ВАЗ-2114, стартер не срабатывает при работающих потребителях тока Наверняка было у кого-нибудь. Авто 2114, 6й год, пробег 135 тыс. Со стартером небольшая проблема. Когда машина горячая или теплая, иногда не срабатывает стартер. Во всех случаях, когда он не срабатывает, у меня в этот момент работает какой-то потребитель, будь то ближний свет, вентилятор, магнитофон. Пример: перед пуском двигателя (тепленького или горячего) включаю ближний свет, ключ проворачиваю - тишина. Выключу ближний - сполоборота заводится. Другой пример: включаю зажигание на горячем двигателе, иногда начинает крутиться вентилятор. Пока он не выключится, завести не могу - стартер не срабатывает. Электрик прозванивал аккумулятор, генератор, ничего не нашел, все работает на полную мощность. Что посоветуете? Заранее спасибо! |
аккум помирает |
1, плюсую |
у меня такая же печаль, аккум новый (зимой покупал) |
авто поменять не предлагали? или как минимум стартер? |
Лобовое под замену |
Клеммы в порядке? |
0-Астронавт >3-Чак Норрисс >протрите фары |
7-Сатурн >ох [filolog]бльо[/filolog], как же я забыл об этом! |
аккумулятору полтора года, "Титан". А клеммы при чем? |
Для начала протяни клеммы и массу. |
70% аккум, 30% контакты от батареи и замка зажигания к стартеру и массе. Чисть клемы на аккуме, и готовься к покупке нового... или пробуй реанимировать старый |
и ещё, писка или щелчков не слышно когда стартер не отзывается на поворот ключа? |
спорим у тебя нет реле на стартер?ситуация один в один с моей.едь к электрику ставь реле |
В зависимости от исполнения электрической схемы, в авто может быть установлено дополнительное реле, которое отключает стартер, после того как машина уже завелась, но ключ зажигания пока ещё находится в крайнем правом положении. Типа такая защита, чтобы стартер не маслал при заведённом моторе. Это реле отключается по сигналу с клеммы "D" генератора в тот момент, когда гаснет лампочка со значком "аккумулятор" на передней панели. Если это реле будет глючить или на него будет поступать неправильный сигнал (лампочка со значком "аккумулятор" будет гореть в полнакала или вааще не гореть) с генератора, то ты будешь иметь именно те проблемы что описываешь. Обрати внимание на яркость лампочки со значком "аккумулятор" в те моменты когда не можешь завестись и напиши здесь. |
посмотри разделку розовых проводов с клеммами, которые подходят к плюсовому контактному болту "30" генератора. Не должно быть подгара изоляции провода. Если изоляция потемнела, то плохой контакт служит причиной падения напряжения и при этом сильно греется при нагрузке. Аналогично посмотри разъем замка зажигания. Частенько подгорает. |
Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3. |