![]() | [1] [2] |
[quote=fjack;37151553]женщин за рулем классики реально жалко. [/quote] Женщинам крепкие мышцы тоже не лишние, детей по 20 кг на руках носить постоянно приходится)) |
Тут не кто не продает капетоса? Нужен под реставрацию. |
[filolog]блллляяяя[/filolog] 80% тут тусящих и на нюх не знают что такое отсутствие гидрача.жидкое немощное поколение.и это сука защитники отечества.тху бл |
[quote=qqqq;37153519]80% тут тусящих и на нюх не знают что такое отсутствие гидрача.жидкое немощное поколение.и это сука защитники отечества.тху бл[/quote]И еще они крутят руль на стоящей машине, идиоты, бггг. ))) |
хороший конструктор, но я ля уже не пионер!))) |
[quote=SIEMENS;37149162] 1-Я посвящаю строки этому городу его центру каждому метру > просто нормальные руки надо иметь, а не глисты. Усилия на руле классики очень незначительны. [/quote] ну не сказал бы, что незначительны. незначительны-это одним пальцем на жаре с кучей багажа. а так достичь легкости достаточно непросто, хотя по сути достаточно иметь маятник на подшипнике (вагную Броники), и исправную ходовку. но все равно это не то. [quote=Зампотех;37150562] А я с 21-й Волги начинал. На Жигули до сих пор смотрю сверху вниз [/quote] усы есть? почему то на волгарях одни усатые дяди в замасленных кепи ездят, хз, машина для дедов) [quote=all may be;37150831]а без вакуумника чтобы плавно остановиться перед светофором, надо со всей силы давить тормоз сильно заранее. если тебя посадить на копейку древнюю какую-нить, то ты скажешь что тормозов нет у нее)[/quote] честно-бред. я ставил на 2101 вакуумник, и по сути это нифига не поменяло. не такая там нагрузка, это же не джип какой. [quote=fjack;37151553]но женщин за рулем классики реально жалко.[/quote] жена получила права на днях. не смогла вытащить скорость в нейтралку. и тут я понял-это конец, и нужен автомат с усилителем. поездила 10 минут по площадке-замучалась. я ее понимаю. |
[quote=Dark_Rider;37154596] почему то на волгарях одни усатые дяди в замасленных кепи ездят, хз, машина для дедов)[/quote]Шутишь? [img]http://img-fotki.yandex.ru/get/5209/pos1t1ve.9/0_50736_bda3460_XL[/img] |
48-SIEMENS >хорошо с..а замаскировался, даже усы сбрил. |
Тру вазовский шарм только у Нивы коротышки, инфа 214% |
Рабочих лошадок две: четверка инжектор и четверка карб. Почему-то больше по душе карбюраторная, в ней трехрядная печка. Зимой, когда прогревался двиган, в салоне было +36°. 500 кг загружаешь и тянет как то. |
да 21043---это же миникамазик Отьездил на ней 6 лет Остались добрые воспоминания Особенно после поездки на дачу |
Ну после вага любая машина покажется самолетом. |
Да есть по любому шарм в старых тазах. Первой личной машиной была 2101 73 г.в. не в очень скажем хорошем состоянии, но ночью садились с друганами на нее и гнали в Новочек без проблем и боязни. По мне шарм в том, что можно в поле починить ее, если что. А вообще ее трудно ушатать, чтобы она не ехала вообще. |
Еще бывалые таксеры рассказывали: чтобы не проседала надо в пружины засунуть штук семь тенисных мячиков. Извращатся не стал и купил межвитковые завышки - по две не задние пружины и по одной на передние. Навсегда забыл звук шкрябанья колееса об арку. |
xxx: 2107 для 2014 года классно выглядит на фоне кредитопомойных фокусов, её какой-то гениальный дизайнер создал так, что она и за 30 лет внешне не устарела. Только посмотри на эти строгие прямые линии, на массивную решетку радиатора, на глубокие и притягательные фары. Так и хочется сесть в неё и уехать куда-нибудь. yyy: Куда-нибудь в автосервис. (c) bash |
4 года на шохе откатал, она на 2 года моложе меня была. Колодки менял, аккум.. Масло пару раз) Руль крутился легко. Шото вы не то рассказывает. |
| Текущее время: 20:00. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |