К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вася плач Приора теперь будет только такая

0 - 13.03.2016 - 14:28
Цитата:
Компания начала отгрузку дилерам самой дешевой версии LADA Priora. Об этом сообщают РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу предприятия. Цены на автомобиль в версии "Стандарт" начинаются от 389 тысяч рублей. Приобрести модель можно только в кузове седан. Тем временем в социальных сетях уже появились фотографии новой модификации.

Машину укомплектовали 1,6-литровым бензиновым мотором. Мощность агрегата составляет 87 лошадиных сил. Автомобиль оснащен подушкой безопасности водителя, дневными ходовыми огнями, креплением детских кресел ISOFIX и 13-дюймовыми колесными дисками. Фонари лишились светодиодных секций. А на крышке багажника появилась гордая надпись "LADA" в стиле написания как у LADA Vesta.

В салоне седана с передней панели убрали декоративные вставки. Кроме этого, АВТОВАЗ отказался от некоторых элементов интерьера и сэкономил на шумоизоляции.





1 - 13.03.2016 - 14:30
а мне пофиг
2 - 13.03.2016 - 14:30
PS Что самое интересное она же теперь будет конкурировать с грантой начерта ее оставили на конвейере!?
Гость
3 - 13.03.2016 - 14:37
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
и сэкономил на шумоизоляции.
Как можно экономить на том, чего нет? )
Модератор
4 - 13.03.2016 - 14:48
2-Freiheits Sender > Да, как-то нелогично получается. Может, расчет на ценителей стиля "чОрний/бЭлий посаженный Приора".
Гранта или Калина все же получше и попрочней будут, а в обслуге не дороже. Десятка - это даже для России вчерашний день. А с учетом остального ВАЗовского ассортимента - так и вообще позавчерашний.
5 - 13.03.2016 - 14:53
ну калина с грандой это скажем так городской автомобильчик классом ниже.но при этом приора в ремонте и обслуге дешевле обходится.причем в разы
Гость
6 - 13.03.2016 - 15:00
2-Freiheits Sender > а до этого зачем держали на конвейере три карыта одного класса? Калина-приора-гранта. Ну нет ума на вазе от инженеров до маркетологов.
7 - 13.03.2016 - 15:11
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
три карыта одного класса? Калина-приора-гранта. Н
ну насчет ума))ты хотя бы маркировки посмотри.тобиш вазовскую классификацию.и потом подумай что у кого с умом не так))
Гость
8 - 13.03.2016 - 15:23
LADA Priora (Лада Приора) — семейство бюджетных российских автомобилей III группы малого класса, выпускаемое ОАО «АвтоВАЗ».

LADA Kalina (Ла́да-Калина) — семейство российских автомобилей II группы малого класса. Выпускается ОАО «АвтоВАЗ» с 18 ноября 2004 года.[1]

LADA Granta — бюджетный переднеприводный автомобиль, разработанный Волжским автомобильным заводом на базе Lada Kalina. Серийное производство стартовало 16 мая 2011 года. Продажи начались в конце декабря 2011 года.

В линейке продукции «АвтоВАЗа» этот автомобиль заменил «классику» и семейство «Samara»[2]. В отличие от более компактной «Калины», являющейся типичным представителем В-класса, новинку АвтоВАЗа по габаритам можно отнести к C-классу[3].

Знаю, Вася, с умом у тебя всегда были проблемы, тогда википедия в помощь. Все это типичный Б класс. Гранта только слегка подлинее за счет багажника, но на класс автомобиля это не влияет.
Гость
9 - 13.03.2016 - 15:25
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
сэкономил на шумоизоляции.
ахах))Как можно сэкономить на том,чего нет?))
Гость
10 - 13.03.2016 - 15:25
https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Priora

https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Kalina

https://ru.wikipedia.org/wiki/Lada_Granta

все Б класс. безмозглый ваз для безмозглых вась.
Гость
11 - 13.03.2016 - 15:26
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
безмозглый ваз для безмозглых вась.
отличный слоган))
Гость
12 - 13.03.2016 - 15:31
ахахаха)))))))) приора и так ниачом в плане комплектации, и ещё убирают то, что хоть как-то придавало этой повозке облик автомобиля)))))
13 - 13.03.2016 - 15:34
10-whiskeyinthejar >
по твоим ссылкам.
смотри внимательно
недеюсь ты в римских цифрах понимаешь
если нет то вот изучи таблицу.

итак смотрим вниметебльно


а теперь внимательно
Гость
14 - 13.03.2016 - 15:37
13-Falcon > ты сам не понимаешь то что постишь?? Все это "малый класс", а по твоей же таблице малый касс это Б. Вась, я знаю ты туп, но не настолько же )
15 - 13.03.2016 - 15:41
14-whiskeyinthejar >
ты палочки и цифры изучил?)))размеры посмотрел?))
буквы в табличке посчитал сверху вниз?

длину приоры по своей ссылке увидел?)))или по математике в начальной школе был неуд?и в цифрах твоя не понимай?)))
Гость
16 - 13.03.2016 - 15:43
15-Falcon > Вася, просто прочитай что написано в ссылках, больше от тебя ничего не требуется. это ж так просто.
Гость
17 - 13.03.2016 - 15:44
13-Falcon >Вась,а Камаз по этой табличке попадает в Luxury cars,верно?
18 - 13.03.2016 - 15:44
16-whiskeyinthejar >
ты цифры изучил?.с буквами сравнил?или медицина с образованием бессильны?))
Гость
19 - 13.03.2016 - 15:47
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
безмозглый ваз для безмозглых вась.
Это 5 !!!! Ахахаха =)))
Гость
20 - 13.03.2016 - 15:52
17-СТО Камволушка > А лада ларгус, длина которого 4470, явно попадает в сегмент D. Трешки БМВ с Меринами C-клсса явно очкуют, чувствуя конкуренцию )
Гость
21 - 13.03.2016 - 16:04
еще смешнее обстоит дело с 99-й и пятнашкой. 99 по васиной табличке явный Ц-класс, так как ее длина: 4205 мм, а вот пятнашка это не что иное как целый Д-класс!! Ведь длина пятнашки аж 4330 мм!! Это тока ваз умеет сменой названия прыгать из класса в класс. А хомячки типа Фалкона ведутся.
Гость
22 - 13.03.2016 - 16:25
Цитата:
Сообщение от Freiheits Sender Посмотреть сообщение
сэкономил на шумоизоляции
эт как?!
теперь через полики дорогу видно?))
Гость
23 - 13.03.2016 - 16:41
По васиной табличке у меня в длинную D класс а в ширину F
24 - 13.03.2016 - 16:46
Цитата:
Сообщение от whiskeyinthejar Посмотреть сообщение
безмозглый ваз для безмозглых вась.
аххахахахахаххаха)))


значит, и тормоза хуже стали на приоре? Раньше минимальные диски можно было 14е ставить именно из-за диаметра тормозных дисков.
Гость
25 - 13.03.2016 - 16:47
о, я не зря хочу уаз буханку.
Представительский класс!
Гость
26 - 13.03.2016 - 16:59
Цитата:
Сообщение от Ботулизм крадет мои грибы Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Freiheits Sender и сэкономил на шумоизоляции. Как можно экономить на том, чего нет? )
Сквозные дырки в кузове прорезать, съэкономить металл в ущерб шумке
Гость
27 - 13.03.2016 - 17:04
можно список успешных бизнесменов и менеджеров зр составлять по таким темам)
Гость
28 - 13.03.2016 - 17:06
Табличка дурная. Около 4 метров это б класс. До 4.5 это С
Гость
29 - 13.03.2016 - 17:07
ей цена 330тыр. без кондея,шумки и мотор еще 8кл...за што 390?????
Гость
30 - 13.03.2016 - 17:10
28- волга 3110 тогда ваще d или f класс))) длина авто это один из параметров класса..ну никак нельзя по одной длине классы авто присваивать...объем двигателя,опции это все не важно???))
Гость
31 - 13.03.2016 - 17:14
30-check >ага, классы это как раз к габаритам относится. А марки, модели, комплектации к классам не имеют отношения
32 - 13.03.2016 - 17:22
прикольно, 6-я джетта оказывается не С, а Е класс
правильно что пассата не взял, экономия на лицо)))
33 - 13.03.2016 - 17:25
24-mr_Stein > Резателям пружин и этого хватит, жаль в комплекте авто нет болгарки и пароски отрезных дисков.
34 - 13.03.2016 - 17:50
1 подушка? ох щи...
Гость
35 - 13.03.2016 - 17:52
34-Dark_Rider >это норма.пассажир умрет,а пилоту сидеть.экономия
Гость
36 - 13.03.2016 - 18:42
Злые вы:чего опять Василия тролите?22-Муген:это нижние люки,как в танке,на случай-если подобъют.
Гость
37 - 13.03.2016 - 19:32
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
-если подобьют.
Там не люки надо,катапульту.
38 - 13.03.2016 - 19:34
Цитата:
Сообщение от не фотограф Посмотреть сообщение
это нижние люки,как в танке,на случай-если подобъют
Гость
39 - 13.03.2016 - 20:05
ничо,пропитают салон новыми еще более сильными афродизиаками и зомби выстроятся на предзаказ


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены