![]() |
Вася иди сюда. Не заводится 2115, собака... Для рабочих нужд купили 2115, бородатого 2001 года. Когда событие обмыли и первые впечатления от выкинутых на ветер денег прошли, то оказалось что для того чтобы завести ее на горячую нужно приглашать шамана с метровым бубном. Утром или после часового простоя все работает как китайские часы, но если заглушить то это все, заведется раза с шестого. На радостях был сломан замок зажигания и стартер. Соответственно заменены новыми, еще заменили свечи с проводами. Гугл советует менять датчик температуры ОЖ, но покатавшись с подключеной диагностикой увидел что датчик честный и врать не умеет. Давление в рампе нормальное, если ее все таки удалось завести то двигатель показывает прыть и всю мощь 80 арабских скакунов. Все, дальше ступор. Вчера [filolog]нах[/filolog] бросил ее у обочины и ушел, заводил пока аккумулятор не сел, через два часа завелась, тварь |
0-Kardi >чем диагностировали ? какой программой ? |
1, ПО-4, применяется для корректировки пробега и диагностики |
Скока ты запчастей упорол - дешевле было бы тупо заехать на сервис и отремонтировать специальными людьми. бггг |
0-Kardi >попробуй другой программой |
и ДКВ посмотри |
3, угу Васек тоже на сервисе трудится... Был я на сервисе, они как начали пальцы загибать что они поменяют пока неисправность найдут, так я сразу передумал |
А че машину сразу не купили? |
7, это не обсуждается, инвалиды тоже люди |
так и пятнаха машина, вот бы еще заводилась... |
8-Kardi >Им не жарко в пятнахе то? Акцент не лучше был бы? Чисто для сравнения. |
10, так и думал что привратно поймешь, в данном случае инвалид это ваз 2115 |
Похоже глючит блок управления с катушками. вроде так называется. Из него ВВ провода на свечи идут. Там разъём на массу отпаивается от времени и окисляется. Разбери, если сможешь- его состояние видно сразу. ПРипаяй большим паяльником к массе. Ни один мастер не найдёт эту причину,если приедешь на работающей машине. Только подоткнуть новый блок в момент незапуска. |
Таких лет машина любая весь мозг вынести способна. В основном по электрике ожидай. У кента Тойота 2005года краун чтоль. Затрахалса каждый месяц по червонцу в этот хлам вкладывать. А он у него иксклюзивный какойто..продать жаль.) |
ЭЭЭЭэй Уася! Иди сюда! |
адын.хреновыцй контакт в ДПКВ и сам он засран. два. нет массы катушки.нада шукать тры.нет плюса на форсы.нада шукать. четырё.нет питания на ЭБУ.при этом приборка включается но на ней не загорается чек и не включается стартер. пят.глючит сигналка или окислилась скрутка в том месте где штатную проводку разрезали и примотали провода от приборки. в обчем полету фантазии нет предела |
15. За такие заголовки пусть сам долбается. |
да.ышо был случай када косичка (жгут с форс)почти касался выхлопного коллетора.каг рас плюсом.а при запуске начинало слехка коротить.пред целый а нормальных импульсов на форсы небыло |
16-KDD > ну советы у мну бесплатны))) |
18. Ну тогда можно добавить сменить коммутатор, и поведённый бензонасос. Хотя проверить его легко если мокрую тряпку накинуть или полить прям на него когда когда горячий и не работает. Лохматых годов же:) А за заголовок -сменить машину)) |
19-KDD >коммутатор? поведенный насос? там же вроде инжектор?? |
20-Фанат NASCAR > ага.инжектор |
карбюратор прочисти |
19-KDD >а..точно! Вытащить бензонасос из бака и накинуть на него мокрую тряпку. Должно помочь! Вася, всё что ты перечислил ,от температуры мотора не зависит. От температуры -датчик по температуре, да комутатор ,который стоит в блоке управления. Больше в голову ничего не приходит.) |
ой пиляяяяяяя..тут 2001год. Добавить туда бензонасос ессно. |
+24 и высокий уровень бензина в карбе. |
Столько постов,а спалить никто ещё не предложил! Даа,деградирует форум)))) |
Столько постов, уже разжевано что инжектор, а народ все карбюратор советует почистить) хотя может это стеб такой тонкий.. |
27-Фанат NASCAR >в карбуряторе конденсат, бгг)))) |
[quote=gtt;26559286]Вася, всё что ты перечислил ,от температуры мотора не зависит.[/quote] зависит.тепловое расширение. [quote=gtt;26559286] Вытащить бензонасос из бака и накинуть на него мокрую тряпку. Должно помочь![/quote] а смысл?о охлажден бензином.и не заводится у него холодная. [quote=gtt;26559286]да комутатор ,который стоит в блоке управления. Больше в голову ничего не приходит.) [/quote] у него машина 2001 года.у таких коммутатор встроен в модульзажигания.тобиш ключи не в ЭБУ в в катушке зажигания.2 ключа .1-4 и 2-3 цилиндры.если помирает то наглухо |
29-Falcon >те пора инет мастерскувю открывать))))) Бушь в сваем новом боксе офисным хамячком))))) |
[quote=А нам все равно;26563371]Бушь в сваем новом боксе офисным хамячком))))) [/quote] ага.установку нулевую уже затащил туда. [img]http://23-amex.ru/npic_toplivsystem/sl025m.jpg[/img] обещают для заправки кондюков еще подогнать. а вот офисное кресло не дают))а мой старый мягкий стул из гаража не смотрится у офисного стола. йа ф печале)))) |
[quote=А нам все равно;26563371].1-4 и 2-3 цилиндры.если помирает то наглухо [/quote] - в жару на десятке начал помирать модуль, причём помирал довольно долго - просто иногда не было искры в 3 цилиндре. Периодически. Иногда помогало просто дать просраться на холостых, иногда глушил-заводил, иногда ничего не помогало. Искра периодически просто пропадала и только в одном цилиндре. |
[quote=Вазофоб;26563533] просто иногда не было искры в 3 цилиндре. [/quote] да тоже знаю такой случай.хотя это очень странно.по идее наебыватся должно сразу в двух горшках |
Текущее время: 03:08. Часовой пояс GMT +3. |