Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 10.05.2012 - 10:54
|
Наверняка было у кого-нибудь. Авто 2114, 6й год, пробег 135 тыс. Со стартером небольшая проблема. Когда машина горячая или теплая, иногда не срабатывает стартер. Во всех случаях, когда он не срабатывает, у меня в этот момент работает какой-то потребитель, будь то ближний свет, вентилятор, магнитофон. Пример: перед пуском двигателя (тепленького или горячего) включаю ближний свет, ключ проворачиваю - тишина. Выключу ближний - сполоборота заводится. Другой пример: включаю зажигание на горячем двигателе, иногда начинает крутиться вентилятор. Пока он не выключится, завести не могу - стартер не срабатывает. Электрик прозванивал аккумулятор, генератор, ничего не нашел, все работает на полную мощность. Что посоветуете? Заранее спасибо!
| |
1
- 10.05.2012 - 10:55
| аккум помирает | |
2
- 10.05.2012 - 10:56
| 1, плюсую | |
3
- 10.05.2012 - 10:56
| у меня такая же печаль, аккум новый (зимой покупал) | |
4
- 10.05.2012 - 10:58
| авто поменять не предлагали? или как минимум стартер? | |
5
- 10.05.2012 - 10:58
| Лобовое под замену | |
6
- 10.05.2012 - 10:59
| Клеммы в порядке? | |
7
- 10.05.2012 - 11:02
| 0-Астронавт >3-Чак Норрисс >протрите фары | |
8
- 10.05.2012 - 11:17
| 7-Сатурн >ох [*****], как же я забыл об этом! | |
9
- 10.05.2012 - 11:26
| аккумулятору полтора года, "Титан". А клеммы при чем? | |
10
- 10.05.2012 - 11:35
| Для начала протяни клеммы и массу. | |
11
- 10.05.2012 - 11:37
| 70% аккум, 30% контакты от батареи и замка зажигания к стартеру и массе. Чисть клемы на аккуме, и готовься к покупке нового... или пробуй реанимировать старый | |
12
- 10.05.2012 - 11:38
| и ещё, писка или щелчков не слышно когда стартер не отзывается на поворот ключа? | |
13
- 10.05.2012 - 12:06
| спорим у тебя нет реле на стартер?ситуация один в один с моей.едь к электрику ставь реле | |
14
- 10.05.2012 - 13:45
|
В зависимости от исполнения электрической схемы, в авто может быть установлено дополнительное реле, которое отключает стартер, после того как машина уже завелась, но ключ зажигания пока ещё находится в крайнем правом положении. Типа такая защита, чтобы стартер не маслал при заведённом моторе. Это реле отключается по сигналу с клеммы "D" генератора в тот момент, когда гаснет лампочка со значком "аккумулятор" на передней панели. Если это реле будет глючить или на него будет поступать неправильный сигнал (лампочка со значком "аккумулятор" будет гореть в полнакала или вааще не гореть) с генератора, то ты будешь иметь именно те проблемы что описываешь. Обрати внимание на яркость лампочки со значком "аккумулятор" в те моменты когда не можешь завестись и напиши здесь. | |
15
- 10.05.2012 - 14:14
| посмотри разделку розовых проводов с клеммами, которые подходят к плюсовому контактному болту "30" генератора. Не должно быть подгара изоляции провода. Если изоляция потемнела, то плохой контакт служит причиной падения напряжения и при этом сильно греется при нагрузке. Аналогично посмотри разъем замка зажигания. Частенько подгорает. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |