0
- 03.03.2013 - 22:14
|
Приветствую всех. Возникла у меня проблема с машиной ВАЗ 21074. При езде по кочкам справа раздается скрип. Причем в тот момент, когда машина съезжает с кочки и, соответственно, ухается и проседает на пружинах под весом. Причем это не зависит от того, какая кочка - большая или маленькая. Если ехать плавно,то скрипов не будет (если машина в ямах просто переваливается с одного бока на другой). Грешил на сайлентблоки. Однако на СТО осмотрели машину и не нашли ничего. С одной стороны можно забить, раз все в порядке, но с другой стороны, я все свои машины содержу в идеальном состоянии и не допускаю поломок. Может кто подскажет, в каком направлении искать? Или поехать на другое СТО и вновь сайленты проверить? Заранее благодарю. | |
1
- 03.03.2013 - 22:15
| Это седло! | |
2
- 03.03.2013 - 22:20
|
Задний стабилизатор поперечной устойчивости? Ой, это же ВАЗ Балка задняя скрипит. Смажте солтдолом и все пройдет. | |
3
- 03.03.2013 - 22:22
| салентблоки силиконом или вд побрызгай и все | |
4
- 03.03.2013 - 22:28
| Съезди на другое СТО, скрипеть и шаровые могут | |
5
- 03.03.2013 - 22:29
| плюс мильон за вд | |
6
- 03.03.2013 - 22:30
| хороший скрип всегда на ружу выйдет | |
7
- 03.03.2013 - 22:38
|
по луже хорошей проедь и все пройдет салентблок 90% | |
8
- 03.03.2013 - 22:43
| 7-Акуна Матата >Проверял. На Восточно-Кругликовской полно луж, пока выедешь на дорогу нормальную. Скрип не уходит. Попробую прошприцевать шаровые. Если не пройдет скрип, то пущу под замену сайлентблоки. Если и это не поможет, то заменю правую шаровую. А там уже видно будет. Есть подозрение, что наконечник рулевой может скрипеть, но это крайне редкое явление. В любом случае, сначала разберусь с сайлентблоками и шаровыми, наверное. | |
9
- 03.03.2013 - 22:46
| Афтар забей) | |
10
- 03.03.2013 - 22:46
| 9-ЖитькакГарриРубленоеМясо >У меня в семье 4 машины уже, в том числе "семерка". Ни на одну не забивал и на эту тоже забивать не собираюсь. | |
11
- 03.03.2013 - 22:50
| 0-xobbit > Поддержу п. 4 Скрипеть может шаровая опора. | |
12
- 03.03.2013 - 22:51
| 0-xobbit >а автина случаем на покраске не была??? В сушке не стояла??? | |
13
- 03.03.2013 - 22:51
| 10-xobbit >правую левую и каждый раз развал делать? побрызгай вд на соленблоки | |
14
- 03.03.2013 - 22:56
|
12-ZLOIDEN >Неть. Машине я ни разу не бил, чтобы красить. 13-Asf >Насчет развала не понял, если честно. Обработать попробую, по результатам отпишусь. | |
15
- 03.03.2013 - 22:57
| В целом я благодарю всех, кто откликнулся. Я удостоверился в правильности выбранного направления поиска проблемы. Благодарю всех. Как будет по итогам работ, сообщу. | |
16
- 03.03.2013 - 22:58
| замени правую верхнюю шаровую и скрипеть перестанет | |
17
- 04.03.2013 - 07:20
| Все советы свелись к шаровой и сайлентблокам, у меня семерок нет уже лет 15, но в конструкции уверен мало что поменялось - 99,9% это скрипит втулка маятника, я думаю ты знаешь что это такое. Если не знаешь, то под капотом справа внизу к кузову прикручена такая хреновина, а на нее тяга насажена. Так вот либо приблуду подтяни к кузову (болты в арке правого колеса) либо поменяй втулки в ней. Дело копеешное. | |
18
- 04.03.2013 - 07:26
| У меня тоже скрипят...просевшие пружины. | |
19
- 04.03.2013 - 07:30
| у меня такое началось месяц назад , неделю назад начала грохотать , вылезла резина из верхних салинблоков . 50 тыщ ровно , как по книге прошли . еще втулки маятника так могут делать . | |
20
- 04.03.2013 - 07:35
| Без вариантов, шаровая опора,только замена, ВД не поможет | |
21
- 04.03.2013 - 09:41
|
4,11 + автар, сними колеса откручивай шаровые по одной с рычагов(палец выбивать не нужно) Шприцом туда масло/литол(или через футорку если есть). И руками прокрути шаровую хорошенько. И так все по очереди. Скрипеть начинают после сильной раскачки(ямы), когда грязь с под пыльника в какой-то момент загоняется шаром пальца под фторопласт. И трется там насухую. А летом еще и расширяется там все до предела от нагрева | |
22
- 04.03.2013 - 13:17
| Автор ты где - конечный вариант скрипа, т.е. его причину в студию. А то спросят совета и смываются, так дела не делаются. | |
23
- 04.03.2013 - 14:56
| Автор,звук скрипа запиши и представь экстрасенсу.Или нам.Мы послушаем.Только музон и матюки выключи.) | |
24
- 04.03.2013 - 15:18
| он е6ётся с шаровыми - потом наверняка отпишет. У меня такая же керня. Только слева. | |
25
- 04.03.2013 - 22:03
|
Я завтра машину буду делать. Даю честное благородное слово, отпишусь о причинах! Кстати, о втулке маятника я вообще не подумал! Проверю! | |
26
- 04.03.2013 - 22:27
|
17-099 > На мой взгляд, ты прав лишь в том, что действительно в конструкции семерки за 15 лет мало что поменялось, и маятниковый рычаг можно считать самым слабым звеном в рулевом управлении Жигулей,а в остальном ….. На деле, можно сказать наоборот, что на 99,9% озвученная тобой "такая хреновина " под названием маятниковый рычаг, не причем в проблемах автора. Во первых, полипропиленовые втулки рычага даже при большом износе практически никогда не скрипят, а во-вторых, и это самое главное, автор же ясно указывает, что скрип раздается при "езде по кочкам" , а в этом случае согласись, что маятниковый рычаг в общем-то не работает. 21-гонщик > Твои советы подойдут разве только для какого-нибудь головотяпа. (не в обиду будет сказано). Ну скажи на милость, зачем советовать "откручивай шаровые по одной с рычагов(палец выбивать не нужно)" если для смазки (если уж очень так хочется!) нижней шаровой опоры достаточно открутить пробку с резьбой М6 (а не три болта крепления шаровой к рычагу) и закрутить туда масленку .А для верхней, такое "откручивание" вовсе не поможет, т .к. " Шприцом туда масло/литол" закачать все равно не получится. Не лучше ли без лишних и бесполезных манипуляций банально поменять шаровую опору на новую, ведь цена вопроса смешная –всего-то рублей 250. Также наивно выглядит твое объяснение причины скрипа "Скрипеть начинают после сильной раскачки(ямы), когда грязь с под пыльника в какой-то момент загоняется шаром пальца под фторопласт. И трется там насухую. А летом еще и расширяется там все до предела от нагрева", Особенно если учесть, что зачастую некудышняя шаровая опора начинает скрипеть практически сразу после установки и пыльник при этом герметичный и смазка под ним имеется. Да и скрипит обычно верхняя, шаровой палец которой лучше нижней защищен от грязи. Не говоря уже о том, что скрип шаровой опоры не зависит от времени года. | |
27
- 04.03.2013 - 23:10
| Ага, была шаха када- верхние скрипели нижние стучали... каждый год цкблнх... | |
28
- 04.03.2013 - 23:22
| автору- будешь шаровые менять заодно осмотри рычаги на предмет трещин в местах крепления шаровых. | |
29
- 05.03.2013 - 06:58
| 28-наливай >ага, я как то на шахе с моста улетел, шаровую с крепления рычага оторвало. | |
30
- 05.03.2013 - 07:06
|
2_26 не будем делать преждевременных выводов и спорить что скрипит на кочках, я останусь при своем мнении - ждём автора. | |
31
- 05.03.2013 - 07:36
| Почему сразу сайлентблоки и шаровые? Может то кочки сами скрипят, под нагрузкой. | |
32
- 05.03.2013 - 19:12
| Итак. Машина сделана. Причина скрипа, как оказалось, была комплексной: верхняя шаровая и сайлентблок. Заменил обе детали. Времени потратил около 3 часов Ходовая идеально тихая. Спасибо всем. | |
33
- 05.03.2013 - 19:50
| скрипкалиса | |
34
- 05.03.2013 - 20:10
| она обычно скрипит на поворотах. а так обычно шаровые скрипят, сайленты чесное слово ни разу не менял. | |
35
- 05.03.2013 - 20:13
| Я почему то так и думал... Я на последней капиталке ходовой не менял только левый верхний шаровый -итог скрипит именно он!))) | |
36
- 05.03.2013 - 21:16
|
35-Norfolk >надо было все 4 менять. я 1 раз нарвался на подделку, там через 1 неделю верхняя загремела, я все опять поменял, походу на керню нарвался. | |
37
- 06.03.2013 - 07:09
|
Признаю - вэ бэст всем кто был за шаровую & сайлентблоки. =========== 2_34 После драки кулаками не машут, а то у тебя как предсказателя, который всё предсказывал (забыл как его) только почему то все его письмена оглашали после случившегося. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |