К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

а в чем отличие ЕСП???

Гость
0 - 18.05.2013 - 00:32
для механики от автомата??? вот посмотрел брошюры автосалонов и обратил внимание , что в большинстве случаев она идет как стандарт для автомата , а на механику как опция (плюс асисент подьема в гору). неужели на механике она не так вотсстребована и может от нее нет никакого смысла???


Гость
41 - 18.05.2013 - 07:50
39-CTPAX >уверен на 140 она уже не поможет в случае заноса)))
Гость
42 - 18.05.2013 - 07:56
37-CTPAX > да, с ЕСП из снега не выбраться. Помогает только ее отключение.
ЕДБ и АБС неотключаемые системы активной безопасности
Гость
43 - 18.05.2013 - 09:51
если вытащить предохранитель, то отрубается напрочь.)
так бруталы делают.)
Гость
44 - 18.05.2013 - 10:05
у меня на форде можно отключить только антипробуксовочную... есп неотключаемая... для снега хватает))))
Гость
45 - 18.05.2013 - 10:36
31-CTPAX > Саня убедил )))))
36-MrTwister > Сань, я ж спокойный водитель, уже на тот свет не спешу, раньше да , гонял что есть дури ))))
Гость
46 - 18.05.2013 - 10:47
44-Трезвость норма жизни > а ты кнопку удерживай 5-7 сек., должна отключится
Гость
47 - 18.05.2013 - 11:35
ЕСП хорошо смотреть как на мокрой, снежной или ледяной трассе работает, отключаешь её, усираешься от впечатлений и снова врубаешь
Гость
48 - 18.05.2013 - 11:38
45-ASMADAY >Если водитель спокойный, то она просто не будет срабатывать и все. Хотя это как подушки - может понадобиться раз в жизни, но очень поможет
Гость
49 - 18.05.2013 - 17:42
Как вы так ездите? Я только зимой треугольник видел)))
Гость
50 - 18.05.2013 - 18:04
блиин, как вы ездите? У меня абс срабатывает пару раз за год, как работает исп вообще слышать не приходилось. Учитесь ездить, ребята. Каждое срабатывание электронного помошника, это ваша ошибка, может быть даже фатальная.
Гость
51 - 18.05.2013 - 19:08
Цитата:
Сообщение от bb8 Посмотреть сообщение
39-CTPAX >уверен на 140 она уже не поможет в случае заноса)))
поможет, я один раз на обгоне не рассчитал и колеса сорвались с асфальта на обочину, чуть не уигрался еслиб не своеверменное подключение ЕСП, благодаря которому автомобиль удержался тремя колесами на асфальте...
Цитата:
Сообщение от z18xer Посмотреть сообщение
блиин, как вы ездите? У меня абс срабатывает пару раз за год, как работает исп вообще слышать не приходилось. Учитесь ездить, ребята. Каждое срабатывание электронного помошника, это ваша ошибка, может быть даже фатальная.
а ты попробуй гашетку утопи в пол и покрути рулем, понимая что делаешь конечно же, сразу же почувствуешь работу системы и мигающий значок на приборке
Гость
52 - 18.05.2013 - 19:16
51-CTPAX > зачем, не попробовать то можно, но я ж так не езжу.
Гость
53 - 18.05.2013 - 19:19
52-z18xer >да просто порезвиться на свободном участке, мотор то позволяет!
Гость
54 - 18.05.2013 - 19:22
переползатель рельсов тож в базовой комлектации на ваг ставят?
Гость
55 - 18.05.2013 - 19:24
53-CTPAX > порезвиться конечно можно. Но речь о том что многим эти есп с абсами чуть ли не каждый день жизни спасают. Вот и накой так ездить? Это или от безголовости или от неспособности управлять автомобилем.
Гость
56 - 18.05.2013 - 19:30
54-31 >да на все, машины то дорогие, а не такое гамно на котором ездишь ты
55-z18xer >ну каждый день они точно безголовым тока жизнь спасают )
Гость
57 - 18.05.2013 - 21:20
55. Будешь спокойно ехать себе, тошнить даже на каком-нибудь повороте, так и подрезать могут. И даже .не спросят желания ))))
Гость
58 - 18.05.2013 - 22:18
0 - просто самые дешевые комплектухи - на мкпп и без есп. промежуточная - мкпп с есп.
Есп исправляет ошибки. Ошибаются все. Экстремальные навыки постоянно наготове держат единицы. Так что, есп - маст хев.
Мне лично жизнь не спасала, срабатывает только когда я её шевелю чтобы не атрофировалась), но, разработчикам респект - для гражданской езды очень эффективная система активной безопасности.
Гость
59 - 18.05.2013 - 22:48
Ничем не отличается, просто с АКП идут более богатые комплектации.

Принцип работы ЕСП от коробки никак не зависит. Там по-сути всё АБСкой делается. Тупо снижается сцепление колеса блокировкой тормозом. Если скользит жопа - то снижается сцепление спереди, занос прекращается, т.к. начинает скользить и перед, вся машина уходит шире, за это время скорость падает и вы едете дальше.
Если скользит морда - ЕСП затормозит задним ВНУТРЕННИМ к повороту колесом, вкрутив машину вокруг оси этого колеса. В некоторых случаях может тормозить и внешним колесом, создавая эффект ручника.
В обоих случаях может использоваться и торможение остальными колесами, но с меньшей силой.
Короче всё тормозами делается в разных комбинациях. Почти всегда уменьшается и подача топлива. Учитывается также угол поворота руля, скорость, торможение педалью.
Гениально простая вещь на самом деле, если смотреть со стороны физики.
Гость
60 - 18.05.2013 - 23:58
59-antrox >очень часто ощущаю как именно подача топлива регулирует движение автомобиля и не дает мне делать то чего я хочу (и слава богу бггг), видимо эти ощущения еще и от крутящего момента зависят


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены