0
- 04.01.2013 - 23:37
|
решил сегодня проверить сэмаксималную скорость - больше 155 не разгоняется, ход у педали есть, но не реагирует. двиг, карб, коробка все сток, степень сжатия 12 во всех цилиндрах. понимаю, что в наше проме и на этой скорости передвигаться опасно, но ведь должна же. стеб и срач приветсьвуется, но и умным мыслям буду рад. п.с. про ангела-хранителя, который держит авто за задний бампер - мне уже говорили. | |
1
- 04.01.2013 - 23:38
| Куда на ней больше 120 ехать?? 0_О | |
5
- 04.01.2013 - 23:40
| обычно выше 120 - только если на обгон, по трассе 100-120, у каждого же возникает мысль, а сколько она может, вот сеня соя авто расстроила малость. | |
6
- 04.01.2013 - 23:41
| пятая передача она не разгонная а прямая | |
7
- 04.01.2013 - 23:41
| а то, шо у нее в ТТХ максималка 156 км/ч, в расчет не берется?? Хошь выжать 220? | |
8
- 04.01.2013 - 23:43
| двиг 21083. 8000 назад капиталил. коробка гп скорее всего 3.9 - на 5 передаче 3000 об.мин = 110 км.ч | |
9
- 04.01.2013 - 23:43
| 4-странствующий рыцарь >та ну.. была у меня единственная нашемарка.. ДЕВЯТКА.. знаю о чём говорю.. систем безопасности НОЛЬ, экстрим да и только) | |
10
- 04.01.2013 - 23:45
|
про ттх - а спидометр до 180 чтоб не зашкаливало))) с 110 на 5 передаче до 140 ращгон хороший был, а вот дальше что-то мешало. | |
11
- 04.01.2013 - 23:47
| короче, надо ее тюнить, шоб перла! Обвес, три антенны на крышу, обрезанные пружины и пердофул +28 км/ч. Паук, фильтр-нулевик - еще +32 км/ч. | |
12
- 04.01.2013 - 23:47
| пока не уперся в потолок, дальше на педаль не реагировала. | |
13
- 04.01.2013 - 23:49
| зачем тюнить? мне её в сток версии хватает, и выглядит она хорошо. | |
14
- 04.01.2013 - 23:49
| центробежный регулятор опережения надо настраивать, и жиклеры в бульбулятор 155/95 и 125/100, диффузоры еще полирнуть. но это все равно даст прибавку очень небольшую. | |
15
- 04.01.2013 - 23:51
| да че вы тут сопливете..турбина только поможет девятке.. | |
16
- 04.01.2013 - 23:52
| вообще при скорости передок девятки прижимает к земле сильно засчет капота.. | |
17
- 04.01.2013 - 23:58
| за счет бампера, без переднего бампера на девятке ездить быстрее 100км/ч уаще низзя:-) | |
18
- 05.01.2013 - 00:02
| я 3 года каждый день почти катался по краю...и чаще всего видел аварии 9 99 потом мне обьяснили причину ..в п. 16..задок кидает..и..кювет..и свежие аварии видел 99 когда там еще люди сидели внутри...на трассе армавир кропоткин | |
19
- 05.01.2013 - 00:02
| а вот про бампер знал только что крепкий шо писец. ну знаю, что в создании принимали участие конструкторы порше, а вот в десятке просто немного аэродинамику подкорректировали, и коэффициент сопротивления чуть меньше, чем у самары. | |
20
- 05.01.2013 - 00:03
| А как степень сжатия определял??? И чего хотел этим добиться? | |
21
- 05.01.2013 - 00:08
| недавно к карбюраторщику заезжал - расход был большой, заодно и проверил, может это и комрессия правильно называется. я в данной терминологии пока еще плаваю немного. настройки, жиклеры стандартные, единственное - жиклер экономайзера забит. | |
22
- 05.01.2013 - 00:10
| 21-Печорин > Это он компрессию проверял. Степень сжатия есть величина постоянная и в вёдрах как компрессия в природе не встречается. | |
23
- 05.01.2013 - 00:11
| бампера да крепкие.. сам проверял)) | |
24
- 05.01.2013 - 00:18
| к этому больше и не заезжай. | |
25
- 05.01.2013 - 00:23
| 0-Печорин > на какой трассе скорость проверял? везде же камеры! | |
26
- 05.01.2013 - 00:51
|
да же на википедии - макс скорость 155. чего автор вообще хочет то? она и так максимума достигла. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2109 | |
27
- 05.01.2013 - 02:12
| поломалась поди... | |
28
- 05.01.2013 - 06:14
| А когда они ездили. | |
29
- 05.01.2013 - 07:31
|
Печорин - У меня восьмерка до 165 разгонялась и тоже место было еще под педалькой, но мне и того хватило. попробуй залить хорошего 95го и повторить. только пару тройку подушек захвати. страшно на ней такую скорость давать - сейчас машин гораздо больше на дорогах | |
30
- 05.01.2013 - 07:41
| 09в мою бытность владения более 150 не шла,да и страшно,на ней же тормозов считай нет,так фикция | |
31
- 05.01.2013 - 08:26
| Карбюратор настрой , поедет лучше | |
32
- 05.01.2013 - 09:10
| 19-Печорин >+500 сам лично передачу видел по ТВ на счет конструкторов из Неметчины,им и обязаны небольшим спойлером на крыше,т.к. жопу у восьмерко-девятко кидало в разные стороны беспощадно;-)) | |
33
- 05.01.2013 - 09:38
| вчера шла машина ровно, как по рельсам, прокатился по м-4 от знаменского до ростовки, дорога новая, машин и десяток не наберется. | |
34
- 05.01.2013 - 09:41
| 32- BoneyM, да они там изрядно потрудились))) даже крепление лонжеронов к кузову - их заслуга. | |
35
- 05.01.2013 - 09:46
| Такое только в России наверное)) На дорогах ограничение 90, по паспорту у машины потолок 155 максималка... Но нет же!... Надо 200 разогнать!))) | |
36
- 05.01.2013 - 10:11
| точи,пили...ставь валы,меняй пару,поршневую...азот...и вэлкам ту хэл))) | |
37
- 05.01.2013 - 10:24
| +36 а исчо если девятину в чепырку переделать,то ваааще огонь получится)) | |
38
- 05.01.2013 - 10:44
| не, счас олдскул в моде, так что берем чепырку от СуперАвто (которая с приоровнутренностями) и делаем девятку))) | |
39
- 05.01.2013 - 10:45
| зы. и низкую панель в нее | |
40
- 05.01.2013 - 10:47
| еще вброс, думаю оцените, был на зимней резине, бриджах липучке))) | |
41
- 05.01.2013 - 10:52
| 41 в дождь на зимней резине ездят тока *ну ты ф курсе*(с) бггг)) | |
42
- 05.01.2013 - 11:03
| вчера дождь был? не не видел))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |