Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ваз 2107 плохо заводится.... (http://forums.kuban.ru/f1059/vaz_2107_ploho_zavoditsya-2129704.html)

myska333 29.01.2012 17:55

ваз 2107 плохо заводится....
 
собственно вот он и вопрос.... как исправить???

myska333 29.01.2012 17:59

нет, не обращался

myska333 29.01.2012 18:01

карбюраторная, что может быть

myska333 29.01.2012 18:02

та времени на сто нету, работаю....с 7 утра и до последнего....

Bronik 29.01.2012 18:36

1-myska333 > А может и исправлять вовсе ничего не потребуется (хотя, по всей видимости, это все-таки маловероятно). Расскажи-ка, как пытаешься завести двигатель,только поподробней, особенно как двигатель реагирует на это и какие манипуляции производишь с воздушной заслонкой карбюратора. Только на основании этого можно сформулировать хоть какие-то более-менее детальные предположения.

XLine 29.01.2012 18:41

отрегулировать пусковой зазор карбюратора, проверить контакты,свечи и АКБ.

Bronik 29.01.2012 19:37

21-XLine > Сказано в общем случае вроде и правильно, можно только заметить, что правильней говорить не "пусковой зазор", а "пусковые зазоры" ибо их вообще-то два и они связаны друг с другом, причем не только механически. К тому же, эти зазоры обычно в процессе эксплуатации сами по себе относительно мало меняются. А проблемы в пусковом устройстве бывают в основном из-за подсоса воздуха в самом устройстве или заедании телескопической тяги от грязи. Кроме того, разумеется, при случае никогда не помешает проверить контакты и АКБ., но контакты контактам рознь, (какие из них ты имел в виду, автору остается только догадываться), да и АКБ у него вроде как в норме, раз выдерживает четыре подряд попытки пуска.

Obelisk 29.01.2012 20:44

16-myska333 > это же карб ))) надо под капотом бенз подкачать вручную ))) пару раз нажать..не перелиТЬ!!!
паводить старт..без подсоса ,если хватает слегка открыть подсос заводится -газулю жмешь и вуаля ))) сцепление лучше нажимать по морозу...могло примерзнуть и тд

Boris_218 29.01.2012 20:50

Начни с проверки пускового зазора, проверь мембрану пускового устройства.
Ну и главное проверь уровень в поплавковой камере.
Сам сегодня выставил поплавок, и вуаля машина заводится всего лишь со второго раза.

Bronik 29.01.2012 21:18

23-Obelisk > "бенз подкачать вручную ))) пару раз нажать..не перелиТЬ" - Это высказывание является типичным заблуждением, т .к. исправный игольчатый клапан карбюратора не позволит перелить карбюратор, сколько бы раз не качать вручную или стартером бензонасос.
"паводить старт..без подсоса" - а это на мой взгляд, особенно если производить в морозы, будет просто издевательством над двигателем, к тому же приводящим к повышенному износу ЦПГ. Неужели тебе никогда не приходилось ездить на машине с исправным карбюратором?
24-Boris_218 > Согласен по поводу уровня топлива. Очень многие мастера занижают уровень, стремясь якобы уменьшить аппетит машины, а в итоге получают обратный результат по расходу топлива и ухудшение ездовых характеристик, плюс ко всему затрудненный запуск холодного двигателя, особенно в морозы.
А пуск двигателя только со второго раза при смешной температуре -8-9 градусов это все равно не очень хорошо. Есть еще над чем поработать. У меня, например, даже в суровую по кубанским меркам зиму 2005-2006 года, когда были морозы -20-24 градуса, карбюраторная семерка заводилась всегда с полоборота.

Obelisk 29.01.2012 22:09

25-Bronik > я по памяти что говорил))

у самого карб,но валы-малы и тд )))) заводится нормально даже в морозы )) хотя уже недели 2 не ездил )) бгг

Olejkee 29.01.2012 22:51

25-Bronik > а можно к вам на настройку карба?
у меня троить он стал и провал небольшие при нажатии на газ появляются.
киньте контакты в почту )

greis 29.01.2012 22:51

контакты в трамблере

31 29.01.2012 22:55

нормально, заводится, с первого раза.
А вот печка [filolog]сцуко[/filolog], заводится тока после того как проедешь 1 км


Текущее время: 23:58. Часовой пояс GMT +3.