Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.05.2013 - 09:49
|
Трудно сегодня найти современный автомобиль, который вызывал бы у потребителей нарекания сразу после того, как сошел с конвейера и был продан. Но после того, как на спидометре машины наберется 40-50 000 километров, а сама она пройдет огонь, воду и медные трубы, ситуация может кардинально поменяться. Именно тогда и становится понятно, насколько в действительности хорош и надежен автомобиль. Поэтому исследовательская компания JD Power Associates ежегодно составляет рейтинги надежности автомобилей, анализируя отзывы владельцев машин, выпущенных три года назад. В нынешнем году рейтинг основан от ответах 37 000 владельцев автомобилей 2010 года выпуска, а расположение машин в рейтинге по каждому классу определялось количеством проблем на 100 автомобилей. В итоге лидерство досталось автомобилям японского концерна Toyota (7 из 18 топ-позиций), да и вообще производители из Японии широко представлены в рейтинге, хотя и американских автомобилей в нем тоже хватает — в отличие от европейских. Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbeslife-phot...obilei/photo/1 | | |
1
- 27.05.2013 - 09:50
|
В тройку лидеров в категории «компакты» (по европейской классификации — A и B) вошли также Ford Focus (второе место) и Mazda3 (третье место) Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbeslife-phot...obilei/photo/1 | | |
2
- 27.05.2013 - 09:51
| Да как же вы уже задрали.Вам не по барабану,сколько,как и у кого машин ломается?Или надо потешить своё самолюбие,что купил не говно? | | |
3
- 27.05.2013 - 09:52
|
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2013/6/ABS/_N3Q8317_effekt.jpg [/img] Разница в торможении на неровной обледенелой дороге со скорости 50 км/ч просто чудовищна. Kia Sportage остановился на целый корпус раньше, чем Volkswagen в режиме Оffroad (бледный контур). В нормальном режиме работы АБС Tiguan укатывается уже на десять метров дальше (красный автомобиль). А что происходит, когда электроника «сходит с ума», видно по результату серебристого Фольксвагена — тормозной путь почти вдвое больше, чем у Kia!))))))))))) | | |
4
- 27.05.2013 - 09:52
| Рекламо журнала Форбс? Зачем столько ссылок на этот продажный источник? | | |
5
- 27.05.2013 - 09:53
| ![]() | | |
6
- 27.05.2013 - 09:53
| Пойми, да! | | |
7
- 27.05.2013 - 09:54
| 2-Kos >Не комплексуй.)))) Просто признай, что ВАГ полное гамно.))) | | |
8
- 27.05.2013 - 09:54
| 3-WWWWW >Чувак,и как теперь нам с этим жить? | | |
9
- 27.05.2013 - 09:56
|
7-WWWWW >Я три недели езжу на Тойоте.Меня уже блевать тянет от её унылого салона.При этом она жрёт,как бык помои.Не едет и не тормозит.Чё случилось? ЗЫ Ну да,не ломается. | | |
10
- 27.05.2013 - 09:57
| 8-Kos > Чаще теребить на Порш и прочии бугатти когда едешь в своей тесной коробчёнке от ВАГа.)))) | | |
11
- 27.05.2013 - 09:58
| Меня уже блевать тянет от её унылого салона Сказал владелец А1.)))))))))))))) | | |
12
- 27.05.2013 - 10:00
| 7-WWWWW >Уточни, пожалуйста, какой из ВАГов унылое говно? А то страшно жить дальше. | | |
13
- 27.05.2013 - 10:01
| Не,я ваще на велосе езжу.На Тойоте дедушка поездить дал.Не парься.Ты тут самый успешный.Бггг. | | |
14
- 27.05.2013 - 10:01
| Кстате,А1-прекрасна,а каталог аксесуаров толще,чем мануал на ЛК200. | | |
15
- 27.05.2013 - 10:01
| 12-675 > Они все на одно лицо.) Что поло, что пассат. ))))) | | |
16
- 27.05.2013 - 10:02
| 14-Kos >Радикюль у бландинок тоже всяким мусором полон.Не показатель.))))) | | |
17
- 27.05.2013 - 10:03
| 15-WWWWW >Тогда уш пиши так:что 911,что Каен.Будь в тренде,ты же человек класса ЛАКШЕРИ. | | |
18
- 27.05.2013 - 10:03
|
15-WWWWW >Уже смешно, жги дальше. А пока почитай про Порш на который теребишь.))) ВАГ то гогно, но чаще всего об этом пишут завистники. Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen. Бок о бок с участием в автоспорте ведется работа над совершенствованием конструкции автомобиля (и его узлов) как такового: в разные годы были разработаны синхронизаторы механической КПП, автоматические КПП с возможностью ручного переключения (впоследствии — с кнопками переключения на руле), турбонаддув для серийного автомобиля, турбонаддув с изменяемой геометрией крыльчатки турбины в бензиновом двигателе, электронно-управляемая подвеска и так далее. | | |
19
- 27.05.2013 - 10:04
| 16-WWWWW >в РЕДИКЮЛЬ много не напихаешь.Эх ты,лапоть:) | | |
20
- 27.05.2013 - 10:05
| 18-675 >Так его,браза!!!! | | |
21
- 27.05.2013 - 10:06
| Цитата:
| | |
22
- 27.05.2013 - 10:06
| Тойота для неудачников которым более всего на свете важна надежность! Ибо любая незапланированная трата на ремонт их колымаги, ставит их семью на колени и доширак на полгода минимум. Поэтому им так важно чтобы только масло и фильтры! | | |
23
- 27.05.2013 - 10:06
| 15-WWWWW >Да, и че-то я в гараже не путаю Пассат с Поло, даже не включая свет))) | | |
24
- 27.05.2013 - 10:06
|
брехня! если верить отзывам владельцев, самый надежный - ВАЗ!!! не верите? спросите Фалкона и Броника:))) | | |
25
- 27.05.2013 - 10:08
|
22-z18xer >И тебе респект. 23-675 >Я не помню,как заболевание называется,когда человек пропорции и габариты не различает.По моему это тот случай:) | | |
26
- 27.05.2013 - 10:09
|
18-675 > я стопицотый раз прошу - покажите мне оппозитный мотор на тоареге блть! как покажете - тогда и можна буит говорить что фольксваген и порше это одно и тоже. | | |
27
- 27.05.2013 - 10:09
| 22 Только ежедневный ремонт, только хардкор?? =))) | | |
28
- 27.05.2013 - 10:09
| Возникает резонный вопрос. Почему Kia и Honda, не имеющие каких-либо специальных режимов работы АБС, неизменно останавливаются заметно раньше, чем Tiguan и Q3? Приоритеты в настройках отданы поддержанию курсовой устойчивости? Этот аргумент мы уже не раз слышали из уст немецких специалистов по ходу разбирательств с АБС седана Polo. Неубедительно! У Хонды и Kia есть стабильность — и при этом никаких проблем с замедлением на неровностях. И почему в АБС Тигуана возникают какие-то бессистемные сбои, приводящие к удлинению тормозного пути, грозящему обернуться катастрофой? Мы убеждены, что для российского рынка инженеры концерна Volkswagen просто обязаны пересмотреть свои подходы к настройке АБС. И не стоит ограничиваться простой сервисной компанией, как в случае с Polo. Ибо тормоза — это краеугольный камень активной безопасности. Смешно, если не грустно.( | | |
29
- 27.05.2013 - 10:10
| 22-z18xer > я припомню те эти слова когда у тя наипнеца мотор на 20тыщах как у лысава бугогг))) | | |
30
- 27.05.2013 - 10:10
| 27-Josef >И при этом теребить на каждый проезжающий порш ,перелистывая гламурный буклетик для А1, чтобы хоть както скрасить салончик этого унылого гамна.) | | |
31
- 27.05.2013 - 10:10
|
29-он же mugen > так хочется неудачникам на тойотах ))) но так не будет ))) | | |
32
- 27.05.2013 - 10:12
| 23-675 >По запаху видимо? Поло сильнее воняет?))))) | | |
33
- 27.05.2013 - 10:12
| Вооюще вброс весьма толст, но у вагосекты уже батхерт, что как бе намекает нам... =))) | | |
34
- 27.05.2013 - 10:12
| 27-Josef > откуда подобные фантазии? | | |
35
- 27.05.2013 - 10:12
| 26-он же mugen >А каким хреном тогда Лексус к Тойоте) Да керня все это, нашли из-за чего сраться. Каждые ездит на то что ЕМУ нравится, и ложил болт на все остальное. | | |
36
- 27.05.2013 - 10:13
|
31-z18xer > боян. всмысле было уже у удачливых на аудях)) | | |
37
- 27.05.2013 - 10:13
| КИА на 3 месте! | | |
38
- 27.05.2013 - 10:14
| 31-z18xer >Тут уже не о тойотах речь. Тут гламурный лифтованый гольф с именем Тигуан сливает корейцам в не лучшем своём представлении.) Вот это уже не смешно!.)))))) | | |
39
- 27.05.2013 - 10:14
|
26-он же mugen >Покажи мне оппозитный мотор на Каене. 28-WWWWW >Тебе ссылки на западающую педаль тормоза Тойоты и во сколько это им обошлось выложить,или сам найдёшь? 29-он же mugen >У меня ничё не наворачиволось.Я был недоволен расходом масла и мне эту проблему решили. ЗЫ кстати,мугин,ты так и не ответил,почему при одинаковом стиле езды 2-х литровый атмомотор жрёт столько же,сколько и 2-х литровый турбо.При этом весит Ауди больше и привод постоянный,а не подключаемый при пробуксовке?Т.е трансмиссионные потери выше. | |