18 самых надежных автомобилей по версии ФОРБС. И про то как ВАГ опять обосралсо. Трудно сегодня найти современный автомобиль, который вызывал бы у потребителей нарекания сразу после того, как сошел с конвейера и был продан. Но после того, как на спидометре машины наберется 40-50 000 километров, а сама она пройдет огонь, воду и медные трубы, ситуация может кардинально поменяться. Именно тогда и становится понятно, насколько в действительности хорош и надежен автомобиль. Поэтому исследовательская компания JD Power Associates ежегодно составляет рейтинги надежности автомобилей, анализируя отзывы владельцев машин, выпущенных три года назад. В нынешнем году рейтинг основан от ответах 37 000 владельцев автомобилей 2010 года выпуска, а расположение машин в рейтинге по каждому классу определялось количеством проблем на 100 автомобилей. В итоге лидерство досталось автомобилям японского концерна Toyota (7 из 18 топ-позиций), да и вообще производители из Японии широко представлены в рейтинге, хотя и американских автомобилей в нем тоже хватает — в отличие от европейских. Читайте подробнее на Forbes.ru: [url]http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/234294-18-samyh-nadezhnyh-avtomobilei/photo/1[/url] |
В тройку лидеров в категории «компакты» (по европейской классификации — A и B) вошли также Ford Focus (второе место) и Mazda3 (третье место) Читайте подробнее на Forbes.ru: [url]http://www.forbes.ru/forbeslife-photogallery/234294-18-samyh-nadezhnyh-avtomobilei/photo/1[/url] |
Да как же вы уже задрали.Вам не по барабану,сколько,как и у кого машин ломается?Или надо потешить своё самолюбие,что купил не говно? |
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2013/6/ABS/_N3Q8317_effekt.jpg [/img] Разница в торможении на неровной обледенелой дороге со скорости 50 км/ч просто чудовищна. Kia Sportage остановился на целый корпус раньше, чем Volkswagen в режиме Оffroad (бледный контур). В нормальном режиме работы АБС Tiguan укатывается уже на десять метров дальше (красный автомобиль). А что происходит, когда электроника «сходит с ума», видно по результату серебристого Фольксвагена — тормозной путь почти вдвое больше, чем у Kia!))))))))))) |
Рекламо журнала Форбс? Зачем столько ссылок на этот продажный источник? |
[img]http://www.autoreview.ru/archive/2013/6/ABS/_N3Q8317_effekt.jpg[/img] |
[quote=Kos;30591461]Или надо потешить своё самолюбие,что купил не говно? [/quote] Пойми, да! |
2-Kos >Не комплексуй.)))) Просто признай, что ВАГ полное гамно.))) |
3-WWWWW >Чувак,и как теперь нам с этим жить? |
7-WWWWW >Я три недели езжу на Тойоте.Меня уже блевать тянет от её унылого салона.При этом она жрёт,как бык помои.Не едет и не тормозит.Чё случилось? ЗЫ Ну да,не ломается. |
8-Kos > Чаще теребить на Порш и прочии бугатти когда едешь в своей тесной коробчёнке от ВАГа.)))) |
[b]Меня уже блевать тянет от её унылого салона[/b] Сказал владелец А1.)))))))))))))) |
7-WWWWW >Уточни, пожалуйста, какой из ВАГов унылое говно? А то страшно жить дальше. |
Не,я ваще на велосе езжу.На Тойоте дедушка поездить дал.Не парься.Ты тут самый успешный.Бггг. |
Кстате,А1-прекрасна,а каталог аксесуаров толще,чем мануал на ЛК200. |
12-675 > Они все на одно лицо.) Что поло, что пассат. ))))) |
14-Kos >Радикюль у бландинок тоже всяким мусором полон.Не показатель.))))) |
15-WWWWW >Тогда уш пиши так:что 911,что Каен.Будь в тренде,ты же человек класса ЛАКШЕРИ. |
15-WWWWW >Уже смешно, жги дальше. А пока почитай про Порш на который теребишь.))) ВАГ то гогно, но чаще всего об этом пишут завистники. Производство Porsche в значительной мере кооперируется с Volkswagen. Бок о бок с участием в автоспорте ведется работа над совершенствованием конструкции автомобиля (и его узлов) как такового: в разные годы были разработаны синхронизаторы механической КПП, автоматические КПП с возможностью ручного переключения (впоследствии — с кнопками переключения на руле), турбонаддув для серийного автомобиля, турбонаддув с изменяемой геометрией крыльчатки турбины в бензиновом двигателе, электронно-управляемая подвеска и так далее. |
16-WWWWW >в РЕДИКЮЛЬ много не напихаешь.Эх ты,лапоть:) |
18-675 >Так его,браза!!!! |
[quote=WWWWW;30591434] В тройку лидеров в категории «компакты» (по европейской классификации — A и B) вошли также Ford Focus (второе место) и Mazda3 (третье место) Читайте подробнее на Forbes.ru: [url]http://www.forbes.ru/forbeslife-phot...obilei/photo/1[/url] [/quote] Толи я что-то не понимаю, толи этот обзор писали наркоманы. |
Тойота для неудачников которым более всего на свете важна надежность! Ибо любая незапланированная трата на ремонт их колымаги, ставит их семью на колени и доширак на полгода минимум. Поэтому им так важно чтобы только масло и фильтры! |
15-WWWWW >Да, и че-то я в гараже не путаю Пассат с Поло, даже не включая свет))) |
брехня! если верить отзывам владельцев, самый надежный - ВАЗ!!! не верите? спросите Фалкона и Броника:))) |
22-z18xer >И тебе респект. 23-675 >Я не помню,как заболевание называется,когда человек пропорции и габариты не различает.По моему это тот случай:) |
18-675 > я стопицотый раз прошу - покажите мне оппозитный мотор на тоареге блть! как покажете - тогда и можна буит говорить что фольксваген и порше это одно и тоже. |
22 Только ежедневный ремонт, только хардкор?? =))) |
[b]Возникает резонный вопрос. Почему Kia и Honda, не имеющие каких-либо специальных режимов работы АБС, неизменно останавливаются заметно раньше, чем Tiguan и Q3? Приоритеты в настройках отданы поддержанию курсовой устойчивости? Этот аргумент мы уже не раз слышали из уст немецких специалистов по ходу разбирательств с АБС седана Polo. Неубедительно! У Хонды и Kia есть стабильность — и при этом никаких проблем с замедлением на неровностях. И почему в АБС Тигуана возникают какие-то бессистемные сбои, приводящие к удлинению тормозного пути, грозящему обернуться катастрофой? Мы убеждены, что для российского рынка инженеры концерна Volkswagen просто обязаны пересмотреть свои подходы к настройке АБС. И не стоит ограничиваться простой сервисной компанией, как в случае с Polo. Ибо тормоза — это краеугольный камень активной безопасности.[/b] Смешно, если не грустно.( |
22-z18xer > я припомню те эти слова когда у тя наипнеца мотор на 20тыщах как у лысава бугогг))) |
27-Josef >И при этом теребить на каждый проезжающий порш ,перелистывая гламурный буклетик для А1, чтобы хоть както скрасить салончик этого унылого гамна.) |
29-он же mugen > так хочется неудачникам на тойотах ))) но так не будет ))) |
23-675 >По запаху видимо? Поло сильнее воняет?))))) |
Вооюще вброс весьма толст, но у вагосекты уже батхерт, что как бе намекает нам... =))) |
27-Josef > откуда подобные фантазии? |
26-он же mugen >А каким хреном тогда Лексус к Тойоте) Да керня все это, нашли из-за чего сраться. Каждые ездит на то что ЕМУ нравится, и ложил болт на все остальное. |
31-z18xer > боян. всмысле было уже у удачливых на аудях)) |
КИА на 3 месте! |
31-z18xer >Тут уже не о тойотах речь. Тут гламурный лифтованый гольф с именем Тигуан сливает корейцам в не лучшем своём представлении.) Вот это уже не смешно!.)))))) |
26-он же mugen >Покажи мне оппозитный мотор на Каене. 28-WWWWW >Тебе ссылки на западающую педаль тормоза Тойоты и во сколько это им обошлось выложить,или сам найдёшь? 29-он же mugen >У меня ничё не наворачиволось.Я был недоволен расходом масла и мне эту проблему решили. ЗЫ кстати,мугин,ты так и не ответил,почему при одинаковом стиле езды 2-х литровый атмомотор жрёт столько же,сколько и 2-х литровый турбо.При этом весит Ауди больше и привод постоянный,а не подключаемый при пробуксовке?Т.е трансмиссионные потери выше. |
Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +3. |