0
- 18.05.2013 - 00:32
|
для механики от автомата??? вот посмотрел брошюры автосалонов и обратил внимание , что в большинстве случаев она идет как стандарт для автомата , а на механику как опция (плюс асисент подьема в гору). неужели на механике она не так вотсстребована и может от нее нет никакого смысла???
| |
41
- 18.05.2013 - 07:50
| 39-CTPAX >уверен на 140 она уже не поможет в случае заноса))) | |
42
- 18.05.2013 - 07:56
|
37-CTPAX > да, с ЕСП из снега не выбраться. Помогает только ее отключение. ЕДБ и АБС неотключаемые системы активной безопасности | |
43
- 18.05.2013 - 09:51
|
если вытащить предохранитель, то отрубается напрочь.) так бруталы делают.) | |
44
- 18.05.2013 - 10:05
| у меня на форде можно отключить только антипробуксовочную... есп неотключаемая... для снега хватает)))) | |
45
- 18.05.2013 - 10:36
|
31-CTPAX > Саня убедил ))))) 36-MrTwister > Сань, я ж спокойный водитель, уже на тот свет не спешу, раньше да , гонял что есть дури )))) | |
46
- 18.05.2013 - 10:47
| 44-Трезвость норма жизни > а ты кнопку удерживай 5-7 сек., должна отключится | |
47
- 18.05.2013 - 11:35
| ЕСП хорошо смотреть как на мокрой, снежной или ледяной трассе работает, отключаешь её, усираешься от впечатлений и снова врубаешь | |
48
- 18.05.2013 - 11:38
| 45-ASMADAY >Если водитель спокойный, то она просто не будет срабатывать и все. Хотя это как подушки - может понадобиться раз в жизни, но очень поможет | |
49
- 18.05.2013 - 17:42
| Как вы так ездите? Я только зимой треугольник видел))) | |
50
- 18.05.2013 - 18:04
| блиин, как вы ездите? У меня абс срабатывает пару раз за год, как работает исп вообще слышать не приходилось. Учитесь ездить, ребята. Каждое срабатывание электронного помошника, это ваша ошибка, может быть даже фатальная. | |
51
- 18.05.2013 - 19:08
| поможет, я один раз на обгоне не рассчитал и колеса сорвались с асфальта на обочину, чуть не уигрался еслиб не своеверменное подключение ЕСП, благодаря которому автомобиль удержался тремя колесами на асфальте... а ты попробуй гашетку утопи в пол и покрути рулем, понимая что делаешь конечно же, сразу же почувствуешь работу системы и мигающий значок на приборке | |
52
- 18.05.2013 - 19:16
| 51-CTPAX > зачем, не попробовать то можно, но я ж так не езжу. | |
53
- 18.05.2013 - 19:19
| 52-z18xer >да просто порезвиться на свободном участке, мотор то позволяет! | |
54
- 18.05.2013 - 19:22
| переползатель рельсов тож в базовой комлектации на ваг ставят? | |
55
- 18.05.2013 - 19:24
| 53-CTPAX > порезвиться конечно можно. Но речь о том что многим эти есп с абсами чуть ли не каждый день жизни спасают. Вот и накой так ездить? Это или от безголовости или от неспособности управлять автомобилем. | |
56
- 18.05.2013 - 19:30
|
54-31 >да на все, машины то дорогие, а не такое гамно на котором ездишь ты 55-z18xer >ну каждый день они точно безголовым тока жизнь спасают ) | |
57
- 18.05.2013 - 21:20
| 55. Будешь спокойно ехать себе, тошнить даже на каком-нибудь повороте, так и подрезать могут. И даже .не спросят желания )))) | |
58
- 18.05.2013 - 22:18
|
0 - просто самые дешевые комплектухи - на мкпп и без есп. промежуточная - мкпп с есп. Есп исправляет ошибки. Ошибаются все. Экстремальные навыки постоянно наготове держат единицы. Так что, есп - маст хев. Мне лично жизнь не спасала, срабатывает только когда я её шевелю чтобы не атрофировалась), но, разработчикам респект - для гражданской езды очень эффективная система активной безопасности. | |
59
- 18.05.2013 - 22:48
|
Ничем не отличается, просто с АКП идут более богатые комплектации. Принцип работы ЕСП от коробки никак не зависит. Там по-сути всё АБСкой делается. Тупо снижается сцепление колеса блокировкой тормозом. Если скользит жопа - то снижается сцепление спереди, занос прекращается, т.к. начинает скользить и перед, вся машина уходит шире, за это время скорость падает и вы едете дальше. Если скользит морда - ЕСП затормозит задним ВНУТРЕННИМ к повороту колесом, вкрутив машину вокруг оси этого колеса. В некоторых случаях может тормозить и внешним колесом, создавая эффект ручника. В обоих случаях может использоваться и торможение остальными колесами, но с меньшей силой. Короче всё тормозами делается в разных комбинациях. Почти всегда уменьшается и подача топлива. Учитывается также угол поворота руля, скорость, торможение педалью. Гениально простая вещь на самом деле, если смотреть со стороны физики. | |
60
- 18.05.2013 - 23:58
| 59-antrox >очень часто ощущаю как именно подача топлива регулирует движение автомобиля и не дает мне делать то чего я хочу (и слава богу бггг), видимо эти ощущения еще и от крутящего момента зависят | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |