К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ваз 2107 плохо заводится....

Гость
0 - 29.01.2012 - 17:55
собственно вот он и вопрос.... как исправить???


Гость
11 - 29.01.2012 - 17:59
нет, не обращался
Гость
13 - 29.01.2012 - 18:01
карбюраторная, что может быть
Гость
15 - 29.01.2012 - 18:02
та времени на сто нету, работаю....с 7 утра и до последнего....
19 - 29.01.2012 - 18:36
1-myska333 > А может и исправлять вовсе ничего не потребуется (хотя, по всей видимости, это все-таки маловероятно). Расскажи-ка, как пытаешься завести двигатель,только поподробней, особенно как двигатель реагирует на это и какие манипуляции производишь с воздушной заслонкой карбюратора. Только на основании этого можно сформулировать хоть какие-то более-менее детальные предположения.
Гость
20 - 29.01.2012 - 18:41
отрегулировать пусковой зазор карбюратора, проверить контакты,свечи и АКБ.
21 - 29.01.2012 - 19:37
21-XLine > Сказано в общем случае вроде и правильно, можно только заметить, что правильней говорить не "пусковой зазор", а "пусковые зазоры" ибо их вообще-то два и они связаны друг с другом, причем не только механически. К тому же, эти зазоры обычно в процессе эксплуатации сами по себе относительно мало меняются. А проблемы в пусковом устройстве бывают в основном из-за подсоса воздуха в самом устройстве или заедании телескопической тяги от грязи. Кроме того, разумеется, при случае никогда не помешает проверить контакты и АКБ., но контакты контактам рознь, (какие из них ты имел в виду, автору остается только догадываться), да и АКБ у него вроде как в норме, раз выдерживает четыре подряд попытки пуска.
Гость
22 - 29.01.2012 - 20:44
16-myska333 > это же карб ))) надо под капотом бенз подкачать вручную ))) пару раз нажать..не перелиТЬ!!!
паводить старт..без подсоса ,если хватает слегка открыть подсос заводится -газулю жмешь и вуаля ))) сцепление лучше нажимать по морозу...могло примерзнуть и тд
Гость
23 - 29.01.2012 - 20:50
Начни с проверки пускового зазора, проверь мембрану пускового устройства.
Ну и главное проверь уровень в поплавковой камере.
Сам сегодня выставил поплавок, и вуаля машина заводится всего лишь со второго раза.
24 - 29.01.2012 - 21:18
23-Obelisk > "бенз подкачать вручную ))) пару раз нажать..не перелиТЬ" - Это высказывание является типичным заблуждением, т .к. исправный игольчатый клапан карбюратора не позволит перелить карбюратор, сколько бы раз не качать вручную или стартером бензонасос.
"паводить старт..без подсоса" - а это на мой взгляд, особенно если производить в морозы, будет просто издевательством над двигателем, к тому же приводящим к повышенному износу ЦПГ. Неужели тебе никогда не приходилось ездить на машине с исправным карбюратором?
24-Boris_218 > Согласен по поводу уровня топлива. Очень многие мастера занижают уровень, стремясь якобы уменьшить аппетит машины, а в итоге получают обратный результат по расходу топлива и ухудшение ездовых характеристик, плюс ко всему затрудненный запуск холодного двигателя, особенно в морозы.
А пуск двигателя только со второго раза при смешной температуре -8-9 градусов это все равно не очень хорошо. Есть еще над чем поработать. У меня, например, даже в суровую по кубанским меркам зиму 2005-2006 года, когда были морозы -20-24 градуса, карбюраторная семерка заводилась всегда с полоборота.
Гость
26 - 29.01.2012 - 22:09
25-Bronik > я по памяти что говорил))

у самого карб,но валы-малы и тд )))) заводится нормально даже в морозы )) хотя уже недели 2 не ездил )) бгг
Гость
27 - 29.01.2012 - 22:51
25-Bronik > а можно к вам на настройку карба?
у меня троить он стал и провал небольшие при нажатии на газ появляются.
киньте контакты в почту )
Гость
28 - 29.01.2012 - 22:51
контакты в трамблере
Гость
29 - 29.01.2012 - 22:55
нормально, заводится, с первого раза.
А вот печка [*****], заводится тока после того как проедешь 1 км


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены