К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

в краснодаре готовятся встречать электромобили

Гость
0 - 01.02.2012 - 09:21
сегодня по радио сказали в этом году начнут строительство 2000тыс заправочных пунктов электроэнергии для электромобилей, краснодар попал в число этих городов, век электромобиля не за горами и это очень радует!


Гость
41 - 02.02.2012 - 07:35
39-Boorman > я по 33 говорю, что для частых и мелких пробежек очень удобно
а на дальняк имей дальнобойную машину - приору )
Гость
42 - 02.02.2012 - 07:45
Цитата:
Сообщение от Disobedient Посмотреть сообщение
Disobedient 12 - Вчера - 11:00 прикольно будет, если ВАЗ начнёт такое выпускать. а потом в новостях показывать, как водил током прошибать будет
Так и будет! в место педалей "газ/тормоз" будут педальки от лисапеда с цепным приводом на колеса, а в сидуху будут выведены контакты конденсатора....И чтоб водилу током не прпошибало он должон активно крутить педальки :-)))
Гость
43 - 02.02.2012 - 08:14
понятное делу куда там станичным парням из краснодару понять что живем мы уже давно в 21 веке и технологии не развиваются только в нашей стране а по всему миру они шагают семимильными шагами и такое примитивное устройство как электромобиль можо собрать даже в гараже не говоря о заводах, пять лет это даже много три года и пр всему миру и в том числе россии их будет полно и цены на них упадут, кстати электромобили делали еще в начале века, но нефтяным магнатам они не выгодны были вот и задушили эту технологию, в городе такие авто вполне приемлемы не нужно строить огромных заправок по типу бензиновых подъехал в ящику который стоит прямо у дороги опустил туда монету подпитал и поехал, понятное дела целому слою богатее живущих за счет продажи гавнового бензина такая идея не нравится но все же от прогресса не уйти
Гость
44 - 02.02.2012 - 08:20
мне сегодня в новостях понравились окна недалекого будущего: на окно наносят нитрид галия или что-то в этом плане, окно работает как солнечная батарея - вырабатывает ток для лампочек в квартире и заодно окно работает как шторка тач-скрин - касаешься его, на окне возникают светонепроницаемые жалюзи, ты пальцем проводишь по ним - жалюзи закрываются (окно становится темным) и внутрь свет не проникает
не курил ничо с утра, если чо)
Гость
45 - 02.02.2012 - 08:26
понятное дело все эти технологии начали бурно развивать вот только недавно когда петух в жепу клюнул, и хороше то нефть заканчивается прогресс покатит полным ходом, но мафия нашей раши до последнего будет сопротивляться прогрессу ведь терять деньги от нефти никому не хочется
Гость
46 - 02.02.2012 - 08:37
39 Ты нормы по хранению сжиженого и газообразного водорода читал? А свойства этого газа? Представляешь сколько хомечков ежегодно будет взлетать на воздух? Водород нарушения техники безопасности и не выполнения переодических поверок оборудования не прощает
Гость
47 - 02.02.2012 - 08:57
44-поздний >точно не курил ни че?)))) клевая вещь) когда в продаже будет?
Гость
48 - 02.02.2012 - 09:08
46 ну насчет водорода не все так однозначно как ты описал страшилки про водород, есть способ хранения его не просто в баллонах а в ячеистой структуре по типу губки его еще наши изобрели в 80х годах, один из таких инженеров из КБ изобретателей установил такие баллоны на свою восьмерку и подавал водород в двигатель параллельно с бензином добившись при этом в два раза меньшего расхода бензина, открывал вентиль баллона подносил горящую спичку баллон не взрывался не было втягивания огня, так что не надо пугать если не все знаешь
49 - 02.02.2012 - 11:24
43-глагол1 > подъехал в ящику который стоит прямо у дороги опустил туда монету подпитал и поехал
Ящик должен быть довольно большим - в нём нужно спрятать трансформатор киловатт на 200 минимум. Да и проторчать у "ящика" полчаса-час придётся, пока машинка заряжается.
Убрать потери времени можно если сделать заменяемые аккумуляторы, но тогда заправки будут ничуть не меньше нынешних.
Гость
50 - 02.02.2012 - 11:47
ну во первых не в каждом ящике нужно ставить трансформатор, а во вторых если имеешь хоть небольшое понимание в электронике и физике, то уже давно есть такие устройства типа кикофарадных конденсаторов большой емкости способные отдавать энергию довольно длительное время и заряжаться при этом гораздо быстрее, в современных электромобилях есть два режима зарядки быстрый и медленный, да и со временем еще чего нибудь придумают процесс как говорится пошел
Гость
51 - 02.02.2012 - 11:50
так электромобиль же и бесплатно заряжать можно... генератор на "педальной" тяге... и вечером вместо спорт-зала, на велотренажер - крутишь педали, вырабатываешь электроэнергию, заряжаешь авто...
Гость
52 - 02.02.2012 - 11:56
интересно во скока раз подпрыгнет цена на липестричество?))
Гость
53 - 02.02.2012 - 12:08
ну с лепестричеством намного проще, поставил ветряк на крышу и лови халявное лектричество, в вот скважину под нефть в огороде не пробуришь
54 - 07.02.2012 - 10:15
глагол1
В былые времена фильм часто показывали - "Иван Васильевич меняет профессию"
Так вот, там звучала фраза:
- Знаете, Вы когда говорите, мне иногда кажется, что Вы бредите...
Это точно про тебя, неуч, предсказыватель будущего :-)))
.
"давно есть такие устройства типа кикофарадных конденсаторов" - твой бред???
Ты в каком галлюциногенном сне такие слова выдумал, алхимик?
.
Присмотрись, если в школе прогуливал, сюда



Где тут кико?
Или это от слова кикоз у тебя выродилось?
Пророк, блин.
Ты хоть каким то образом, хоть издалека видел прообразы электроавто, или хотя бы гибриды, прежде чем тут прогнозы свои лепить?
.
Могу и объяснить свою агрессию по отношению именно к тебе(а вовсе не к электрокарам).

http://forums.kuban.ru/showthread.ph...7#post23153397

Почитай здесь, освежи свою, память, и припомнишь сразу.
Этого тупого идиотского выпада в своей теме я тебе не прощу...
:-)))
Гость
55 - 07.02.2012 - 10:25
44-поздний >вся экономия уйдёт мойшикам окон.)))
56 - 07.02.2012 - 10:26
глагол1
Не, я не успокоюсь, пока тебя носом не тыкну окончательно.

Вот табличка имменно про конденсаторы и их кратные и дольные номиналы.
Ты вообще, хоть один кондёр в жизни к плате припаял?
Постигай...

Гость
57 - 07.02.2012 - 10:31
щаззз потеряю сознание от энтих тоблиц Брадиса...)
58 - 07.02.2012 - 10:47
уэф
Да ладно :-)
Это ж Бубль Гум :-)))
.
Не, согласен, в старые добрые восьмидесятые в гражданской практике как то на плату паяли кондёры с емкостями:
- пикофарады
- нанофарады
- микрофарады
Приобрести конденсатор на радиорынке, емкостью 4700микрофарад было большой удачей и заметным финансовым расходом :-)
Да, время не стоит на месте. Нынче фарадные и даже десятифарадные(декафарадные) кондеры - уже шок не у кого не вызывают.
.
Всех благ :-)
59 - 07.02.2012 - 13:00
40 фарад кондюк

60 - 07.02.2012 - 14:59
59-kawi >кондюк 80 левела дэтекдэд
Гость
61 - 07.02.2012 - 15:00
59-kawi > а шо такое 1 Тесла?
62 - 07.02.2012 - 19:36
50-глагол1 >Юморист кикафарадный)))
Почитай статью про самые продвинутые нынешние конденсаторы: http://www.rlocman.ru/news/new.html?di=66781
Я примерно прикинул - на то чтоб крутить двигатель 1 час с мощностью всего 20КВт нужна тонна конденсаторов. Так что пока электромобиль на конденсаторах - это игрушка.
PS: Да и про физику зарядки электромобиля ты не очень в курсе.
63 - 09.02.2012 - 14:57
уэф
А причем тут магнитная индукция?
Гость
64 - 09.02.2012 - 15:34
54 дружище ты че так распалился, мне лично до одного места прощаешь ты меня или нет, ты видно мнишь много о себе но ляпы допускаешь, а насчет этих кондеров не я придумал еще в 90х годах в журнале за рулем читал про суперкондеры способные питать электромобиль который катался по ВДНХ и проезжал на одном заряде такого кондера 8км, попробуй на 1 фарадном кондере проедь 8км,по емкости они приближаются к аккумуляторам, и выпускала их наша промышленность и были они совсем не больших размеров
65 - 09.02.2012 - 16:15
Ну раз тебе все равно - прощаю или нет, то считай мы квиты.
Ты насрал в моей рекламе, даже не разобравшись о чем она и будучи в том споре неправым с технической зрения абсолютно.
Я позволил себе то же самое, только будучи технически правым в твоей теме.
.
Только, мил человек, пойми же ты - там
http://forums.kuban.ru/showthread.ph...7#post23153397
я пытаюсь зарабатывать хоть и небольшие денюжки, а ты пришел как слон в посудную лавку, наехал и срулил. Мне же пришлось перед людьми обтекать.
Зато здесь - в этой ветке можно до хрипоты спорить, орать, матюкаться, хоть на хрен друг друга посылаьь.
Засим трения предлагаю прекратить, очень надеюсь, что ты понял свою ошибку(хотя никто, да и я тоже ошибки признавать не любим)
66 - 09.02.2012 - 16:23
В Москве уже купили для госнужд десяток-другой электромобилей.
По цене более миллиона рублей за штуку. Заявляемый пробег от одной зарадки 150 км. Для того чтобы он начал экономить деньги, пробег должен превысить 700000 км.
P.S. Независимые эксперты взяли один авто и проверяли его пробег в 20 градусные морозы - пробег составил 15-20 км.
P.P.S. Уж лучше Логанов накупили бы.
Гость
67 - 09.02.2012 - 16:23
изини! если что не так но и народ не нужно за быдло держать
68 - 09.02.2012 - 16:25
глагол1
про быдло
это про то, что эмулятор катализатора и эмулятор лямбда зонда совершенно разные вещи?
или про то, что до сих пор считаю с включенной цепью обратной связи по лямбде лучше ездить, чем с отключенной?
Гость
69 - 09.02.2012 - 16:32
электромобиль...да наф он нужен..
Гость
70 - 09.02.2012 - 16:47
эмулятор катализатора как ты писал это что то вроде непонятно какой конструкции устройство то есть из твоей рекламы вытекает что ты меняешь сам катализатор на эмулятор катализатора, а все как было так и остается это просто ЭМУЛЯТОР лямды которая стоит после катализатора и дает инфу в контроллер о содержании кислорода после катализатора, и как правило все эти эмуляторы тоже полная хрень особенно если лямда тоетовская которая выдает не ступенчатый двух уровневый сигнал а параметрический меняется напряжение с нее не скачком а плавно как с потенциометра, а эмуляторы дают усредненку
Гость
71 - 09.02.2012 - 16:55
ну то что ты считаешь про то что с влюченной лучше чем с выключенной это может быть только в двухлямдовых системах там уже никуда не попрешь не всегда прогу можно поменять да и практически современные контроллеры на иномарках очень сложны в этом вопросе, а вот если лямда одна как в тазиках там без вопросов все отключается и работает на ура и экономичнее и можно под сопрт прогу подогнать лямда не будет мешать со своими 14к1
72 - 09.02.2012 - 17:00
Вот наконец таки разговор приобретает некоторую цивилизованность :-)
Во-первых не 14 к 1 соотношение, а 14.67 к 1, и было оно выбрано эмпирически.
Во вторых - прежде чем продолжить интереснейшие технические прения очень хотелось бы поинтересоваться, что ты заканчивал после школы, если не секрет.
Гость
73 - 09.02.2012 - 19:02
насчет образования высшее инженер электронщик, продолжать диалог не вижу смысла да и тебе не нужно чтобы я тут отбивал клиентов, скажу одно еще в начале 90х годов сам по своей схеме собрал контроллер управления двигателем
74 - 09.02.2012 - 21:20
Если смысла не видишь, то может и не надо продолжать.
Тем более странно, что чел, имеющий образование инженера, тем более электронщика пишет про фантастические кикозные конденсаторы.
.
Клиентов ты у меня сможешь отбить, когда сможешь уяснить слудущее:

Вот эмулятор непосредственно самого лямбда-зонда.



Это одна из схем.
А вот возможный внешний вид.



Если жалко 1500р за новый ЛЗ Bosch, то покупаешь радиодетали и собираешь схему "имитатора выходного напряжения Лямбда-Зонда (ЛЗ)" и втыкаешь этот спаяный приборчик вместо своего ЛЗ. Эта схемка будет выдавать какие-то левые импульсы, а не то что на самом деле творится в выпускном коллекторе. Но в итоге мозги будут думать, что фсё ОК.

-----------------------------------------------------

А вот эмулятор катализатора.



Должен сразу сказать - данные проставки это не трубочки с дырочкой и сеточкой, как думают многие, в том числе и те, кто пытается их подделывать.
Зачем это нужно? Поверьте, не только, что бы погасла лампочка, но прежде всего затем, что бы система управления двигателем работала правильно. Ведь по закатализаторному зонду блок управления двигателем следит за интегральным соотношением смеси и постепенно подстраивает смесь, обеспечивая быстродействие и эффективность регулирования смеси по зондам докатализаторным. Почти каждый хороший диагност знает, что время восстановления гораздо больше времени реакции для цепи регулирования смеси по первичным зондам в случае отклонения смеси от заданной. Именно это и определяет необходимость в правильной работе закатализаторных зондов. Малейшее отклонение долговременной коррекции топливоподачи, формирующейся из показаний закатализаторных зондов, вызывает состояние, когда коррекция по передним зондам большую часть времени будет находиться в зоне восстановления, т.е. будет постоянно происходить перерегулирование и неправильно формироваться топливоподача. А это и расход топлива и мощность...

-----------------------------------------------------

Когда тебя прорубит и дойдет до сознания, то о чем здесь написано - может быть ты и сможешь клиентов увести у меня.

А когда ты в начале 90-х собирал по своей схеме контроллер управления двигателем
я в начале тех же 90-х работал конструктором в "ЦентрПриборСервис" на Старокубанской 118 и по моей схеме на заводе "АвтоКубань" на автобусы ставили электронное оборудование.
Гость
75 - 09.02.2012 - 22:05
ну и к чему ты эту схему выложил? все это хрень эмуляторы расчитанные на нищебродов которые потом будут после установки этих эмуляторов больше бензина в бак лить вместе с потерей мощности выростает расход, а тот автомобильный гербалайф который ты продемонстрировал полная разводка для лохов которые жалеют на катализатор 40тыс денег, самый лучший выход для таких это выкидывать катализатор и ехать к нормальному заливщику программ такие имеются и в краснодаре и в новороссийске и в москве
76 - 09.02.2012 - 22:28
Таких лохов приезжало ко мне более сотни.
И они, сэкономив от 15.000 до 80.000 приобретя мои эмуляторы ездят себе, не задумываясь о моей и твоей писанине тут.
Очень бы обиделись эти далеко не нищие граждане, то что, ты их лохами назвал, очень осерчали бы :-)
.
ехать к нормальному заливщику программ - ну я чиповал в свое время тачки, причем один из первых в этом городе начал. Это является признаком "нормального заливальщика"? Или что то другое?
А ты каким боком к ним - "заливальщикам" относишься, что позволяешь свой полуграмотный бред выносить на публику?
В каких редакторах автомобильных прошивок ты можешь оперировать?
Я в общей сложности перепрограммировал около 400 авто. И ино- и нашемарок. А ты?
.
Причем сразу видно кубаноидную упертость. Знаешь такую поговорку - "Усерусь, но не покорюсь". Это про тебя.
Специально, чтобы на более-меннее мирной ноте вести диалог, я выложил фото и схемы ЭМУЛЯТОРА ЛЯМБДЫ И ЭМУЛЯТОРА КАТАЛИЗАТОРА.
Это было все сделано для того, чтобы ты понял в чем между ними разница. По ходу ты не понял. Зато уперся как баран в ворота лбом.
Создается впечатление, что звание инженера ты присвоил себе самостоятельно, либо прогуливал крепко, пока учился.
Ибо давно бы уже признал, что заблуждался немного в терминологии. И все бы закончилось сразу.
Только я не учел, что ты - ортодоксальный кубаноид. Это уже не исправить. Даже учеными степенями :-)
Да уж Бог тебе судья.
Главное что ты мосты не строишь, на военную технику не разрабатываешь, от тебя жизни человеческие не зависят.
И на том спасибо :-)
Будь при своем упертом мнении...
:-)))
Гость
77 - 10.02.2012 - 08:18
вот именно ездят не задумываясь, если они и впрямь состоятельные и крутые то им пофиг на деньги лишь бы нормально было и ставят то что положено а не всякую хрень, и по настоящему крутые машины меняют еще до того как умрет катализатор, а та усредненка которая получается от твоих примочек только что и позволяет передвигаться из пункта А в пункт Б, и то что потом эта экономия мнимая выльется в увеличенный расход это им не понятно, короче надоело мне тут воду в ступе толочь ты и так все понимаешь только тебе это не надо, удачи!
Гость
78 - 10.02.2012 - 10:01
В ДВС свой генератор стоит и даёт некую автономию. Люди, и Вы действительно верите в электрокары ? Очнитесь и учтите, что ездить Вы будете с постоянно включенным ближним светом, печкой/кондюком, автомагнитолой с сабвуфером и усилителем, навигатором, всякими зарядками для сотовых, дворниками и т.д. И насколько Вам хватит этого акумулятора ? А если мороз, то его ёмкость упадёт ещё больше. И что из этого выйдет ? До работы доехал, а обратно пешиком :) Город итак от недостатка электроэнергии страдает, а если каждый ещё заряжаться начнёт, что получится ? Хотя я знаю - получится "КАК ВСЕГДА".
Для строительства заправок надо бы для начала элетростанций новых поставить побольше...а на это бабло некислое нуна...Поживём - увидем...:)
Гость
79 - 10.02.2012 - 10:33
Не в этой стране, ребята. А вот и свежие новостя:
http://news.mail.ru/inregions/south/...46/?frommail=1
Гость
80 - 10.02.2012 - 13:32
78 не в каменном же веке живем технологии развиваются хоть и не в нашей отсталой стране, но все же прогресс есть, и авто на конденсаторах большей емкости первыми наши специ испытали но как всегда из за недостатка финансирования все похерелось, но запад через 3-5 лет полностью перейдет на электротягу пусть она будет даже и на водородных преобразующих элементах но все же на электротягу, у многих просто в голове не укладывается как это машина на электричестве когда свой родной аккумулятор еле стартер крутит, нош народ костный в развитии ему нужно все приненести на блюдечке с белой каемочкой тогда он поверит что все возможно, в нашей стране нет прогресса только из за того что нашим правителям выгодно так жить сидя на нефтяной бочке, нахрена им нужен этот прогресс и модернизация когда денег полно в личный банках


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены