![]() |
велокрепление на дверь багажника Принято решение заканчивать с неправильным образом жизни :) Куплено 3 велосипеда, теперь вопрос как их транспортировать на авто... Дано: - авто - седан (Шевроле Эпика) - 3 неразборных велосипеда (взрослые, один женский) Нужно: - Перевозить велики от дома до места прогулки (город или ближайший пригород, до 50 км) Желательно: - Уложиться до 10 тыс (лучшше меньше) - Иметь возможность демонтировать устройство перевозки быстро и без видимых последствий монтажа/перевозки - Максимальное удобство при погрузке/разгрузке великов Рассматриваются варианты: 1. обычное крепление на крышу. Но для этого нужно прикупить багажные дуги (около 6 т.р.) и 3 крепления велика (самые простые от 1000 каждое). Итого, по бюджету при покупке самых простых аксесуаров вроде влазию. НО! Монтироват/демонтировать само крепления не так быстро (велокрепления, а потом ещё и багажные дуги), да и таскать на крышу/с крыши велики по 15 кг. тоже сомнительное удовольствие :( В плюсах - возможность приколхозить какую нибудь трубу на багажник для перевозки в случае необходимости (сомнительно...) 2. крепление 3-х великов на фаркоп. Нужно купить фаркоп (около 7 т.р.) установить его (не менее 3 т.р.) и само велокрепление (от 6 т.р.). Совсем не укладываемся в бюджет :( Но всё же рассматривается... Из плюсов - гораздо удобнее ставить и снимать велики, быстрее снимать крепление, да и сам фаркоп может быть (?) пригодится... Из минусов - несъёмный фаркоп не красит машину, а съёмный ещё дороже. Ну и бюджет! :((( 3. крепление на заднюю дверь багажника авто. Например такое [url]http://www.realxenon.ru/modules/shop/8873.html[/url] (по цене можно найти дешевле, т.ч. не реклама...) В плюсах всё: цена, скорость, удобство перевозки... Один минус (вопрос) - не будет ли это крепление создавать большую нагрузку на саму дверь и на бампер? Не продавит ли как нибудь? Да и вообще, чтото таких не видел в эксплуатации... Есть у кого нибудь опыт использования? Как оно на практике? |
Про не правильный образ жизни можно подробнее? )) Голосую за 3- й вариант. |
Хотя там вес одного велосипеда не более 15 кг. Если подходит то надо брать) |
1-bb8 >+ потом не жалуйтесь что в багажнеге воды после дождя по колено) |
3-Чанский >имеет место быть ))) Фаркоп бери тогда! Здоровье дороже))) |
о! мне тоже последний вариант интересен!!! |
4-bb8 >я в велоклубе выкладывал идеальный вариант крепления на примере своего сортира, продублирую тут [img]http://s36-temporary-files.radikal.ru/387764d892744fb0a9711c793bc4ae5a/-88693455.jpg[/img] |
6-Чанский > Вот это и есть первый вариант. Но ОЧЕНЬ смущает перспектива ставить/снимать велики с такой высоты. Особенно, когда их 3! Особенно неудобно средний получается... |
6-Чанский >отлично!) на трассе с какой скоростью можно ехать ? Есть ограничения?) |
у тебя же кросовер и дуги на постоянку стоят,у меня пассат б7, и думаю на крыше не очень удобно будет, а вот на крышку багажника в самый раз!!!! |
а не продавит сия конструкция метал на дверях, при погрузке 3 велов ?? на крушу вернее имхо |
9-3444332 >в местах соприкосновения опорных резинок с лкп будут потертости. В местах прикрепления крючков для растяжек тоже появятся последствия. Правда, мне советовали под резинки двусторонний скотч клеить...не пробовала. |
10-D N >плюсую за "на крышу" |
7-Inkognito >всё удобно снимается и ставится 8-bb8 >до 130 км/ч |
11-Муха Пивнуха > На форуцмах советуют купить антигравийную плёнку 3М (10 см. 2 м. ддлиной 800 рублей) и приклеить на багажник в месте контакта с резинками и крюками. Она прозрачная, т.ч. не заметно будет. |
9-3444332 >что значит на постоянку? Это быстросъёмка thule. 11-Муха Пивнуха >лучше тогда суже малярный скотч |
Даже я, мелочь, подумываю о креплении на крышу на Хрюшу, как в посте 6, имея крепление на дверь багажника. Для меня идеальный вариант - это фаркоп, и на него хорошее крепление, которое можно наклонять с великами, чтоб, при необходимости, залезть в багажник. |
14-Inkognito >тоже идея |
[img]http://s1.radikale.ru/uploads/2014/5/8/71b921b3da0da742bc727abe5c514889-full.jpg[/img] |
Если на крышу - снимать/ставить центральный велик будет оч тяжко. Даже если три велика по габаритам пройдут (что сомнительно). По трассе так ездить - жесть ИМХО. Про 130 км/час - смешно. Я по городу оч аккуратно перевожу ОДИН велик на крыше - на колдобинах скрипит крепление (в месте где зажимается рама), первое время очково было, потом привык...) По трассе перевожу только в багажнике со снятым передним колесом. =) [img]http://s017.radikal.ru/i406/1405/50/75978c2ce6ca.jpg[/img] |
19-DimaY >что именно тебе смешно про 130/ч с великами на крыше? Или ты судишь по своим копеечным поперечинам из уголка? |
18-worax >+ в том что я это крепление вожу в богажнике , в собранном виде место мало занимает - потёртости и глубокие царапины в местах соприкосновения |
Крепления для крыши подходят пузатёркам |
20-Чанский > это профтруба, если глаза открыть пошире. Что копеечная (2500), что фирмы "тхули" (12000) - разницы НОЛЬ. |
На крышу помещается 3-4 вела, снять особых проблем нет, можно стать на порог. Люди на кроссоверах как-то возят и не парятся. Велы обзор не загораживают, габариты не увеличивают, грязью не пачкаются. При креплении сзади если номера будут закрыты хотя бы частично - могут быть проблемы с гайцами. В плохую погоду будут грязными шоппц. Про заднюю дверь уже сказали, не рассчитана она на такие нагрузки. Был такой багажник и такие крепления, как на фото в 19. Плюсы: становятся 4 вела, недорогой, на 130 велы не отлетели, в поворотах тоже держались. Минусы: хлипкое гомно, при езде приходилось периодически следить и затягивать крепления. Следующие крепления будут тоже на крышу, но что-нибудь получше. |
23-DimaY >извините, спорно... |
23-DimaY > ага, понятно. Ну так и что тебе там смешно про 130 км/ч с велосипедами на крыше? |
26-Чанский >аргументированно что-нибудь скажешь? Чем поперечины (трубки) из аллюминия отличаются от стальных, при установке на них велосипеда? ПС: разогнать корыто до 130 км/ч с велосипедами на крыше можно легко, но каким дебилом же надо при этом быть... Ничего личного) |
C велокреплениями и поперечинами Thule с 2-мя велосипедами на крыше спокойно можно ехать 130-140 км/ч. Ничего в этом особенного. [img]http://s020.radikal.ru/i708/1404/e6/31a81368b4d7.jpg[/img] |
А 150 можно с великами на крыше? |
[quote=Смайл;35146819] А 150 можно с великами на крыше? [/quote] А что с ним по сути может случиться? Вот за бокс могу точно сказать, что выдерживает скорость до 200 км/ч. Если, разумеется, брать нормального производства поперечины и бокс. Если бы все было печально, то по автобанам Германии не ездило столько туристов с боксами на скоростях за 150 |
29-Смайл > На бапской тачке да еще и с петухом на шильдике можешь и 160 б-г-г-г. Будешь бурогозить славянские вломят :) мы, такие. |
Пользуюсь 5-й сезон креплением для 4-х великов на фаркоп. Очень удобно пользоваться. Крепление позволяет открывать заднюю дверь, не снимая великов. Наличие четырёх великов с креплением на фаркопе на скорость не влияет. Хоть по городу, хоть по трассе. Крепление Туле. |
за первый вариант, т.к. самый удобный, больше 3х не поместится на крышу, хотя у меня короткие вингбаровские дуги, если дуги как в 19 посте, то 4 мож и влезет, дешевые стальные крепления и будут скрипеть и уже на сотке шуметь, дешевый алюминиевый туле стоит в районе 2,5к, но тоже шумит, прорайд начинает шуметь от 120 второй вариант - там бюджет твой надо умножить на 3-4, если брать не самый дешман ну и третий вариант - клей, не клей, нагрузка на скорости будет нормальная, потертости, сколы, прогибы обеспечены, да и ехать с такой конструкцией сотку уже опасно, а прыгать по проселку еще опаснее... |
Текущее время: 09:41. Часовой пояс GMT +3. |