К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАГо-водам

Гость
0 - 25.12.2014 - 17:28
Вопросец у мну такой.

катался я в своё время на 2Е моторе о 136ка конях, сейчас катаюсь на 1,8т AWT.

Так вот и на том и на этом (хотя они разные, при чём сильно) замечал, что динамика разгона у них больше, когда не в пол топчешь педаль, а нажимаешь её с определённой скорость(можно сказать медленно, плавно). При чём динамика существенно разнится.

Как это понимать? Откуда растут ноги у этой замеченной особенности? Кто-нить может сказать?

спасибо



Гость
41 - 25.12.2014 - 20:06
у мну наоборот если нажать тапку резко фпол то вкл овербуст и давка подпрыгуэ до 1.3бара.
валит шопесец о_О
если плавно то не валит шопесец(
42 - 25.12.2014 - 20:09
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
34-Dark_Rider > В Германии сидят. Инженеры ВАГ называются. Подробнее - открываем книжечку по авто и видим что каждые 60к меняется воздушный фильтр, но не реже 1 раз в 4 года. Если ты считаешь тупыми инженеров ВАГ то мне тебя жаль.
мне жаль людей, верящих, что воздухан НЕ МОЖЕТ забицца пылью даже за сраные 30 тысяч.
Пыли все равно, из какой срани сделан у тебя фильтр.
это легкие мотора, и если я бы менял , как ты пишешь, раз в 60 тысяч, это было бы 1 раз в 6 лет. воздухан бы за эти 6 лет превратился в невесть что.
там про продувку ничего кстати не написано мелким шрифтом?
43 - 25.12.2014 - 20:13
и да
http://www.volkswagen.ru/ru/service/...ice/golf6.html
ТО на 30.000 км уже предусматривает замену воздухана, И на 60.000 тоже. то есть раз в 30.000
Гость
44 - 25.12.2014 - 20:15
39-Boorman > Ага. Но умные люди сидят ТАМ. Какие инженеры у нас ТУТ мы видим по ВАЗу.
45 - 25.12.2014 - 20:18
44-Смайл >ну ты и олух, жесть)) представь, попал ты в пылевую бурю, и ты хочешь сказать, будешь ездить до упора на таком воздухане?)
кстати, на приоре тоже так, раз в 30.000 замена воздухана, так что признавайся, что профукался)
46 - 25.12.2014 - 20:20
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
39-Boorman > Ага. Но умные люди сидят ТАМ. Какие инженеры у нас ТУТ мы видим по ВАЗу.
да причём тут НАШИ инженеры? я тебе про засраную дорогу и пылящие камазы
Гость
47 - 25.12.2014 - 20:22
вот салонный за 20тыс пробега.
после этого меняю в 4 раза чаще)

48 - 25.12.2014 - 20:23
46-Boorman >он видимо про аццкую конструкцию вага, в которой пыль, попадая в забор воздуха, перестает быть пылью только потому, что так сказали инженера вага.
логика 5-го класса)
забивается одинаково что ваг, что мерсы, что вазы, потому что пыльно у нас летом, остальное неважно.
Гость
49 - 25.12.2014 - 20:25
47-он же mugen >не все же пшеницу выращивают)))
Гость
50 - 25.12.2014 - 20:26
31-matros >если бы он с фальконом поспорил, то это одно) а с этим дегенератом , не стоит))))
Гость
51 - 25.12.2014 - 20:28
Чо за. Писал и выбило авторизацию.
43-Dark_Rider > Я когда поставил газ решил для проверки заменить свечи (благо стоят копейки) и воздухан (благо оригинал стоит дешевле любых аналогов). Это было на 40к. Так вот я решил его простучать и визуально глянуть как он засран. С него почти ничего не посыпалось, а на вид он был слегка грязный. Я не против, что пишут каждые 30к менять, могут и каждые 5к писать. Но для себя я сделал вывод, что менять воздух раньше 50к просто нет смысла. Масло меняю каждые 10к
И кстати, можно и форсунки мыть каждые 25к - уверяют поедет даже лучше чем новая с салона, а зимой еще лучше заводиться будет. А каждые 12,5к промывать для профилактики.
PS. Моторы на VW и на Skoda зачастую одни и те же, но менять на фольце надо чаще т.к. авто стоит дороже, у покупашки больше бабла. Так может почаще делать сервис в его автомобиле? Есть же чем платить ))))
46-Boorman > Прям пылесос, а не мотор ))) ВСЮ пыль поди из окружающего воздуха тянет, соседним то авто что оставляет? )
Гость
52 - 25.12.2014 - 20:30
47-он же mugen > Угольный юзаю - он из коробки как правый. Т.е. достав из коробки его уже менять надо? )))бгг
PS. Рекомендую угольный - не намного дороже, а пользы больше. Поверь.
Гость
53 - 25.12.2014 - 20:30
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Но для себя я сделал вывод, что менять воздух раньше 50к просто нет смысла
правильно!
я б и масло менял на 50к.
Гость
54 - 25.12.2014 - 20:31
Кто мне может рассказать - вы меняете фильтр по внешнему виду что ли? Или как оцениваете степень загрязнения?
Гость
55 - 25.12.2014 - 20:32
53-он же mugen > Меняй на 50к. Но не рекомендую т.к. после 10к присадки разлагаются уже окончательно на нашем бензине.
Гость
56 - 25.12.2014 - 20:33
52-Смайл >
я верю своим глозам.
а глоза говорят, что за 20тыс на этом фильтре можно выращевать пиницелин бугог
и не важно угольный он или бумажный.
он стоит в салоне автомобиля и вся эта грязь находится там же.
мне проще раз в 5тыс км потратить 200рублей и 5минут времени чем верить в угольные фильтра гы
Гость
57 - 25.12.2014 - 20:35
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
вы меняете фильтр по внешнему виду что ли?
дурак штоле?
после 3-й стирки.
не раньше
58 - 25.12.2014 - 20:35
51-Смайл >куки кончились
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Но для себя я сделал вывод, что менять воздух раньше 50к просто нет смысла.
так ты определись, то ли ты по книжке хочешь менять, то ли по факту, мне то лично по барабану, у нас пыльно в городе, и я ваще раз в 10.000 меняю, если брать стандартные фильтра, они по сути из одного материала сделаны, что на ваз, что на ваг. так что это из разряда заставь дурака богу молицца. тут кашу маслом не испортишь.
Гость
59 - 25.12.2014 - 20:36
56-он же mugen > Я раз в 10 меняю салонный. Тут главное понимать принцип фильтрации, "у страха глаза велики" как говорится.
60 - 25.12.2014 - 20:38
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Кто мне может рассказать - вы меняете фильтр по внешнему виду что ли? Или как оцениваете степень загрязнения?
смотря где ездить.какая погода, еще от фазы на луне зависит.
Гость
61 - 25.12.2014 - 20:39
59-Смайл >
угольный салонник раз в 10, а внешний бумажный раз в 50?
это из-за принципов фильтрации такие цыфры?))
Гость
62 - 25.12.2014 - 20:39
57-он же mugen > Ты выше написал, что глазам веришь и меняешь соответственно. Значит визуально ?
58-Dark_Rider >Я сделал вывод, что не раньше 50к. Принцип фильтрации он одинаков для всех. Даже если за камазами ехать.
Гость
63 - 25.12.2014 - 20:41
61-он же mugen > Нет. Просто Чуть больше запахов начинает проникать в салон уже ближе к 15к. Только и всего.
64 - 25.12.2014 - 20:44
62-Смайл >ну ты в курсе, насколько он больше пыли создает, и что ей некуда девацца, кроме как частично осесть на фильтре, частично попасть в мотор?
то есть ты едешь за камазом, и не думаешь надеюсь, что от него пыли меньше, чем от любой обычной легковушки?
меняй раз в 50к, я не против))) можешь еще на шиномонтаж подьехать, и попросить продуть воздухан, можно ваще не менять. икономия!
65 - 25.12.2014 - 20:45
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
61-он же mugen > Нет. Просто Чуть больше запахов начинает проникать в салон уже ближе к 15к. Только и всего.
мне в таких ситуациях вспоминается полицейская академия
"у тебя такое лицо, как будто у автобуса отсосал"
Гость
66 - 25.12.2014 - 20:50
64-Dark_Rider > В принципе, механический принцип фильтрации имеет особенность - чем грязнее фильтр тем более мелкую фракцию он способен задерживать. Выводом и следствием этого является то, что со временем фильтр становится таким плотным, что уже не может пропускать даже самые мелкие частицы и пропускать вообще т.к. он забит уже поулчается полностью. Я надеюсь ты не считаешь, что новый фильтр задержит больше пыли из воздуха чем уже поездивший 20к, к примеру?
Гость
67 - 25.12.2014 - 20:53
Kawi а на кой ляд твоя реклама тут?
Ты о сих пор как ребенок, заехал к тебе человек на Ferrari и всё теперь ты на эту фотку молиться будешь и кичиться этим каждый раз?
Гость
68 - 25.12.2014 - 20:55
0-MadMotor >Чтобы такого не было меняй воздухан не реже чем раз в 20000. у меня на возд. фильтре прошедшем 10-15 тыщ максимальны расход воздуха уменьшается примерно на 10-15 грамм в секунду а это примерно 13-18 л/с. На спул грязный фильтр тоже влияет сильно отрицательно. Это что касается 1,8Т.
А на атмо это может быть следствием различных факторов, таких как например хреново работающие свечи, которые плохо воспламеняют обогащённую смесь, а когда нажимаешь постепенно то они справляются вот и разгон лучше.
69 - 25.12.2014 - 20:57
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
64-Dark_Rider > В принципе, механический принцип фильтрации имеет особенность - чем грязнее фильтр тем более мелкую фракцию он способен задерживать. Выводом и следствием этого является то, что со временем фильтр становится таким плотным, что уже не может пропускать даже самые мелкие частицы и пропускать вообще т.к. он забит уже поулчается полностью. Я надеюсь ты не считаешь, что новый фильтр задержит больше пыли из воздуха чем уже поездивший 20к, к примеру?
он то конечно не задержит, все верно. он начнет пыль сосать с фильтра в мотор, и кирдык твоему мотору настанет.
причем это если вообще заведется.
Гость
70 - 25.12.2014 - 20:58
форсунки, я считаю, нужно мыть не реже чем раз в 10000
Гость
71 - 25.12.2014 - 20:59
69-Dark_Rider > Т.е. на 30к мотор уже не заведется? И второй же вопрос не ответил - какой фильтр задержит пыли больше - новый или проехавший 20к ?
И возникает третий вопрос - почему мотор не сосет пыль из нового фильтра, который прошел лишь 2к ? Там за 2к нет пыли что ли?
72 - 25.12.2014 - 21:00
66-Смайл >это все равно, что тебя заставить дышать грязной пыльной тряпкой, тебе как, понравица?) сравнение конечно условное, но общее впечатление верное.
Гость
73 - 25.12.2014 - 21:00
70-Футурама 2 серия > Уже лучше.
74 - 25.12.2014 - 21:00
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
Kawi а на кой ляд твоя реклама тут? Ты о сих пор как ребенок, заехал к тебе человек на Ferrari и всё теперь ты на эту фотку молиться будешь и кичиться этим каждый раз?
Что хочу то и буду делать.
Автор спросил, что надо сделать, чтобы машина увеличила динамику?
Так?
вот я и ответил.
Насос, форсунки, мой тюнинг бокс.
Все это повышает динамику.
В чем криминал?
75 - 25.12.2014 - 21:02
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Прям пылесос, а не мотор )))
ну можно и так назвать)) сосёт в прямом смысле
Гость
76 - 25.12.2014 - 21:02
72-Dark_Rider > Не совсем верное я считаю. Смотря с какой стороны дышать. Это раз. И два - тряпка не предназначена задерживать пыль и быть фильтром, у нее другие задачи. А материалы воздушных фильтров предназначены не пропускать частицы более чем заданное. С этим одинаково справляются и новый и прошедший 20к фильтр. Тогда в чем в них разница объясни мне ?
Гость
77 - 25.12.2014 - 21:03
74-kawi > Форсунки помыть или заменить более мощными в данном аспекте?
78 - 25.12.2014 - 21:05
71-Смайл >если ты забьешь новый воздухан пакетом, то и за 1 км не заведется ,не проблема)
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
И второй же вопрос не ответил - какой фильтр задержит пыли больше - новый или проехавший 20к ?
вопрос конечно интересный. задача фильтра-задержать ненужное, пропустить нужное. задержит конечно новый, пропустит очищенного воздуха тоже новый, постепенно фильтр забивается, и спустя даже 10 км пыль все равно будет попадать, но из-за того, что этот процесс достаточно неравномерен во времени, общая картина будет такова, что постепенно пыль все равно будет попадать, все больше и больше, это нормально в принципе, я имел ввиду, что если фильтр забит наглухо, то мотор начинает из-за забитости фильтра всасывать уже и сам фильтр, что ведет часто даже к сжатию фильтра, и отрыву слоев пыли, которые уже несут деструктивные разрушения, и то конечно не всегда.
еще вопросы :?)
Гость
79 - 25.12.2014 - 21:06
Не читая всего.
Такая же фигня. Видимо мазхи на екологию настроины, плюс педалька электроная (не дросель). Нажал "в пол", отдачи никакой. Децел отпустил, пошла радемая.
80 - 25.12.2014 - 21:07
79-811 юрий >
свечи давно менял?оригинал ставил?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены