Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   ВАГ!) объясните разницу!... (http://forums.kuban.ru/f1059/vag_ob-yasnite_raznicu-2511672.html)

161rus 19.04.2012 11:34

41- короче ты один д"артаньян)) бгг

gentleman 19.04.2012 11:35

41 - нет..я просто в отличие в всех вас теоретиков общался с "первоисточником" (ну если таковым можно считать оф представительство)

161rus 19.04.2012 11:37

лучше тогда на завод съездить и глянуть

161rus 19.04.2012 11:37

или таки содрать пластиковую крышку с мотора

gentleman 19.04.2012 11:37

44 - лучше 100%.. с кого предлагаешь деньги на поездку собрать?? :))

Дятел задолбаю всех 19.04.2012 11:58

41-gentleman >так как у мну фольц, то писал о фольцах) на фольцах пишут тси) везде)

gentleman 19.04.2012 12:02

47 - ты прав..я ж разъяснил.. у мну и фольцы и ауди были штук 5 разных

Баркас 19.04.2012 12:27

48-gentleman >значит разница только вольц или ауди, так? и я выше писал тси=тфси, так?)

gentleman 19.04.2012 13:31

для 99% моторов так... это просто скорее обозначения наддувной технологии у фольца и ауди.. и регистр марки не более того.. тонкости я указал выше.. существует движек тси 2-х наддувный и ТФСИ компрессор и т.п....

Oi 19.04.2012 13:56

Насколько мне известно обозначение TSI есть как на машинах с компрессором и турбиной, так и на машинах только с турбиной. Только в первом случае Т обозначает "твинтурбо", а во втором только "турбо". И еще на битурбовых двигателях буквы TS на корме автомобиля красные, на турбированом красная только Т

Tros 19.04.2012 14:31

вымлять канкретно уже базарьте что есть что, ато никера опять не понятно. еще больше запутали..

Футурама 19.04.2012 14:39

тролить, тролить, и ещё раз тролить! Тут СТРАХ писал что общался с первоисточником в АЦ))) Первоисточник находится в Ингольштате (это на Россия), а в АЦ сидять балбесы которые ремонтируют плохо, диагностируют плохо и читают плохо, токма людей на бабло разводят хорошо.

толпа агентов смитов 19.04.2012 14:40

а турбина это не механический нагнетатель уже? Подозреваю что твинтурбо это двугступенчатый нагнетатель турбинного типа, специалисты блин...

gentleman 19.04.2012 14:40

53 причем тут АЦ (если есть офиц представительство ауди в РФ) ??

gentleman 19.04.2012 14:41

54 - всегда думал что компрессор имеет привод от коленвала.. он немного по другому устроен нежели улитка на выхлопных газах.. или я отстал от жизни??

161rus 19.04.2012 14:43

54- *** мехнагнетатель это тот, который приводится от коленвала, турбину приводит воздух

[url]http://www.autom.ru/inf/tehnologii/tsi/[/url]

proXogiy 19.04.2012 14:50

Двигатель 1,4 л TSI* ! это первый в мире бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и
двойным нагнетателем. Таким образом Volkswagen ставит новую веху в развитии двигателестроения.
* TSI – запатентованный Volkswagen товарный знак.
Двигатель 1,4 л TSI* ! это первый в мире бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива и
двойным нагнетателем. Таким образом Volkswagen ставит новую веху в развитии двигателестроения.
* TSI – запатентованный Volkswagen товарный знак.
[url]http://tiguan-club.org/info/75_vw_1.4_TSI.rar[/url]

proXogiy 19.04.2012 14:50

два раза раза не повторяю не повторяю.))

161rus 19.04.2012 14:51

наркоман))

CTPAX 19.04.2012 14:52

51-Oi >не верная инфа, у меня T - хром, SI - красные (турбо-мотор)

proXogiy 19.04.2012 14:52

! Непосредственный впрыск топлива впервые был
применен фирмой Volkswagen на модели Lupo
FSI 2001 года.

Футурама 19.04.2012 14:53

прикольно- срач ни о чём)))

CTPAX 19.04.2012 14:58

63-Футурама >корпоративные вагосрачи самые приятные для ваготрочеров

Футурама 19.04.2012 14:58

Твин-турбо это две турбины: одна маленькая (для низов), другая большая (для больших оборотов); Би-турбо это две одинаковых турбины на обоих сторонах движка (V6, V8, и т.д.). Компрессор это нагнетатель с механическим (а не газовым) приводом. Усё.

proXogiy 19.04.2012 15:01

На обычных двигателях с наддувом используются, как правило, турбонагнетатели. Двигатель 1,4 л TSI – это
первый мотор, на котором применяется комбинация из компрессора и турбонагнетателя. Это означает, что, в
зависимости от необходимого момента вращения, в дополнение к турбонагнетателю в работу включается
компрессор.

Футурама 19.04.2012 15:02

А ваще Audi 2TFSI Quattro зачётная машина, мне нравилась, и полный привод работает как надо а не как на Субару для пафоса.

pLasTeeLine 19.04.2012 15:03

67-Футурама >ооо! клевый мультик!))

толпа агентов смитов 19.04.2012 15:09

56 Кэп??

161rus 19.04.2012 15:09

ку5 2.0тфси 211 сил пыряет не слабо тогорот!!! по ощущениям зело резвее пассата 1,8тси 152 силы

CTPAX 19.04.2012 15:27

70-161rus >ну а как ты хотел, 7 сек до 100

161rus 19.04.2012 15:28

дето думаю так и есть. пассат то 8,2 должен ехать.

CTPAX 19.04.2012 15:29

пассат 1.8 дсг-7 мне тоже понравилось как валит. но ку5 это ваще зачет, у него даже лаунч-контрол есть!!

gentleman 19.04.2012 15:31

71 чтоб быть точным 7,2.. :)) но очучения прущего сараища оч прикольные

CTPAX 19.04.2012 15:32

а с подвеской S-Line он ваще превращается в хот хэтч, я уже не говорю про чип тюнинг )

Баркас 19.04.2012 15:35

а5 трочеры подтянулись)))

161rus 19.04.2012 15:37

76- а чего говорят ттх экобуста о 240 силах по поводу секунд до сотни?

CTPAX 19.04.2012 15:39

77-161rus >о разгоне до сотне за 30 секунд ))))

161rus 19.04.2012 15:40

я правда не знаю - не интересовался как то)))

Баркас 19.04.2012 15:42

77-161rus >7,5 обещали)
78-CTPAX >за 30 до 240-ка)

CTPAX 19.04.2012 15:46

80-Баркас >О_о нормульно )))


Текущее время: 21:49. Часовой пояс GMT +3.