0
- 01.02.2012 - 09:21
|
сегодня по радио сказали в этом году начнут строительство 2000тыс заправочных пунктов электроэнергии для электромобилей, краснодар попал в число этих городов, век электромобиля не за горами и это очень радует!
| |
81
- 10.02.2012 - 14:11
| 80 - оптимист однако :) А если Камаз, ГАЗ66, да хотя б УАЗ...их тоже на электротягу ? Ух, далеко Вы на ней уедите, на тяге то.... | |
82
- 10.02.2012 - 14:15
|
получится "КАК ВСЕГДА" - согласен. Там же в новостях сказали, что в России продано 40 (сорок шт.) электромобилей, для которых будет построено 2000 заправок. Теперь считаем: в среднем получается 2 заправки на один город, один автомобиль на 25 городов, электромобиль с трудом способен доехать на одной заправке от одного города до другого, т.е. 960-980 городов не имеют электромобилей вообще. Все владельцы электромобилей имеют в комплекте зарядку и могут заряжаться дома или на работе, зачем ему терять 0,5-1,5 часа на заправке, если только он возле нее не остановится. Теперь самое интересное: заправки будут строиться за счет частных инвестиций, т.е. государство разрешит их строить и возможно будут некоторое время налоговые льготы, даже если найдутся соратники Прохорова, которые закупят автозарядки с купюроприемниками для парковок возле гиперов, то это будет не скоро. Ведущая электромобильная страна, да и вообще мировой лидер по производству и продаже авто, это Китай (№1 по продажам в мире), хороших новостей стоит ждать только от туда, но это не для России, мы ведь не пользуемся китайскими батарейками. | |
83
- 10.02.2012 - 14:52
| от гужевой повозки до полета в космос прошло всего полвека, а тут когда уже все давно разработано и только необходимы маленькие штрихи то думаю все это не за горами | |
84
- 10.02.2012 - 15:46
|
83-ошибаетесь ! Прошло больше 100 лет со дня изобретения ДВС, а воз и ныне там :) А вот изобретение специально для электрокара для оптимистов "Дровяная электропечь"...как говорится "ТОлько добавь дрова": http://24gadget.ru/1161049063-zaryad...oto-video.html | |
85
- 10.02.2012 - 15:51
| Насчёт заправляться на работе...Основная масса за квартал-два дрычку ставит...И чё, провода тянуть ?! Так пионеры тут же скоммуниздят шмат провода, как пить дать :) Не выход это. | |
86
- 10.02.2012 - 16:04
| Потому что дома невозможно зарядить за 1 час автомобиль, мощности сети не хватит. | |
87
- 10.02.2012 - 16:19
|
Почти у каждого дома есть сварочный аппарат, который выдает 160А 40В, я думаю машине надо чуть меньше, и аппараты эти включаются в обычную евророзетку. Конечно для нищеброда, который за 2 ляма купил кредитный электромобиль как единственную машину, будет большой проблемой подключить дома 3 фазы, для остальных это не проблема. Возникает философский вопрос - чем заняться час на заправке, или 5 часов, если ты 5-й в очереди, возможно основной бизнес будет кофе с бутерами, ну и где экономия? | |
88
- 10.02.2012 - 16:22
| 87-fjack >Машине, для того чтобы зарядится так как пишут в рекламе, нужно в десять раз больше. | |
89
- 10.02.2012 - 16:23
| а как насчет бутеров? | |
90
- 10.02.2012 - 16:26
| я согласен, если в машине дигатель 40кВт, чтобы она ездила полтора часа, надо в нее залить 60 кВт из розетки - КПД, итого от 2кВт обычной розетки она будет заряжаться полтора суток, ничего не понятна, а на чем на работу ехать. | |
91
- 10.02.2012 - 16:27
|
87-fjack >будет большой проблемой подключить дома 3 фазы, для остальных это не проблема Допустим, живёт электромобилевладелец не на первом этаже многоэтажного дома. Как ему заряжать дома электромобиль? | |
92
- 10.02.2012 - 16:29
| на подземной парковке естественно. | |
93
- 10.02.2012 - 17:00
| был в этом году во Флоренции, вьезд в цетр города разрешон только на скутерах,велосипедах и электромобилях.Идешь по городу, стоят небольшие машинки вкючены в розетку, заряжаются.Зарядка бесплатно,таким образом людей заставляют пересесть на электро. | |
94
- 10.02.2012 - 17:06
|
93 - ключевой фактор "небольшие машинки и электровелики". Чисто поповозки с минимум удобства. Примерно как "микролитражки", их процент очень мал. Вы на улицу взгляните, сколько на дорогах мощных паркетников, грузовиков, газелей и т.д. Да и фиг Вы заставите владельца 600-го Мерса с масажными креслами сесть в маленькую электрокаталку, только под дулом. Если бы у бабушки был бы член, она была бы дедушкой ! | |
95
- 10.02.2012 - 19:53
| 94-Romazan >Я никого не заставляю пересаживаться на электрокаталки, я констактирую факт, то что видел.Европа давно пережила мощные паркетники, грузовики и газели и нас это ожидает, как только бензин станет 60 руб за литр, многии владельцы 600 пересядут на поповозки сами. | |
96
- 10.02.2012 - 20:37
| Надо как в "назад в будущее" , типа реактора стоит и на всякой дряни ездит, от там энергии завались) | |
97
- 10.02.2012 - 21:45
|
Не так дано читал про одного деревенского Кулибина который переделал свою Таврию в электоромобиль. Он выкинул всё от двигателя до коробки передач, поставил электродвигатель, схему управления, всё остальное забил обычными автомобильными аккумуляторами. И ночью заряжался а днем ездил на работу. Денежный эквивалент на затраты энергии был смехотворным(цифры уже не помню) | |
98
- 10.02.2012 - 21:59
| 97-Video >чушь, галиматья и прочее. за минусом ценника аккумуляторов и их срока службы. такая затея даже при спиZZдунге электричества не будет выгодной. А считая пусть 50 киловатт в день, это 5 литров бензина по ценнику. | |
99
- 10.02.2012 - 22:24
|
98-Да, что-то подзабыл но вот что нашел: первый электромобиль в СССР был создан в 1973г Там и про Кулибина и про то что стоимость побега в 20 раз дешевле бензина и про многое другое http://el-mobile.ru/elektromobil-svo...iz-tavrii.html | |
100
- 10.02.2012 - 22:44
| 99-Video > бред сивой кабучи))) откудава ток, лепестрического напряжательства берется? правильно, от сжигания углеводородов.. и как он, пройдя посредников, поимев потери в сети - может быть дешевле? ась? ) и откель у того украинца такие рассчеты? на эл-во 2,5, а на бензин 50 тугриков? и это, ни напряжения акб ни мощности мотора там нет. не верю както... ну да, примус километр может проползти, а запор рассекает в сто рас больше..и это, бредятина про чюдо батареи, которые раз в полтора года менять надо. 400 циклов, и кукуй__)) | |
101
- 10.02.2012 - 23:04
|
100 - 400 циклов глубокого разряда и 1200 циклов 30% разряда и это на китайцах | |
102
- 10.02.2012 - 23:18
| на районах чоткие пацанчеги уже учатся сливать электричество с аккумов!!! | |
103
- 10.02.2012 - 23:27
|
И ещё - Приус проходит на батареях 15км, но это не чистый электромобиль, это ГИБРИД и у него кроме электродвигателя и аккумуляторов еще и двигатель внутреннего сгорания и сложная(и тяжелая) механика сопряжения электродвигателя с ОСНОВНЫМ движком | |
104
- 11.02.2012 - 00:00
|
У электромобилей проблема с аккумуляторами. Нужны новые технологии. Слишком большая стоимость аккума и маленький запас хода. И помимо этого, литиевый аккумулятор теряет 50% ёмкости уже при нуле градусов, гидридные - только 20%. При -20 оба типа теряют 80%. А еще зимой нужно чем-то салон греть :))) | |
105
- 12.02.2012 - 12:56
| 100-Костег >КПД обычной тепловой электростанции 40%. КПД двигателя внутреннего сгорания 20-30%. Газ дешевле бензина. | |
106
- 13.02.2012 - 11:08
|
Будут они, будут... Но только, как безграмотный автор написал, дешевый инженеришко... | |
107
- 13.02.2012 - 12:15
| 106 слышь чудик не тебе определять уровень моих инженерных знаний, и то что ты о себе очень большего мнения я уже это понял и то что вокруг ТЕБЯ одни лохи ПО ТВОЕМУ МНЕНИЮ которым ты так же смело впариваешь муйню всякую, это тоже понятно, остапов бендеров всегда хватало | |
108
- 13.02.2012 - 12:19
| А я почему-то верю KAWI... | |
109
- 13.02.2012 - 12:46
|
От идеи электромобилей в России отчетливо попахивает Сколково, а всякими словами с приставкой нано В стране с богатейшими запасами природного газа внедрять электромобили.... мягко говоря нецелесообразно... Лучше б минивенчик газ-бензин лошадей на 160-180 с приемочным качеством забабахали. Хотя звучит нереально. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |