Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 28.02.2014 - 14:24
|
Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный. В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении. В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час. В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха. По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев. фото, видео http://lenta.ru/news/2014/02/28/air/ | |
1
- 28.02.2014 - 14:57
| такой двигатель уже давно изобрел француз и такие авто чисто на сжатом воздухе катаются в мексике, замысел не плохой и главное заправлять сжатый газ гораздо быстрее чем заряжать электромобиль | |
2
- 28.02.2014 - 14:57
| вернее не газ а просто воздух | |
3
- 28.02.2014 - 15:02
| при 45% экономии бензина есть выгода, даже если вычесть электроэнергию потребляемую компрессором при заправке баллонов с воздухом, и не плохо было бы закачивать воздух прямо на бензиновых заправках | |
4
- 28.02.2014 - 15:10
| А еще надо не забывать - что для большого давления баллон будет с толстыми стенками и очень тяжелый. А если ослабнет от времени или коррозии будет | |
5
- 28.02.2014 - 15:12
| гибриды никто не заряжает - емкость маленькая, хватит этой заправки на пару километров. Хотя если надо прям совсем сэкономить | |
6
- 28.02.2014 - 15:13
| http://www.vmir.su/interesting/event...le-6-foto.html | |
7
- 28.02.2014 - 15:15
| берем | |
8
- 28.02.2014 - 15:19
| 5 это ты где такое вычитал что на пару? если только так потриндеть тут да показать как взорвался авто с метаном, то это не тот вариант воздух не взрывается от огня, если тебе еще не дошло то этот авто едет не за счет сжигания газа а за счет давления воздуха | |
9
- 28.02.2014 - 15:22
| 8-kalipso12 >а где написано что не на пару? У гибридов от тойоты - на электротяге 2-3 км. Потом заводится двс. | |
10
- 28.02.2014 - 15:23
|
2-kalipso12 >Ага, и экономично и экологично. Хорошо в пробке на Зиповской 5 стоять. Нажал педаль воздухом подвинуло и никаких затрат и выхлопов) 4-masterr_ > Тяжёлый да, надёжность будет не хуже чем у бытовых газовых баллонов. Постскриптум: Пугает только что в аварии это всё же бомба получается в салоне:( | |
11
- 28.02.2014 - 15:24
| 8-kalipso12 >на картинке выше метан не сгорел, а баллон лопнул. Это, когда внутри машины вместо 1 кубометра воздуха вдруг оказалось несколько десятков. С воздухом будет то же самое | |
12
- 28.02.2014 - 15:31
| 11 ты от куда знаешь что там произошло с метаном? метан с воздухом образует взрывчатую смесь так что не сравнивай хрен с пальцем так разворотить могло только из за взрыва а не из за разорвавшегося баллона, сотни тысяч авто катаются на метане и такие случаи очень редки, авто на бензине взрываются с такой же частотой как и на метане | |
13
- 28.02.2014 - 15:52
| то вы просто фотографий разорванных газопроводов не видели и внутри у них была не взрывчатая смесь | |
14
- 28.02.2014 - 15:53
| а кондер летом в пробке от чего работать будет? а печка зимой от чего? | |
15
- 28.02.2014 - 16:04
| 14-vitos99 > Как доп. опцию можно батареи солнечные. давно уже у Шкоды в опциях идет крыша для кондюка такая. Выключил двиг, а она еще часик молотит холодным воздухом от кондюка )) | |
16
- 28.02.2014 - 17:21
| 13-Bushroot >а вы видели? | |
17
- 28.02.2014 - 18:55
| 15-Смайл >крыша с батареей из области фантастики. Сильно мало энергии выдает. Обычно вентилятор воздух гоняет снаружи. На компрессор мощей не хватает | |
18
- 01.03.2014 - 21:30
| 14-vitos99 > от бензинового двигателя. Он всё же там есть. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |