К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

18 самых надежных автомобилей по версии ФОРБС. И про то как ВАГ опять обосралсо.

Гость
0 - 27.05.2013 - 09:49
Трудно сегодня найти современный автомобиль, который вызывал бы у потребителей нарекания сразу после того, как сошел с конвейера и был продан. Но после того, как на спидометре машины наберется 40-50 000 километров, а сама она пройдет огонь, воду и медные трубы, ситуация может кардинально поменяться. Именно тогда и становится понятно, насколько в действительности хорош и надежен автомобиль. Поэтому исследовательская компания JD Power Associates ежегодно составляет рейтинги надежности автомобилей, анализируя отзывы владельцев машин, выпущенных три года назад. В нынешнем году рейтинг основан от ответах 37 000 владельцев автомобилей 2010 года выпуска, а расположение машин в рейтинге по каждому классу определялось количеством проблем на 100 автомобилей. В итоге лидерство досталось автомобилям японского концерна Toyota (7 из 18 топ-позиций), да и вообще производители из Японии широко представлены в рейтинге, хотя и американских автомобилей в нем тоже хватает — в отличие от европейских.
Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbeslife-phot...obilei/photo/1



Гость
81 - 27.05.2013 - 10:36
80-WWWWW > извини, но я не понимаю о чем ты пытаешься меня спросить.
Гость
82 - 27.05.2013 - 10:36
72-он же mugen >Ку5 позволял комфортно и быстро доставить меня из точки А в точку Б.При этом наслаждаясь качеством пластика,нежностью кожи на сиденьях и красотой неба,видной через панорамную крышу оупен скай.При этом пофигу были пробки(обочины рулят) и бордюры.От как то так.
Гость
83 - 27.05.2013 - 10:38
а вот Кос бухал за японопром в лице цивика. а тут срет япов сука))
Гость
84 - 27.05.2013 - 10:38
70-Kos >Да ладно. расскажи. Кто дешевле? по рынку б/у посмотри. Знакомый еле от сс избавился. 2010год в топе турбо в иделале еле за 830сбросил. Интереса 0. Немец стоит изначально дороже но и обесценивается влет. Только этот немец куча электрического головняка. Вылетающие катушки, садящийся аккумулятор (сингалки нет). Так эту тварь если у нее сел аккумулятор и заперты двери знаете как открыть? Я расскажу. Прутом лазил через стекла и дергал ручки. Фиг. Блокировка. На кнопку таким же способом нажимал. Фиг. Только сняв плафон освещения заднего номера и подсоединив к нему акк удалось получить импульс для открывания багажника. *** немец не скучный. Да и нафиг надежность. Тут же каждую неделю квест.
Гость
85 - 27.05.2013 - 10:38
82-Kos > так ты ещо и быдлообочечник?!
Гость
86 - 27.05.2013 - 10:40
Цитата:
Сообщение от он же mugen Посмотреть сообщение
вот Кос бухал за японопром в лице цивика.
он на них еще и ездил ))))
и понтов кстати, не меньше, а может и поболе было )))) как у кота из мультка на приступке...
Гость
87 - 27.05.2013 - 10:40
85-он же mugen > вот это косяк, я щитаю )))
Гость
88 - 27.05.2013 - 10:41
84-qwertyl >На новом РАВ4 через неделю из за проблем с электроникой сдох(не просто сел) аккумулятор.Я тебе столько могу ужастиков порассказывать про ЛЮБУЮ машину.Они все ломаются.Даже роллс-ройсы.
Гость
89 - 27.05.2013 - 10:42
87-z18xer > я щитаю секта должна отругать его за это))
Гость
90 - 27.05.2013 - 10:42
85-он же mugen >А ещё я ем мясо убитых животных.
Гость
91 - 27.05.2013 - 10:42
90-Kos > мясо едят все.
по обочинам ездят педики.
Гость
92 - 27.05.2013 - 10:43
91-он же mugen >я тебе лещей та надаю при встрече.
Гость
93 - 27.05.2013 - 10:44
81-z18xer >Записал. У тебя никогда не было нивы. А если и была, она не ломалась. А если и ломалась- так привычка же.
Отогнал- пусть делают. И потом катаешься в удовольствие.))))
Гость
94 - 27.05.2013 - 10:45
88-Kos >а я что спорю что все машины ломаются? Просто японы ломаются реже чем немцы. На этом основывалась тема.
Гость
95 - 27.05.2013 - 10:45
93-WWWWW > что за бред ты несешь?
Гость
96 - 27.05.2013 - 10:46
94-qwertyl > вот! Вогофобы начинают потихоньку сливацца )))
Гость
97 - 27.05.2013 - 10:46
92-Kos > выхади бороца.
Гость
98 - 27.05.2013 - 10:48
Я чёта не понял,а при чём тут Нива к ВАГу?
ЗЫ кстати,если кто не знает:ВАГ приобрёл права на исп.товарных знаков Москвич и АЛЕКО.Как думаете нафига?
Гость
99 - 27.05.2013 - 10:50
98-Kos >Да я уже понял, что у z18xerа никогда Нивки не было нет и не будет. )))Попутал значит.))))))
Гость
100 - 27.05.2013 - 10:51
94-qwertyl >Я не знаю,чё там у кого реже\чаще ломается,но у меня была Мазда3,которая в обслуживании у ОД выходила дороже,чем Гольф ГТИ.У родственников был Нундай Агцент,так я офигевал от счетов за ТО в Темп Авто.Просто мне есть с чем сравнивать.А ТО у Тойоты раз в 10 000 км.-это ваще глумление над прогрессом.
Гость
101 - 27.05.2013 - 10:51
89-он же mugen >
Гость
102 - 27.05.2013 - 10:52
101-z18xer >ну,ты тоже к лещам готовься.Тебя теперь только батл рома может спасти.
Гость
103 - 27.05.2013 - 10:56
100-Kos >чета не объективно. масло на мазду стоит дороже чем на гольф? А хюндай тут причем? Расскажу еще одну тонкость. При ТО мастера накручивают очень много ерунды и если человек ведется то от этого и сумма счета. Еще раз. Не объективно.
Гость
104 - 27.05.2013 - 10:56
[img]z18xer
0 - 21.05.2012 - 11:16
если долго ездить по городу в часы пик, то при трогании машина начинает трястись. Чтобы этого не происходило, приходится газовать нипадецки. С утра, как тока выезжаю со двора всё нормально, хоть с холостых трогаться можно, ничего не трясётся. Чо это сцепа? [/img]
Странно. Хотя для меня объяснимо.)))))))
Гость
105 - 27.05.2013 - 10:57
теперь понятно , почему ВАГ когото устраивает.))))))))
Гость
106 - 27.05.2013 - 10:58
103-qwertyl >При чём тут масло?Колодки,фильтры дешевле.А про Нундай-это про то,что изначально дешёвая машина в содержании может оказаться очень даже дорогой.
Гость
107 - 27.05.2013 - 10:58
Цитата:
Сообщение от Kos Посмотреть сообщение
А ТО у Тойоты раз в 10 000 км.-это ваще глумление над прогрессом.
как прогресс влияет на хреновый бенз и пыльные дороги?
я ачкую менять масло раз в 15 тыщ.
Гость
108 - 27.05.2013 - 10:59
104-WWWWW > ты продолжаешь нести всякий бред? Задаешь вопросы потом сам на них отвечаешь? Еще раз повторю, пост 81 - О чем ты хочешь меня спросить?
Гость
109 - 27.05.2013 - 11:00
84-qwertyl >Вообще то там на ручках дверей заглушки, а под ними обычный замок.))) Вот это ржака прутом открывать)))
Гость
110 - 27.05.2013 - 11:00
107-он же mugen >Так для этого ЛонгЛайф технологии и придумали.Кстати,в той же Испании и Греции пыли тоже хватает.
Гость
111 - 27.05.2013 - 11:01
101-z18xer > пацталом сцкнх)))
Гость
112 - 27.05.2013 - 11:01
107-он же mugen >На Вольвешнике -20ткм ТО. При цене в 18штук.
У Тойоты 10ткм .ценник в два раза ниже. В европах кстати ТО 15ткм. странно да?)
Гость
113 - 27.05.2013 - 11:01
106-Kos > почем там замена сцепы в дсг коробке?)
Гость
114 - 27.05.2013 - 11:01
109-675 >+500 бугага
Гость
115 - 27.05.2013 - 11:02
109-675 >Да то брутальные поцаны привыкли гланды через зад удалять.Вот и транслируют привычку на всё подряд.Бггг.
Гость
116 - 27.05.2013 - 11:03
109-675 >да. забыл я упомянуть. Из за того что ваг сделал этот ключик из *** (ну точно не из металла) то один сломан в замке а второй не открывал.
Гость
117 - 27.05.2013 - 11:03
110-Kos > лонг лайф мож и работает при таком же качественном топливе.
а когда у нас льют сажу на азс то любое масло засреца очень быстро и ниодна технология не спасет.
Гость
118 - 27.05.2013 - 11:03
112-WWWWW >Путём несложных вычислений(умножив на 2) получаем одинаковую стОимость.Тока где Вольва,а где унылая Тойота.
Гость
119 - 27.05.2013 - 11:03
108-z18xer >да не комплексуй уже. Я понял, что Нивы у тебя никогда не было.))))))) А если и была, то не ломалась . А если и ломалась, то не парила тебя.Ну как и ВАГ. Да?)))))))) Отогнал-сделали! Тыж не нищиброд, правда? А владельцы всяких япошек- конечно нищеброда.На дошираках сидят.)))))))))))))
Гость
120 - 27.05.2013 - 11:03
114-CTPAX >115-Kos >Как бы я ненавидел ВАГ но это уже реально перебор.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены