К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вазовский шарм

Гость
0 - 15.11.2014 - 22:23
Сегодня весь день ездил на вазовской четверке по домашним делам (мусор вывозил, цемент привез, арматуру и т.д.) что-то в ней есть, почему-то я по другому к ней отношусь чем к новому ВАГу


Гость
1 - 15.11.2014 - 22:26
0-522 > как ты боролся с испаринами на лбу, выступающими при обильном кручении руля на парковке?
Гость
2 - 15.11.2014 - 22:27
Цитата:
Сообщение от 522 Посмотреть сообщение
что-то в ней есть
Душа! В старых авто она есть.
Гость
3 - 15.11.2014 - 22:33
1-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > просто нормальные руки надо иметь, а не глисты. Усилия на руле классики очень незначительны.
Гость
4 - 15.11.2014 - 22:34
Цитата:
Сообщение от Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру Посмотреть сообщение
0-522 > как ты боролся с испаринами на лбу, выступающими при обильном кручении руля на парковке?
дааа, рафинированное поколение селфи конечно же не справится с такимим непреодолимыми трудностями...
цуко, скоро орда дикарей голыми руками нас взять сможет, особенно если елистричество отключат и совета на форуме спросить нельзя будет
Гость
5 - 15.11.2014 - 22:36
Сарайчики всегда берут за душу...басики там всякие...может потомучто в них можно спать?
Гость
6 - 15.11.2014 - 22:40
Цитата:
Сообщение от Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру Посмотреть сообщение
0-522 > как ты боролся с испаринами на лбу, выступающими при обильном кручении руля на парковке?
ты о чем? Я на своей семе руль одной рукой на парковке крутил. Вообще легко!
А вообще тазики - это первое авто у большинства водил. А раз многие сравнивают авто с женщинами, то уместно выражение: "мужик помнит трех женщин - первую, ту самую и последнюю". Т.ч. тазик у большинства будет всегда вызывать теплые чувства))))))
Гость
7 - 15.11.2014 - 22:45
1-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > это ты наверное на авто без вакуумника не ездил, разбился бы вхлам на первом же перекрестке\светофоре))))
жесть, руль повернуть тяжело....у меня жена на ниве без гидрача совершенно нормально крутила руль, а тут у мужиков проблемы с этим))))
Гость
8 - 15.11.2014 - 22:45
3-SIEMENS >4-Чак Норрисс > господа, было время, я трачился завязывать 150 и 200ку гвоздей в узел. И таки из 150 выходил отличный узелок.
А теперь скажите в каком авто ещё так же крутится руль, как в классике?
Я ща сам на 4ке езжу периодически. И вобщем то все ничего, но руль это (18+) песдетс. Помимо тяжести - информативности чуть более, чем просто НОЛЬ. Не вписаться в парковочный карман - как нех делать. На акценте такой ерунды не было есличесна.
9 - 15.11.2014 - 22:46
0-522 > Недавно вот менял у машины знакомого задние тормозные цилиндры на ВАЗ 21013 1983 г.в., со смешным пробегом для этого возраста в 80 тыс. км., причем полный оригинал (ну за исключением уже тех самых тормозных цилиндров) и не устоял перед тем, чтобы прокатится в ней за рулем и вспомнить молодость. Действительно, все-таки какой –то в них шарм есть (особенно в Жигулях первого поколения): в подзабытой посадке водителя "орлом", тонкому рулю с ватными реакциями, в тугой педали тормоза (без ВУ), характерном запахе обивки и многому другому.
Гость
10 - 15.11.2014 - 22:47
Всю прошлую субботу я лечил моего ВАЗика от кипячения звонил электрикам знакомым все говорили разное, в итоге в нете скачал схему и все передела, вообще ни разу не психанул и када починил был очень собою доволен, больше чем когда установил ходовые огни на ВАГа,
Гость
11 - 15.11.2014 - 22:48
Гг
Цитата:
Сообщение от Чак Норрисс Посмотреть сообщение
дааа, рафинированное поколение селфи конечно же не справится с такимим непреодолимыми трудностями... цуко, скоро орда дикарей голыми руками нас взять сможет, особенно если елистричество отключат и совета на форуме спросить нельзя будет
Ну в яблочко ведь))
Папа дал свою старую шестерку сыну друга,так это чудо дверь ни открыть,ни закрыть не смогло,ни машину завести. Безрукое безголовое поколение,заточенное нажимать на сенсоры и селфить каждые 10 секунд))в наше время трава была-таки зеленее))
Шестерочка была моей первой машиной,навсегда научила следить за температурой,уровнем масла и не пренебрегать всякой профилактикой)) помню,по дороге в Тимашевку рассыпался карбютор))
Гость
12 - 15.11.2014 - 22:49
скоро пересядем массово на вазы газы и уазы будем шармом делиться... ибо
Гость
13 - 15.11.2014 - 22:52
Я чур на патриоте)
Гость
14 - 15.11.2014 - 22:56
6-nikotin_093 > чтоб я так на своей крутил одной рукой, мне надо руль вдавить в моторный отсек. Мож у тебе секрет какой был?
7-all may be > не ездил.
Гость
15 - 15.11.2014 - 23:18
Первая своя машина была семерка с кучей головняков и заморочек но именно это время я помню как самое искреннее, поездки в горы с женой, когда хватало тысячи на неделю на море, да было время.
16 - 16.11.2014 - 07:40
1 . на классике , если все в порядке с рулевыми наконечниками и маятником , руль крутится легко , на переднем приводе не намного легче .
Гость
17 - 16.11.2014 - 07:53
У меня на шестерке педаль газа на ходу, как-то раз оторвало... И не беда, веревочку привязал к карбюратору (к лапке, которая тянет заслонку), в водительскую форточку протянул и дергал потихоньку - через посты ДПС с ревом трогались, весело...)))
Гость
18 - 16.11.2014 - 08:09
17-DimaY >Самое прикольное,что поставить на место новую педаль на классике практически невозможно,не снимая движка))))))
Гость
19 - 16.11.2014 - 08:17
А ведь сколько не ругают ваз, а теплые чувства у многих остались.
20 - 16.11.2014 - 08:24
18 .ниче там снимать не надо , много раз меняли .
Гость
21 - 16.11.2014 - 08:30
Шарм ваза в том, что его не жалко)
Гость
22 - 16.11.2014 - 08:33
Цитата:
Сообщение от Печорин Посмотреть сообщение
А ведь сколько не ругают ваз, а теплые чувства у многих остались.
это вынужденно!!!! Просто мы в рашке живем и первая авта оттуда...никуда не децца...были бы в германии там были бы первые чуства к жуку например..или к бмв..
23 - 16.11.2014 - 08:40
кстати о классике .притаскивают пятерку ваз.пихло колбасит на хх глохнет работает хз как в обчем полный пи...сец.ну думаю как обычно контакты конденсатор и тд и тп.
начал с осмотра крышки трамблера.внутри какойто рыжий слой грязи по кругу.ровненько так.
ага .
промыл протер .ставлю на место. заводить банан.вообще банан.искра ипучая по всем цилиндрам а она никак.просто протер изнутри крышку и она совсем умерла.в обчем после долгих плясок с бубном
спрашиваю хозяина че делали машине.он прокладку гбц меняли.
снял крышку грм ставлю и на метки.и о боже .бегунок смотрит на 1 цилиндр.
дело в том шо у макаронников маркировка цилиндров наоборот.и первый от коробки.тобиш при установке по меткам распредвала 1 цилиндр это первый от коробки.а по нашему 4-й.сталю бегунок на 4 и вуаля.
получается через ту грязь внутри искра шила по всем горшкам и попадал туда где есть давление и она хоть както заводилась.а как протер все банан.
.
Цитата:
Сообщение от ТВАРЬ Посмотреть сообщение
поставить на место новую педаль на классике практически
щас это не торчь. щас торч ставить тросовый привод от нивы.даж комплекты продатся.
Гость
24 - 16.11.2014 - 08:46
Мне вчера на шиномонтаже мужик рассказывал о своей Ваз 2109
Грит на них сейчас двигатели миллионники ставят!
Грит у него пробег 450 000 км без вскрытия ( и масло даж не жерт)!
Зы: даж не знаю теперь что и думать
Гость
25 - 16.11.2014 - 09:00
24-bb8 >И ты говори,кто ж мешает))) Или язык с костями? ))))))))
26 - 16.11.2014 - 09:04
во во.эта типо как говорят шо иномарки на ламаются))
Гость
27 - 16.11.2014 - 09:04
25-ТВАРЬ >ага пистеть - не мешки ворочить )))
Гость
28 - 16.11.2014 - 09:14
Если мне не верите))) купите у форумчанина покрышки и при шиномонтаже спросите про двигатель миллионник))
Гость
29 - 16.11.2014 - 09:21
0-522 >с удовольствием поменяю мою 21043 на твой новый ВАГ...)))
30 - 16.11.2014 - 09:23
А я с 21-й Волги начинал. На Жигули до сих пор смотрю сверху вниз
31 - 16.11.2014 - 09:34
31-Зампотех >смайлик прикольный)
Гость
32 - 16.11.2014 - 09:35
30 у меня и четверка и ВАГ вторую четверку не надо
33 - 16.11.2014 - 09:38
33-522 >зря...был бы двойной вазовский шарм)))
Гость
34 - 16.11.2014 - 10:12
8-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > то есть ты считаешь нормальным сравнивать авто 1970года и авто 2000года?
а без вакуумника чтобы плавно остановиться перед светофором, надо со всей силы давить тормоз сильно заранее. если тебя посадить на копейку древнюю какую-нить, то ты скажешь что тормозов нет у нее)
Гость
35 - 16.11.2014 - 10:24
Никаких тёплых чувств к первой машине, никакова шарма в вазовском хламе нет
Гость
36 - 16.11.2014 - 10:25
Вот у меня не сохранилось теплых чувств, с первой моей классикой я познакомился на площадке сдачи экзамена в ГАИ, уже на самой сдаче, это было 14 лет назад, тренировался на Таврии брата, сдавал по самоподготовке.
Трудно описать мои чувства, когда первым упражнением был разворот на площадке и я не смог вывернуть руль, просто не мог поверить, что руль так крутится (некрутится) на исправной машине. Экзамен завалил, потом была взята копейка знакомого, на которой я под домом часами накатывал разворот и парковку в гараж, на третий раз экзамен был сдан, мышцы окрепли, шарм не появился.
После этого у меня не было ВАЗа ни разу в собственности, хотя были и Москвич, и своя Таврия и череда иномарок разной древности, сейчас во дворе 3 машины, возили меня на разных ВАЗах, но даже сравнивая новую Приору с 25 летним Фордом, было только сожаление о том, что в России нет автопрома.
Гость
37 - 16.11.2014 - 11:11
35-all may be > моя четверка 2001 года. А то что технологии 70х, так об этом и говорю!)) Был бы раритет - это одно, но блин, 2001 год это нифига не раритет...
37-fjack > ну хоть кто то такой же дрыщ как и я, бугог))
Гость
38 - 16.11.2014 - 11:44
37-fjack >ну хоть так мышцы окрепли))
Гость
39 - 16.11.2014 - 11:48
Цитата:
Сообщение от Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру Посмотреть сообщение
дрыщ как и я, бугог))
Ну гвозди я не вязал, но кирпичики бил, коричневый пояс по карате уже был, но женщин за рулем классики реально жалко.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены