Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   велокрепление на дверь багажника (http://forums.kuban.ru/f1059/velokreplenie_na_dver-_bagazhnika-5689987.html)

Inkognito 08.05.2014 08:10

велокрепление на дверь багажника
 
Принято решение заканчивать с неправильным образом жизни :) Куплено 3 велосипеда, теперь вопрос как их транспортировать на авто...

Дано:
- авто - седан (Шевроле Эпика)
- 3 неразборных велосипеда (взрослые, один женский)
Нужно:
- Перевозить велики от дома до места прогулки (город или ближайший пригород, до 50 км)
Желательно:
- Уложиться до 10 тыс (лучшше меньше)
- Иметь возможность демонтировать устройство перевозки быстро и без видимых последствий монтажа/перевозки
- Максимальное удобство при погрузке/разгрузке великов

Рассматриваются варианты:
1. обычное крепление на крышу. Но для этого нужно прикупить багажные дуги (около 6 т.р.) и 3 крепления велика (самые простые от 1000 каждое). Итого, по бюджету при покупке самых простых аксесуаров вроде влазию. НО! Монтироват/демонтировать само крепления не так быстро (велокрепления, а потом ещё и багажные дуги), да и таскать на крышу/с крыши велики по 15 кг. тоже сомнительное удовольствие :( В плюсах - возможность приколхозить какую нибудь трубу на багажник для перевозки в случае необходимости (сомнительно...)
2. крепление 3-х великов на фаркоп. Нужно купить фаркоп (около 7 т.р.) установить его (не менее 3 т.р.) и само велокрепление (от 6 т.р.). Совсем не укладываемся в бюджет :( Но всё же рассматривается... Из плюсов - гораздо удобнее ставить и снимать велики, быстрее снимать крепление, да и сам фаркоп может быть (?) пригодится... Из минусов - несъёмный фаркоп не красит машину, а съёмный ещё дороже. Ну и бюджет! :(((
3. крепление на заднюю дверь багажника авто. Например такое
[url]http://www.realxenon.ru/modules/shop/8873.html[/url] (по цене можно найти дешевле, т.ч. не реклама...)
В плюсах всё: цена, скорость, удобство перевозки... Один минус (вопрос) - не будет ли это крепление создавать большую нагрузку на саму дверь и на бампер? Не продавит ли как нибудь? Да и вообще, чтото таких не видел в эксплуатации... Есть у кого нибудь опыт использования? Как оно на практике?

bb8 08.05.2014 08:14

Про не правильный образ жизни можно подробнее? ))

Голосую за 3- й вариант.

bb8 08.05.2014 08:16

Хотя там вес одного велосипеда не более 15 кг. Если подходит то надо брать)

Чанский 08.05.2014 08:34

1-bb8 >+ потом не жалуйтесь что в багажнеге воды после дождя по колено)

bb8 08.05.2014 08:37

3-Чанский >имеет место быть )))
Фаркоп бери тогда! Здоровье дороже)))

3444332 08.05.2014 08:56

о! мне тоже последний вариант интересен!!!

Чанский 08.05.2014 08:57

4-bb8 >я в велоклубе выкладывал идеальный вариант крепления на примере своего сортира, продублирую тут
[img]http://s36-temporary-files.radikal.ru/387764d892744fb0a9711c793bc4ae5a/-88693455.jpg[/img]

Inkognito 08.05.2014 09:01

6-Чанский > Вот это и есть первый вариант. Но ОЧЕНЬ смущает перспектива ставить/снимать велики с такой высоты. Особенно, когда их 3! Особенно неудобно средний получается...

bb8 08.05.2014 09:04

6-Чанский >отлично!) на трассе с какой скоростью можно ехать ? Есть ограничения?)

3444332 08.05.2014 09:04

у тебя же кросовер и дуги на постоянку стоят,у меня пассат б7, и думаю на крыше не очень удобно будет, а вот на крышку багажника в самый раз!!!!

D N 08.05.2014 09:05

а не продавит сия конструкция метал на дверях, при погрузке 3 велов ?? на крушу вернее имхо

Муха Пивнуха 08.05.2014 09:10

9-3444332 >в местах соприкосновения опорных резинок с лкп будут потертости. В местах прикрепления крючков для растяжек тоже появятся последствия. Правда, мне советовали под резинки двусторонний скотч клеить...не пробовала.

Муха Пивнуха 08.05.2014 09:11

10-D N >плюсую за "на крышу"

Чанский 08.05.2014 09:12

7-Inkognito >всё удобно снимается и ставится
8-bb8 >до 130 км/ч

Inkognito 08.05.2014 09:13

11-Муха Пивнуха > На форуцмах советуют купить антигравийную плёнку 3М (10 см. 2 м. ддлиной 800 рублей) и приклеить на багажник в месте контакта с резинками и крюками. Она прозрачная, т.ч. не заметно будет.

Чанский 08.05.2014 09:14

9-3444332 >что значит на постоянку? Это быстросъёмка thule.
11-Муха Пивнуха >лучше тогда суже малярный скотч

Муха Пивнуха 08.05.2014 09:14

Даже я, мелочь, подумываю о креплении на крышу на Хрюшу, как в посте 6, имея крепление на дверь багажника. Для меня идеальный вариант - это фаркоп, и на него хорошее крепление, которое можно наклонять с великами, чтоб, при необходимости, залезть в багажник.

Муха Пивнуха 08.05.2014 09:15

14-Inkognito >тоже идея

worax 08.05.2014 09:40

[img]http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/8/71b921b3da0da742bc727abe5c514889-full.jpg[/img]

DimaY 08.05.2014 09:41

Если на крышу - снимать/ставить центральный велик будет оч тяжко. Даже если три велика по габаритам пройдут (что сомнительно). По трассе так ездить - жесть ИМХО. Про 130 км/час - смешно. Я по городу оч аккуратно перевожу ОДИН велик на крыше - на колдобинах скрипит крепление (в месте где зажимается рама), первое время очково было, потом привык...) По трассе перевожу только в багажнике со снятым передним колесом. =)
[img]http://s017.radikal.ru/i406/1405/50/75978c2ce6ca.jpg[/img]

Чанский 08.05.2014 09:43

19-DimaY >что именно тебе смешно про 130/ч с великами на крыше? Или ты судишь по своим копеечным поперечинам из уголка?

worax 08.05.2014 09:44

18-worax >+ в том что я это крепление вожу в богажнике , в собранном виде место мало занимает
- потёртости и глубокие царапины в местах соприкосновения

worax 08.05.2014 09:46

Крепления для крыши подходят пузатёркам

DimaY 08.05.2014 09:48

20-Чанский > это профтруба, если глаза открыть пошире. Что копеечная (2500), что фирмы "тхули" (12000) - разницы НОЛЬ.

Агент Смитт 08.05.2014 10:05

На крышу помещается 3-4 вела, снять особых проблем нет, можно стать на порог. Люди на кроссоверах как-то возят и не парятся. Велы обзор не загораживают, габариты не увеличивают, грязью не пачкаются.
При креплении сзади если номера будут закрыты хотя бы частично - могут быть проблемы с гайцами. В плохую погоду будут грязными шоппц.
Про заднюю дверь уже сказали, не рассчитана она на такие нагрузки.
Был такой багажник и такие крепления, как на фото в 19. Плюсы: становятся 4 вела, недорогой, на 130 велы не отлетели, в поворотах тоже держались. Минусы: хлипкое гомно, при езде приходилось периодически следить и затягивать крепления. Следующие крепления будут тоже на крышу, но что-нибудь получше.

Муха Пивнуха 08.05.2014 10:12

23-DimaY >извините, спорно...

Чанский 08.05.2014 10:12

23-DimaY > ага, понятно. Ну так и что тебе там смешно про 130 км/ч с велосипедами на крыше?

DimaY 08.05.2014 12:54

26-Чанский >аргументированно что-нибудь скажешь? Чем поперечины (трубки) из аллюминия отличаются от стальных, при установке на них велосипеда?
ПС: разогнать корыто до 130 км/ч с велосипедами на крыше можно легко, но каким дебилом же надо при этом быть...
Ничего личного)

ANDRYUXA1986 08.05.2014 13:12

C велокреплениями и поперечинами Thule с 2-мя велосипедами на крыше спокойно можно ехать 130-140 км/ч. Ничего в этом особенного.
[img]http://s020.radikal.ru/i708/1404/e6/31a81368b4d7.jpg[/img]

Смайл 08.05.2014 13:29

А 150 можно с великами на крыше?

ANDRYUXA1986 08.05.2014 14:16

[quote=Смайл;35146819] А 150 можно с великами на крыше? [/quote]
А что с ним по сути может случиться?
Вот за бокс могу точно сказать, что выдерживает скорость до 200 км/ч. Если, разумеется, брать нормального производства поперечины и бокс. Если бы все было печально, то по автобанам Германии не ездило столько туристов с боксами на скоростях за 150

naher 08.05.2014 14:28

29-Смайл > На бапской тачке да еще и с петухом на шильдике можешь и 160 б-г-г-г.
Будешь бурогозить славянские вломят :) мы, такие.

fordak 08.05.2014 15:12

Пользуюсь 5-й сезон креплением для 4-х великов на фаркоп.
Очень удобно пользоваться.
Крепление позволяет открывать заднюю дверь, не снимая великов.
Наличие четырёх великов с креплением на фаркопе на скорость не влияет. Хоть по городу, хоть по трассе.
Крепление Туле.

LEXUS 08.05.2014 16:33

за первый вариант, т.к. самый удобный, больше 3х не поместится на крышу, хотя у меня короткие вингбаровские дуги, если дуги как в 19 посте, то 4 мож и влезет, дешевые стальные крепления и будут скрипеть и уже на сотке шуметь, дешевый алюминиевый туле стоит в районе 2,5к, но тоже шумит, прорайд начинает шуметь от 120
второй вариант - там бюджет твой надо умножить на 3-4, если брать не самый дешман
ну и третий вариант - клей, не клей, нагрузка на скорости будет нормальная, потертости, сколы, прогибы обеспечены, да и ехать с такой конструкцией сотку уже опасно, а прыгать по проселку еще опаснее...


Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3.