К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вася иди сюда. Не заводится 2115, собака...

Гость
0 - 26.08.2012 - 08:12
Для рабочих нужд купили 2115, бородатого 2001 года. Когда событие обмыли и первые впечатления от выкинутых на ветер денег прошли, то оказалось что для того чтобы завести ее на горячую нужно приглашать шамана с метровым бубном. Утром или после часового простоя все работает как китайские часы, но если заглушить то это все, заведется раза с шестого. На радостях был сломан замок зажигания и стартер. Соответственно заменены новыми, еще заменили свечи с проводами. Гугл советует менять датчик температуры ОЖ, но покатавшись с подключеной диагностикой увидел что датчик честный и врать не умеет. Давление в рампе нормальное, если ее все таки удалось завести то двигатель показывает прыть и всю мощь 80 арабских скакунов. Все, дальше ступор. Вчера [*****] бросил ее у обочины и ушел, заводил пока аккумулятор не сел, через два часа завелась, тварь


Гость
1 - 26.08.2012 - 08:15
0-Kardi >чем диагностировали ?
какой программой ?
Гость
2 - 26.08.2012 - 08:22
1, ПО-4, применяется для корректировки пробега и диагностики
3 - 26.08.2012 - 08:25
Скока ты запчастей упорол - дешевле было бы тупо заехать на сервис и отремонтировать специальными людьми. бггг
Гость
4 - 26.08.2012 - 08:27
0-Kardi >попробуй другой программой
Гость
5 - 26.08.2012 - 08:29
и ДКВ посмотри
Гость
6 - 26.08.2012 - 08:30
3, угу Васек тоже на сервисе трудится... Был я на сервисе, они как начали пальцы загибать что они поменяют пока неисправность найдут, так я сразу передумал
Гость
7 - 26.08.2012 - 08:33
А че машину сразу не купили?
Гость
8 - 26.08.2012 - 08:35
7, это не обсуждается, инвалиды тоже люди
Гость
9 - 26.08.2012 - 08:36
так и пятнаха машина, вот бы еще заводилась...
Гость
10 - 26.08.2012 - 08:37
8-Kardi >Им не жарко в пятнахе то? Акцент не лучше был бы? Чисто для сравнения.
Гость
11 - 26.08.2012 - 08:38
10, так и думал что привратно поймешь, в данном случае инвалид это ваз 2115
Гость
12 - 26.08.2012 - 08:46
Похоже глючит блок управления с катушками. вроде так называется. Из него ВВ провода на свечи идут. Там разъём на массу отпаивается от времени и окисляется. Разбери, если сможешь- его состояние видно сразу. ПРипаяй большим паяльником к массе. Ни один мастер не найдёт эту причину,если приедешь на работающей машине. Только подоткнуть новый блок в момент незапуска.
Гость
13 - 26.08.2012 - 08:49
Таких лет машина любая весь мозг вынести способна. В основном по электрике ожидай.
У кента Тойота 2005года краун чтоль. Затрахалса каждый месяц по червонцу в этот хлам вкладывать. А он у него иксклюзивный какойто..продать жаль.)
14 - 26.08.2012 - 09:01
ЭЭЭЭэй Уася! Иди сюда!
15 - 27.08.2012 - 07:24
адын.хреновыцй контакт в ДПКВ и сам он засран.
два. нет массы катушки.нада шукать
тры.нет плюса на форсы.нада шукать.
четырё.нет питания на ЭБУ.при этом приборка включается но на ней не загорается чек и не включается стартер.
пят.глючит сигналка или окислилась скрутка в том месте где штатную проводку разрезали и примотали провода от приборки.
в обчем полету фантазии нет предела
Гость
16 - 27.08.2012 - 07:27
15. За такие заголовки пусть сам долбается.
17 - 27.08.2012 - 07:36
да.ышо был случай када косичка (жгут с форс)почти касался выхлопного коллетора.каг рас плюсом.а при запуске начинало слехка коротить.пред целый а нормальных импульсов на форсы небыло
18 - 27.08.2012 - 07:37
16-KDD >
ну советы у мну бесплатны)))
Гость
19 - 27.08.2012 - 07:47
18. Ну тогда можно добавить сменить коммутатор, и поведённый бензонасос. Хотя проверить его легко если мокрую тряпку накинуть или полить прям на него когда когда горячий и не работает.
Лохматых годов же:)
А за заголовок -сменить машину))
20 - 27.08.2012 - 08:03
19-KDD >коммутатор? поведенный насос? там же вроде инжектор??
21 - 27.08.2012 - 08:06
20-Фанат NASCAR >
ага.инжектор
Гость
22 - 27.08.2012 - 08:08
карбюратор прочисти
Гость
23 - 27.08.2012 - 08:09
19-KDD >а..точно! Вытащить бензонасос из бака и накинуть на него мокрую тряпку. Должно помочь!
Вася, всё что ты перечислил ,от температуры мотора не зависит. От температуры -датчик по температуре, да комутатор ,который стоит в блоке управления. Больше в голову ничего не приходит.)
Гость
24 - 27.08.2012 - 08:10
ой пиляяяяяяя..тут 2001год.
Добавить туда бензонасос ессно.
Гость
25 - 27.08.2012 - 08:11
+24 и высокий уровень бензина в карбе.
Гость
26 - 27.08.2012 - 09:04
Столько постов,а спалить никто ещё не предложил! Даа,деградирует форум))))
27 - 27.08.2012 - 09:18
Столько постов, уже разжевано что инжектор, а народ все карбюратор советует почистить) хотя может это стеб такой тонкий..
28 - 27.08.2012 - 09:29
27-Фанат NASCAR >в карбуряторе конденсат, бгг))))
29 - 27.08.2012 - 10:25
Цитата:
Сообщение от gtt Посмотреть сообщение
Вася, всё что ты перечислил ,от температуры мотора не зависит.
зависит.тепловое расширение.
Цитата:
Сообщение от gtt Посмотреть сообщение
Вытащить бензонасос из бака и накинуть на него мокрую тряпку. Должно помочь!
а смысл?о охлажден бензином.и не заводится у него холодная.
Цитата:
Сообщение от gtt Посмотреть сообщение
да комутатор ,который стоит в блоке управления. Больше в голову ничего не приходит.)
у него машина 2001 года.у таких коммутатор встроен в модульзажигания.тобиш ключи не в ЭБУ в в катушке зажигания.2 ключа .1-4 и 2-3 цилиндры.если помирает то наглухо
30 - 27.08.2012 - 11:31
29-Falcon >те пора инет мастерскувю открывать))))) Бушь в сваем новом боксе офисным хамячком)))))
31 - 27.08.2012 - 11:34
Цитата:
Сообщение от А нам все равно Посмотреть сообщение
Бушь в сваем новом боксе офисным хамячком)))))
ага.установку нулевую уже затащил туда.

обещают для заправки кондюков еще подогнать.
а вот офисное кресло не дают))а мой старый мягкий стул из гаража не смотрится у офисного стола.
йа ф печале))))
Гость
32 - 27.08.2012 - 11:40
Цитата:
Сообщение от А нам все равно Посмотреть сообщение
.1-4 и 2-3 цилиндры.если помирает то наглухо
- в жару на десятке начал помирать модуль, причём помирал довольно долго - просто иногда не было искры в 3 цилиндре. Периодически. Иногда помогало просто дать просраться на холостых, иногда глушил-заводил, иногда ничего не помогало. Искра периодически просто пропадала и только в одном цилиндре.
33 - 27.08.2012 - 11:53
Цитата:
Сообщение от Вазофоб Посмотреть сообщение
просто иногда не было искры в 3 цилиндре.
да тоже знаю такой случай.хотя это очень странно.по идее наебыватся должно сразу в двух горшках


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены