|  | 
| 
 ваз девятка не едет решил сегодня проверить сэмаксималную скорость - больше 155 не разгоняется, ход у педали есть, но не реагирует. двиг, карб, коробка все сток, степень сжатия 12 во всех цилиндрах. понимаю, что в наше проме и на этой скорости передвигаться опасно, но ведь должна же. стеб и срач приветсьвуется, но и умным мыслям буду рад. п.с. про ангела-хранителя, который держит авто за задний бампер - мне уже говорили. | 
| 
 Куда на ней больше 120 ехать?? 0_О | 
| 
 обычно выше 120 - только если на обгон, по трассе 100-120, у каждого же возникает мысль, а сколько она может, вот сеня соя авто расстроила малость. | 
| 
 пятая передача она не разгонная а прямая | 
| 
 а то, шо у нее в ТТХ максималка 156 км/ч, в расчет не берется?? Хошь выжать 220? | 
| 
 двиг 21083. 8000 назад капиталил. коробка гп скорее всего 3.9 - на 5 передаче 3000 об.мин = 110 км.ч | 
| 
 4-странствующий рыцарь >та ну.. была у меня единственная нашемарка.. ДЕВЯТКА.. знаю о чём говорю.. систем безопасности НОЛЬ, экстрим да и только) | 
| 
 про ттх - а спидометр до 180 чтоб не зашкаливало))) с 110 на 5 передаче до 140 ращгон хороший был, а вот дальше что-то мешало. | 
| 
 короче, надо ее тюнить, шоб перла! Обвес, три антенны на крышу, обрезанные пружины и пердофул +28 км/ч. Паук, фильтр-нулевик - еще +32 км/ч. | 
| 
 пока не уперся в потолок, дальше на педаль не реагировала. | 
| 
 зачем тюнить? мне её в сток версии хватает, и выглядит она хорошо. | 
| 
 центробежный регулятор опережения надо настраивать, и жиклеры в бульбулятор 155/95 и 125/100, диффузоры еще полирнуть. но это все равно даст прибавку очень небольшую. | 
| 
 да че вы тут сопливете..турбина только поможет девятке.. | 
| 
 вообще при скорости передок девятки прижимает к земле сильно засчет капота.. | 
| 
 за счет бампера, без переднего  бампера на девятке ездить быстрее 100км/ч уаще низзя:-) | 
| 
 я 3 года каждый день почти катался по краю...и чаще всего видел аварии 9 99 потом мне обьяснили причину ..в п. 16..задок кидает..и..кювет..и свежие аварии видел 99 когда там еще люди сидели внутри...на трассе армавир кропоткин | 
| 
 а вот про бампер знал только что крепкий шо писец. ну знаю, что в создании принимали участие конструкторы порше, а вот в десятке просто немного аэродинамику подкорректировали, и коэффициент сопротивления чуть меньше, чем у самары. | 
| 
 А как степень сжатия определял??? И чего хотел этим добиться? | 
| 
 недавно к карбюраторщику заезжал - расход был большой, заодно и проверил, может это и комрессия правильно называется. я в данной терминологии пока еще плаваю немного. настройки, жиклеры стандартные, единственное - жиклер экономайзера забит. | 
| 
 21-Печорин > Это он компрессию проверял. Степень сжатия есть величина постоянная и в вёдрах как компрессия в природе не встречается. | 
| 
 бампера да крепкие.. сам проверял)) | 
| 
 [quote=Печорин;28424247] недавно к карбюраторщику заезжал ... единственное - жиклер экономайзера забит. [/quote] к этому больше и не заезжай. | 
| 
 0-Печорин > на какой трассе скорость проверял? везде же камеры! | 
| 
 да же на википедии - макс скорость 155. чего автор вообще хочет то? она и так максимума достигла. [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%90%D0%97-2109[/url] | 
| 
 поломалась поди... | 
| 
 А когда они ездили. | 
| 
 Печорин  - У меня восьмерка до 165 разгонялась и тоже место было еще под педалькой, но мне и того хватило. попробуй залить хорошего 95го и повторить. только пару тройку подушек захвати. страшно на ней такую скорость давать - сейчас машин гораздо больше на дорогах | 
| 
 09в мою бытность владения более 150 не шла,да и страшно,на ней же тормозов считай нет,так фикция | 
| 
 Карбюратор настрой , поедет лучше | 
| 
 19-Печорин >+500 сам лично передачу видел по ТВ на счет конструкторов из Неметчины,им и обязаны небольшим спойлером на крыше,т.к. жопу у восьмерко-девятко кидало в разные стороны беспощадно;-)) | 
| 
 вчера шла машина ровно, как по рельсам, прокатился по м-4 от знаменского до ростовки, дорога новая, машин и десяток не наберется. | 
| 
 32- BoneyM, да они там изрядно потрудились))) даже крепление лонжеронов к кузову - их заслуга. | 
| 
 Такое только в России наверное))  На дорогах ограничение 90, по паспорту у машины потолок 155 максималка... Но нет же!... Надо 200 разогнать!))) | 
| 
 точи,пили...ставь валы,меняй пару,поршневую...азот...и вэлкам ту хэл))) | 
| 
 +36 а исчо если девятину в чепырку переделать,то ваааще огонь получится)) | 
| 
 не, счас олдскул в моде, так что берем чепырку от СуперАвто (которая с приоровнутренностями) и делаем девятку))) | 
| 
 зы. и низкую панель в нее | 
| 
 еще вброс, думаю оцените, был на зимней резине, бриджах липучке))) | 
| 
 41 в дождь на зимней резине ездят тока *ну ты ф курсе*(с) бггг)) | 
| 
 вчера дождь был? не не видел))) | 
| Текущее время: 10:02. Часовой пояс GMT +3. |