0
- 26.08.2012 - 08:12
|
Для рабочих нужд купили 2115, бородатого 2001 года. Когда событие обмыли и первые впечатления от выкинутых на ветер денег прошли, то оказалось что для того чтобы завести ее на горячую нужно приглашать шамана с метровым бубном. Утром или после часового простоя все работает как китайские часы, но если заглушить то это все, заведется раза с шестого. На радостях был сломан замок зажигания и стартер. Соответственно заменены новыми, еще заменили свечи с проводами. Гугл советует менять датчик температуры ОЖ, но покатавшись с подключеной диагностикой увидел что датчик честный и врать не умеет. Давление в рампе нормальное, если ее все таки удалось завести то двигатель показывает прыть и всю мощь 80 арабских скакунов. Все, дальше ступор. Вчера [*****] бросил ее у обочины и ушел, заводил пока аккумулятор не сел, через два часа завелась, тварь
| | |
1
- 26.08.2012 - 08:15
|
0-Kardi >чем диагностировали ? какой программой ? | | |
2
- 26.08.2012 - 08:22
| 1, ПО-4, применяется для корректировки пробега и диагностики | | |
3
- 26.08.2012 - 08:25
| Скока ты запчастей упорол - дешевле было бы тупо заехать на сервис и отремонтировать специальными людьми. бггг | | |
4
- 26.08.2012 - 08:27
| 0-Kardi >попробуй другой программой | | |
5
- 26.08.2012 - 08:29
| и ДКВ посмотри | | |
6
- 26.08.2012 - 08:30
| 3, угу Васек тоже на сервисе трудится... Был я на сервисе, они как начали пальцы загибать что они поменяют пока неисправность найдут, так я сразу передумал | | |
7
- 26.08.2012 - 08:33
| А че машину сразу не купили? | | |
8
- 26.08.2012 - 08:35
| 7, это не обсуждается, инвалиды тоже люди | | |
9
- 26.08.2012 - 08:36
| так и пятнаха машина, вот бы еще заводилась... | | |
10
- 26.08.2012 - 08:37
| 8-Kardi >Им не жарко в пятнахе то? Акцент не лучше был бы? Чисто для сравнения. | | |
11
- 26.08.2012 - 08:38
| 10, так и думал что привратно поймешь, в данном случае инвалид это ваз 2115 | | |
12
- 26.08.2012 - 08:46
| Похоже глючит блок управления с катушками. вроде так называется. Из него ВВ провода на свечи идут. Там разъём на массу отпаивается от времени и окисляется. Разбери, если сможешь- его состояние видно сразу. ПРипаяй большим паяльником к массе. Ни один мастер не найдёт эту причину,если приедешь на работающей машине. Только подоткнуть новый блок в момент незапуска. | | |
13
- 26.08.2012 - 08:49
|
Таких лет машина любая весь мозг вынести способна. В основном по электрике ожидай. У кента Тойота 2005года краун чтоль. Затрахалса каждый месяц по червонцу в этот хлам вкладывать. А он у него иксклюзивный какойто..продать жаль.) | | |
14
- 26.08.2012 - 09:01
| ЭЭЭЭэй Уася! Иди сюда! | | |
15
- 27.08.2012 - 07:24
|
адын.хреновыцй контакт в ДПКВ и сам он засран. два. нет массы катушки.нада шукать тры.нет плюса на форсы.нада шукать. четырё.нет питания на ЭБУ.при этом приборка включается но на ней не загорается чек и не включается стартер. пят.глючит сигналка или окислилась скрутка в том месте где штатную проводку разрезали и примотали провода от приборки. в обчем полету фантазии нет предела | | |
16
- 27.08.2012 - 07:27
| 15. За такие заголовки пусть сам долбается. | | |
17
- 27.08.2012 - 07:36
| да.ышо был случай када косичка (жгут с форс)почти касался выхлопного коллетора.каг рас плюсом.а при запуске начинало слехка коротить.пред целый а нормальных импульсов на форсы небыло | | |
18
- 27.08.2012 - 07:37
|
16-KDD > ну советы у мну бесплатны))) | | |
19
- 27.08.2012 - 07:47
|
18. Ну тогда можно добавить сменить коммутатор, и поведённый бензонасос. Хотя проверить его легко если мокрую тряпку накинуть или полить прям на него когда когда горячий и не работает. Лохматых годов же:) А за заголовок -сменить машину)) | | |
20
- 27.08.2012 - 08:03
| 19-KDD >коммутатор? поведенный насос? там же вроде инжектор?? | | |
21
- 27.08.2012 - 08:06
|
20-Фанат NASCAR > ага.инжектор | | |
22
- 27.08.2012 - 08:08
| карбюратор прочисти | | |
23
- 27.08.2012 - 08:09
|
19-KDD >а..точно! Вытащить бензонасос из бака и накинуть на него мокрую тряпку. Должно помочь! Вася, всё что ты перечислил ,от температуры мотора не зависит. От температуры -датчик по температуре, да комутатор ,который стоит в блоке управления. Больше в голову ничего не приходит.) | | |
24
- 27.08.2012 - 08:10
|
ой пиляяяяяяя..тут 2001год. Добавить туда бензонасос ессно. | | |
25
- 27.08.2012 - 08:11
| +24 и высокий уровень бензина в карбе. | | |
26
- 27.08.2012 - 09:04
| Столько постов,а спалить никто ещё не предложил! Даа,деградирует форум)))) | | |
27
- 27.08.2012 - 09:18
| Столько постов, уже разжевано что инжектор, а народ все карбюратор советует почистить) хотя может это стеб такой тонкий.. | | |
28
- 27.08.2012 - 09:29
| 27-Фанат NASCAR >в карбуряторе конденсат, бгг)))) | | |
29
- 27.08.2012 - 10:25
| зависит.тепловое расширение. Цитата:
у него машина 2001 года.у таких коммутатор встроен в модульзажигания.тобиш ключи не в ЭБУ в в катушке зажигания.2 ключа .1-4 и 2-3 цилиндры.если помирает то наглухо | | |
30
- 27.08.2012 - 11:31
| 29-Falcon >те пора инет мастерскувю открывать))))) Бушь в сваем новом боксе офисным хамячком))))) | | |
31
- 27.08.2012 - 11:34
| ага.установку нулевую уже затащил туда.![]() обещают для заправки кондюков еще подогнать. а вот офисное кресло не дают))а мой старый мягкий стул из гаража не смотрится у офисного стола. йа ф печале)))) | | |
32
- 27.08.2012 - 11:40
| - в жару на десятке начал помирать модуль, причём помирал довольно долго - просто иногда не было искры в 3 цилиндре. Периодически. Иногда помогало просто дать просраться на холостых, иногда глушил-заводил, иногда ничего не помогало. Искра периодически просто пропадала и только в одном цилиндре. | | |
33
- 27.08.2012 - 11:53
| да тоже знаю такой случай.хотя это очень странно.по идее наебыватся должно сразу в двух горшках | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |