К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

В чем прикол этих косых шариков?

Гость
0 - 12.03.2013 - 08:05
Почему на слабых машинах шарики ровные, а на мощных шарики кривые?



Гость
1 - 12.03.2013 - 08:08
это скорее вопрос производителям)))
Гость
2 - 12.03.2013 - 08:09
это у инженеров фольца спрашивать нужно
я думаю технологичней в изготовлении
Гость
3 - 12.03.2013 - 08:14
Наверно в повороте без наклона у фольца отваливались..
Гость
4 - 12.03.2013 - 08:37
0, не факт... вот не кривой шарик с мощной машины
Гость
5 - 12.03.2013 - 08:40
это скорее к вопросу массы авто и настроек подвески
Гость
6 - 12.03.2013 - 08:44
лемфёрдер гавно же вроде, не? помнится были такие броски в сторону лемфёрдера
Гость
7 - 12.03.2013 - 08:46
6 -но геометрию шаровой это не затрагивает поверь,оригинал по форме точно такой же.: ))
Гость
8 - 12.03.2013 - 08:53
7-B20B > ок )
Гость
9 - 12.03.2013 - 09:20
в чем вопрос?
Гость
10 - 12.03.2013 - 09:23
4-DmS >Это не щарик,а наконечник рулевой.
Гость
11 - 12.03.2013 - 09:26
10-rammstein > а разницу расскажешь ?
Гость
12 - 12.03.2013 - 09:28
11-ПОМЕХА >У афтора шаровая опора, а DmS наконечник рулевой тяги.
Гость
13 - 12.03.2013 - 09:38
12-rammstein > А с технической стороны ?
Гость
14 - 12.03.2013 - 09:38
Шарик, блин...
Тогда меня еще очень интересует вопрос, почему на мощных машинах круглешки не круглые, фиговинки нефиговые, а бякалка не бякает...? м?
Гость
15 - 12.03.2013 - 09:40
14-serg404 > ты подушку двигателя называешь гидравлическим гасителем колебаний? или просто подушкой или опорой?
Гость
16 - 12.03.2013 - 09:42
4-DmS > это вообще из другой оперы, по сравнению с шариком рычага нагрузка на наконечник ничтожная.
Гость
17 - 12.03.2013 - 09:44
6-Вазофоб > я про резину лемфердер говорил. Резина это производителя да, полное говно. Железо вроде ничо так.
Гость
18 - 12.03.2013 - 09:46
15-Pupkin_Vasil >существуют подушки двигателя гидравлические?
Гость
19 - 12.03.2013 - 09:49
14-да не, чо... Меня реально вопрос беспокоит!! :)
18-ага! На авдотьях встречал.
Гость
20 - 12.03.2013 - 09:50
18-Фанат NASCAR > ты не поверишь...
Гость
21 - 12.03.2013 - 10:02
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?p...flag=385878772
вот пример
Гость
22 - 12.03.2013 - 10:04
21-Pupkin_Vasil > под паролем.
Гость
23 - 12.03.2013 - 10:06
22-ПОМЕХА > ну в общем гидроопоры двигателя существуют
Гость
24 - 12.03.2013 - 10:06
23-Pupkin_Vasil > не сомневаюсь.
25 - 12.03.2013 - 12:39
18-Фанат NASCAR > Они не просто существуют... их добуя...
11-ПОМЕХА > Ну тогда сюда надо еще приписать стойки стаба, рулевые тяги, тяги датчиков положения кузова... и эмблему с капота мерседеса. Чё за бред? Причём тут техническая сторона если вопрос был конкретно о шаровых опорах!
Гость
26 - 12.03.2013 - 13:32
21-Pupkin_Vasil >Интернет-магазин автозапчастейЛичный кабинетВход
у меня нет аккаунта в магазинах запчастей)))
понял, бывают. Нахера правда - ну им виднее.
27 - 12.03.2013 - 13:33
Цитата:
Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
0, не факт... вот не кривой шарик с мощной машины
мощна чиста уася так и прет)
Гость
28 - 12.03.2013 - 13:42
немцы знают шо через 5 лет у их тачек колеса домиком, вот сразу и компенсируют)
Гость
29 - 12.03.2013 - 13:49
25-HONDA > а ты рамштайн ? Тебя ли я спрашивал ? Нет ? Какого тогда лезешь ?
30 - 12.03.2013 - 13:57
29-ПОМЕХА > ОК.
0-Pupkin_Vasil > Видать как-то с вектарами сил связано. Если бы на Марк2 были шары косые, то их возможно не вырывало бы...
Гость
31 - 12.03.2013 - 14:02
0 а аморты как стоят?
вертикально или под углом как и шаровая?
Гость
32 - 12.03.2013 - 14:42
29-ПОМЕХА >А тебя что интересует? Знаю ли я устройство автомобиля? Или какие узлы и агрегаты за что отвечают?
33 - 12.03.2013 - 14:44
32-rammstein > Не увиливай! Отвечай! А с технической стороны?)))
Гость
34 - 12.03.2013 - 14:45
33-HONDA > Даже не знаю, что это такое Оо первый раз вижу.
35 - 12.03.2013 - 14:48
34-rammstein > Ну так а гугле ты выёживался???
Гость
36 - 12.03.2013 - 15:04
35-HONDA >Не забанен)
Гость
37 - 12.03.2013 - 16:21
31-он же mugen > вертикальные
Гость
38 - 12.03.2013 - 18:09
а кто мне скажет, почему на всех нормальных авто задние амортизаторы стоят под небольшим наклоном и почти вертикально, а на пежо 206, Соляре и Риа - под углом в 45 градусов к кузову.
39 - 12.03.2013 - 18:12
38-rb25det > и на Паджеро Спорт


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены