Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ВАЗ-2114, стартер не срабатывает при работающих потребителях тока (http://forums.kuban.ru/f1059/vaz-2114_starter_ne_srabatyvaet_pri_rabotayushih_potrebitelyah_toka-2585204.html)

Astronaut 10.05.2012 10:54

ВАЗ-2114, стартер не срабатывает при работающих потребителях тока
 
Наверняка было у кого-нибудь. Авто 2114, 6й год, пробег 135 тыс. Со стартером небольшая проблема. Когда машина горячая или теплая, иногда не срабатывает стартер. Во всех случаях, когда он не срабатывает, у меня в этот момент работает какой-то потребитель, будь то ближний свет, вентилятор, магнитофон. Пример: перед пуском двигателя (тепленького или горячего) включаю ближний свет, ключ проворачиваю - тишина. Выключу ближний - сполоборота заводится. Другой пример: включаю зажигание на горячем двигателе, иногда начинает крутиться вентилятор. Пока он не выключится, завести не могу - стартер не срабатывает. Электрик прозванивал аккумулятор, генератор, ничего не нашел, все работает на полную мощность. Что посоветуете? Заранее спасибо!

Serjant 10.05.2012 10:55

аккум помирает

Конкере 10.05.2012 10:56

1, плюсую

Chuck_Norris 10.05.2012 10:56

у меня такая же печаль, аккум новый (зимой покупал)

CLS550 10.05.2012 10:58

авто поменять не предлагали? или как минимум стартер?

Экстасенс 10.05.2012 10:58

Лобовое под замену

Конкере 10.05.2012 10:59

Клеммы в порядке?

Сатурн 10.05.2012 11:02

0-Астронавт >3-Чак Норрисс >протрите фары

Chuck_Norris 10.05.2012 11:17

7-Сатурн >ох [filolog]бльо[/filolog], как же я забыл об этом!

Astronaut 10.05.2012 11:26

аккумулятору полтора года, "Титан". А клеммы при чем?

logitech 10.05.2012 11:35

Для начала протяни клеммы и массу.

russian6 10.05.2012 11:37

70% аккум, 30% контакты от батареи и замка зажигания к стартеру и массе. Чисть клемы на аккуме, и готовься к покупке нового... или пробуй реанимировать старый

russian6 10.05.2012 11:38

и ещё, писка или щелчков не слышно когда стартер не отзывается на поворот ключа?

kok01 10.05.2012 12:06

спорим у тебя нет реле на стартер?ситуация один в один с моей.едь к электрику ставь реле

AleM 10.05.2012 13:45

В зависимости от исполнения электрической схемы, в авто может быть установлено дополнительное реле, которое отключает стартер, после того как машина уже завелась, но ключ зажигания пока ещё находится в крайнем правом положении.
Типа такая защита, чтобы стартер не маслал при заведённом моторе.
Это реле отключается по сигналу с клеммы "D" генератора в тот момент, когда гаснет лампочка со значком "аккумулятор" на передней панели.
Если это реле будет глючить или на него будет поступать неправильный сигнал (лампочка со значком "аккумулятор" будет гореть в полнакала или вааще не гореть) с генератора, то ты будешь иметь именно те проблемы что описываешь.
Обрати внимание на яркость лампочки со значком "аккумулятор" в те моменты когда не можешь завестись и напиши здесь.

2002happy 10.05.2012 14:14

посмотри разделку розовых проводов с клеммами, которые подходят к плюсовому контактному болту "30" генератора. Не должно быть подгара изоляции провода. Если изоляция потемнела, то плохой контакт служит причиной падения напряжения и при этом сильно греется при нагрузке. Аналогично посмотри разъем замка зажигания. Частенько подгорает.


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +3.