К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ваз девятка не едет

Гость
0 - 04.01.2013 - 23:37
решил сегодня проверить сэмаксималную скорость - больше 155 не разгоняется, ход у педали есть, но не реагирует. двиг, карб, коробка все сток, степень сжатия 12 во всех цилиндрах. понимаю, что в наше проме и на этой скорости передвигаться опасно, но ведь должна же. стеб и срач приветсьвуется, но и умным мыслям буду рад.
п.с. про ангела-хранителя, который держит авто за задний бампер - мне уже говорили.



Гость
1 - 04.01.2013 - 23:38
Куда на ней больше 120 ехать?? 0_О
Гость
5 - 04.01.2013 - 23:40
обычно выше 120 - только если на обгон, по трассе 100-120, у каждого же возникает мысль, а сколько она может, вот сеня соя авто расстроила малость.
Гость
6 - 04.01.2013 - 23:41
пятая передача она не разгонная а прямая
Гость
7 - 04.01.2013 - 23:41
а то, шо у нее в ТТХ максималка 156 км/ч, в расчет не берется?? Хошь выжать 220?
Гость
8 - 04.01.2013 - 23:43
двиг 21083. 8000 назад капиталил. коробка гп скорее всего 3.9 - на 5 передаче 3000 об.мин = 110 км.ч
Гость
9 - 04.01.2013 - 23:43
4-странствующий рыцарь >та ну.. была у меня единственная нашемарка.. ДЕВЯТКА.. знаю о чём говорю.. систем безопасности НОЛЬ, экстрим да и только)
Гость
10 - 04.01.2013 - 23:45
про ттх - а спидометр до 180 чтоб не зашкаливало)))
с 110 на 5 передаче до 140 ращгон хороший был, а вот дальше что-то мешало.
Гость
11 - 04.01.2013 - 23:47
короче, надо ее тюнить, шоб перла! Обвес, три антенны на крышу, обрезанные пружины и пердофул +28 км/ч. Паук, фильтр-нулевик - еще +32 км/ч.
Гость
12 - 04.01.2013 - 23:47
пока не уперся в потолок, дальше на педаль не реагировала.
Гость
13 - 04.01.2013 - 23:49
зачем тюнить? мне её в сток версии хватает, и выглядит она хорошо.
14 - 04.01.2013 - 23:49
центробежный регулятор опережения надо настраивать, и жиклеры в бульбулятор 155/95 и 125/100, диффузоры еще полирнуть. но это все равно даст прибавку очень небольшую.
Гость
15 - 04.01.2013 - 23:51
да че вы тут сопливете..турбина только поможет девятке..
Гость
16 - 04.01.2013 - 23:52
вообще при скорости передок девятки прижимает к земле сильно засчет капота..
17 - 04.01.2013 - 23:58
за счет бампера, без переднего бампера на девятке ездить быстрее 100км/ч уаще низзя:-)
Гость
18 - 05.01.2013 - 00:02
я 3 года каждый день почти катался по краю...и чаще всего видел аварии 9 99 потом мне обьяснили причину ..в п. 16..задок кидает..и..кювет..и свежие аварии видел 99 когда там еще люди сидели внутри...на трассе армавир кропоткин
Гость
19 - 05.01.2013 - 00:02
а вот про бампер знал только что крепкий шо писец. ну знаю, что в создании принимали участие конструкторы порше, а вот в десятке просто немного аэродинамику подкорректировали, и коэффициент сопротивления чуть меньше, чем у самары.
20 - 05.01.2013 - 00:03
А как степень сжатия определял??? И чего хотел этим добиться?
Гость
21 - 05.01.2013 - 00:08
недавно к карбюраторщику заезжал - расход был большой, заодно и проверил, может это и комрессия правильно называется. я в данной терминологии пока еще плаваю немного. настройки, жиклеры стандартные, единственное - жиклер экономайзера забит.
22 - 05.01.2013 - 00:10
21-Печорин > Это он компрессию проверял. Степень сжатия есть величина постоянная и в вёдрах как компрессия в природе не встречается.
Гость
23 - 05.01.2013 - 00:11
бампера да крепкие.. сам проверял))
24 - 05.01.2013 - 00:18
Цитата:
Сообщение от Печорин Посмотреть сообщение
недавно к карбюраторщику заезжал ... единственное - жиклер экономайзера забит.
к этому больше и не заезжай.
Гость
25 - 05.01.2013 - 00:23
0-Печорин > на какой трассе скорость проверял? везде же камеры!
Гость
26 - 05.01.2013 - 00:51
да же на википедии - макс скорость 155. чего автор вообще хочет то? она и так максимума достигла.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2109
Гость
27 - 05.01.2013 - 02:12
поломалась поди...
Гость
28 - 05.01.2013 - 06:14
А когда они ездили.
29 - 05.01.2013 - 07:31
Печорин - У меня восьмерка до 165 разгонялась и тоже место было еще под педалькой, но мне и того хватило.
попробуй залить хорошего 95го и повторить.
только пару тройку подушек захвати. страшно на ней такую скорость давать - сейчас машин гораздо больше на дорогах
Гость
30 - 05.01.2013 - 07:41
09в мою бытность владения более 150 не шла,да и страшно,на ней же тормозов считай нет,так фикция
Гость
31 - 05.01.2013 - 08:26
Карбюратор настрой , поедет лучше
Гость
32 - 05.01.2013 - 09:10
19-Печорин >+500 сам лично передачу видел по ТВ на счет конструкторов из Неметчины,им и обязаны небольшим спойлером на крыше,т.к. жопу у восьмерко-девятко кидало в разные стороны беспощадно;-))
Гость
33 - 05.01.2013 - 09:38
вчера шла машина ровно, как по рельсам, прокатился по м-4 от знаменского до ростовки, дорога новая, машин и десяток не наберется.
Гость
34 - 05.01.2013 - 09:41
32- BoneyM, да они там изрядно потрудились))) даже крепление лонжеронов к кузову - их заслуга.
Гость
35 - 05.01.2013 - 09:46
Такое только в России наверное)) На дорогах ограничение 90, по паспорту у машины потолок 155 максималка... Но нет же!... Надо 200 разогнать!)))
Гость
36 - 05.01.2013 - 10:11
точи,пили...ставь валы,меняй пару,поршневую...азот...и вэлкам ту хэл)))
Гость
37 - 05.01.2013 - 10:24
+36 а исчо если девятину в чепырку переделать,то ваааще огонь получится))
Гость
38 - 05.01.2013 - 10:44
не, счас олдскул в моде, так что берем чепырку от СуперАвто (которая с приоровнутренностями) и делаем девятку)))
Гость
39 - 05.01.2013 - 10:45
зы. и низкую панель в нее
Гость
40 - 05.01.2013 - 10:47
еще вброс, думаю оцените, был на зимней резине, бриджах липучке)))
Гость
41 - 05.01.2013 - 10:52
41 в дождь на зимней резине ездят тока *ну ты ф курсе*(с) бггг))
Гость
42 - 05.01.2013 - 11:03
вчера дождь был? не не видел)))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены