К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ваше отношение к автомеханикам?

Гость
0 - 20.07.2014 - 00:56
и к хозяевам их сервисов.
Супермастера, которые могут восстановить авто , все знают и все умеют?
Или быдло , которое закончило ПТУ, научилось двумя руками откручивать-закручивать гайки, причем не помнит , что где откручивало и на какой машине.
Причем мнят себя пупами земли, запись, то се ...
В Европе там негры только из Африки работают автомеханиками, но там у них есть нормальные хозяева, дрессируют их и они не понтуются.
А тут каждый стремится тебя обмануть и показать свою значимость.
Конкуренции мало или сервис не развит?
Что вы по этому поводу думаете?



Гость
41 - 20.07.2014 - 14:24
0-я вот в прошлом году грм менял и по запарке забыл про помпу,через три дня помпа потекла походу тоже мастера рукожопые попались... за ремень [*****] 9соток жалко)))
42 - 20.07.2014 - 14:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
о начальних не разрешает клиентам морду бить))
а то уже сидел бы ты на нарах давно?
не, если бы мастера реально даже за дорого работали нормально, это одно. а то все приходится самому делать не потому , что мне заняться нечем, а потому, что зачастую они меняют все подряд не разбираясь даже в сути.
на самом деле цена ничего не значит, если мастер талантливый, он может понять траблу даже без инструмента.
Гость
43 - 20.07.2014 - 14:57
33-Falcon Да бейте...В чем проблема?
А проблема в том,что оч.ло то не железное.Как форум не почитаешь,так все рэмбо.А как на деле,так жидинькие на расправу
Гость
44 - 20.07.2014 - 14:59
А какое к ним может быть отношение? Я плачу - он работает. Все. Ну может там поговорить, пока чинит.
Или автор их в гости всех зазывает? Или ищет себе мастера семейного, что бы передавать его сворм потомкам по наследству?
Гость
45 - 20.07.2014 - 16:33
Извечная тема....уже и не интересно даже.
CRV
46 - 20.07.2014 - 17:24
Давайте лучше о врачах поговорим,ну или об адвокатах.А то как что,так механик козел и морду бить.А врачу нельзя,есть отмазка-так организм Ваш сработал.Адвокат взял деньги ,вопрос не решил,возвращать деньги не собирается-я же работал...
Везде есть нерадивые мастера и хитрые клиенты.И это будет вечно...
Гость
47 - 20.07.2014 - 18:08
Бывают нормальные. Даже знаю одного после Брюховецкого кулинарного техникума :)
Но далековато, да и морды клиентам бьет :)
Есть знакомый мастер, у него уже 3-ю машину обслуживаю.
Но в основном-это с улицы мальчиков набирают, те учатся на клиентах, попутно ломая им машины. А как научатся, открывают свой бизнес, пока сами работают, все нормально. А потом нанимают таких же мальчиков. В общем, круговорот.
Так что лучше к оф.дилеру, там хоть какая-никакая, а гарантия.
Да и в случае косяка им проще бесплатно переделать чем с клиентом судиться.
Гость
48 - 20.07.2014 - 21:47
Мож открою секрет, но оф. Дилер не станет Вам заниматься ремонтом. Неисправный узел заменят целиком, им запрещено что-либо разбирать и ремонтировать. У них есть инструкции и есть обучение. Сделал диагностику - посмотрел в инструкцию, заменил то-то и то-то. И набирают тех самых мальчиков, т.к. зп от стажа зависит и от того, сколько программ обучения конкретный мастер прошёл. Профессионал не пойдет работать в дилерский салон по причине низкой зарплаты, да и не захочет он три года ключи "мастеру" подавать. Поэтому, кузовной ремонт официалы делают у жестянщиков, покраску-у маляров, моторы-у мотористов, электрику-у электриков. Но, конечно, не у дяди васи в гараже, а в специализированной мастерской, имеющей необходимые лицензии и имеющей договор с оф. Дилером и соответствующий персонал.
А масло или колодки заменить - это любой водитель должен уметь. И, как правильно было сказано, в нормальных авто бачок тормозухи касчитан по объему на весь рабочий ход колодок, а если уже диски проточены и тормозуха три раза долита, то откройте книжку по эксплуатации Вашего авто и прочтите, что в этом случае нужно было сделать и сравните с тем, что сделали Вы.

Тема-ни о чём. Человек, обратившийся в сервис для ремонта может судить о качестве сервиса только по тому, насколько вежливо его обслуживали на приёмке, и как эксплуатируется его авто после ремонта. Всё остальное - домыслы.

Какое может быть объективное мнение, если вместо замены радиатора кондиционера (конденсатора), т.к. он забит грязью и маслом наглухо, в нем гвоздями делают отверстия, чтобы он хоть как-то продувался и мотор не кипел, а с приходом лета едут на заправку кондюка, думая, что им это поможет...
Гость
49 - 20.07.2014 - 21:57
48-demonizer >а что плохого в замене узла? Так же дешевле получается. Купил новый и забыл. А так заплати за ремонт, потом жди пистеца, а при его наступлении и неремонтопригодности все равно надо покупать новый узел.
Гость
50 - 20.07.2014 - 22:11
Да нет ничего плохого, можно и машину в сборе заменить - в этом тоже нет ничего плохого. Более того, была бы возможность - так бы и поступал. Но есть она далеко не у всех (эта возможность), иначе и вопрос бы не стоял. Дилер заменит Вам турбину или генератор или мотор целиком - это хорошо, но, даже опустив стоимость такой замены, это не означает, что установят новую деталь. Уже давно практмкуется такой процесс как "регенерация". Борьба за окр. Среду, экономия ресурсов и энергии привнли к тому, что Ваш снятый узел отправят на завод. Там из него извлекут изношенные детали, обработают корпусные части дробоструйкой, покрасят, соберут назад, используя новые блестящие винты, упакуют в оригинальную коробку и отправят к дилеру. А тот, в свою очередь, установит узел на следующее авто.
Мораль в том, что запасные части для всего этого имеются, и где это сделано, по сути, разницы не имеет, если все было сделано на соответствующем уровне. И у заводов бывают косяки и у предприятий поменьше. Но, опять же, по одному конкретному случаю судить неправильно. Если мастер рукожопый по определению, к нему просто не будут ехать. А если он работает, и, тем более, по записи, значит, работы у него хватает, следовательно, люди к нему едут, если мы говорим не про шиномонтаж после первых снежинок, упавших на лобовик
Гость
51 - 20.07.2014 - 22:26
........Что-то дёрнуло меня почитать темы, созданные автором сего топика....уже, пробежавшись по названиям, понял, что зря вообще что-то здесь написАл...:-(
Гость
52 - 20.07.2014 - 23:10
Морозка трезвая, в адеквате полном. Я поясню мысль- диагносты, это не те чуваки с улицы, которые сканер купили и научились кнопки тыкать, а потом сказав 'у тебя ошибка Р0335' отправляют искать электрика который это починит. Может мне повезло, но все диагносты кого я знала, люди с достаточно серьезным багажом знаний, с сильным высшим инженерным образованием (Нэти, Бауманка), и очень высоким интеллектом- назвать таких людей быдлом? Ну я тогда не знаю кем должен быть автор по отношению к ним.
Далее- мотористы, это отдельная каста людей, сравни кардиологам, ПТУшник-быдло тоже никак не потянет, ибо для такой работы нужен мозг и золотые руки.
То, что встречает автор, я имею ввиду понтовитое быдло, это не слесарь и не механик, это просто создание, которое почему то работает на сто.
Пообщайтесь с настоящими мастерами своего дела, вопрос о быдлоидности даже и не возникнет
53 - 20.07.2014 - 23:16
Morozka

Всецело подтверждаю.
Гость
54 - 21.07.2014 - 07:47
Мне с мастерами везет, что на нашемарки, что на инохлам)). Спасибо!
Гость
55 - 21.07.2014 - 07:55
Бухари они все!)))
56 - 21.07.2014 - 08:02
48-demonizer >Ты не поверишь - я кому угодно могу рассказать и как масло, и как колодки поменять.
НО - иной раз физически сил не хватает болт открутить. Да и когти ломать жалко


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены