К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а в чем отличие ЕСП???

Гость
0 - 18.05.2013 - 00:32
для механики от автомата??? вот посмотрел брошюры автосалонов и обратил внимание , что в большинстве случаев она идет как стандарт для автомата , а на механику как опция (плюс асисент подьема в гору). неужели на механике она не так вотсстребована и может от нее нет никакого смысла???


Гость
1 - 18.05.2013 - 00:38
автомат-дерьмо
механика рулит
Гость
2 - 18.05.2013 - 00:39
0-ASMADAY > еслиб не есп, то меня уже пару раз снесло бы с трассы )
Гость
3 - 18.05.2013 - 00:40
2+ МКПП
Гость
4 - 18.05.2013 - 00:52
3-13е > ну я тож за мкпп, не могу себя пересадить на автомат (катался на роботе, вариаторе, автомате, дсг) но механика по душе. только подбирая комплектацию хочу понять все различия
Гость
5 - 18.05.2013 - 01:12
4-ASMADAY > есп бери, не такая уж и дорогая опция, которая возможно спасет тебе авту, а может и здоровье )

ПС: моя супружница против автоматов и прочих дсг - только мпкк, только хардкор! )
Гость
6 - 18.05.2013 - 01:20
5-13е > согласен что не сильно дорого. но в чем смысл её для механики?
Гость
7 - 18.05.2013 - 01:21
от авто зависит. На средних комплектухах даже на мкпп с завода ставят есп
Гость
8 - 18.05.2013 - 01:21
+ к 6 для автомата понимаю, что там регулировать передачами скорость , понижать и тд сложнее
Гость
9 - 18.05.2013 - 01:22
7-НЛМ > какое авто?? ибо я пока выбираю и ещё не определился
Гость
10 - 18.05.2013 - 01:25
МКПП вчерашний день, в городских пробках ездять с МКПП только извращенцы. К тому же современные АКПП более экономичные, чем МКПП.
Гость
11 - 18.05.2013 - 01:27
6-ASMADAY > колесья по разному крутяца.
http://www.drive.ru/technic/2007/06/01/316349.html

по моим ощущениям - как будто дали пинок сбоку и авта выровнялась, заноса не последовало.
Гость
12 - 18.05.2013 - 01:27
Что касается ЕСП, причём здесь коробка передач-то?

Электронный контроль устойчивости (англ. Electronic Stability Control, ESC; ЭКУ) — активная система безопасности автомобиля, позволяющая предотвратить занос посредством управления компьютером момента силы колеса (одновременно одного или нескольких).

Систему ЭКУ можно рассматривать как расширенный вариант антиблокировочной системы тормозов (АБС). Многие узлы объединены с системой АБС, но, вдобавок к её компонентам, ЭКУ требует наличия таких компонентов, как датчик положения руля и акселерометр, следящий за реальным поворотом автомобиля. При несоответствии показаний акселерометра показаниям датчика поворота руля, система применяет торможение одного (или нескольких) из колёс машины для того, чтобы предотвратить начинающийся занос.
Срабатывает ESC в опасных ситуациях, когда возможна или уже произошла потеря управляемости автомобилем. Путем притормаживания отдельных колес система стабилизирует движение. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%...81%D1%82%D0%B8
Гость
13 - 18.05.2013 - 01:28
Покупать современный автомобиль без ЕСП и подушек безопасности не вижу никакого смысла. Лучше без автомагнитолы купить, без ксенона и пр.
Гость
14 - 18.05.2013 - 01:28
10-Hank Hill >в пробках вообще извращенцы тока и ездят...коробка роли не играет))
Гость
15 - 18.05.2013 - 01:31
14-strel > паддержую! тру-поцоны ездят в транваях!
Гость
16 - 18.05.2013 - 01:32
15-13е >
Гость
17 - 18.05.2013 - 01:33
отож ))
Гость
18 - 18.05.2013 - 01:40
17-strel > бггг Ваня, керня всё )))) но что-то я задумался менять трамвай )))))
Гость
19 - 18.05.2013 - 01:43
18-ASMADAY >слы па чем не битый не крашеный?то я всё поисках самогона)))
Гость
20 - 18.05.2013 - 01:45
11-13е > так вот есть же ещё абс, я в дождь входил в крутой поворот на абс, думал мне писец, но не ожидал такого поведения авто. на моей вроде есп нет, хотя хз , не развернуло но дорогу удержал ( в картинках про есп в ссылке что ты дал , есть этот рисунок)
Гость
21 - 18.05.2013 - 01:46
я тут старушку на районе знаю, она самогон варит, я хз по цене )))
Гость
22 - 18.05.2013 - 01:47
Цитата:
Сообщение от Hank Hill Посмотреть сообщение
Что касается ЕСП, причём здесь коробка передач-то?
А при чём тут опция?))) *сабж*Это комплектация.
И возможна за счёт двуконтурной тормозной системы, никто её сам ставить не будет. И дилер не будет сам переделывать.
Гость
23 - 18.05.2013 - 01:48
в энеме?там демидролом бадяжат 10289%)))
Гость
24 - 18.05.2013 - 01:50
Просто более навороченные машины с автоматом стараются продавать. И от коробки не зависит. То же вот в полном фарше была с автоматом, пришлось заказывать что б именно с механикой сделали. Но сделали.
Гость
25 - 18.05.2013 - 01:56
24-KDD > я согласен заказать, но в одном автосалоне , мне предложили это в виде пакета. хотя мне много опций в этом пакете не нужно (((( потому только из-за одного есп и задумался, чтоит ли этот пакет брать. либо уже за сумму с пакетом переключаться на авто другого класса
Гость
26 - 18.05.2013 - 02:02
25-ASMADAY > Не сталкивался что б к ESP нагружали ковриками :)
Там смысл что может при сносе в повороте, или зимой при обгоне машины через колею - выровнять машину, предотвратить кручение. В ручную никаким образом не получится затормозить к примеру левым передним и правым задним колесом одновременно.
Нужная штука!
Гость
27 - 18.05.2013 - 02:07
26-KDD > вооот, такие доводы меня явно удовлетворяют ))))
Гость
28 - 18.05.2013 - 02:10
27-ASMADAY > яж сказал что колеса по разному крутятся..
Гость
29 - 18.05.2013 - 02:14
28-13е > неее, мне надо шоб все вперед ехали )))) а то бах и одно колесо назад поедет )))))
Гость
30 - 18.05.2013 - 06:37
На мощных авто смысл есть, потому что если надо резко стартануть или ускориться с низкой передачи то колеса буксуют жестко, и не едешь и резину стираешь, а есп хоть не на корню но ощутимо решает эту проблему
Гость
31 - 18.05.2013 - 07:14
есп срабатывает по нескольку раз в день и для этого не обязательно топить в пол если под капотом более-менее мощный мотор, при стартах не дает колесам буксовать, в поворотах регулирует подачу топлива аккуратно прописывая траекторию, несколько раз вытягивала из опасных ситуаций, например - неожиданная лужа в закрытом повороте или съезд колес с асфальта с возможностью улететь с дороги, в этот момент испытываешь ощущение, будто бы автомобиль ставит на место неведомая сила ) Одинаково полезная и я уверен, обязательная опция для любого автомобиля и с МКПП и с АКПП
Гость
32 - 18.05.2013 - 07:16
плюс стопицот пугателю автоменеджеров))
Гость
33 - 18.05.2013 - 07:19
"пугатель автоменеджеров" жжешь ))
Гость
34 - 18.05.2013 - 07:29
На ABS часто жалуются, но вот ABS работаящая в тандеме с продвинутыми помошниками BAS и EBD (у мощных VAG, BMW, Mercedes все тир системы идут в базовой комплектации) это тоже весчь, очень хорошо помогает при экстренном торможении
BAS - вступает в работу, если водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием происходит нажатие на педаль тормоза и при необходимости, мгновенно повышает давление в тормозной системе, при этом торможение происходит максимально эффективно. Работает вместе с системами ABS и EBD
EBD - всегда работает вместе с системой ABS. Обеспечивает равномерное распределение тормозного усилия между всеми четырьмя колесами, для того, чтобы каждое из колес получило оптимальное сцепление с дорогой. Это позволяет значительно повысить курсовую устойчивость автомобиля при экстренном торможении и не допустить потери контроля над автомобилем

Ну и что такое ESP - система курсовой устойчивости (активная система безопасности автомобиля). Система вступает в действие, когда появляться опасность возникновения заноса (сноса) и потери контроля над автомобилем. Благодаря нескольким датчикам (скорости вращения колес, давления в тормозной системе, положения руля, угловой скорости, поперечного ускорения) система за 20 миллисекунд определяет, какие колеса нужно притормозить и насколько необходимо снизить обороты двигателя для стабилизации движения автомобиля.

Но главное не забывайте, что никакая, даже самая навороченная система не отменяет законы физики...
Гость
35 - 18.05.2013 - 07:34
Как то на 320- й е 46 отключилась половина электроники а именно: дворники, есп, abs, так в мокрую погоду я офигел как не просто стало рулить машиной! На старте чуть в горку по мокрой дороге пробуксовка дикая, в поворотах заносит ощутимо, и юзом тормозить тоже приятного мало.
Гость
36 - 18.05.2013 - 07:35
29-ASMADAY > лучше понять, что такое ЕСП можно исполнив "лосинный" тест. Это когда на скорости перестраиваешься в соседний ряд, а потом резко обратно.
Так вот на авто с ЕСП шанс заноса и разворота автомобиля - минимален, да и скорость, с которой выполнишь этот тест на авто с ЕСП намного выше.

П.С. Олег, что касается меня, то я выбрал авто со всеми этими системами + система помощи троганья в гору.
Гость
37 - 18.05.2013 - 07:38
но для полного хардкора отключаем все электронные помошники специальной кнопкой и рассчитываем тока на самого себя ))
правда один раз застрял в снегу на летней резине, выбраться из западни помогло только отключение электронных мозгов
Гость
38 - 18.05.2013 - 07:40
37-CTPAX >на ваге отключается полностью? На бмв например после 40 км / ч она снова вмешивается в поцесс
Гость
39 - 18.05.2013 - 07:43
38-bb8 >с 2012 года на определенных моторах (от 20.тси и выше) отключается полностью при более длительном удерживании.
ранее отключалось, но при сверх экстримальной ситуации все равно принудительно врубалось, от скорости это не зависело хоть 40 хоть 140


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены