Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   В Европе на B-класс с 2016 года будут устанавливать воздушные двигатели (http://forums.kuban.ru/f1059/v_evrope_na_b-klass_s_2016_goda_budut_ustanavlivat-_vozdushnye_dvigateli-5454009.html)

komgsm 28.02.2014 14:24

В Европе на B-класс с 2016 года будут устанавливать воздушные двигатели
 
Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный.

В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении.

В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час.

В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха.

По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев.
фото, видео [url]http://lenta.ru/news/2014/02/28/air/[/url]

kalipso12 28.02.2014 14:57

такой двигатель уже давно изобрел француз и такие авто чисто на сжатом воздухе катаются в мексике, замысел не плохой и главное заправлять сжатый газ гораздо быстрее чем заряжать электромобиль

kalipso12 28.02.2014 14:57

вернее не газ а просто воздух

kalipso12 28.02.2014 15:02

при 45% экономии бензина есть выгода, даже если вычесть электроэнергию потребляемую компрессором при заправке баллонов с воздухом, и не плохо было бы закачивать воздух прямо на бензиновых заправках

masterr3 28.02.2014 15:10

А еще надо не забывать - что для большого давления баллон будет с толстыми стенками и очень тяжелый. А если ослабнет от времени или коррозии будет [img]http://for-ua.com/incident/2012/05/12/163108.html[/img]

masterr3 28.02.2014 15:12

[quote=kalipso12;34345766] при 45% экономии бензина есть выгода, даже если вычесть электроэнергию потребляемую компрессором при заправке баллонов с воздухом, и не плохо было бы закачивать воздух прямо на бензиновых заправках [/quote] гибриды никто не заряжает - емкость маленькая, хватит этой заправки на пару километров. Хотя если надо прям совсем сэкономить

masterr3 28.02.2014 15:13

[url]http://www.vmir.su/interesting/events/67708-vzryv-metana-v-avtomobile-6-foto.html[/url]

bb8 28.02.2014 15:15

берем

kalipso12 28.02.2014 15:19

5 это ты где такое вычитал что на пару? если только так потриндеть тут да показать как взорвался авто с метаном, то это не тот вариант воздух не взрывается от огня, если тебе еще не дошло то этот авто едет не за счет сжигания газа а за счет давления воздуха

masterr3 28.02.2014 15:22

8-kalipso12 >а где написано что не на пару? У гибридов от тойоты - на электротяге 2-3 км. Потом заводится двс.

komgsm 28.02.2014 15:23

2-kalipso12 >Ага, и экономично и экологично. Хорошо в пробке на Зиповской 5 стоять. Нажал педаль воздухом подвинуло и никаких затрат и выхлопов)
4-masterr_ > Тяжёлый да, надёжность будет не хуже чем у бытовых газовых баллонов.
Постскриптум:
Пугает только что в аварии это всё же бомба получается в салоне:(

masterr3 28.02.2014 15:24

8-kalipso12 >на картинке выше метан не сгорел, а баллон лопнул. Это, когда внутри машины вместо 1 кубометра воздуха вдруг оказалось несколько десятков. С воздухом будет то же самое

kalipso12 28.02.2014 15:31

11 ты от куда знаешь что там произошло с метаном? метан с воздухом образует взрывчатую смесь так что не сравнивай хрен с пальцем так разворотить могло только из за взрыва а не из за разорвавшегося баллона, сотни тысяч авто катаются на метане и такие случаи очень редки, авто на бензине взрываются с такой же частотой как и на метане

Bushroot 28.02.2014 15:52

[quote=kalipso12;34346271]так разворотить могло только из за взрыва а не из за разорвавшегося баллона[/quote] то вы просто фотографий разорванных газопроводов не видели и внутри у них была не взрывчатая смесь

vitos99 28.02.2014 15:53

а кондер летом в пробке от чего работать будет? а печка зимой от чего?

Смайл 28.02.2014 16:04

14-vitos99 > Как доп. опцию можно батареи солнечные. давно уже у Шкоды в опциях идет крыша для кондюка такая. Выключил двиг, а она еще часик молотит холодным воздухом от кондюка ))

iiiii 28.02.2014 17:21

13-Bushroot >а вы видели?

masterr3 28.02.2014 18:55

15-Смайл >крыша с батареей из области фантастики. Сильно мало энергии выдает. Обычно вентилятор воздух гоняет снаружи. На компрессор мощей не хватает

komgsm 01.03.2014 21:30

14-vitos99 > от бензинового двигателя. Он всё же там есть.


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.