К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

ВАГ и суровые зимы

Гость
0 - 07.02.2012 - 18:37
отзыв не счастливого пользователя, читать до конца

http://reviews.drom.ru/skoda/octavia/37198/

Ожидаеццо массовый butthurt секты вагодрочеров )))))))))))))))))))



Гость
1 - 07.02.2012 - 18:39
Итак. Шкода Октавия New. Определились. Начали оформлять кредит..................дальше читать не стал))))
Гость
2 - 07.02.2012 - 18:41
2 Это рояля не играет)))
Гость
3 - 07.02.2012 - 18:43
1-Josef >иголка в стоге сена, тоже самое что и с DSG у десяти из тысячи поломалась и вот она уже не надежная, ваг просто всегда во всех инновациях номер один!
зато какой хороший корм для троллей и для оправдания своих покупок ))
Гость
4 - 07.02.2012 - 18:44
Система курсовой устойчивости. Надо привыкать. Скорее всего, это не только у этой машины, а у большинства с ESP. На других не знаю – не ездил. А вот на шкоде выглядит так.
5 января, выпала месячная норма осадков. С серовского тракта (более-менее почищен) заезжают в город. Глубокие колеи и гребенка. Скорость километров 20. Вдруг машину резко кидает влево, потом вправо, потом опять влево и я встаю под углом 45 градусов к дороге. Охреневаю от шока. Потом начинаю соображать, что это ESP решила подправить траекторию моего движения.....

-------
Только сегодня в теме про торозную жидкость о подобном говорил.
Но тут когда пишут о месячной норме, то не удивительно, что какую-то одну колодку намочило, и в момент срабатывания esp может случиться неприятность.
Нефиг без датчика глубины носиться так, что б esp срабатывала.
Гость
5 - 07.02.2012 - 18:44
4-CTPAX >автор тазовод)))
Гость
6 - 07.02.2012 - 18:46
Я, как человек, который ездил на октавии (правда в кузове А4 тур), говорю - Шкода реально машина "таксебе".
Гость
7 - 07.02.2012 - 18:46
Второсортный фольц короче.
Гость
8 - 07.02.2012 - 18:48
Скрытый вброс про пелоткоджипгамно ))
Гость
9 - 07.02.2012 - 18:48
7-SalionoFF >попробуй поездить на разных шкодах, а не на самом простом бюджете собираемом в россии )
Гость
10 - 07.02.2012 - 18:50
10-CTPAX > да, ты кстати прав. Была шкода 2001 г.в. Комплектации Классик. Т.е. в ней был только усилитель руля и кондюк. Ни АБС, ни ЕСП... весла... ну весла то заменены были... Машина от покупки до продажи накатала 230к :)
Гость
11 - 07.02.2012 - 18:51
11-SalionoFF >ну вот! а ты говоришь "так себе", 230 тыщ рабочая лошадка! никто кроме вага стока не проедет ))
12 - 07.02.2012 - 18:53
если модеры видят мою просьбу, не удаляйте тему, пожалуйста, я приеду после 12и, обязательно прочту, что ж за дерьмом оказалась Шкода.
Надеюсь на Октавия РС, а то всех порву)))
Гость
13 - 07.02.2012 - 18:53
поржал ***)))
Стекло запотевает, ноги мерзнут.
ноги мерзнут.Стекло запотевает,
Стекло запотевает, ноги мерзнут.
ноги мерзнут.Стекло запотевает,
Стекло запотевает, ноги мерзнут.
ноги мерзнут.Стекло запотевает,


и так всю дорогу)))
Гость
14 - 07.02.2012 - 18:53
"Дорожный просвет 170 см. Блин, как у паркетника."

"Блин тапку в пол – в сиденье вжимает, аж страшно. Очень прилично. На кой хрен мне это надо? Решили, что если брать Октавию, то с движком 1.4. С 1.8 даже страшно как-то."

Сказочный дибил ))
Гость
15 - 07.02.2012 - 18:54
у знакомого октавия в прошлом кузове, тоже жалуется на холод в салоне при морозе))) ВАГ в жопе! и по ходу не собирается ничего менять))
16 - 07.02.2012 - 18:54
По моему автор сей статьи идиёт... (с)
Гость
17 - 07.02.2012 - 18:55
Ну и что что мёрзнут, зато это ВаГ))
Гость
18 - 07.02.2012 - 18:55
12-CTPAX > не писти, таже таз столько проедит без проблем, тоже мне пробег. или для вагины это предел?
Гость
19 - 07.02.2012 - 18:57
Собачий холод в салоне.
И на холостых он почти не греется. В минус 25 хоть на час оставь машину заведенной – в салоне теплее не станет. В минус 15 в принципе через 30 минут начинает дуть тепленький воздух на холостых. Но до комфортной температуры еще ой как далеко! Если действовать по инструкции: сел и поехал? Минут через 15 начинает дуть теплый воздух. Более-менее тепло становится минут через 30. На коротких расстояниях (менее 5 км) прогреть салон не реально. До работы жены примерно 2 км. Вечный дубарь: нечего даже рассчитывать на комфортные поездки. Да, подогрев сидений чуть спасает: по крайней мере гасишь в себе ярость открыть багажник, достать лопату и расхреначить к чертовой матери этот холодильник на колесах.
Причем что интересно, задал шкодоводам вопрос про холод в салоне – не только не нашел поддержки, а еще подвергся нападкам, какого хрена у меня поднялась рука, чтобы такое писать про самый лучший в мире авто, на который мы (шкодоводы) пересаживались с порше, ягуаров и бентли!

Заметил, что пока двигатель не вышел на номинальную температуру, бешеный расход топлива. Типа в начале движения 30-40 литров на сотню, потом километров через 5 уже 15-25. Через 10-15 км – литров 12. И уже километров через 30 опускается до 8-10. Примерно через 50 км комп стал показывать обещанный расход топлива в 6 литров на сотню.
Гость
20 - 07.02.2012 - 18:58
Вот с этого прикололся
Поехали с ребенком на горку в минус 20. Километра полтора. Средний расход за поездку 25 литров на сотню. Замерзли, сели в машину погреться – куда там! Разве что ветра нет, а так холод собачий. Не греется на холостых ваще. А вокруг куча народу в машинах сидят, довольные, чай пьют из термосов, куртки сняли. А в этом дерьмокаре дубарина…
Гость
21 - 07.02.2012 - 18:59
бугагаааа)))))
P.S. Ни в одном форуме не встречал веток про «а можно ли сделать подогрев руля?» – только на форумах Шкоды и Фольксвагена. И это действительно актуально. Вы не представляете, как в этом холодильнике руки мерзнут, даже в теплых перчатках!
22 - 07.02.2012 - 19:00
Заметил, что пока двигатель не вышел на номинальную температуру, бешеный расход топлива. Типа в начале движения 30-40 литров на сотню, потом километров через 5 уже 15-25. Через 10-15 км – литров 12. И уже километров через 30 опускается до 8-10. Примерно через 50 км комп стал показывать обещанный расход топлива в 6 литров на сотню.

Бугага!)))
Гость
23 - 07.02.2012 - 19:00
По идее, так оно и есть, ведь чем холоднее, тем как бы больше обдув теплым и включаешь, что б не запотевали - а в одежде становится то жарко, и получается чем холоднее, тем в машине больше раздет.
Гость
24 - 07.02.2012 - 19:01
разоблачение века!
Гость
25 - 07.02.2012 - 19:02
годный вброс аднака!!!
Гость
26 - 07.02.2012 - 19:03
Ну, хоть кому-то мозг шильдиком не повредило))
Гость
27 - 07.02.2012 - 19:04
ваг говно!!!
28 - 07.02.2012 - 19:05
ФУ кароче дальше и читать влом.. Автору бы мазгов побольше. И машина б грела, и не сочинял бы падобную хрень...
Гость
29 - 07.02.2012 - 19:05
"Щетки стеклоочистителя потрясающе работают в паре с датчиком дождя. Типа какая-нить влага попала на стекло, и тут же дворники делают «доброе дело» - ледяными щетками размазывают грязь по стеклу. Типа едешь, очкуешь лишний раз дворники включить – и тут на тебе – приятный бонус – дворник сам врубается и пытается протереть стекло. Даже когда у него получается не ухудшить видимость, блин до сих пор вздрагиваю. Едешь-едешь – херакс, дворник врубился. Предохранитель что ли вывернуть… "

Что за бред?!
Гость
30 - 07.02.2012 - 19:06
емана рот, а еше говорят что форд гомно, я манал такую холодную телегу
Гость
31 - 07.02.2012 - 19:07
А у кого шкода, так же?
32 - 07.02.2012 - 19:09
32-KDD >Такого в принципе быть не может! Ты видел какими морозами тестируют эти машины? Да и ваще какие проверки они проходят, ты думаешь они бы не взялись за такой важный момент как обогрев салона?? Статья бред.
Мозгов када нема, оно ж и бую не имётся)
Гость
33 - 07.02.2012 - 19:10
Поменять лампочки в передних фарах.
Надо снимать фары.

-
?
34 - 07.02.2012 - 19:11
Ога.. А пепельницу вытряхнуть нада парприз разбирать!!
Гость
35 - 07.02.2012 - 19:13
надо было без есп брать. этож ваг - полюбас ченить выкинет.. например шкоду с дороги в кювет )))))))))
Гость
36 - 07.02.2012 - 19:13
33. Не могу сказать как обогрев там, уже вот и спрашиваю. А то что просто завести и ждать пока станет тепло, не ехать при этом - то это от обдува зависит, понятно что до 90 градусов долго пришлось бы ждать, если дождался бы, но 40-50 должно быть быстрым, а этого бы хватило.
Гость
37 - 07.02.2012 - 19:14
у Шкоды комплектация чуть получше, зато нет магнитолы на руле реально афатар статьи или троль или талпайопп
Гость
38 - 07.02.2012 - 19:17
кстати, положа руку на сердце, скажу, что мой ваг тоже долго прогревается. Сравниваю с нивой. Без прогрева стартую от старого гаи, что на ул. Калинина, на Ниве мотор выходит на 90 уже на Табрисе. На Ауди я доезжаю до школы 48, это угол Красной и Постовой, температура все ещё 80. Хотя в салоне прогревается достаточно быстро, климат включается уже градусах при 60. Выручают попогрейки. Вот такое говно ваш ваг.
Гость
39 - 07.02.2012 - 19:18
39-z18xer > ты спроси сколько у Самета румстер прогревался. Наверное не прогревался вовсе.
ПС: кстате Солярис быстро нагревает салон. Инфа 100%!


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены