К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ваз 2110 нет искры не работает бензонасос

Гость
0 - 12.03.2021 - 11:33
Инжектор 1,5 8кл, при включении зажигания чек горит, дпкв новый, бензонасос рабочий, все это произошло после замены ремня ГРМ и шестерёнки КВ, метки на месте, шестерёнку не провернуло, ЭБУ бош


1 - 12.03.2021 - 11:46
БОШ какой номер?
2 - 12.03.2021 - 11:50
На этой машине вроде как довольно легко ключом на 10 откручивается датчик коленвала?
Не мёрзни, открути его, при ВКЛ. зажигании помотай овёрткой рядом.
Будет под капотом соответствующие звуки искрообразования и пшикания форсунок?
Гость
3 - 12.03.2021 - 11:51
Дпкв подкидывал с рабочей машины, ноль результата
4 - 12.03.2021 - 11:52
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
Дпкв подкидывал с рабочей машины, ноль результата
Ты не врубил.
Снять датчик можешь?
5 - 12.03.2021 - 11:53
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
помотай овёрткой рядом.
Это сделай.
Намагниченной желательно.
Гость
6 - 12.03.2021 - 11:56
m7v03e65
7 - 12.03.2021 - 11:57
ЭБУ Bosch M1.5.4 ?
Гость
8 - 12.03.2021 - 12:04
Один раз щелкнуло
Гость
9 - 12.03.2021 - 12:07
МР 7.0 получается
10 - 12.03.2021 - 12:07
Помахай отвёрткой с частотой какую руки позволят - с этой периодичностью должно щёлкать.
Так?
Гость
11 - 12.03.2021 - 12:09
Щелчок был один раз и тишина
Гость
12 - 12.03.2021 - 12:26
Вот же херня какая и притом на морозе! У меня две недели была херня, но я хоть ездил. Позакидывать подальше все эти инжекторы. ЭБУ-ЭБУ, вот нас и эбут.
13 - 12.03.2021 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Позакидывать подальше все эти инжекторы. ЭБУ-ЭБУ, вот нас и эбут.
Предлагаешь всем на карбюратор пересаживаться?))
Гость
14 - 12.03.2021 - 12:45
13-плаха >Ну чо сразу предлагаешь? Дело добровольное. Може хто и вовсе на гужевую повозку пересядет.
15 - 12.03.2021 - 12:49
Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
Предлагаешь всем на карбюратор пересаживаться?))
и подпрыгивать на обочине с отверткой вокруг машины))
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
Дело добровольное
вот и катайся с миром на этом
доведут до усосного состояния потом жалуются
16 - 12.03.2021 - 14:15
Надо ждать Броника.:))

Главное реле зажигания,не?
Гость
17 - 12.03.2021 - 14:16
Цитата:
Сообщение от ванос Посмотреть сообщение
Инжектор 1,5 8кл, при включении зажигания чек горит, дпкв новый, бензонасос рабочий, все это произошло после замены ремня ГРМ и шестерёнки КВ, метки на месте, шестерёнку не провернуло, ЭБУ бош
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
вот и катайся с миром на этом доведут до усосного состояния потом жалуются
Понял, не?
18 - 12.03.2021 - 16:09
Да понял не понял
А на фоне инжектора карбюратор это старое геморойное доисторическое говно
BIA
19 - 12.03.2021 - 16:23
ЭБУ же ..
Гость
20 - 12.03.2021 - 16:29
Цитата:
Сообщение от Boorman Посмотреть сообщение
на фоне инжектора карбюратор это старое геморойное доисторическое говно
На фоне инжектора это говно эбет его куда только можно.
21 - 12.03.2021 - 16:45
0-ванос >
А шкив коленвала на место прикрутили?
Гость
22 - 12.03.2021 - 18:32
Отсоединил блок заводского ц.з и завелась
23 - 12.03.2021 - 19:06
22-ванос >
может блок иммо?
разьем такой?

свет в салоне перестал включатся?
Гость
24 - 12.03.2021 - 19:26
Вот она - кнопочная жизнь! Теперь не орудия труда для человека, а человек для кнопок. Тьху! Выйду на пеньсию - пересяду на коня. Сколько соток пастбища нужно на одного коня?
Гость
25 - 12.03.2021 - 19:53
Цитата:
Сообщение от Оцохидо Тракатора Посмотреть сообщение
пересяду на коня
Осёл на коне - забавное зрелище.
26 - 12.03.2021 - 20:10
Так нечестно.
Ты про иммо глаголил?
27 - 12.03.2021 - 20:10
Так это перемычкой делалось.
Гость
28 - 12.03.2021 - 20:54
Falcon, нет, именно блок цз
29 - 13.03.2021 - 05:50
странно.он никаким боком с эбу не связан.
а разьем можешь сфотграфировать?
Гость
30 - 18.03.2021 - 23:16
0-ванос >сигналка чудит.

Отредактировано vegas; 18.03.2021 в 23:18. Причина: Ашыпка
Гость
31 - 19.03.2021 - 17:38
Опять заглохла, бензонасос молчит,
32 - 19.03.2021 - 18:32
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
ак это перемычкой делалось.
перемычка ставилась для того чтоб работала К-Лайн для диагностики при отсоединении блока иммо.
как вариант отрезать и соеденить 2 провода а разьем на место.болк иммо еще светом в салоне управляет.
33 - 19.03.2021 - 21:26
И что? До сих пор не отремонтировали 10-ку??? Позор Краснодарским ремонтникам:) Уже неделя, а говорят отечественный автопром на коленке делают:)
34 - 19.03.2021 - 22:31
Цитата:
Сообщение от kawi Посмотреть сообщение
На этой машине вроде как довольно легко ключом на 10 откручивается датчик коленвала? Не мёрзни, открути его, при ВКЛ. зажигании помотай овёрткой рядом.
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
А шкив коленвала на место прикрутили?
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
как вариант отрезать и соеденить 2 провода а разьем на место.
Какая жуть! Как всегда, оба наших главных "автоспецов" в ударе, т.е. со стабильным постоянством несут всякую чушь. Мне, честно говоря, даже становится жаль тех бедолаг, к автомобилям которых притрагивались эти так сказать, "специалисты". Ничего удивительного в том, что оба эти "спеца" щеголяют безработными, ведь никому не нужны такие бестолковые, ленивые до ужаса работники, не умеющие даже элементарно разговаривать на нормальном русском языке и анализировать подобные ситуации , зато с каким гипертрофированным самомнением и гонором. Странно только, что второго выперли с работы только недавно, долго же его терпели, однако! Ну это так, к слову. А теперь по теме, уважаемому автору явно стоит прежде чем следовать глупым и бестолковым советам этих "псевдоспецов" резать провода, отсоединять ДПКВ и мотать "оверкой", сначала проверить ошибки в ЭБУ подключив ЕЛМ адаптер, а только потом, оценив имеющиеся ошибки предпринимать какие-либо дальнейшие действия. Как-то так.
35 - 19.03.2021 - 23:44
Цитата:
Сообщение от vegas Посмотреть сообщение
0-ванос >сигналка чудит.
++++
Сигналка стоит?
36 - 20.03.2021 - 06:01
34-Bronik >
идиот.если ты не понял то что я написал то тебе лучше помолчать чем писать всяческие глупости?
.я разве предлагал автору резать провода?я к кави обращался.но твой ограниченный уровень развития не позволил тебе сего понять
а вообще на десятках физически отключить блок иммо от эбу но при этом сохранить линию диагностики очень полезная операция.
кстати что ты расчитываешь увидеть при помоши ЕЛМ адаптера в данном случае?
37 - 20.03.2021 - 07:21
36-Falcon > Абсолютно с тобой согласен, только идиот в этом случае мог разглагольствовать об установке сказу какой-то перемычки и тупо вопрошавший на месте ли шкив (хотя, может быть, это у него юмор такой примитивный?) вместо того, чтобы предложить элементарные первоначальные действия в виде считывания ошибок в ЭБУ.
38 - 20.03.2021 - 07:43
37-Bronik >
идиот.я советовал автору ставить перемычку?
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
, чтобы предложить элементарные первоначальные действия в виде считывания ошибок в ЭБУ.
для особо тупых и прочих лиц с ограниченным уровнем развития сообщаю.
как правило ошибок эбу в такой ситуации нет.
нужно смотреть Длительность времени впрыска форс.если время ноль.
то
1 эбу не видит импульсов с дпкв.значит не будет искры.
.а если эбу бош то часто при включении зажигания бензонасос не включается. если при прокрутке нет ипульсов то бензонасос молчит.
.в процессе замены ремня грм снимается крышка а значит
крепления кабеля дпкв.кабель трогали могли повредить изоляцию
у старых машин есть неприятная особенность лопается изоляция.а так как при работе дпкв на нем напряжение достигает 100 в и выше бывает пробой изоляции.как следствие эбу не видит импульсы и в этом места кабель оплавляется..место пробоя определяется визуально.на участке от датчика до рампы.в подозрительном месте вскрывается кабель и осматривается на предмет кз.поврежденный участок заменяется и пропаивается с сохранением полярности.вуаля.
.
вариант 2 мусор в EPROM.
иммо блокирует форсы искру и насос.
в этом случае нужно чистить EPROM.и физически от эбу отключать блок иммо.
вот в этом случае для сохранения линии диагностики и отрезаются ц провода от разъема и соединяются меж собой.а разьем на место.чтоб работал свет в салоне от концевика двери.
39 - 20.03.2021 - 07:54




К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены