Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 27.05.2013 - 09:49
|
Трудно сегодня найти современный автомобиль, который вызывал бы у потребителей нарекания сразу после того, как сошел с конвейера и был продан. Но после того, как на спидометре машины наберется 40-50 000 километров, а сама она пройдет огонь, воду и медные трубы, ситуация может кардинально поменяться. Именно тогда и становится понятно, насколько в действительности хорош и надежен автомобиль. Поэтому исследовательская компания JD Power Associates ежегодно составляет рейтинги надежности автомобилей, анализируя отзывы владельцев машин, выпущенных три года назад. В нынешнем году рейтинг основан от ответах 37 000 владельцев автомобилей 2010 года выпуска, а расположение машин в рейтинге по каждому классу определялось количеством проблем на 100 автомобилей. В итоге лидерство досталось автомобилям японского концерна Toyota (7 из 18 топ-позиций), да и вообще производители из Японии широко представлены в рейтинге, хотя и американских автомобилей в нем тоже хватает — в отличие от европейских. Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/forbeslife-phot...obilei/photo/1 | |
81
- 27.05.2013 - 10:36
| 80-WWWWW > извини, но я не понимаю о чем ты пытаешься меня спросить. | |
82
- 27.05.2013 - 10:36
| 72-он же mugen >Ку5 позволял комфортно и быстро доставить меня из точки А в точку Б.При этом наслаждаясь качеством пластика,нежностью кожи на сиденьях и красотой неба,видной через панорамную крышу оупен скай.При этом пофигу были пробки(обочины рулят) и бордюры.От как то так. | |
83
- 27.05.2013 - 10:38
| а вот Кос бухал за японопром в лице цивика. а тут срет япов сука)) | |
84
- 27.05.2013 - 10:38
| 70-Kos >Да ладно. расскажи. Кто дешевле? по рынку б/у посмотри. Знакомый еле от сс избавился. 2010год в топе турбо в иделале еле за 830сбросил. Интереса 0. Немец стоит изначально дороже но и обесценивается влет. Только этот немец куча электрического головняка. Вылетающие катушки, садящийся аккумулятор (сингалки нет). Так эту тварь если у нее сел аккумулятор и заперты двери знаете как открыть? Я расскажу. Прутом лазил через стекла и дергал ручки. Фиг. Блокировка. На кнопку таким же способом нажимал. Фиг. Только сняв плафон освещения заднего номера и подсоединив к нему акк удалось получить импульс для открывания багажника. *** немец не скучный. Да и нафиг надежность. Тут же каждую неделю квест. | |
85
- 27.05.2013 - 10:38
| 82-Kos > так ты ещо и быдлообочечник?! | |
86
- 27.05.2013 - 10:40
| он на них еще и ездил )))) и понтов кстати, не меньше, а может и поболе было )))) как у кота из мультка на приступке... | |
87
- 27.05.2013 - 10:40
| 85-он же mugen > вот это косяк, я щитаю ))) | |
88
- 27.05.2013 - 10:41
| 84-qwertyl >На новом РАВ4 через неделю из за проблем с электроникой сдох(не просто сел) аккумулятор.Я тебе столько могу ужастиков порассказывать про ЛЮБУЮ машину.Они все ломаются.Даже роллс-ройсы. | |
89
- 27.05.2013 - 10:42
| 87-z18xer > я щитаю секта должна отругать его за это)) | |
90
- 27.05.2013 - 10:42
| 85-он же mugen >А ещё я ем мясо убитых животных. | |
91
- 27.05.2013 - 10:42
|
90-Kos > мясо едят все. по обочинам ездят педики. | |
92
- 27.05.2013 - 10:43
| 91-он же mugen >я тебе лещей та надаю при встрече. | |
93
- 27.05.2013 - 10:44
|
81-z18xer >Записал. У тебя никогда не было нивы. А если и была, она не ломалась. А если и ломалась- так привычка же. Отогнал- пусть делают. И потом катаешься в удовольствие.)))) | |
94
- 27.05.2013 - 10:45
| 88-Kos >а я что спорю что все машины ломаются? Просто японы ломаются реже чем немцы. На этом основывалась тема. | |
95
- 27.05.2013 - 10:45
| 93-WWWWW > что за бред ты несешь? | |
96
- 27.05.2013 - 10:46
| 94-qwertyl > вот! Вогофобы начинают потихоньку сливацца ))) | |
97
- 27.05.2013 - 10:46
| 92-Kos > выхади бороца. | |
98
- 27.05.2013 - 10:48
|
Я чёта не понял,а при чём тут Нива к ВАГу? ЗЫ кстати,если кто не знает:ВАГ приобрёл права на исп.товарных знаков Москвич и АЛЕКО.Как думаете нафига? | |
99
- 27.05.2013 - 10:50
| 98-Kos >Да я уже понял, что у z18xerа никогда Нивки не было нет и не будет. )))Попутал значит.)))))) | |
100
- 27.05.2013 - 10:51
| 94-qwertyl >Я не знаю,чё там у кого реже\чаще ломается,но у меня была Мазда3,которая в обслуживании у ОД выходила дороже,чем Гольф ГТИ.У родственников был Нундай Агцент,так я офигевал от счетов за ТО в Темп Авто.Просто мне есть с чем сравнивать.А ТО у Тойоты раз в 10 000 км.-это ваще глумление над прогрессом. | |
101
- 27.05.2013 - 10:51
|
89-он же mugen > | |
102
- 27.05.2013 - 10:52
| 101-z18xer >ну,ты тоже к лещам готовься.Тебя теперь только батл рома может спасти. | |
103
- 27.05.2013 - 10:56
| 100-Kos >чета не объективно. масло на мазду стоит дороже чем на гольф? А хюндай тут причем? Расскажу еще одну тонкость. При ТО мастера накручивают очень много ерунды и если человек ведется то от этого и сумма счета. Еще раз. Не объективно. | |
104
- 27.05.2013 - 10:56
|
[img]z18xer 0 - 21.05.2012 - 11:16 если долго ездить по городу в часы пик, то при трогании машина начинает трястись. Чтобы этого не происходило, приходится газовать нипадецки. С утра, как тока выезжаю со двора всё нормально, хоть с холостых трогаться можно, ничего не трясётся. Чо это сцепа? [/img] Странно. Хотя для меня объяснимо.))))))) | |
105
- 27.05.2013 - 10:57
| теперь понятно , почему ВАГ когото устраивает.)))))))) | |
106
- 27.05.2013 - 10:58
| 103-qwertyl >При чём тут масло?Колодки,фильтры дешевле.А про Нундай-это про то,что изначально дешёвая машина в содержании может оказаться очень даже дорогой. | |
107
- 27.05.2013 - 10:58
| как прогресс влияет на хреновый бенз и пыльные дороги? я ачкую менять масло раз в 15 тыщ. | |
108
- 27.05.2013 - 10:59
| 104-WWWWW > ты продолжаешь нести всякий бред? Задаешь вопросы потом сам на них отвечаешь? Еще раз повторю, пост 81 - О чем ты хочешь меня спросить? | |
109
- 27.05.2013 - 11:00
| 84-qwertyl >Вообще то там на ручках дверей заглушки, а под ними обычный замок.))) Вот это ржака прутом открывать))) | |
110
- 27.05.2013 - 11:00
| 107-он же mugen >Так для этого ЛонгЛайф технологии и придумали.Кстати,в той же Испании и Греции пыли тоже хватает. | |
111
- 27.05.2013 - 11:01
| 101-z18xer > пацталом сцкнх))) | |
112
- 27.05.2013 - 11:01
|
107-он же mugen >На Вольвешнике -20ткм ТО. При цене в 18штук. У Тойоты 10ткм .ценник в два раза ниже. В европах кстати ТО 15ткм. странно да?) | |
113
- 27.05.2013 - 11:01
| 106-Kos > почем там замена сцепы в дсг коробке?) | |
114
- 27.05.2013 - 11:01
| 109-675 >+500 бугага | |
115
- 27.05.2013 - 11:02
| 109-675 >Да то брутальные поцаны привыкли гланды через зад удалять.Вот и транслируют привычку на всё подряд.Бггг. | |
116
- 27.05.2013 - 11:03
| 109-675 >да. забыл я упомянуть. Из за того что ваг сделал этот ключик из *** (ну точно не из металла) то один сломан в замке а второй не открывал. | |
117
- 27.05.2013 - 11:03
|
110-Kos > лонг лайф мож и работает при таком же качественном топливе. а когда у нас льют сажу на азс то любое масло засреца очень быстро и ниодна технология не спасет. | |
118
- 27.05.2013 - 11:03
| 112-WWWWW >Путём несложных вычислений(умножив на 2) получаем одинаковую стОимость.Тока где Вольва,а где унылая Тойота. | |
119
- 27.05.2013 - 11:03
| 108-z18xer >да не комплексуй уже. Я понял, что Нивы у тебя никогда не было.))))))) А если и была, то не ломалась . А если и ломалась, то не парила тебя.Ну как и ВАГ. Да?)))))))) Отогнал-сделали! Тыж не нищиброд, правда? А владельцы всяких япошек- конечно нищеброда.На дошираках сидят.))))))))))))) | |
120
- 27.05.2013 - 11:03
| 114-CTPAX >115-Kos >Как бы я ненавидел ВАГ но это уже реально перебор. | |