К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В Европе на B-класс с 2016 года будут устанавливать воздушные двигатели

Гость
0 - 28.02.2014 - 14:24
Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный.

В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении.

В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час.

В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха.

По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев.
фото, видео http://lenta.ru/news/2014/02/28/air/



Гость
1 - 28.02.2014 - 14:57
такой двигатель уже давно изобрел француз и такие авто чисто на сжатом воздухе катаются в мексике, замысел не плохой и главное заправлять сжатый газ гораздо быстрее чем заряжать электромобиль
Гость
2 - 28.02.2014 - 14:57
вернее не газ а просто воздух
Гость
3 - 28.02.2014 - 15:02
при 45% экономии бензина есть выгода, даже если вычесть электроэнергию потребляемую компрессором при заправке баллонов с воздухом, и не плохо было бы закачивать воздух прямо на бензиновых заправках
Гость
4 - 28.02.2014 - 15:10
А еще надо не забывать - что для большого давления баллон будет с толстыми стенками и очень тяжелый. А если ослабнет от времени или коррозии будет
Гость
5 - 28.02.2014 - 15:12
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
при 45% экономии бензина есть выгода, даже если вычесть электроэнергию потребляемую компрессором при заправке баллонов с воздухом, и не плохо было бы закачивать воздух прямо на бензиновых заправках
гибриды никто не заряжает - емкость маленькая, хватит этой заправки на пару километров. Хотя если надо прям совсем сэкономить
Гость
6 - 28.02.2014 - 15:13
http://www.vmir.su/interesting/event...le-6-foto.html
Гость
7 - 28.02.2014 - 15:15
берем
Гость
8 - 28.02.2014 - 15:19
5 это ты где такое вычитал что на пару? если только так потриндеть тут да показать как взорвался авто с метаном, то это не тот вариант воздух не взрывается от огня, если тебе еще не дошло то этот авто едет не за счет сжигания газа а за счет давления воздуха
Гость
9 - 28.02.2014 - 15:22
8-kalipso12 >а где написано что не на пару? У гибридов от тойоты - на электротяге 2-3 км. Потом заводится двс.
Гость
10 - 28.02.2014 - 15:23
2-kalipso12 >Ага, и экономично и экологично. Хорошо в пробке на Зиповской 5 стоять. Нажал педаль воздухом подвинуло и никаких затрат и выхлопов)
4-masterr_ > Тяжёлый да, надёжность будет не хуже чем у бытовых газовых баллонов.
Постскриптум:
Пугает только что в аварии это всё же бомба получается в салоне:(
Гость
11 - 28.02.2014 - 15:24
8-kalipso12 >на картинке выше метан не сгорел, а баллон лопнул. Это, когда внутри машины вместо 1 кубометра воздуха вдруг оказалось несколько десятков. С воздухом будет то же самое
Гость
12 - 28.02.2014 - 15:31
11 ты от куда знаешь что там произошло с метаном? метан с воздухом образует взрывчатую смесь так что не сравнивай хрен с пальцем так разворотить могло только из за взрыва а не из за разорвавшегося баллона, сотни тысяч авто катаются на метане и такие случаи очень редки, авто на бензине взрываются с такой же частотой как и на метане
13 - 28.02.2014 - 15:52
Цитата:
Сообщение от kalipso12 Посмотреть сообщение
так разворотить могло только из за взрыва а не из за разорвавшегося баллона
то вы просто фотографий разорванных газопроводов не видели и внутри у них была не взрывчатая смесь
Гость
14 - 28.02.2014 - 15:53
а кондер летом в пробке от чего работать будет? а печка зимой от чего?
Гость
15 - 28.02.2014 - 16:04
14-vitos99 > Как доп. опцию можно батареи солнечные. давно уже у Шкоды в опциях идет крыша для кондюка такая. Выключил двиг, а она еще часик молотит холодным воздухом от кондюка ))
Гость
16 - 28.02.2014 - 17:21
13-Bushroot >а вы видели?
Гость
17 - 28.02.2014 - 18:55
15-Смайл >крыша с батареей из области фантастики. Сильно мало энергии выдает. Обычно вентилятор воздух гоняет снаружи. На компрессор мощей не хватает
Гость
18 - 01.03.2014 - 21:30
14-vitos99 > от бензинового двигателя. Он всё же там есть.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены