Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ВАГо-водам (http://forums.kuban.ru/f1059/vago-vodam-6390307.html)

Смайл 25.12.2014 21:09

78-Dark_Rider > Еще масса. В общей теории ты описываешь фильтр, прошедший ориентировочно более 60к. Не кажется ли тебе, что в описанной ситуации КАК МИНИМУМ повысится расход горючки? Ведь это логично - меньше воздуха - больше тянем бенза чтобы ехать.

Смайл 25.12.2014 21:09

80-Falcon > Ты на электронной педали газа ездил когда?

Dark_Rider 25.12.2014 21:10

[quote=Смайл;37578853]Смотря с какой стороны дышать[/quote]
да хоть с чистой) тебе просто воздуха не хватит, ты вдохнешь тряпку возможно, и ты зря думаешь, что воздухан с 1 стороны только забит-больше конечно снаружи.
[quote=Смайл;37578853]. И два - тряпка не предназначена задерживать пыль и быть фильтром, у нее другие задачи[/quote]
йоли? примитивный фильтр в действии+если водой смочить, так по сути еще и бурбулятор)
[quote=Смайл;37578853]А материалы воздушных фильтров предназначены не пропускать частицы более чем заданное. С этим одинаково справляются и новый и прошедший 20к фильтр. Тогда в чем в них разница объясни мне ?[/quote]
да что ты говоришь?)) с чего ты взял, что ОДИНАКОВО?

Dark_Rider 25.12.2014 21:13

[quote=Смайл;37578924]В общей теории ты описываешь фильтр, прошедший ориентировочно более 60к.[/quote]
в общей теории неважно, сколько ему, если он засрался за 1 км. или 2, или 200)
[quote=Смайл;37578924]Не кажется ли тебе, что в описанной ситуации КАК МИНИМУМ повысится расход горючки? [/quote]
и повысицца, что тут не ясного? может даже дойти до того, что машина не заведется.)

Falcon 25.12.2014 21:14

[quote=Смайл;37578930]Ты на электронной педали газа ездил когда? [/quote]
около 16-00 сегодня а что?

Award 25.12.2014 21:14

74-kawi > криминал в том, что этот форум НЕКОМЕРЧЕСКИЙ если понятно это выражение, то подумай, если нет то объясню.

Смайл 25.12.2014 21:14

83-Dark_Rider > С того, что материал фильтра не изменился. Это константа в задаче. Представь сетку и просеивай через нее песок - со временем ячейки забьются крупинками так, что даже мелкие частицы не будут проходить. Считаешь по другому?

bubububu 25.12.2014 21:15

и новый и старый фильтр фильтруют одинаково, только новый способен пропускать большее кол-во воздуха за единицу времени, что тут непонятного?

Смайл 25.12.2014 21:16

84-Dark_Rider > Т.е. ты согласен, что если расход не повышен значит воздуха машине хватает через фильтр. Так?
85-Falcon > Тогда должен знать как это фиговина работает и свечи в его случае совершенно ни при чем. Это все нормы евро ((

811 25.12.2014 21:16

[quote=Falcon;37578905] 79-811 юрий > свечи давно менял?оригинал ставил? [/quote]
Такое поведение авты было с новья. Все делалось по регламенту и не ОД, а лично, и только лучшее.

Award 25.12.2014 21:16

80-Falcon > перл. Оригинальные свечи это какие?

Смайл 25.12.2014 21:17

88-Футурама 2 серия > Все верно. Наконец то нашелся хоть один грамотный. Я думал мы еще страниц 20 будем до этого идти )))

bubububu 25.12.2014 21:18

81-Смайл >"...КАК МИНИМУМ повысится расход горючки? Ведь это логично - меньше воздуха - больше тянем бенза чтобы ехать." это верно для карбюратора. Инжектор будет стараться поддерживать стехиометрию, меньше воздуха-меньше топлива, просто будет падать мощность без перерасхода.

Falcon 25.12.2014 21:20

[quote=Award;37578989] перл. Оригинальные свечи это какие? [/quote]
такие))
[img]http://mywishlist.ru/pic/i/wish/orig/003/611/838.jpeg[/img]

Award 25.12.2014 21:21

94-Falcon >а вот и нет это NONAME

Dark_Rider 25.12.2014 21:22

87-Смайл >нууу....не факт во первых, что константа. иначе не надо было его менять от возраста еще.
конечно забьется, и перестанет пропускать воздух постепенно.
нет движения воздуха-нет новой пыли, все логично.
одним словом труп.
[quote=Смайл;37578986]Т.е. ты согласен, что если расход не повышен значит воздуха машине хватает через фильтр. Так?[/quote]
процесс очень сильно растянут во времени, ты и не заметишь даже, с учем наёпок на заправках так вообще никогда)

Falcon 25.12.2014 21:22

[quote=Award;37579026] 94-Falcon >а вот и нет это NONAME [/quote]
они просто без упаковки))

Award 25.12.2014 21:23

97-Falcon >хотя в одном из смыслов они оригинальные :))

Dark_Rider 25.12.2014 21:25

[quote=Смайл;37578993] 88-Футурама 2 серия > Все верно. Наконец то нашелся хоть один грамотный. Я думал мы еще страниц 20 будем до этого идти ))) [/quote]
да не, ты просто не заботишься всего то о здоровье мотора в этой сфере, если считаешь, что можно ездить на таком фильтре.
по сути это только на это влияет, ну и на отдаваемую мощность на оборотах больших, например нулевики ставят, но по мне это все лажа.

Смайл 25.12.2014 21:26

93-Футурама 2 серия > Расход так же увеличится. Само собой не до такой степени как на карбюраторе.
96-Dark_Rider > Что значит не факт, что константа? Фильтр стоит в коробке воздушной, материалы не меняются. Срок годности не ограничен.
Короче, пост 88 уже все рассказал за меня. Обрубил спор на корню так сказать.

Смайл 25.12.2014 21:30

99-Dark_Rider > Понимаешь, "у страха глаза велики". И в данном случае проблема отрывающихся лохмотьев фильтра с пылью, незавевшийся мотор т.к. там уже не фильтр, а бетонный монолит это все надуманное. Поэтому можно масло менять каждые 5к, можно тормозную жидкость менять каждую замену масла - она же гигроскопична, воду уже набрала в себя за 10к... По сути только вопрос целесообразности встает.

kawi 25.12.2014 21:32

[quote=Award;37578965] 74-kawi > криминал в том, что этот форум НЕКОМЕРЧЕСКИЙ если понятно это выражение, то подумай, если нет то объясню. [/quote]

Да, ты прав.
По своему.
А я вот так скажу.
Если бы тема была, скажем, про давление воздуха в шинах, свою коробочку не тулил бы :-)
А вот про динамику речь - именно здесь ей и место.
Ибо как раз динамику она повышает :-)

Смайл 25.12.2014 21:37

102-kawi > пост 77 глянь.

bubububu 25.12.2014 21:37

[quote=Смайл;37579085] 93-Футурама 2 серия > Расход так же увеличится. Само собой не до такой степени как на карбюраторе. [/quote] Там где есть ДМРВ и лямда зонд расход на забитом фильтре не увеличится никогда.

Dark_Rider 25.12.2014 21:40

[quote=Смайл;37579085]Что значит не факт, что константа? Фильтр стоит в коробке воздушной, материалы не меняются[/quote]
коробка-только коробка, не более) материал впитывает влагу, он стареет по сути, если вдаваться в подробности. он может порвацца к примеру.
где я там слышал раз в 4 года минимально...
[quote=Смайл;37579110]уже не фильтр, а бетонный монолит это все надуманное[/quote]
поэтому и желательно не доводить до таких крайностей, как 50к, тогда и проблем не будет, а то , что [quote=Смайл;37579110]Поэтому можно масло менять каждые 5к[/quote]
можно. вопросе денег. ты точно не навредишь, если все правильно сделаешь)
[quote=Смайл;37579110]можно тормозную жидкость менять каждую замену масла - она же гигроскопична, [/quote]
ну если для тебя замена воздухана по трудозатратам одинакова, почему нет) только это чутка сложнее)
[quote=Смайл;37579110]По сути только вопрос целесообразности встает.[/quote]
ну если у тебя климат позволяет, то можно и 100.000
но это редко так бывает...к сожалению.

Смайл 25.12.2014 21:40

104-Футурама 2 серия > Бесконечно подгонять смесь невозможно. Есть пределы иначе потом валится ошибка.

Award 25.12.2014 21:41

102-kawi > скажу еще раз: НЕТ ГРАФИКОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВ увеличения мощности, от использования этих кусков пластика.
А что она повышает, так это количество денег у продавана.

Award 25.12.2014 21:42

102-kawi > со своим маслом в голове, вперед на avito и прочие барахолки.

Смайл 25.12.2014 21:42

105-Dark_Rider >Вот и я говорю про целесообразность. За 2 года он не впитает влагу, не оторвется, не намокнет. А все потому, что там постоянное движение воздуха, а он осушает.

bubububu 25.12.2014 21:44

[quote=Смайл;37579236] 104-Футурама 2 серия > Бесконечно подгонять смесь невозможно. Есть пределы иначе потом валится ошибка. [/quote] это верно, ошибка конечно вывалится но смесь будет корректироваться до последнего дабы не спалить катализатор

Dark_Rider 25.12.2014 21:44

109-Смайл >ты за 2 года проезжаешь 50 к?
у меня в год 10к, не более)
поэтому и меняю, когда меняю масло, заодно и фильтра все, что бы надежней было)

kawi 25.12.2014 21:45

[quote=Смайл;37579200] 102-kawi > пост 77 глянь. [/quote]

Я то глядел.
И есть что сказать, но...
Вряд ли ты желаешь узнать мое мнение, у тебя же есть свое. :-)))
Это просто зацепка, чтобы пободаться на форуме.
Я же знаю %-)

Award 25.12.2014 21:45

Вопрос: если машина эксплуатируется в условиях морозов, где пыли не так уж и много, и при этом она работает круглосуточно? Как там с заменой фильтра то?

kawi 25.12.2014 21:48

[quote=Award;37579267] 102-kawi > со своим маслом в голове, вперед на avito и прочие барахолки. [/quote]

А ты подтягивайся в гости.
На твой авто установлю свою коробочку.
Бесплатно.
Затем, после тест драйва также бесплатно и сниму.
А ты расскажешь всем форумчаном, как изменилась твоя авта с моим тюнинг боксом и без него.

Пауэр ап!
:-)

[img]https://01.img.avito.st/640x480/1306412401.jpg[/img]

Dark_Rider 25.12.2014 21:49

113-Award >фильтр вообще по сути лишняя деталь в авто, вызванная не совершенным миром)

Award 25.12.2014 21:51

114-kawi > я на газу катаюсь и мне пофигу динамика :)))
Я тебе уже задавал вопрос насчет тюнинга 4G92 ответа как то и не услышал.

Award 25.12.2014 21:51

115-Dark_Rider > не спорю, но однако надо смотреть его состояние все же.

Смайл 25.12.2014 21:53

111-Dark_Rider > 40к примерно за 2 года.
110-Футурама 2 серия > Ну так про что и речь. Получается только когда загорится ошибка тогда уже невозможно скорректировать смесь значит пора делать ТО. Но это не 20к надо проехать. И даже не 50к, а существенно больше.
112-kawi > Ты просто витиевато написал про форсунки... Примерно как:
-Какого теща?
-Числа или буя? о_О

Dark_Rider 25.12.2014 21:56

117-Award >пофигу) фильтра копейки стоят, тем более на мою, экономия на спичках.

kawi 25.12.2014 21:57

[quote=Award;37579357] 114-kawi > я на газу катаюсь и мне пофигу динамика :))) Я тебе уже задавал вопрос насчет тюнинга 4G92 ответа как то и не услышал. [/quote]

Сколько лошадей?
90 или 103?


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.