![]() |
В Европе на B-класс с 2016 года будут устанавливать воздушные двигатели Французская компания Peugeot объявила о намерении создать гибридный автомобиль, который в одном из своих циклов работы будет приводиться в движение сжатым воздухом.Автомобили с технологией Hybrid Air будут оснащаться обычным трехцилиндровым двигателем внутреннего сгорания, гидравлическим двигателем-насосом, автоматической трансмиссией и системой хранения и подачи сжатого воздуха. В зависимости от стиля вождения и скоростей движения автоматически будет выбираться один из режимов: на сжатом воздухе, на бензине и совместный. В первом режиме предполагается полное выключение двигателя внутреннего сгорания. При таком режиме движения сжатый воздух будет подаваться из системы хранения в гидравлический двигатель, который затем и будет передавать вращение на колеса. При израсходовании запаса сжатого воздуха будет включаться двигатель внутреннего сгорания для его восполнения. Кроме того, запас сжатого воздуха сможет восполняться гидравлическим двигателем при торможении. В режиме езды на сжатом воздухе количество вредных выбросов в атмосферу будет околонулевым (полностью нулевым при выключенном двигателей внутреннего сгорания). Первый режим будет задействоваться при скорости движения менее 70 километров в час. Второй режим подразумевает только работу двигателя внутреннего сгорания. Он будет задействоваться только при интенсивном ускорении или при езде за городом на постоянной скорости более 70 километров в час. В комбинированном режиме гидравлический двигатель и двигатель внутреннего сгорания будут работать одновременно, обеспечивая одновременно существенную экономию топлива и хорошее ускорение. Такой режим, по данным Peugeot, будет задействоваться при езде по городу в режиме «стоп-старт». Как ожидается, 80 процентов времени езды по городу автомобиль с технологией Hybrid Air будет ездить за счет сжатого воздуха. По предварительным расчетам, Hybrid Air обеспечит 45-процентную топливную экономию и 90-процентное увеличение запаса хода по топливу по сравнению с обычными автомобилями. В целом же машины с технологией Hybrid Air будут существенно тише своих обычных бензиновых собратьев. фото, видео [url]http://lenta.ru/news/2014/02/28/air/[/url] |
такой двигатель уже давно изобрел француз и такие авто чисто на сжатом воздухе катаются в мексике, замысел не плохой и главное заправлять сжатый газ гораздо быстрее чем заряжать электромобиль |
вернее не газ а просто воздух |
при 45% экономии бензина есть выгода, даже если вычесть электроэнергию потребляемую компрессором при заправке баллонов с воздухом, и не плохо было бы закачивать воздух прямо на бензиновых заправках |
А еще надо не забывать - что для большого давления баллон будет с толстыми стенками и очень тяжелый. А если ослабнет от времени или коррозии будет [img]http://for-ua.com/incident/2012/05/12/163108.html[/img] |
[quote=kalipso12;34345766] при 45% экономии бензина есть выгода, даже если вычесть электроэнергию потребляемую компрессором при заправке баллонов с воздухом, и не плохо было бы закачивать воздух прямо на бензиновых заправках [/quote] гибриды никто не заряжает - емкость маленькая, хватит этой заправки на пару километров. Хотя если надо прям совсем сэкономить |
[url]http://www.vmir.su/interesting/events/67708-vzryv-metana-v-avtomobile-6-foto.html[/url] |
берем |
5 это ты где такое вычитал что на пару? если только так потриндеть тут да показать как взорвался авто с метаном, то это не тот вариант воздух не взрывается от огня, если тебе еще не дошло то этот авто едет не за счет сжигания газа а за счет давления воздуха |
8-kalipso12 >а где написано что не на пару? У гибридов от тойоты - на электротяге 2-3 км. Потом заводится двс. |
2-kalipso12 >Ага, и экономично и экологично. Хорошо в пробке на Зиповской 5 стоять. Нажал педаль воздухом подвинуло и никаких затрат и выхлопов) 4-masterr_ > Тяжёлый да, надёжность будет не хуже чем у бытовых газовых баллонов. Постскриптум: Пугает только что в аварии это всё же бомба получается в салоне:( |
8-kalipso12 >на картинке выше метан не сгорел, а баллон лопнул. Это, когда внутри машины вместо 1 кубометра воздуха вдруг оказалось несколько десятков. С воздухом будет то же самое |
11 ты от куда знаешь что там произошло с метаном? метан с воздухом образует взрывчатую смесь так что не сравнивай хрен с пальцем так разворотить могло только из за взрыва а не из за разорвавшегося баллона, сотни тысяч авто катаются на метане и такие случаи очень редки, авто на бензине взрываются с такой же частотой как и на метане |
[quote=kalipso12;34346271]так разворотить могло только из за взрыва а не из за разорвавшегося баллона[/quote] то вы просто фотографий разорванных газопроводов не видели и внутри у них была не взрывчатая смесь |
а кондер летом в пробке от чего работать будет? а печка зимой от чего? |
14-vitos99 > Как доп. опцию можно батареи солнечные. давно уже у Шкоды в опциях идет крыша для кондюка такая. Выключил двиг, а она еще часик молотит холодным воздухом от кондюка )) |
13-Bushroot >а вы видели? |
15-Смайл >крыша с батареей из области фантастики. Сильно мало энергии выдает. Обычно вентилятор воздух гоняет снаружи. На компрессор мощей не хватает |
14-vitos99 > от бензинового двигателя. Он всё же там есть. |
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3. |