05.2014 - 15:12
Пользуюсь 5-й сезон креплением для 4-х великов на фаркоп.
Очень удобно пользоваться.
Крепление позволяет открывать заднюю дверь, не снимая великов.
Наличие четырёх великов с креплением на фаркопе на скорость не влияет. Хоть по городу, хоть по трассе.
Крепление Туле.
Гость
33 - 08.05.2014 - 16:33
за первый вариант, т.к. самый удобный, больше 3х не поместится на крышу, хотя у меня короткие вингбаровские дуги, если дуги как в 19 посте, то 4 мож и влезет, дешевые стальные крепления и будут скрипеть и уже на сотке шуметь, дешевый алюминиевый туле стоит в районе 2,5к, но тоже шумит, прорайд начинает шуметь от 120
второй вариант - там бюджет твой надо умножить на 3-4, если брать не самый дешман
ну и третий вариант - клей, не клей, нагрузка на скорости будет нормальная, потертости, сколы, прогибы обеспечены, да и ехать с такой конструкцией сотку уже опасно, а прыгать по проселку еще опаснее...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены