![]() | [1] [2] |
Ваз 2110 нет искры не работает бензонасос Инжектор 1,5 8кл, при включении зажигания чек горит, дпкв новый, бензонасос рабочий, все это произошло после замены ремня ГРМ и шестерёнки КВ, метки на месте, шестерёнку не провернуло, ЭБУ бош |
БОШ какой номер? |
На этой машине вроде как довольно легко ключом на 10 откручивается датчик коленвала? Не мёрзни, открути его, при ВКЛ. зажигании помотай овёрткой рядом. Будет под капотом соответствующие звуки искрообразования и пшикания форсунок? |
Дпкв подкидывал с рабочей машины, ноль результата |
[quote=ванос;48231412] Дпкв подкидывал с рабочей машины, ноль результата [/quote] Ты не врубил. Снять датчик можешь? |
[quote=kawi;48231410]помотай овёрткой рядом.[/quote] Это сделай. Намагниченной желательно. |
m7v03e65 |
ЭБУ Bosch M1.5.4 ? |
Один раз щелкнуло |
МР 7.0 получается |
Помахай отвёрткой с частотой какую руки позволят - с этой периодичностью должно щёлкать. Так? |
Щелчок был один раз и тишина |
Вот же херня какая и притом на морозе! У меня две недели была херня, но я хоть ездил. Позакидывать подальше все эти инжекторы. ЭБУ-ЭБУ, вот нас и эбут. |
[quote=Оцохидо Тракатора;48231489] Позакидывать подальше все эти инжекторы. ЭБУ-ЭБУ, вот нас и эбут. [/quote] Предлагаешь всем на карбюратор пересаживаться?)) |
13-плаха >Ну чо сразу предлагаешь? Дело добровольное. Може хто и вовсе на гужевую повозку пересядет. |
[quote=плаха;48231514]Предлагаешь всем на карбюратор пересаживаться?))[/quote] и подпрыгивать на обочине с отверткой вокруг машины)) [quote=Оцохидо Тракатора;48231528]Дело добровольное[/quote] вот и катайся с миром на этом доведут до усосного состояния потом жалуются |
Надо ждать Броника.:)) Главное реле зажигания,не? |
[quote=ванос;48231355] Инжектор 1,5 8кл, при включении зажигания чек горит, дпкв новый, бензонасос рабочий, все это произошло после замены ремня ГРМ и шестерёнки КВ, метки на месте, шестерёнку не провернуло, ЭБУ бош [/quote] [quote=Boorman;48231535]вот и катайся с миром на этом доведут до усосного состояния потом жалуются[/quote] Понял, не? |
Да понял не понял А на фоне инжектора карбюратор это старое геморойное доисторическое говно |
ЭБУ же .. |
[quote=Boorman;48231850] на фоне инжектора карбюратор это старое геморойное доисторическое говно[/quote]На фоне инжектора это говно эбет его куда только можно. |
0-ванос > А шкив коленвала на место прикрутили? |
Отсоединил блок заводского ц.з и завелась |
22-ванос > может блок иммо? разьем такой? [img]https://a.d-cd.net/7d03696s-960.jpg[/img] свет в салоне перестал включатся? |
Вот она - кнопочная жизнь! Теперь не орудия труда для человека, а человек для кнопок. Тьху! Выйду на пеньсию - пересяду на коня. Сколько соток пастбища нужно на одного коня? |
[quote=Оцохидо Тракатора;48232102]пересяду на коня[/quote] Осёл на коне - забавное зрелище. |
Так нечестно. Ты про иммо глаголил? |
Так это перемычкой делалось. |
Falcon, нет, именно блок цз |
странно.он никаким боком с эбу не связан. а разьем можешь сфотграфировать? |
0-ванос >сигналка чудит. |
Опять заглохла, бензонасос молчит, |
[quote=kawi;48232171]ак это перемычкой делалось. [/quote] перемычка ставилась для того чтоб работала К-Лайн для диагностики при отсоединении блока иммо. как вариант отрезать и соеденить 2 провода а разьем на место.болк иммо еще светом в салоне управляет. |
И что? До сих пор не отремонтировали 10-ку??? Позор Краснодарским ремонтникам:) Уже неделя, а говорят отечественный автопром на коленке делают:) |
[quote=kawi;48231400]На этой машине вроде как довольно легко ключом на 10 откручивается датчик коленвала? Не мёрзни, открути его, при ВКЛ. зажигании помотай овёрткой рядом.[/quote] [quote=Falcon;48231900]А шкив коленвала на место прикрутили?[/quote] [quote=Falcon;48243302]как вариант отрезать и соеденить 2 провода а разьем на место.[/quote] Какая жуть! Как всегда, оба наших главных "автоспецов" в ударе, т.е. со стабильным постоянством несут всякую чушь. Мне, честно говоря, даже становится жаль тех бедолаг, к автомобилям которых притрагивались эти так сказать, "специалисты". Ничего удивительного в том, что оба эти "спеца" щеголяют безработными, ведь никому не нужны такие бестолковые, ленивые до ужаса работники, не умеющие даже элементарно разговаривать на нормальном русском языке и анализировать подобные ситуации , зато с каким гипертрофированным самомнением и гонором. Странно только, что второго выперли с работы только недавно, долго же его терпели, однако! Ну это так, к слову. А теперь по теме, уважаемому автору явно стоит прежде чем следовать глупым и бестолковым советам этих "псевдоспецов" резать провода, отсоединять ДПКВ и мотать "оверкой", сначала проверить ошибки в ЭБУ подключив ЕЛМ адаптер, а только потом, оценив имеющиеся ошибки предпринимать какие-либо дальнейшие действия. Как-то так. |
[quote=vegas;48242029] 0-ванос >сигналка чудит. [/quote] ++++ Сигналка стоит? |
34-Bronik > идиот.если ты не понял то что я написал то тебе лучше помолчать чем писать всяческие глупости? .я разве предлагал автору резать провода?я к кави обращался.но твой ограниченный уровень развития не позволил тебе сего понять а вообще на десятках физически отключить блок иммо от эбу но при этом сохранить линию диагностики очень полезная операция. кстати что ты расчитываешь увидеть при помоши ЕЛМ адаптера в данном случае? |
36-Falcon > Абсолютно с тобой согласен, только идиот в этом случае мог разглагольствовать об установке сказу какой-то перемычки и тупо вопрошавший на месте ли шкив (хотя, может быть, это у него юмор такой примитивный?) вместо того, чтобы предложить элементарные первоначальные действия в виде считывания ошибок в ЭБУ. |
37-Bronik > идиот.я советовал автору ставить перемычку?[quote=Bronik;48243835], чтобы предложить элементарные первоначальные действия в виде считывания ошибок в ЭБУ. [/quote] для особо тупых и прочих лиц с ограниченным уровнем развития сообщаю. как правило ошибок эбу в такой ситуации нет. нужно смотреть Длительность времени впрыска форс.если время ноль. то 1 эбу не видит импульсов с дпкв.значит не будет искры. .а если эбу бош то часто при включении зажигания бензонасос не включается. если при прокрутке нет ипульсов то бензонасос молчит. .в процессе замены ремня грм снимается крышка а значит крепления кабеля дпкв.кабель трогали могли повредить изоляцию у старых машин есть неприятная особенность лопается изоляция.а так как при работе дпкв на нем напряжение достигает 100 в и выше бывает пробой изоляции.как следствие эбу не видит импульсы и в этом места кабель оплавляется..место пробоя определяется визуально.на участке от датчика до рампы.в подозрительном месте вскрывается кабель и осматривается на предмет кз.поврежденный участок заменяется и пропаивается с сохранением полярности.вуаля. . вариант 2 мусор в EPROM. иммо блокирует форсы искру и насос. в этом случае нужно чистить EPROM.и физически от эбу отключать блок иммо. вот в этом случае для сохранения линии диагностики и отрезаются ц провода от разъема и соединяются меж собой.а разьем на место.чтоб работал свет в салоне от концевика двери. |
[img]https://chiptuner.ru/image/aps_81.jpg[/img] [img]https://chiptuner.ru/wp-content/uploads/2019/03/immo3.jpg[/img] [img]https://chiptuner.ru/wp-content/uploads/2019/03/immo2.jpg[/img] |
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |