0
- 25.12.2014 - 17:28
|
Вопросец у мну такой. катался я в своё время на 2Е моторе о 136ка конях, сейчас катаюсь на 1,8т AWT. Так вот и на том и на этом (хотя они разные, при чём сильно) замечал, что динамика разгона у них больше, когда не в пол топчешь педаль, а нажимаешь её с определённой скорость(можно сказать медленно, плавно). При чём динамика существенно разнится. Как это понимать? Откуда растут ноги у этой замеченной особенности? Кто-нить может сказать? спасибо | | |
1
- 25.12.2014 - 17:31
| Так на многих машинах. Мотор душится для экологии когда в пол. | | |
2
- 25.12.2014 - 17:35
| Патаму что овощ | | |
3
- 25.12.2014 - 17:37
| от марки?)) | | |
4
- 25.12.2014 - 17:44
| Евронормы в угоду экологии. | | |
5
- 25.12.2014 - 17:47
| Это чтоб бешеный момэнт не ушатал коробас))) | | |
6
- 25.12.2014 - 17:48
| Фильтр воздушный давно менял? | | |
7
- 25.12.2014 - 17:54
|
Бензонасос утерял производительность. Это не особенность данного авто, а обычная неисправность. Да, и форсунки мыть надо через каждые 25.000 км. | | |
8
- 25.12.2014 - 17:58
| 7-kawi > а то что?) | | |
9
- 25.12.2014 - 18:00
| 7-kawi > Зачем форсунки мыть так часто? Или имелось в виду 250 000 ? | | |
10
- 25.12.2014 - 18:08
| мы тоже кушать хотим)) | | |
11
- 25.12.2014 - 18:08
| 10-Falcon > Так идите работать. | | |
12
- 25.12.2014 - 18:09
| а это и есть наша работа))) | | |
13
- 25.12.2014 - 18:11
| А то будет так с машиной, как описал автор в топике. | | |
14
- 25.12.2014 - 18:12
| Имелось в виду каждые 25.000км. Это из многолетнего опыта. | | |
15
- 25.12.2014 - 18:16
|
14-kawi > Зачем? Бензин евро5, моющие присадки в нем. Воздухан ходит 60к, свечи ходят 50к минимум. Форсунки каждые 25к? о_О Не сильно ли нагло? Или совсем дела плохи, что уже ТАК приходится зарабатывать? 12-Falcon > Ну без лоха жизнь плоха. Это да. | | |
16
- 25.12.2014 - 18:20
| та не мой форсы.и зубы не чисти))дело апсолютна добровольное)) | | |
17
- 25.12.2014 - 18:21
| 16-Falcon > Так и не мою. Пробег всего 53к. До 100к доходят, а там погляжу. | | |
18
- 25.12.2014 - 18:26
| вот тогда обязательно если через 25 -50 это профилактика то на 100 мыть обязательна | | |
19
- 25.12.2014 - 19:05
| Цитата:
Не, я конечно могу и форсунки промыть, и диагностику сделать, и электронные системы в авто отремонтировать. Но лишь при настойчивых просьбах и моем желании. В виде исключения. Однако, в свое время промыл форсунки на более, чем 1000 авто. И поэтому знаю о чем говорю. А вот тебе приходилось снимать форсунки? Подключать их к промывочному стенду? Наблюдать за распылом грязной форсунки? А затем, после промывки, наблюдать с удивлением во взоре за изменением этого распыла? Приходилось ощущать, как возрастает динамика, приемистость авто, как он лучше и стабильней на холодную зимой заводится? А вот мне приходилось. И не раз Выхватывал аплодисменты. | | |
20
- 25.12.2014 - 19:12
|
19-kawi > Что значит стабильнее заводится? Всегда заводились зимой. Тут важнее АКБ если ты не знал. Если он дохлый или древний то даже новые форсунки не помогут. Уверяю! Остальное погрешность и эффект Плацебо. В поликлинике платной тоже говорят "вы скоро умрете, но мы можем вас спасти! Всего за какие то 10 000р мы выпишем вам капли в нос и вы не умрете." 25.000 ? Ты правда думаешь, что кто то поверит? Или просто на лошков расчет, что ему показали красивые картинки и машина полетит? | | |
21
- 25.12.2014 - 19:19
| Что я не знал. Да я фору тебе дам, как по теории, так и по практике. Упертый ты типок, однако. Тебе два мастера, Фалькон и я, утвеждают что оно люминивое, а ты твердишь - деревлянное :-) Бухаешьи сейчас и тянет поговорить? Просто так, ни о чем? :-) | | |
22
- 25.12.2014 - 19:21
| 21-kawi > Т.е. ты считаешь, что зимой важнее чистые форсунки нежели заряженый и исправный АКБ ? Правильно понял? | | |
23
- 25.12.2014 - 19:27
| Цитата:
Ты ее просто впихнул. Будь добр, вернись к началу топика и прочитай вопрос автора. Вот ему по теме и ответил. Про форсунки и давление топлива. При чем здесь АКБ. Или протрезвей, или мне пойло отдай, тоже хотел бы накатить, да выйти из дома не могу за пузырем, радикулит скрутил. | | |
24
- 25.12.2014 - 19:30
| 23-kawi >нашёл с кем спорить))) это самое тупое и упертое существо на форуме) бедь выше) | | |
25
- 25.12.2014 - 19:31
|
23-kawi > Ты написал: "авто, как он лучше и стабильней на холодную зимой заводится" Я же утверждаю, что стабильнее заводиться будет если будет исправный АКБ нежели чистые форсунки. Т.е. твой довод про "стабильней заводится" ну как то из пальца высосан, притянут за уши дабы хоть как то оправдать трату денег каждые 25к пробега. Собственно вот откуда взялся АКБ. | | |
26
- 25.12.2014 - 19:32
| Цитата:
Спасибо, теперь осторожней буду. Ведь нервные клетки хоть и восстанавливаются очень медленно. :-) | | |
27
- 25.12.2014 - 19:33
|
Ну, думаю я, если б это был насос, или что-то неисправное, то не было бы завидной постоянности более хорошей тяги, когда я уже наловчился "правильно" давить на тапку. как раскрывается этот момент с неисправностями? если "правильно" давишь, так она на сухом асфальте шкребсти начинает на 2000 об без использования сцепления. я тоже склонялся к тому, что мозги так шиты, но мнение Кави я уважаю. При чём это замечалось как на своих двух корытах, так и на трёх других - гольфе 4, 5 и на другом пассате. или ты таки советуешь померить давление насоса и промыть форсунки? | | |
28
- 25.12.2014 - 19:36
| 27-MadMotor > бгг. Промыть форсунки я бы советовал после каждой заправки! Ну как профилактику. Выше пишут авторитетные люди, что столько плюсов появляется у авто... | | |
29
- 25.12.2014 - 19:36
|
27 Да пробоали уже мыть эоо ничего не меняет. А вот прошивка меняет. Вывод? :-) | | |
30
- 25.12.2014 - 19:41
| 29-зе Рокке Пальбоа >а по подробнее про прошивку? | | |
31
- 25.12.2014 - 19:42
|
24-Баркас > а мне кажется - достойные его оппонент :) а про "два мастера, Фалькон и я" реально уибло )))) | | |
32
- 25.12.2014 - 19:44
| Цитата:
Номер телефона под ником, если есть желание - звякни, голосом более доходчиво донести можно, чем текстом. Но, попробую все же. Насос не сломался наглухо. Нет. Он просто уже подизносился и начал терять производительность. Поэтому, когда ты на гашетку давишь резко, он не в состоянии обеспечить мгновенно необходимую дозу. А вот при плавном нажатии, еще может. Вот и все. Сделай замер давления под нагрузкой. Позвони сейчас, я за минуту все подробно объясню | | |
33
- 25.12.2014 - 19:45
| Ты со мной знаком лично? | | |
34
- 25.12.2014 - 19:46
| в голос. откуда вы такие рождаетесь то такие тупые( | | |
35
- 25.12.2014 - 19:46
|
33-kawi > нет. Но это не мешает сделать некоторые выводы. Вы продолжайте, продолжайте. Меня интересует ваш диалог, не надо на меня отвлекаться :) | | |
36
- 25.12.2014 - 19:50
| [quote=kawi;37575660] Знаю великое множество случаев, когда люди сознательно приобретали машины с небольшой мощностью и невысокой ценой, но имеющие возможность радикального повышения мощности. Таким образом и налоги государству фиг обломятся(мелочь, а приятно каждому :-), и начадьный ценник за авто невысок, да борзость тачки можно поднастроить. Да чего далеко ходить. Вот Фокс Гольф 4 возьмем 1.8 Турбо года так 2005. У него на борту 150л.с. Которые легко чип тюнингом можно довести до 187л.с. Облегчаем выхлоп, ставим нулевик такой вот в штатное место, добавляем в керосин вот это и получаем все 200 лошадок. Ну, по желанию можно и мою игрушку установить. Прирастет еще лошадок. Согласитесь, при массе Гольфа меньше тонны и 200л.с. = маленькая шальная пуля. | | |
37
- 25.12.2014 - 19:53
| Цитата:
Ты видел мои работы? Ты наблюдал за моими действиями вживую? Ты хотя бы по телефону со мной общался? По моему мнению только так можно создавать какие либо заключения. Разве нет? | | |
38
- 25.12.2014 - 20:01
| 34-Dark_Rider > В Германии сидят. Инженеры ВАГ называются. Подробнее - открываем книжечку по авто и видим что каждые 60к меняется воздушный фильтр, но не реже 1 раз в 4 года. Если ты считаешь тупыми инженеров ВАГ то мне тебя жаль. | | |
39
- 25.12.2014 - 20:06
| начнем с того что германия ТАМ, а живём мы ТУТ | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |