К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В продолжение темы "Автозвук помощь"

0 - 09.01.2015 - 15:43
Поскольку я уже набросал свои мысли по работе в части шумоизоляции дверей Гранты пока эта тема еще была актуальна(благо недавно все собственноручно делал для своей Калины-2, у которой все аналогично, кстати акустику поставил тоже Мorel), то рискну все это озвучить, может быть кому-нибудь будет интересно.
Итак, судя по серьезным подобранным компонентам абы какая "шумка" автору той самой снесенной темы не пойдет. Поэтому, предложения всяких "шараг" которые предлагают "закатать" все двери спленом за полдня, следует вежливо, но твердо отклонить и вспомнить народную мудрость, если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам. Посему, в ближайший понедельник (после новогодних каникул) ему следует отправиться на Кубанскую Набережную к известному в определенных кругах Роме Козлову. И приобрести там следующие материалы в расчете на 4 двери (количество указано ориентировочно):
вибропоглотитель Шумофф L2 (0,37х0,27) – 25 листов.
вибропоглотитель ШУМОФФ L2 (0,54Х0,75) - 1 лист.
шумопоглотитель Шумофф Комфорт 10 (1х0.75) –3 листа
шумопоглотитель Шумофф Герметон А15 (1х0.75) - 3 листа
и немного уплотнителя Шумофф Specific (Маделин)
В зависимости от комплектации Гранты (предпочтительный вариант, если комплектация конкретной машины "продвинутая" и есть штатная акустика в дверях.). Но ценность таких комплектаций не в самой акустике (барахло еще то), а в наличии уже готовых отверстий и защитных сеток -"грилей" в дверях, особенно это большой плюс для работы с задними дверями, т. к. там уже имеется необходимые кронштейны под 13 см. акустику и отлично вписывающиеся по дизайну штатные профилированные сетки –"грили". В этом случае, образно говоря, не надо изобретать велосипед, тратя время на "колхозинг" чего-то своего.
Прежде всего, перед демонтажем обивок передник дверей следует подготовить проставки под акустику из фанеры: внутренний диаметр 145 мм. наружный 180 мм. учитывая монтажную глубину Мorel толщину проставок, (что бы не доставало до стекла) будет достаточно подобрать в интервале 18-20 мм. К слову, на задних дверях оптимальная толщина проставок будет 8-10 мм.
Затем, не снимая обивку передних дверей следует снять штатные защитные решетки передних дверей поддев их шлицевой отверткой в нижней части и используя отверстие как шаблон, обвести маркером необходимый сектор на перегородке двери, по которому следует вырезать эл.лобзиком после демонтажа обивки увеличивая отверстие, под большую акустику.
Затем на внутреннюю сторону накладки двери наклеиваем и тщательно прикатываем валиком встык маленькие листы L2. Их удобный размер практически не требует кроя, что очень ускоряет работу. Затем на него наклеиваем встык Шумофф Комфорт 10, старясь покрыть максимальную площадь поверхности.
Далее устанавливаем кольца и акустику и заклеиваем перегородку и технологические отверстия в ней листами L2. Большой лист L2, который (1х0.75) режем по диагонали пополам. Он пойдет на заклеивание двух самых больших технологических отверстий в передних дверях. Тяги приводов замка в месте соприкосновения с виброизолятором следует проложить маделином. На дверную пластиковую обшивку дверей сначала наклеиваем с прикаткой валиком L2,а сверху полностью Герметоном А15. Последний в этом месте просто идеален, и шум отлично поглощает и работает как антискрип.
Результат в итоге будет очень отличный, а затраты на материалы для обработки 4 дверей будут менее 5 тыс. руб. да и работа в общем-то не очень сложная, было бы желание.

Для бескомпромиссных ценителей музыки (особенно громкой), можно посоветовать заменить облегченный L2 на М3 или даже на М4 (правда, двери в таком случае, на мой взгляд, будут слишком утяжелены). Далее для заклеивания техотверстий в таком случае следует использовать сначала алюминиевые листы ШУМОФФ Bass (0,54х0,75), на все двери хватит пару листов, они придают необходимую жесткость конструкции в целом, на панель внутренней дверной накладки позади динамика наклеить так называемую "акустическую линзу" из Герметона А15 размером 20х20 см и сами проставочные кольца по периметру следует обклеить валиком тоже Герметоном А15. В итоге получается вообще "бомба".
Кстати, на мой взгляд материалы от STP, намного хуже как по своим физическим свойствам материалов и удобству работы, так и по качеству клеевого слоя.




Отредактировано Final countdown; 10.01.2015 в 08:38.
Гость
41 - 11.01.2015 - 10:21
Bronik все моменты правильно озвучил, только забыл об одном - предварительно вымыть и обезжирить поверхности(или я не увидел и читал по диагонали).

Не забудьте ещё о проводах акустических, силовых и межблочных, медных, правильного сечения.
42 - 11.01.2015 - 11:43
Цитата:
Сообщение от airsound Посмотреть сообщение
предварительно вымыть и обезжирить поверхности
и температура не ниже 21 гр C
Гость
43 - 11.01.2015 - 13:03
42
Можно и ниже но тогда греть феном
44 - 14.01.2015 - 15:53
Поставил сейчас себе саб R15 и новый моноблок. Ох как весело в машине стало))
Гость
45 - 07.12.2015 - 17:58
Про шумоизоляцию SmartMat кто-нибудь слышал?
Цена низкая, а эффективность говорят не хуже STP и Шумоф. Даже auto-locker контора на них перешла, а эта контора только качественно любит делать.
Гость
46 - 07.12.2015 - 18:15
А еще вот Comfortmat сильно хвалят и цена низкая.
Гость
47 - 08.12.2015 - 04:29
шумоизоляция SmartMat есть у нас такая.
эффективность шумовиброизоляции разных производителей (SmartMat,ШУМОFF,STP,Comfortmat,Kicx,Alphard)приме рно одинаковая.
Цена не самая низкая среди всех. мне очень нравиться их фиолетовый вибропласт, просто из за цвета.
Comfortmat - по качеству тоже хороший, но цена даже выше чем на SmartMat. у них правда есть дешманский продукт серия старт 2в1, и вибро и шумоизоляция в 1листе.
48 - 08.12.2015 - 09:00
последний раз я такой галиматьей занимался в 90-х, когда у меня была переднеприводная дребежащая Самара, с тех пор вырос и времени на подобные ухищрения нет. Хотя для 18-25 летних пацанов (целевая аудитория автоВАЗа) подобное развлечение лучше, чем бухать и курить шмаль.
Гость
49 - 08.12.2015 - 21:12
Цитата:
Сообщение от Троянский Посмотреть сообщение
целевая аудитория автоВАЗа
Да нифига. Иномаркам тоже прок есть. Причем разбираются они намного проще и ничего не ломается в процессе.

Цитата:
Сообщение от NIK Посмотреть сообщение
эффективность шумовиброизоляции разных производителей (SmartMat,ШУМОFF,STP,Comfortmat,Kicx,Alphard)приме рно одинаковая.
Вот и я так считаю.
Единственное новое поколение облегченной вибры очень нравится. Они и на холоде эффективность сохраняют. В двери-крышу-капот - самое то.
50 - 08.12.2015 - 21:17
47-NIK >"эффективность шумовиброизоляции разных производителей (SmartMat,ШУМОFF,STP,Comfortmat,Kicx,Alphard)приме рно одинаковая."
Очень спорная, если не сказать прямо, даже некомпетентная точка зрения.
Особенно, с учетом того, что у одного и того же производителя есть бюджетные материалы и материалы премиуму ровня. которые отличаются по своим свойствам порой на порядок друг от друга, а тут некоторые оказываются заявляют что они все(!) примерно равны.
51 - 08.12.2015 - 21:19
49-зе Рокке Пальбоа > "Да нифига. Иномаркам тоже прок есть. Причем разбираются они намного проще и ничего не ломается в процессе"
Ты явно отстал от жизни. Салон той же Гранты или Калины-2 тоже легко разбирается (намного легче. чем на прежних моделях) и тоже ничего не ломается.
52 - 08.12.2015 - 21:25
Bronik как всегда пытается быть экспертом во всём)))))
53 - 08.12.2015 - 21:27
49-зе Рокке Пальбоа >"Единственное новое поколение облегченной вибры очень нравится. Они и на холоде эффективность сохраняют. В двери-крышу-капот - самое то"
Насколько это "вибра" легче, то примерно настолько же она меннее эффективна. Поэтому ее использование, той или иной степени определенный компромисс. К тому же если использование ее допустим в дверях или на капоте еще хоть как-то оправданно, то вот на крышу ее "лепить" уж точно не стоит, лучше тогда вообще не заморачиваться.
Честно говоря, я вот последний раз использовал в дверях, капоте и багажнике такую облегченную вибру от Шумофф L2 и честно говоря сейчас уже жалею, надо было брать "тройку". Двери, по крайней мере передние буду точно переделывать на ближайших зимних каникулах.
54 - 08.12.2015 - 21:27
52-Boorman >Ну не надо мне так грубо льстить.
55 - 08.12.2015 - 22:37
Цитата:
Сообщение от Bronik Посмотреть сообщение
если хочешь сделать хорошо, то сделай это сам
А если нет времени , ни желания?
Гость
56 - 08.12.2015 - 22:49
Проклеил шумофф л2 двери и багажник - эффект почувствовал: меньше звука с улицы, акустика по другому заиграла, саб не дребезжит снаружи и т.п.
Но пива много уходит в процессе клейки..
Гость
57 - 09.12.2015 - 00:58
Bronik - жертва маркетологов


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены