Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ВАЗ 21074. Скрип при езде по кочкам (http://forums.kuban.ru/f1059/vaz_21074_skrip_pri_ezde_po_kochkam-3805692.html)

xobbit 03.03.2013 22:14

ВАЗ 21074. Скрип при езде по кочкам
 
Приветствую всех. Возникла у меня проблема с машиной ВАЗ 21074. При езде по кочкам справа раздается скрип. Причем в тот момент, когда машина съезжает с кочки и, соответственно, ухается и проседает на пружинах под весом. Причем это не зависит от того, какая кочка - большая или маленькая. Если ехать плавно,то скрипов не будет (если машина в ямах просто переваливается с одного бока на другой). Грешил на сайлентблоки. Однако на СТО осмотрели машину и не нашли ничего. С одной стороны можно забить, раз все в порядке, но с другой стороны, я все свои машины содержу в идеальном состоянии и не допускаю поломок. Может кто подскажет, в каком направлении искать? Или поехать на другое СТО и вновь сайленты проверить?

Заранее благодарю.

grom9000 03.03.2013 22:15

Это седло!

OTEC_NOGEBATOR 03.03.2013 22:20

Задний стабилизатор поперечной устойчивости?
Ой, это же ВАЗ
Балка задняя скрипит.
Смажте солтдолом и все пройдет.

Падлик Морозов 03.03.2013 22:22

салентблоки силиконом или вд побрызгай и все

zztop 03.03.2013 22:28

Съезди на другое СТО, скрипеть и шаровые могут

Asf1 03.03.2013 22:29

плюс мильон за вд

Russkii 03.03.2013 22:30

хороший скрип всегда на ружу выйдет

Акуна Матата 03.03.2013 22:38

по луже хорошей проедь и все пройдет
салентблок 90%

xobbit 03.03.2013 22:43

7-Акуна Матата >Проверял. На Восточно-Кругликовской полно луж, пока выедешь на дорогу нормальную. Скрип не уходит. Попробую прошприцевать шаровые. Если не пройдет скрип, то пущу под замену сайлентблоки. Если и это не поможет, то заменю правую шаровую. А там уже видно будет. Есть подозрение, что наконечник рулевой может скрипеть, но это крайне редкое явление. В любом случае, сначала разберусь с сайлентблоками и шаровыми, наверное.

ЖитькакГарриРубленоеМясо 03.03.2013 22:46

Афтар забей)

xobbit 03.03.2013 22:46

9-ЖитькакГарриРубленоеМясо >У меня в семье 4 машины уже, в том числе "семерка". Ни на одну не забивал и на эту тоже забивать не собираюсь.

Bronik 03.03.2013 22:50

0-xobbit > Поддержу п. 4 Скрипеть может шаровая опора.

zloiden 03.03.2013 22:51

0-xobbit >а автина случаем на покраске не была??? В сушке не стояла???

Asf1 03.03.2013 22:51

10-xobbit >правую левую и каждый раз развал делать? побрызгай вд на соленблоки

xobbit 03.03.2013 22:56

12-ZLOIDEN >Неть. Машине я ни разу не бил, чтобы красить.
13-Asf >Насчет развала не понял, если честно. Обработать попробую, по результатам отпишусь.

xobbit 03.03.2013 22:57

В целом я благодарю всех, кто откликнулся. Я удостоверился в правильности выбранного направления поиска проблемы. Благодарю всех. Как будет по итогам работ, сообщу.

Pobeda123 03.03.2013 22:58

замени правую верхнюю шаровую и скрипеть перестанет

099 04.03.2013 07:20

Все советы свелись к шаровой и сайлентблокам, у меня семерок нет уже лет 15, но в конструкции уверен мало что поменялось - 99,9% это скрипит втулка маятника, я думаю ты знаешь что это такое. Если не знаешь, то под капотом справа внизу к кузову прикручена такая хреновина, а на нее тяга насажена. Так вот либо приблуду подтяни к кузову (болты в арке правого колеса) либо поменяй втулки в ней. Дело копеешное.

masj 04.03.2013 07:26

У меня тоже скрипят...просевшие пружины.

maxmark 04.03.2013 07:30

у меня такое началось месяц назад , неделю назад начала грохотать , вылезла резина из верхних салинблоков . 50 тыщ ровно , как по книге прошли . еще втулки маятника так могут делать .

akuna matata 04.03.2013 07:35

Без вариантов, шаровая опора,только замена, ВД не поможет

rubi 04.03.2013 09:41

4,11
+
автар, сними колеса
откручивай шаровые по одной с рычагов(палец выбивать не нужно)
Шприцом туда масло/литол(или через футорку если есть). И руками прокрути шаровую хорошенько.
И так все по очереди.
Скрипеть начинают после сильной раскачки(ямы), когда грязь с под пыльника в какой-то момент загоняется шаром пальца под фторопласт. И трется там насухую.
А летом еще и расширяется там все до предела от нагрева

099 04.03.2013 13:17

Автор ты где - конечный вариант скрипа, т.е. его причину в студию. А то спросят совета и смываются, так дела не делаются.

masj 04.03.2013 14:56

Автор,звук скрипа запиши и представь экстрасенсу.Или нам.Мы послушаем.Только музон и матюки выключи.)

Norfolk 04.03.2013 15:18

он е6ётся с шаровыми - потом наверняка отпишет. У меня такая же керня. Только слева.

xobbit 04.03.2013 22:03

Я завтра машину буду делать. Даю честное благородное слово, отпишусь о причинах!

Кстати, о втулке маятника я вообще не подумал! Проверю!

Bronik 04.03.2013 22:27

17-099 > На мой взгляд, ты прав лишь в том, что действительно в конструкции семерки за 15 лет мало что поменялось, и маятниковый рычаг можно считать самым слабым звеном в рулевом управлении Жигулей,а в остальном ….. На деле, можно сказать наоборот, что на 99,9% озвученная тобой "такая хреновина " под названием маятниковый рычаг, не причем в проблемах автора. Во первых, полипропиленовые втулки рычага даже при большом износе практически никогда не скрипят, а во-вторых, и это самое главное, автор же ясно указывает, что скрип раздается при "езде по кочкам" , а в этом случае согласись, что маятниковый рычаг в общем-то не работает.
21-гонщик > Твои советы подойдут разве только для какого-нибудь головотяпа. (не в обиду будет сказано). Ну скажи на милость, зачем советовать "откручивай шаровые по одной с рычагов(палец выбивать не нужно)" если для смазки (если уж очень так хочется!) нижней шаровой опоры достаточно открутить пробку с резьбой М6 (а не три болта крепления шаровой к рычагу) и закрутить туда масленку .А для верхней, такое "откручивание" вовсе не поможет, т .к. " Шприцом туда масло/литол" закачать все равно не получится. Не лучше ли без лишних и бесполезных манипуляций банально поменять шаровую опору на новую, ведь цена вопроса смешная –всего-то рублей 250.
Также наивно выглядит твое объяснение причины скрипа "Скрипеть начинают после сильной раскачки(ямы), когда грязь с под пыльника в какой-то момент загоняется шаром пальца под фторопласт. И трется там насухую. А летом еще и расширяется там все до предела от нагрева", Особенно если учесть, что зачастую некудышняя шаровая опора начинает скрипеть практически сразу после установки и пыльник при этом герметичный и смазка под ним имеется. Да и скрипит обычно верхняя, шаровой палец которой лучше нижней защищен от грязи. Не говоря уже о том, что скрип шаровой опоры не зависит от времени года.

vegas 04.03.2013 23:10

Ага, была шаха када- верхние скрипели нижние стучали... каждый год цкблнх...

наливай 04.03.2013 23:22

автору- будешь шаровые менять заодно осмотри рычаги на предмет трещин в местах крепления шаровых.

Asf1 05.03.2013 06:58

28-наливай >ага, я как то на шахе с моста улетел, шаровую с крепления рычага оторвало.

099 05.03.2013 07:06

2_26
не будем делать преждевременных выводов и спорить что скрипит на кочках, я останусь при своем мнении - ждём автора.

rexline 05.03.2013 07:36

Почему сразу сайлентблоки и шаровые? Может то кочки сами скрипят, под нагрузкой.

xobbit 05.03.2013 19:12

Итак. Машина сделана. Причина скрипа, как оказалось, была комплексной: верхняя шаровая и сайлентблок. Заменил обе детали. Времени потратил около 3 часов Ходовая идеально тихая. Спасибо всем.

z18xer 05.03.2013 19:50

скрипкалиса

Dark_Rider 05.03.2013 20:10

[quote=099;29352713]скрипит втулка маятника,[/quote]
она обычно скрипит на поворотах.
а так обычно шаровые скрипят, сайленты чесное слово ни разу не менял.

Norfolk 05.03.2013 20:13

Я почему то так и думал... Я на последней капиталке ходовой не менял только левый верхний шаровый -итог скрипит именно он!)))

Dark_Rider 05.03.2013 21:16

35-Norfolk >надо было все 4 менять.
я 1 раз нарвался на подделку, там через 1 неделю верхняя загремела, я все опять поменял, походу на керню нарвался.

099 06.03.2013 07:09

Признаю - вэ бэст всем кто был за шаровую & сайлентблоки.
===========
2_34
После драки кулаками не машут, а то у тебя как предсказателя, который всё предсказывал (забыл как его) только почему то все его письмена оглашали после случившегося.


Текущее время: 02:09. Часовой пояс GMT +3.