ваз 2107 плохо заводится.... собственно вот он и вопрос.... как исправить??? |
нет, не обращался |
карбюраторная, что может быть |
та времени на сто нету, работаю....с 7 утра и до последнего.... |
1-myska333 > А может и исправлять вовсе ничего не потребуется (хотя, по всей видимости, это все-таки маловероятно). Расскажи-ка, как пытаешься завести двигатель,только поподробней, особенно как двигатель реагирует на это и какие манипуляции производишь с воздушной заслонкой карбюратора. Только на основании этого можно сформулировать хоть какие-то более-менее детальные предположения. |
отрегулировать пусковой зазор карбюратора, проверить контакты,свечи и АКБ. |
21-XLine > Сказано в общем случае вроде и правильно, можно только заметить, что правильней говорить не "пусковой зазор", а "пусковые зазоры" ибо их вообще-то два и они связаны друг с другом, причем не только механически. К тому же, эти зазоры обычно в процессе эксплуатации сами по себе относительно мало меняются. А проблемы в пусковом устройстве бывают в основном из-за подсоса воздуха в самом устройстве или заедании телескопической тяги от грязи. Кроме того, разумеется, при случае никогда не помешает проверить контакты и АКБ., но контакты контактам рознь, (какие из них ты имел в виду, автору остается только догадываться), да и АКБ у него вроде как в норме, раз выдерживает четыре подряд попытки пуска. |
16-myska333 > это же карб ))) надо под капотом бенз подкачать вручную ))) пару раз нажать..не перелиТЬ!!! паводить старт..без подсоса ,если хватает слегка открыть подсос заводится -газулю жмешь и вуаля ))) сцепление лучше нажимать по морозу...могло примерзнуть и тд |
Начни с проверки пускового зазора, проверь мембрану пускового устройства. Ну и главное проверь уровень в поплавковой камере. Сам сегодня выставил поплавок, и вуаля машина заводится всего лишь со второго раза. |
23-Obelisk > "бенз подкачать вручную ))) пару раз нажать..не перелиТЬ" - Это высказывание является типичным заблуждением, т .к. исправный игольчатый клапан карбюратора не позволит перелить карбюратор, сколько бы раз не качать вручную или стартером бензонасос. "паводить старт..без подсоса" - а это на мой взгляд, особенно если производить в морозы, будет просто издевательством над двигателем, к тому же приводящим к повышенному износу ЦПГ. Неужели тебе никогда не приходилось ездить на машине с исправным карбюратором? 24-Boris_218 > Согласен по поводу уровня топлива. Очень многие мастера занижают уровень, стремясь якобы уменьшить аппетит машины, а в итоге получают обратный результат по расходу топлива и ухудшение ездовых характеристик, плюс ко всему затрудненный запуск холодного двигателя, особенно в морозы. А пуск двигателя только со второго раза при смешной температуре -8-9 градусов это все равно не очень хорошо. Есть еще над чем поработать. У меня, например, даже в суровую по кубанским меркам зиму 2005-2006 года, когда были морозы -20-24 градуса, карбюраторная семерка заводилась всегда с полоборота. |
25-Bronik > я по памяти что говорил)) у самого карб,но валы-малы и тд )))) заводится нормально даже в морозы )) хотя уже недели 2 не ездил )) бгг |
25-Bronik > а можно к вам на настройку карба? у меня троить он стал и провал небольшие при нажатии на газ появляются. киньте контакты в почту ) |
контакты в трамблере |
нормально, заводится, с первого раза. А вот печка [filolog]сцуко[/filolog], заводится тока после того как проедешь 1 км |
Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3. |