К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В продолжение темы "Автозвук помощь"

0 - 09.01.2015 - 15:43
Поскольку я уже набросал свои мысли по работе в части шумоизоляции дверей Гранты пока эта тема еще была актуальна(благо недавно все собственноручно делал для своей Калины-2, у которой все аналогично, кстати акустику поставил тоже Мorel), то рискну все это озвучить, может быть кому-нибудь будет интересно.
Итак, судя по серьезным подобранным компонентам абы какая "шумка" автору той самой снесенной темы не пойдет. Поэтому, предложения всяких "шараг" которые предлагают "закатать" все двери спленом за полдня, следует вежливо, но твердо отклонить и вспомнить народную мудрость, если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам. Посему, в ближайший понедельник (после новогодних каникул) ему следует отправиться на Кубанскую Набережную к известному в определенных кругах Роме Козлову. И приобрести там следующие материалы в расчете на 4 двери (количество указано ориентировочно):
вибропоглотитель Шумофф L2 (0,37х0,27) – 25 листов.
вибропоглотитель ШУМОФФ L2 (0,54Х0,75) - 1 лист.
шумопоглотитель Шумофф Комфорт 10 (1х0.75) –3 листа
шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 (1х0.75) - 3 листа
и немного уплотнителя Шумофф Specific (Маделин)
В зависимости от комплектации Гранты (предпочтительный вариант, если комплектация конкретной машины "продвинутая" и есть штатная акустика в дверях.). Но ценность таких комплектаций не в самой акустике (барахло еще то), а в наличии уже готовых отверстий и защитных сеток -"грилей" в дверях, особенно это большой плюс для работы с задними дверями, т. к. там уже имеется необходимые кронштейны под 13 см. акустику и отлично вписывающиеся по дизайну штатные профилированные сетки –"грили". В этом случае, образно говоря, не надо изобретать велосипед, тратя время на "колхозинг" чего-то своего.
Прежде всего, перед демонтажем обивок передник дверей следует подготовить проставки под акустику из фанеры: внутренний диаметр 145 мм. наружный 180 мм. учитывая монтажную глубину Мorel толщину проставок, (что бы не доставало до стекла) будет достаточно подобрать в интервале 18-20 мм. К слову, на задних дверях оптимальная толщина проставок будет 8-10 мм.
Затем, не снимая обивку передних дверей следует снять штатные защитные решетки передних дверей поддев их шлицевой отверткой в нижней части и используя отверстие как шаблон, обвести маркером необходимый сектор на перегородке двери, по которому следует вырезать эл.лобзиком после демонтажа обивки увеличивая отверстие, под большую акустику.
Затем на внутреннюю сторону накладки двери наклеиваем и тщательно прикатываем валиком встык маленькие листы L2. Их удобный размер практически не требует кроя, что очень ускоряет работу. Затем на него наклеиваем встык Шумофф Комфорт 10, старясь покрыть максимальную площадь поверхности.
Далее устанавливаем кольца и акустику и заклеиваем перегородку и технологические отверстия в ней листами L2. Большой лист L2, который (1х0.75) режем по диагонали пополам. Он пойдет на заклеивание двух самых больших технологических отверстий в передних дверях. Тяги приводов замка в месте соприкосновения с виброизолятором следует проложить маделином. На дверную пластиковую обшивку дверей сначала наклеиваем с прикаткой валиком L2,а сверху полностью Герметоном А15. Последний в этом месте просто идеален, и шум отлично поглощает и работает как антискрип.
Результат в итоге будет очень отличный, а затраты на материалы для обработки 4 дверей будут менее 5 тыс. руб. да и работа в общем-то не очень сложная, было бы желание.

Для бескомпромиссных ценителей музыки (особенно громкой), можно посоветовать заменить облегченный L2 на М3 или даже на М4 (правда, двери в таком случае, на мой взгляд, будут слишком утяжелены). Далее для заклеивания техотверстий в таком случае следует использовать сначала алюминиевые листы ШУМОФФ Bass (0,54х0,75), на все двери хватит пару листов, они придают необходимую жесткость конструкции в целом, на панель внутренней дверной накладки позади динамика наклеить так называемую "акустическую линзу" из Герметона А15 размером 20х20 см и сами проставочные кольца по периметру следует обклеить валиком тоже Герметоном А15. В итоге получается вообще "бомба".
Кстати, на мой взгляд материалы от STP, намного хуже как по своим физическим свойствам материалов и удобству работы, так и по качеству клеевого слоя.




Отредактировано Final countdown; 10.01.2015 в 08:38.
1 - 09.01.2015 - 15:55
0-Bronik > ого как грамотно все описал! я помню лет 10 назад девятоса герленил. Купил на Сограте несколько здоровых листов,пол выходного и пивас)) Играть стало заметно лучше и пластик не скрипел как раньше. Но двери стали намного тяжелее,сейчас наверно материал полегче стал.
Гость
2 - 09.01.2015 - 16:14
Сколько ни делали объемы заклеиванием дыр особо проку не было. Потом вырезали вибру когда тонировали и разницы не замечали. Лучше алюминиевыми листами закрывать дыры у них люфта нет а вибропласт тупо раздувает и жесткого объема это не дает. Так что про листы автор верно написал.
Гость
3 - 09.01.2015 - 16:15
Кстати че за фокалы? Почем? Я аудиторы 165 хотел за 4000р но не уверен
4 - 09.01.2015 - 16:16
1-плаха >а что плохого в тяжелых дверях? )
Гость
5 - 09.01.2015 - 16:24
4-Dark_Rider > нагрузка на петли же. На акценте после установки музыки/шумки дверь стала тяжелее на 3,5 кг примерно, и мне показалось - что провисла чуть. Хотя не мерил, мож просто показалось.
А вот на классике своей я б клеил двери пока они отпадать не начнут, а то телепаются как картонки, аж противно.
6 - 09.01.2015 - 17:08
4-Dark_Rider > на девятке примерно через пол года провисла конкретно)
7 - 09.01.2015 - 17:13
щас начнется)))

цена вопроса на 4 двери 200руб))и вес мизерный
8 - 09.01.2015 - 17:14
Кстати подскажите,нужны нормальные колонки в передние двери и усилок для них. Колонки нужны не для баса!Сейчас стоят родные BOSE,но они уже подустали. В машине стоит саб пионер на 1200 и простенький четырехканальник который его мостом тянет.Бас долбит хорошо,но голоса с такими колонками не слышно((
9 - 09.01.2015 - 17:16
0-Bronik >
ксатит помниш была тема про заклеиные техотверстия в поперечине багажника?я себе заклеил .во много раз тише стал звук выхлопа
Гость
10 - 09.01.2015 - 18:29
8
Обычно если баса нет то и голоса не глубокие, обертоны не слышно голоса плоские и сцена без глубины.
А у тебя просто саб 1200 мощнее акустики и тупо перекрикивает колонки либо голова слабая (особенно если встроенная с завода).
МбКварты бери если найдешь а усилок хз какой, думаю любой сойдет даже на 40ват канал.
Гость
11 - 09.01.2015 - 18:32
Я тут на днях слушал мафон кенвуд. Они походу научились акустику делать говорят жвс и кенвуд одна контора теперь. Так вот в кенвуде миллиард настроек включая удаление саба с шагом 2см и выбор размера колонок и высоты их расположения. Наверное и играть будет без запаздываний саба.
Иеще колонки Урал ак74 слушал - звук такой детальный я думал ДЛС стоит как минимум. Их цена 2000р всего и кросса нет не придется искать место лля него.
Гость
12 - 09.01.2015 - 18:34
Сам думаю взять фокал или морель колонки. Цена 4000-6000. Думал херцы взять за 3300, но баса нет у них. МбКварты вообще не найти а ДЛС не дорогие которые бумажные все боюсь долго не проходят.
Гость
13 - 09.01.2015 - 18:37
Кстати помните я выбирал на подарок между альпайном и сони мафонами за 4000р? Сони оказалось лучше играет четче по басам прям но оба убогие с виду даже хундай качественнее сделан. ЖВС скрипит только тронешь. А вот Кенвуд и красивый и поет как ЖВС и сделан качественно. В тестах тоже хвалят особенно на мп3шках. Че думаю взять его потом.
14 - 09.01.2015 - 19:17
12-зе Рокке Пальбоа >http://market.yandex.ru/model.xml?hi...96421&clid=502
Вот это за 6 рублей было в мобистаре на российской. Может еще осталось? Я с тех пор как поставил их, все остальное звучит как китайская залипуха. Но правда усилок тоже подбирал долго, оказывается от него очень зависит звук. Требуют очень качественной шви дверей, ибо бас епошит как на хорошем сабе, хотя сами по себе колонки не очень громкие.
15 - 09.01.2015 - 22:08
4-Dark_Rider > Есть мнение (я лично с этим не совсем согласен) что "утяжеленные" двери быстрее провисают. И приводится в качестве классического примера двери ВАЗовских восьмерок и девяток. Первые из них, вроде как в силу большей своей массы провисают якобы гораздо быстрей. В любом случае, я считаю. что шумить двери Калин-2 и Грант нужно обязательно и желательно потяжелей. Во-первых, на них петли куда крепче, чем на восьмерках, девятках. Во-вторых, нынешняя дверная обивка Калин и Грант очень гулкая, чем было на прежних моделях, что не есть хорошо. В-третьих, с внедрением механических доводчиков ограничителей дверей (мы на форуме их уже обсуждали), при всех их плюсах выявился и минус (как же без этого!). Дело в том, двери фиксируются примерно на 40 (промежуточное положение) и 80 градусах от закрытого положения. И вот когда дверь приоткрыть чуть-чуть дальше от промежуточного положения, и ее вовремя не придержать, то она под действием пружины вдруг улетает со скоростью реактивного снаряда в положение 80 градусов! А если в этот момент машина находится, скажем на парковке супермаркета рядом с какой-нибудь "аудюхой" представительского класса. Возможные последствия несложно себе представить. У меня по началу, уже было уже два таких случая, и обе передние двери уже слегка ободраны (пострадала к счастью только черная матовая пленка на стойках передних дверей). Повезло, что двери останавливались образно говоря на излете и об скажем так, малоценные предметы, оказавшиеся на их пути. А вот когда я их утяжелил "виброй", то вздохнул спокойно, они теперь практически не стремятся выстрелить.
Тем не менее, очень рекомендую всем форумчанам, при поиске места на стесненных парковках супермаркетах настоятельно избегать соседства со относительно "свежими" Калинами-2 и Грантами (такие ограничители появились на конвейере примерно в мае 2014 года) во избежание "отметок на память" по –соседски на своем кузове.

9-Falcon > "заклеиные техотверстия в поперечине багажника?я себе заклеил .во много раз тише стал звук выхлопа "
Хм… Честно говоря, даже не знаю что сказать. Может быть, ты слышал такое крылатое выражение: "эффект плацебо"? Так вот, Плацебо в переводе означает пустышка. И это выражение часто используется в переносном значении для обозначения какой-либо бесполезной вещи, которой ложно приписываются какие-нибудь полезные свойства. Вот мне почему-то кажется, что данный эффект как раз имеет место и в твоем конкретном случае.
Я вот на своей машине обклеил практически все, причем тщательно и самыми лучшими материалами, (включая весь пластик салона с обратной стороны,), разве только для полного счастья наружную обработку арок еще не закончил и до панели крыши еще не добрался.(но и они на очереди, когда потеплеет), да, разумеется, стало заметно тише ,но вот сказать, что шум уменьшился ВО МНОГО раз, точно не могу, совесть знаешь ли не позволяет. А ты, всего лишь наклеил полосу "вибры" на усилитель задней панели и считаешь, что звук выхлопа стал тише во много раз, извини, но я этим словам не поверю!
Кстати еще о выхлопе и не только. После того как я сделал "шумку", то первое время у меня было состояние даже небольшой эйфории, я просто обалдевал от непривычной тишины при движении. И двигатель бормочет где-то далеко, и по аркам почти ничего не брякает и музыка звучит великолепно, даже фирменное подвывание калиновской КПП на 2-й передаче почти не слышно. Но вот какая штука, через несколько дней, когда эта самая волна эйфории пошла на убыль, я к своему удивлению стал отчетливо замечать звуки, которые раньше или не замечал или не придавал им особого значения. Так вдруг оказалось, что оба стеклоочистителя, а точнее их редукторы при работе издают совершенно непотребные звуки и если задний в силу своей удаленности от ушей и проведенной дополнительной шумоизоляции, еще куда ни шло, то передний, который находится буквально под носом, стал откровенно раздражать. Надо его будет разобрать, и хорошенько смазать. На Жигулях раньше это было очень эффективно. Также у меня появились претензии к выпускной системе. Нет, уровень шума вполне приемлемый. Скажу больше, на Калине-2 звук выхлопа стал заметно тише, чем был раньше на Калине- Проблема заключается в другом, я постепенно стал замечать какую-то вибрацию или рычание из-за резонансных колебаний, возникающих при оборотах около 2000 и при старте с места. На профильных форумах этот опус как оказалось весьма известен и причина лежит в гофре резонатора. Решается тремя способами:
1. Обращение на официальный сервис по гарантии, где если докажешь этот факт, то может быть поменяют резонатор на точно такой же. Т.е. через некоторое время, если родился не под счастливой звездой, то все вернется на круги своя. Я этот вариант сразу отмел. Жалко личное время тратить.
2. Затянуть как следует на гофре два хомута размером 60-80 мм. , уменьшив продольное перемещение компенсатора. Я так поначалу и сделал. Ситуация улучшилось. Но только наполовину. Вибрация при трогании с места почти пропала, рычание чуть стало потише и сместилось в зону более высоких оборотов. До идеала все равно далековато.
3. Вырезать родную однослойную и короткую гофру и вварить чуть двух- или трехслойную гофру подлиней. По отзывам сделавших это машину после этого просто не узнать - никакого рычания и вибраций. Самый радикальный вариант на мой взгляд. Кстати, эта же проблема знакома многим владельцам Грант. (резонатор - то у Калины-2 и Гранты одинаковый). Я уже купил гофру 45х150 мм. завтра или послезавтра когда потеплеет переварю его. Цена вопроса всего 280 руб. за гофру и время займет надеюсь, всего минут 40.


14-SAndrey > "http://market.yandex.ru/model.xml?hi...96421&clid=502
Вот это за 6 рублей было в мобистаре на российской"

Ошибочное высказывание. Поясню, что я имею в виду. По указанной ссылке на market.yandex.ru рассматривается модель Eton PRO-170 и она никак не могла стоить Мобистаре (это с его-то астрономическими ценами!) 6 тыс. руб. Ценник у нее должен быть минимум вдвое выше, причем звучит она на свои достаточно большие деньги довольно средне. Скорее всего, судя по цене, в Мобистаре была акустика куда более бюджетной уровня, типа Eton POW-172 которая вообще-то устарела и в настоящее время уже давно не выпускается. Тогда уж предпочтительней будет остановить свой выбор на Focal Access 165, Morel Tempo 6 или хотя бы DLS RS6. Они и звучат поинтересней и что немаловажно, стоят почти вдвое дешевле, чем Eton PRO-170.

"Я с тех пор как поставил их, все остальное звучит как китайская залипуха"

Ну,ну… Я очень сомневаюсь, что ты оценивал звучание хотя бы одной из тех моделей, которые озвучивались чуть выше, иначе бы не говорил столь категорично. И еще. Очень советую проверить правильное название своих Eton-ов, чтобы не вводить форумчан в заблуждение.
16 - 09.01.2015 - 22:13
15-Bronik >
не... просто рази интереса: фото ваших пальцев можно.
______________________
Читал-читал... зачем это все и столько? нечитабельно.
17 - 09.01.2015 - 22:16
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
И это выражение часто используется в переносном значении для обозначения какой-либо бесполезной вещи, которой ложно приписываются какие-нибудь полезные свойства. Вот мне почему-то кажется, что данный эффект как раз имеет место и в твоем конкретном случае.
думаеш на калине и гранде дает эффект а на приоре нет?либо заводе на твоей машине зря заклеили?))
насчет резонатора.хз претензий нет.был резонанс на мешалке но я его победил сразу.заменив штатные втулки на фторопластовые.через 100тыс подтянул и опять забыл.
.
насчет того шо шумка процесс непрерывный согласен.я и жгуты сзади все проклеил.и стык моторного щита и рамки ветрового стекла тоже.там касяк конструкции еще с десятки.клеить нада обязательно.
остался тока звук ката на разгоне.но это шоб победить нада все разбирать и проклеивать моторный щит в сплошную с 2 сторон.а лень.
18 - 09.01.2015 - 22:20
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Я вот на своей машине обклеил практически все, причем тщательно и самыми лучшими материалами, (включая весь пластик салона с обратной стороны,)
ну это точно зря.хотя шо там с шумкой калины 2 фиг знает както не лазил.у меня незашумлен с завода был тока багажник.я его изнутри всплошную проклеил сначала виброй потом изолоном и успокоился.а да еще проводку проклеил как и писал выше.потолок точно не буду трогать.пол там заводской достаточно.двери изнутри тож с завода частично проклеены.напрягает тока свист зеркал на скорости.все ника за них не возьмусь.
19 - 09.01.2015 - 22:21
сам по себе заводской глушак приоры громкий.почти прямоток.вот выхлоп и был слышен на разгоне.щас его нет.
Гость
20 - 09.01.2015 - 22:28
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.щас его нет
глушака ? :)
личку глянь пож.
22 - 09.01.2015 - 22:49
17-Falcon >"думаеш на калине и гранде дает эффект а на приоре нет?либо заводе на твоей машине зря заклеили?))"
Заклеили, разумеется, не зря. Но это только маленькая часть всех мероприятий изготовителя, которые проводятся по улучшению акустического комфорта своих автомобилей. В любом случае, ошибочно будет считать, что только два маленьких кусочка виброизолятора размером примерно 3х12 см. на усилителе задней панели способны многократно уменьшить звук выхлопа!

18-Falcon >"ну это точно зря"
Я вот так совершенно не считаю. И доказательством этого является заметно улучшившийся акустический комфорт в салоне. Это вот ты зря с изолоном возился. Совершенно напрасное занятие.
"хотя шо там с шумкой калины 2 фиг знает"
Почему фиг его знает? Я например знаю, ибо "шумил" раньше и старые Калины. В дверях листы виброизолятора сейчас гораздо солидней на вид и приклеены плотно, а не как было раньше –какой-то картон пропитанный битумом криво наклеенный из под которого цвела коррозия, заклеены практически все технологические отверстия в днище и шитке передка, арки лучше обработаны, передний звукоизоляционный мат (от поперечин-усилителей салазок передних сидений до переднего щита) стал другой и потолще(на люксах вообще двухслойный с улучшенными характеристиками) , появились полиуретановые заглушки передних крыльев, препятствующие проникновению шума из моторного отсека, вертикальные уплотнители в задней части передних крыльев, которых раньше тоже не было, и на некоторых комплектациях (вроде Кросса) дополнительные шумопоглощающие маты задних колесных арок и многое другое.

19-Falcon > "сам по себе заводской глушак приоры громкий"
Ну что поделать, надо снисходительно относиться к такому устаревшему автомобилю. (решил немного поерничать).
К слову на основном (заднем) глушителе Калины-2 появилось в нижней части маленькое специальное отверстие для слива конденсата, что должно благоприятно отразиться на увеличении его ресурса в целом.
Гость
23 - 09.01.2015 - 23:02
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
на основном (заднем) глушителе Калины-2 появилось в нижней части маленькое специальное отверстие для слива конденсата
а когда-то это был тюнинг Калины-1 :)
Вообще, я смотрю, ВАЗ тырит идеи и не смущается :)
24 - 09.01.2015 - 23:11
23-Плюшкин > Производитель выпускной системы для Калины-2 в настоящее время известная фирма Эберспехер, правда российского разлива и собственно АвтоВАЗ к этим изделиям строго говоря никакого юридического отношения не имеет.
Да и вообще зачем так сразу грубо: "тырить". Это что было разве запатентовано кем-то что ли?
Гость
25 - 09.01.2015 - 23:12
24-Bronik >да пофигу :)
Гость
26 - 09.01.2015 - 23:16
Давай лучше про подвеску ? :) Я в личку написал.
Гость
27 - 09.01.2015 - 23:19
я щитаю что качественную музыку надо слушать дома.
тем более бюджет который тратицо на онанизм с автомобилем = хорошему домашнему хифи.
если не хиэнд))

Цитата:
Сообщение от плаха Посмотреть сообщение
В машине стоит саб пионер на 1200
ты там живой хоть?)))
28 - 09.01.2015 - 23:33
26-Плюшкин >Ответил.
29 - 09.01.2015 - 23:43
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
щас начнется))) цена вопроса на 4 двери 200руб))и вес мизерный
фумля, убери ЭТО!(
30 - 10.01.2015 - 01:24
10-зе Рокке Пальбоа > ты правильно угадал,бас весь голос походу забивает,потому что колонки уже реально подустали и от bose только шильдик остался)) но голова у меня нормальная.
в общем думаю поставить какие нибудь новые колонки в передние двери,чтобы пели норм и усилок подрубить к ним которые сейчас саб раскачивает(он 4х канальный). А для саба отдельный моноблок прикупить. Ну и конечно зашумить двери и багажник как потеплеет.
31 - 10.01.2015 - 07:08
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Ну что поделать, надо снисходительно относиться к такому устаревшему автомобилю. (решил немного поерничать).
ну поерничай))теьбе простительно.владея машинкой с таким сверхбюджетным движком))и без шумки с завода))
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
Это вот ты зря с изолоном возился. Совершенно напрасное занятие.
ну у нас тока 2 вида в лавках.изолн и вибропласт.а почему зря?вибра она и в африке вибра а изолон акромя шумопоглощения еще и теплоизолирующими свойствами обладает.
32 - 10.01.2015 - 07:12
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
–какой-то картон пропитанный битумом криво наклеенный из под которого цвела коррозия
не у моей приоре проклеено именно вибропластом с завода.
двери внутри и моторный щит с салона.тока не в сплошную.а процентов 30
33 - 10.01.2015 - 08:08
15-Bronik >млять, если я говорю что стоили 170 итоны 6 с копейками в мобистаре, значит оно так и было, потому что я их там покупал.
И да, достаточно просто воспользоваться яндексом. Уже не 6 с чем то, но не на много дороже, при условии цены, по которой их уже продают в инете.
http://mobistar.ru/internet-magazin/.../eton-pro-170/

И до этого у меня стояли морел темпо 6, и я могу с уверенностью сказать что сравнивать даже не стоит колхозные морелы с итонами. Но я смотрю ты пытаешься сравнить со своими дешманским говновариантми, хотя уверен на 146% что даже не слышал как играют ионы, что еще раз подтверждает мнение о тебе как человеке исключительно предвзятом, со своим ослиным, субьективным мнением. Доказывать таким как ты что либо нет никакого смысла, все равно будешь жить в своем мире, где самая лучшая машина это таз, а самые лучшие колонки это морел темпо. Удачи
35 - 10.01.2015 - 12:25
четаю и афигиваю)))меломанская шиза крепчаед))
Гость
36 - 10.01.2015 - 13:49
Ребя, а че дает НИЗКООМНАЯ акустика? Сейчас много JBL на 2-3Ом вместо 4Ом. Читаю что низкоомные больше мощности высасывают из мафона, но как это понять? Они громче или четче или че? Бас не пострадает?
Гость
37 - 10.01.2015 - 13:58
Кто что скажет о этих динамичках? http://alphardaudio.ru/shops/81/842-...nm6-4-4om.html
Гость
38 - 10.01.2015 - 14:07
37
Басить не будут, но судя по цене остальное в поряде ))) больше ничего сказать не могу ))
Гость
39 - 10.01.2015 - 17:22
Пасаны, а у кого есть переходник для подключения автомагнитолы пионер к автомобилю рено. Так лень проводочки крутить)
Вобще, бывают переходники на прямую, или только через ISO?
Гость
40 - 10.01.2015 - 17:29
39
Да их куча. Любые есть для любых авто. На радиорынке или в инете поищи.
Гость
42 - 11.01.2015 - 01:53
39-starman >
есть исо от пионера на тойоту.
могу отдать)


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены