К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАЗ-2114, стартер не срабатывает при работающих потребителях тока

Гость
0 - 10.05.2012 - 10:54
Наверняка было у кого-нибудь. Авто 2114, 6й год, пробег 135 тыс. Со стартером небольшая проблема. Когда машина горячая или теплая, иногда не срабатывает стартер. Во всех случаях, когда он не срабатывает, у меня в этот момент работает какой-то потребитель, будь то ближний свет, вентилятор, магнитофон. Пример: перед пуском двигателя (тепленького или горячего) включаю ближний свет, ключ проворачиваю - тишина. Выключу ближний - сполоборота заводится. Другой пример: включаю зажигание на горячем двигателе, иногда начинает крутиться вентилятор. Пока он не выключится, завести не могу - стартер не срабатывает. Электрик прозванивал аккумулятор, генератор, ничего не нашел, все работает на полную мощность. Что посоветуете? Заранее спасибо!


Гость
1 - 10.05.2012 - 10:55
аккум помирает
Гость
2 - 10.05.2012 - 10:56
1, плюсую
Гость
3 - 10.05.2012 - 10:56
у меня такая же печаль, аккум новый (зимой покупал)
Гость
4 - 10.05.2012 - 10:58
авто поменять не предлагали? или как минимум стартер?
Гость
5 - 10.05.2012 - 10:58
Лобовое под замену
Гость
6 - 10.05.2012 - 10:59
Клеммы в порядке?
Гость
7 - 10.05.2012 - 11:02
0-Астронавт >3-Чак Норрисс >протрите фары
Гость
8 - 10.05.2012 - 11:17
7-Сатурн >ох [*****], как же я забыл об этом!
Гость
9 - 10.05.2012 - 11:26
аккумулятору полтора года, "Титан". А клеммы при чем?
Гость
10 - 10.05.2012 - 11:35
Для начала протяни клеммы и массу.
Гость
11 - 10.05.2012 - 11:37
70% аккум, 30% контакты от батареи и замка зажигания к стартеру и массе. Чисть клемы на аккуме, и готовься к покупке нового... или пробуй реанимировать старый
Гость
12 - 10.05.2012 - 11:38
и ещё, писка или щелчков не слышно когда стартер не отзывается на поворот ключа?
Гость
13 - 10.05.2012 - 12:06
спорим у тебя нет реле на стартер?ситуация один в один с моей.едь к электрику ставь реле
14 - 10.05.2012 - 13:45
В зависимости от исполнения электрической схемы, в авто может быть установлено дополнительное реле, которое отключает стартер, после того как машина уже завелась, но ключ зажигания пока ещё находится в крайнем правом положении.
Типа такая защита, чтобы стартер не маслал при заведённом моторе.
Это реле отключается по сигналу с клеммы "D" генератора в тот момент, когда гаснет лампочка со значком "аккумулятор" на передней панели.
Если это реле будет глючить или на него будет поступать неправильный сигнал (лампочка со значком "аккумулятор" будет гореть в полнакала или вааще не гореть) с генератора, то ты будешь иметь именно те проблемы что описываешь.
Обрати внимание на яркость лампочки со значком "аккумулятор" в те моменты когда не можешь завестись и напиши здесь.
15 - 10.05.2012 - 14:14
посмотри разделку розовых проводов с клеммами, которые подходят к плюсовому контактному болту "30" генератора. Не должно быть подгара изоляции провода. Если изоляция потемнела, то плохой контакт служит причиной падения напряжения и при этом сильно греется при нагрузке. Аналогично посмотри разъем замка зажигания. Частенько подгорает.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены