Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ВАГо-водам (http://forums.kuban.ru/f1059/vago-vodam-6390307.html)

MbITb 25.12.2014 20:06

у мну наоборот если нажать тапку резко фпол то вкл овербуст и давка подпрыгуэ до 1.3бара.
валит шопесец о_О
если плавно то не валит шопесец(

Dark_Rider 25.12.2014 20:09

[quote=Смайл;37578331] 34-Dark_Rider > В Германии сидят. Инженеры ВАГ называются. Подробнее - открываем книжечку по авто и видим что каждые 60к меняется воздушный фильтр, но не реже 1 раз в 4 года. Если ты считаешь тупыми инженеров ВАГ то мне тебя жаль. [/quote]
мне жаль людей, верящих, что воздухан НЕ МОЖЕТ забицца пылью даже за сраные 30 тысяч.
Пыли все равно, из какой срани сделан у тебя фильтр.
это легкие мотора, и если я бы менял , как ты пишешь, раз в 60 тысяч, это было бы 1 раз в 6 лет. воздухан бы за эти 6 лет превратился в невесть что.
там про продувку ничего кстати не написано мелким шрифтом?

Dark_Rider 25.12.2014 20:13

и да
[url]http://www.volkswagen.ru/ru/service/vw_service/tech_service/golf6.html[/url]
ТО на 30.000 км уже предусматривает замену воздухана, И на 60.000 тоже. то есть раз в 30.000

Смайл 25.12.2014 20:15

39-Boorman > Ага. Но умные люди сидят ТАМ. Какие инженеры у нас ТУТ мы видим по ВАЗу.

Dark_Rider 25.12.2014 20:18

44-Смайл >ну ты и олух, жесть)) представь, попал ты в пылевую бурю, и ты хочешь сказать, будешь ездить до упора на таком воздухане?)
кстати, на приоре тоже так, раз в 30.000 замена воздухана, так что признавайся, что профукался)

DM 25.12.2014 20:20

[quote=Смайл;37578449] 39-Boorman > Ага. Но умные люди сидят ТАМ. Какие инженеры у нас ТУТ мы видим по ВАЗу. [/quote]
да причём тут НАШИ инженеры? я тебе про засраную дорогу и пылящие камазы

MbITb 25.12.2014 20:22

вот салонный за 20тыс пробега.
после этого меняю в 4 раза чаще)

[img]http://photo.qip.ru/photo/mugenr/200693067/large/213537401.jpg[/img]

Dark_Rider 25.12.2014 20:23

46-Boorman >он видимо про аццкую конструкцию вага, в которой пыль, попадая в забор воздуха, перестает быть пылью только потому, что так сказали инженера вага.
логика 5-го класса)
забивается одинаково что ваг, что мерсы, что вазы, потому что пыльно у нас летом, остальное неважно.

ujhmrbq 25.12.2014 20:25

47-он же mugen >не все же пшеницу выращивают)))

ujhmrbq 25.12.2014 20:26

31-matros >если бы он с фальконом поспорил, то это одно) а с этим дегенератом , не стоит))))

Смайл 25.12.2014 20:28

Чо за. Писал и выбило авторизацию.
43-Dark_Rider > Я когда поставил газ решил для проверки заменить свечи (благо стоят копейки) и воздухан (благо оригинал стоит дешевле любых аналогов). Это было на 40к. Так вот я решил его простучать и визуально глянуть как он засран. С него почти ничего не посыпалось, а на вид он был слегка грязный. Я не против, что пишут каждые 30к менять, могут и каждые 5к писать. Но для себя я сделал вывод, что менять воздух раньше 50к просто нет смысла. Масло меняю каждые 10к
И кстати, можно и форсунки мыть каждые 25к - уверяют поедет даже лучше чем новая с салона, а зимой еще лучше заводиться будет. А каждые 12,5к промывать для профилактики.
PS. Моторы на VW и на Skoda зачастую одни и те же, но менять на фольце надо чаще т.к. авто стоит дороже, у покупашки больше бабла. Так может почаще делать сервис в его автомобиле? Есть же чем платить ))))
46-Boorman > Прям пылесос, а не мотор ))) ВСЮ пыль поди из окружающего воздуха тянет, соседним то авто что оставляет? )

Смайл 25.12.2014 20:30

47-он же mugen > Угольный юзаю - он из коробки как правый. Т.е. достав из коробки его уже менять надо? )))бгг
PS. Рекомендую угольный - не намного дороже, а пользы больше. Поверь.

MbITb 25.12.2014 20:30

[quote=Смайл;37578531]Но для себя я сделал вывод, что менять воздух раньше 50к просто нет смысла[/quote]

правильно!
я б и масло менял на 50к.

Смайл 25.12.2014 20:31

Кто мне может рассказать - вы меняете фильтр по внешнему виду что ли? Или как оцениваете степень загрязнения?

Смайл 25.12.2014 20:32

53-он же mugen > Меняй на 50к. Но не рекомендую т.к. после 10к присадки разлагаются уже окончательно на нашем бензине.

MbITb 25.12.2014 20:33

52-Смайл >
я верю своим глозам.
а глоза говорят, что за 20тыс на этом фильтре можно выращевать пиницелин бугог
и не важно угольный он или бумажный.
он стоит в салоне автомобиля и вся эта грязь находится там же.
мне проще раз в 5тыс км потратить 200рублей и 5минут времени чем верить в угольные фильтра гы

MbITb 25.12.2014 20:35

[quote=Смайл;37578557]вы меняете фильтр по внешнему виду что ли?[/quote]

дурак штоле?
после 3-й стирки.
не раньше

Dark_Rider 25.12.2014 20:35

51-Смайл >куки кончились
[quote=Смайл;37578531] Но для себя я сделал вывод, что менять воздух раньше 50к просто нет смысла. [/quote]
так ты определись, то ли ты по книжке хочешь менять, то ли по факту, мне то лично по барабану, у нас пыльно в городе, и я ваще раз в 10.000 меняю, если брать стандартные фильтра, они по сути из одного материала сделаны, что на ваз, что на ваг. так что это из разряда заставь дурака богу молицца. тут кашу маслом не испортишь.

Смайл 25.12.2014 20:36

56-он же mugen > Я раз в 10 меняю салонный. Тут главное понимать принцип фильтрации, "у страха глаза велики" как говорится.

Dark_Rider 25.12.2014 20:38

[quote=Смайл;37578557] Кто мне может рассказать - вы меняете фильтр по внешнему виду что ли? Или как оцениваете степень загрязнения? [/quote]
смотря где ездить.какая погода, еще от фазы на луне зависит.

MbITb 25.12.2014 20:39

59-Смайл >
угольный салонник раз в 10, а внешний бумажный раз в 50?
это из-за принципов фильтрации такие цыфры?))

Смайл 25.12.2014 20:39

57-он же mugen > Ты выше написал, что глазам веришь и меняешь соответственно. Значит визуально ?
58-Dark_Rider >Я сделал вывод, что не раньше 50к. Принцип фильтрации он одинаков для всех. Даже если за камазами ехать.

Смайл 25.12.2014 20:41

61-он же mugen > Нет. Просто Чуть больше запахов начинает проникать в салон уже ближе к 15к. Только и всего.

Dark_Rider 25.12.2014 20:44

62-Смайл >ну ты в курсе, насколько он больше пыли создает, и что ей некуда девацца, кроме как частично осесть на фильтре, частично попасть в мотор?
то есть ты едешь за камазом, и не думаешь надеюсь, что от него пыли меньше, чем от любой обычной легковушки?
меняй раз в 50к, я не против))) можешь еще на шиномонтаж подьехать, и попросить продуть воздухан, можно ваще не менять. икономия!

Dark_Rider 25.12.2014 20:45

[quote=Смайл;37578642] 61-он же mugen > Нет. Просто Чуть больше запахов начинает проникать в салон уже ближе к 15к. Только и всего. [/quote]
мне в таких ситуациях вспоминается полицейская академия
"у тебя такое лицо, как будто у автобуса отсосал"

Смайл 25.12.2014 20:50

64-Dark_Rider > В принципе, механический принцип фильтрации имеет особенность - чем грязнее фильтр тем более мелкую фракцию он способен задерживать. Выводом и следствием этого является то, что со временем фильтр становится таким плотным, что уже не может пропускать даже самые мелкие частицы и пропускать вообще т.к. он забит уже поулчается полностью. Я надеюсь ты не считаешь, что новый фильтр задержит больше пыли из воздуха чем уже поездивший 20к, к примеру?

Award 25.12.2014 20:53

Kawi а на кой ляд твоя реклама тут?
Ты о сих пор как ребенок, заехал к тебе человек на Ferrari и всё теперь ты на эту фотку молиться будешь и кичиться этим каждый раз?

bubububu 25.12.2014 20:55

0-MadMotor >Чтобы такого не было меняй воздухан не реже чем раз в 20000. у меня на возд. фильтре прошедшем 10-15 тыщ максимальны расход воздуха уменьшается примерно на 10-15 грамм в секунду а это примерно 13-18 л/с. На спул грязный фильтр тоже влияет сильно отрицательно. Это что касается 1,8Т.
А на атмо это может быть следствием различных факторов, таких как например хреново работающие свечи, которые плохо воспламеняют обогащённую смесь, а когда нажимаешь постепенно то они справляются вот и разгон лучше.

Dark_Rider 25.12.2014 20:57

[quote=Смайл;37578726] 64-Dark_Rider > В принципе, механический принцип фильтрации имеет особенность - чем грязнее фильтр тем более мелкую фракцию он способен задерживать. Выводом и следствием этого является то, что со временем фильтр становится таким плотным, что уже не может пропускать даже самые мелкие частицы и пропускать вообще т.к. он забит уже поулчается полностью. Я надеюсь ты не считаешь, что новый фильтр задержит больше пыли из воздуха чем уже поездивший 20к, к примеру? [/quote]
он то конечно не задержит, все верно. он начнет пыль сосать с фильтра в мотор, и кирдык твоему мотору настанет.
причем это если вообще заведется.

bubububu 25.12.2014 20:58

форсунки, я считаю, нужно мыть не реже чем раз в 10000

Смайл 25.12.2014 20:59

69-Dark_Rider > Т.е. на 30к мотор уже не заведется? И второй же вопрос не ответил - какой фильтр задержит пыли больше - новый или проехавший 20к ?
И возникает третий вопрос - почему мотор не сосет пыль из нового фильтра, который прошел лишь 2к ? Там за 2к нет пыли что ли?

Dark_Rider 25.12.2014 21:00

66-Смайл >это все равно, что тебя заставить дышать грязной пыльной тряпкой, тебе как, понравица?) сравнение конечно условное, но общее впечатление верное.

Смайл 25.12.2014 21:00

70-Футурама 2 серия > Уже лучше.

kawi 25.12.2014 21:00

[quote=Award;37578758] Kawi а на кой ляд твоя реклама тут? Ты о сих пор как ребенок, заехал к тебе человек на Ferrari и всё теперь ты на эту фотку молиться будешь и кичиться этим каждый раз? [/quote]

Что хочу то и буду делать.
Автор спросил, что надо сделать, чтобы машина увеличила динамику?
Так?
вот я и ответил.
Насос, форсунки, мой тюнинг бокс.
Все это повышает динамику.
В чем криминал?

DM 25.12.2014 21:02

[quote=Смайл;37578531]Прям пылесос, а не мотор )))[/quote]
ну можно и так назвать)) сосёт в прямом смысле

Смайл 25.12.2014 21:02

72-Dark_Rider > Не совсем верное я считаю. Смотря с какой стороны дышать. Это раз. И два - тряпка не предназначена задерживать пыль и быть фильтром, у нее другие задачи. А материалы воздушных фильтров предназначены не пропускать частицы более чем заданное. С этим одинаково справляются и новый и прошедший 20к фильтр. Тогда в чем в них разница объясни мне ?

Смайл 25.12.2014 21:03

74-kawi > Форсунки помыть или заменить более мощными в данном аспекте?

Dark_Rider 25.12.2014 21:05

71-Смайл >если ты забьешь новый воздухан пакетом, то и за 1 км не заведется ,не проблема)
[quote=Смайл;37578810] И второй же вопрос не ответил - какой фильтр задержит пыли больше - новый или проехавший 20к ?[/quote]
вопрос конечно интересный. задача фильтра-задержать ненужное, пропустить нужное. задержит конечно новый, пропустит очищенного воздуха тоже новый, постепенно фильтр забивается, и спустя даже 10 км пыль все равно будет попадать, но из-за того, что этот процесс достаточно неравномерен во времени, общая картина будет такова, что постепенно пыль все равно будет попадать, все больше и больше, это нормально в принципе, я имел ввиду, что если фильтр забит наглухо, то мотор начинает из-за забитости фильтра всасывать уже и сам фильтр, что ведет часто даже к сжатию фильтра, и отрыву слоев пыли, которые уже несут деструктивные разрушения, и то конечно не всегда.
еще вопросы :?)

811 25.12.2014 21:06

Не читая всего.
Такая же фигня. Видимо мазхи на екологию настроины, плюс педалька электроная (не дросель). Нажал "в пол", отдачи никакой. Децел отпустил, пошла радемая.

Falcon 25.12.2014 21:07

79-811 юрий >
свечи давно менял?оригинал ставил?


Текущее время: 09:34. Часовой пояс GMT +3.