К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Рекомендовать в новости

А Вас не достали ездюки по обочине?

Гость
0 - 20.06.2013 - 10:58
Собственно, каждое утро еду на работу по трассе от Старокорсунской в Краснодар. Постоянно находятся умники, вылетающие на обочину. Закидают камнями, поднимут облако пыли и через 100-200 м впереди влазят? Это ярчайшие представители сексуальных меньшинств?

441 - 24.06.2013 - 13:27
415-gfcnbkf > "Живем в Москве, часто ездим в Санк-Петербург" Я понял, этож Алина кабаева. Она не понимает нас и не по
Гость
442 - 24.06.2013 - 13:28
Цитата:
Сообщение от Михаэль Посмотреть сообщение
Пока не получит в левую бочину своей "хорошей, дорогой машины" не поймет, что оно быдло. Надеюсь, что это произойдет как можно быстрее.
А с чего вы взяли, что у меня дорогая машина? Езжу уже много лет на японской машине с большим годом. Читайте внимательно, что я написала. Это мои наблюдения. А то увидели слова ХОРОШАЯ, ДОРОГАЯ МАШИНА. И на этом строити свои предположения.
Гость
443 - 24.06.2013 - 13:29
Цитата:
Сообщение от gfcnbkf Посмотреть сообщение
Живем в Москве, часто ездим в Санк-Петербург на машине...
А, ну слава Богу, отлегло, хоть одним быдлом меньше, а то у нас тут и своих хватает. Главное, сюда не суйтесь из города-пиявки.
444 - 24.06.2013 - 13:31
442-gfcnbkf > Санк-Петербург, 442-gfcnbkf >строити. Получается точно 411-SAndrey >
Гость
445 - 24.06.2013 - 13:34
Наталья, хорошо, что мозги у вас есть и у ваших детей. Михаэль, куда мне соваться решим как-нибудь без вас.
Всем удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
446 - 24.06.2013 - 13:36
Ути-путички ))))
Гость
447 - 24.06.2013 - 13:45
Ну шо,какой счёт?
Гость
448 - 24.06.2013 - 13:46
Тошноты против обочнеГОФФ-это так занимательно! ))
449 - 24.06.2013 - 13:53
Цитата:
Но, если есть возможность объехать пробку по обочине, объеду.
Тем самым немного увеличив ее для последующих. На этом форуме такое обычно называют кубаноидством.
450 - 24.06.2013 - 13:56
бггг)))